Происхождение. Как появилась жизнь на планете Земля? Документальный фильм | Мифы эволюции

  • Жарияланды 2 жыл бұрын

    Телеканал НадіяТелеканал Надія
    Жазылушы: 218 М.

    Фильм ПРОИСХОЖДЕНИЕ исследует вопрос, который на протяжении веков озадачил науку: Как началась жизнь на Земле? Сегодня большинство исследователей настаивают на том, что она возникла благодаря простой химии, которая хаотически превратила неживую материю в первую живую клетку. Однако это объяснение лишено доказательств и неудовлетворительно даже для самых ярых его сторонников. Происхождение жизни на Земле

    По мере того, как ПРОИСХОЖДЕНИЕ обнажает недостатки материалистических теорий, вы будете путешествовать по молекулярной вселенной, чтобы столкнуться с экстраординарной биологической инженерией, имеющей фундаментальное значение для выживания каждого когда-либо существовавшего организма.

    В конечном счете, фильм выходит за рамки науки, чтобы исследовать самые глубокие тайны человеческого опыта: откуда мы пришли и почему мы здесь?


    💙Поддержите нас на платформе Patreon:
    www.patreon.com/hopeua

    Серия документальных фильмов “МИФЫ ЭВОЛЮЦИИ”:

    Фильм “Происхождение” -
    kzits.info/phone/ZXKke2mnycWRyWQ/bejne

    Фильм “Живые воды” -
    kzits.info/phone/rIKYq2CkuJqd1nk/bejne

    Фильм “Метаморфозы” -
    kzits.info/phone/pombenWPua_OnKc/bejne

    Фильм “Полет. Гений птиц” -
    kzits.info/phone/g3FpjGeHy8S1tZM/bejne

    🌍Офіційний сайт: hope.ua/
    🔷Facebook hope.ua
    🔷Instagram tvhopeua
    🔷Telegram: t.me/hopeua

    Партнери:
    Школа Біблії - bible.ua
    Радіо "Голос надії" - radio.hope.ua

Наталья Кулик +1681
Наталья Кулик

Большое СПАСИБО оператору, который 56 млрд лет снимал амебу в открытом космосе, за тяжелый труд в ночную смену...

6 ай бұрын
ИГРАмания
ИГРАмания

@Mario Pontedra уважаемый .вы люди сказочники. Сами говорите ТЕОРИЯ потом говорите мол сочинят не пришлось. Весь ваш разговор это одно большое сочинение

5 сағат бұрын
Mario Pontedra
Mario Pontedra

@ИГРАмания эволюция человека очень долгий процесс, с какого животного или даже самого мелкого создания мы эволюционировали пока загадка. Так как обезьяны больше похожи на людей то как теория более ближе к правде. А вот заявить что всех создал Бог тоже не верно, как одна из теорий и загадок, но обезьяны реальней и про них ничего сочинять не пришлось.

11 сағат бұрын
Marusya Lastochkina
Marusya Lastochkina

🤣

6 күн бұрын
C G
C G

@Хуавэй будь оригинальней

6 күн бұрын
Хуавэй
Хуавэй

Говорят этот оператор до сих пор снимает и ещё 56 млрд лет осталось снимать.....

7 күн бұрын
Антон ATLANT +79
Антон ATLANT

Мы уже на пороге вымирания но так и не поняли откуда началась жизнь

Ай бұрын
atack helicopter
atack helicopter

@Али Алиев от Мухамеда педофила. Мммм класс

4 күн бұрын
Mario Pontedra
Mario Pontedra

@Пенъваджзз постоянная рождаемость тоже не очень хорошо.

6 күн бұрын
info VET +1
info VET

@Али Алиев все книги спорны и написаны человеком. Если вы верите в нее, не значит что это истина, может это ложь?

8 күн бұрын
Mario Pontedra
Mario Pontedra

@Али Алиев эти свои сказки читайте сами. Лучше уж почитаю что писали учёные а не ср*не фанатики

9 күн бұрын
Али Алиев +2
Али Алиев

Для таких спорных моментов есть книга Коран, без изменений

9 күн бұрын
Sergio Matievich +119
Sergio Matievich

Я: 40 минут смотрю научно-популярный фильм о происхождении жизни. Фильм на 41-ой минуте: Аминь, брат!

Ай бұрын
Fan Kerstin
Fan Kerstin

@AS-GARD не верно. Богу А(д)мину.

3 күн бұрын
Шамиль Исмаилов +3
Шамиль Исмаилов

@Bekturskij Вы неправы перевод слова аминь другой

8 күн бұрын
Вячеслав Белицкий +5
Вячеслав Белицкий

@AS-GARD вот уж не знал, что оказывается так все просто как у амебы. Вы просветили. Это слово означает Верно. Много слов похожи внешне. Главное это суть. Иначе мы поклоняемся Аммонию, химическому веществу.

26 күн бұрын
Hunter _predator +3
Hunter _predator

Спойрелишь

Ай бұрын
Александра Зарикоева +1
Александра Зарикоева

@AS-GARD что за бог

Ай бұрын
İLHAM SOYÇU +17
İLHAM SOYÇU

Ученые по всей области науки изучая и обследуя отвечает что земля и жизнь создано природой. Религиозные люди читая только одну религиозную книгу утверждають что земля и жизнь создано всевышним.

8 күн бұрын
Fan Kerstin
Fan Kerstin

@Nebraska действительно пустой разговор.

3 күн бұрын
İLHAM SOYÇU
İLHAM SOYÇU

@Nebraska хочеш сказать что ты уже коверялся?

4 күн бұрын
Nebraska
Nebraska

@İLHAM SOYÇU тогда мне и подавно нечего тратить свое время , про навыки я не говорил , Опять же если хочешь узнать правду ,сам докопайся , моим словам ты все равно не поверишь

4 күн бұрын
İLHAM SOYÇU
İLHAM SOYÇU

@NebraskaЯ удивляюс что арабы смогли обманут людей и этот арабский трюк досехпор продолжается. Мне нечего свою времю тратить на арабских авантюру.

5 күн бұрын
İLHAM SOYÇU
İLHAM SOYÇU

@Nebraska Не имеет значение коран или библия. Все религии с умудренными книгами моют мозги людей. Раскажи, из корана какие навыки получали люди?

5 күн бұрын
Саша Кузнец
Саша Кузнец

"Мы не можем обьяснить происхождение жизни по этому это РАЗУМНЫЙ ДИЗАЙН.Ведь посмотрите на планету как она прекрасна" Самое глупое обьяснение что я слышал)

5 сағат бұрын
Александр Князьков +1620
Александр Князьков

Кто-то сказал: - Человек такое существо что даже найдя создателя (поняв) будет искать кто создал создателя 🤔😉

8 ай бұрын
Василий Жуков +1
Василий Жуков

Создатель явился из соседних вселеных и первым из правил было не спаривай с себе подобным не извращаяй себя

2 ай бұрын
макс привтинь
макс привтинь

@Pomorchik Я строил дом на даче ...сразу не получается ..нужно время . Кирпич подвезти , цемент и раствор , всё это замесить в одну кучу и т.д У меня на постройку дома на даче уйдёт месяц как минимум .

2 ай бұрын
Pomorchik
Pomorchik

Если Бог всемогущ и всеведущ, почему Он не сделал так, чтобы все было как надо? Почему Он все постоянно чинит, исправляет да еще жалуется? Нет-нет, из Библии ясно одно – библейский Бог был скверным умельцем, негодным проектировщиком и технологом. Он бы не выдержал конкуренции, если бы таковая была.

2 ай бұрын
макс привтинь
макс привтинь

Ну и правильно ..кто создал Создателя. ?

2 ай бұрын
Korean Chinese doramas
Korean Chinese doramas

Просто наш мозг не поймет этого, потому что мы думаем ограниченно, есть вещи которые мы не знаем

5 ай бұрын
Fan Kerstin +2
Fan Kerstin

А какой дизайн у карона вируса? Уже после 20 минут просмотра я уже понял что речь пройдёт о творце. Кто финанировал этот фильм? Мармоны? Баптисты? Братья мусульманы? Дожили.

3 күн бұрын
Что Делать +26
Что Делать

Вопрос о происхождении Вселенной еще до конца не раскрыт.Большой взрыв мог быть лишь следствием причины.Про причину пока никто не может сказать.Вселенная родилась из точки размером в субатомную частицу , это больше похоже на сотворение мира.Автор этой теории Леметр был религиозным дечтелем ,священиком.Похоже он подогнал теорию Большого взрыва под свое мировозрениие.Точка то откуда взялась в пустоте?

26 күн бұрын
Boris Borisov +3
Boris Borisov

@Ru Li Откуда взялся COVID показано в фильме "Миссия невыполнима 2" бабла поднять, динозавры вымерли из-за того что камешек изменил траекторию другого который превратил планету в ад и поубивал всё на планете, кроме мелких заебанцев и землекопов.

8 күн бұрын
Ru Li +5
Ru Li

Интересно, в чем, у современной науки, вопрос окончательно раскрыт?!! В происхождении человека? В ДНК? Почему вымерли динозавры? Откуда взялся ковид? 😃

16 күн бұрын
Размик Мелоян
Размик Мелоян

Парадокс в том, что и пустоты то, и не было!!!???

18 күн бұрын
Михаил +3
Михаил

@Последний Игрок Эти вопросы пока науке не доступны и ответы лежат скорее в области философии. Считается что эта точка и было все, вокруг не было ничего и никогда ( времени тоже не существовало ), то есть была просто сжатая энергия, без пространства и материи.

19 күн бұрын
Последний Игрок +3
Последний Игрок

Что Делать правильнее будет спросить, откуда могла взяться пустота для этой точки. Этой точке вообще негде было появиться, раз не было ничего ).

19 күн бұрын
Archi Kornilskiy
Archi Kornilskiy

Ага особенное изящество эого мира в охоте кровожадных хищников на бедных травоядных и разрывание ими их плоти. СУПЕР ИЗЯЩЕСТВО

13 сағат бұрын
Elena Terenti +12
Elena Terenti

Спасибо👍Было интересно послушать, и подумать о своей версии.

22 күн бұрын
Viktor Core +307
Viktor Core

Раньше любил рассматривать подобные видео, очень интересно и познавательно.. Стоит также проявить благодарность авторам за их неоцененный труд. Мне также удалось почерпнуть достаточно ценной информации в этом направлении включая фильм "Дом" Люка Бессона и Яна Артхуса , а также серия фильмов "Обманутое человечество" А.Паламаря , а также "Лабиринт Роджера , или где живет Бог" Сергея Грека. Надеюсь вы не только приятно проведете время но и откроете для себя что-то нового)

6 ай бұрын
Olga
Olga

Спасибо за фильмы!!!..за советы))))) Очень интересно!

13 күн бұрын
Ru Li
Ru Li

Забавные вы люди)) Одни утверждают, что дедушка Бог все собственноручно создал и за 6 дней, не иначе (правда, сначала дней и ночей не было, но всё же) и записал все в Библии (которую конечно никто за эти тысячелетия не редактировал)…. Другие говорят, что эволюция из ничего сама собой себя создала и заодно Вселенную, вон, Дарвин нам, всё это, на птичках доказал… Вы слышите только себя и другие вам не важны, как вы сами для себя и доказательство ВАШЕЙ правоты. Уж вы то знаете, вы то ого-го, читали и даже думали! Продолжайте в том же духе, тешьте своё эго «просвещая» неразумных своими «истинами» )

16 күн бұрын
Последний Игрок
Последний Игрок

@Вадим Зиганшин Не соглашусь. О Творце мы не можем сказать в утвердительной форме ничего. Ты пытаясь описать Творца ограничиваешь Его своими понятиями как любовь, или любое другое. Все эти вещи, они даны для человека, заповеди и правильный путь для человека. А Творец Он совершенен. И нам никогда не постигнуть Его в полной мере. Человек может лишь принять то, что Творец желает ему открыть. Поэтому, вообще неправильно пытаться описать Творца нашими понятиями, это признак глупости человеческой.

19 күн бұрын
Последний Игрок
Последний Игрок

@Pomorchik ты еще посчитай из этих твоих миллиардов планет, на скольких из них будут подходящие условия для жизни. Если изменить хотя бы одну из основных переменных нашей планеты, расстояние до солнца , периоды обращения и вращения планеты, размеры даже планеты, состав атмосферы, давление и силу тяжести, и еще куча параметров, которые нужны для биологической жизни нашего типа. Тут ты скажешь , там бы возникала другая форма жизни. Но это уже тоже учеными продумано до тебя, для сложной жизни нужны многие формы белков, аминокислот и прочее, что не так то просто заменить. Возможно это одна из причин, почему же на миллионах видимых планет вокруг нас, до сих пор нет признаков разумной жизни. Так что ты говоришь глупости.

19 күн бұрын
Последний Игрок
Последний Игрок

@Homo Соgnitor понятие логичности, или способности мыслить, это действительно неприменимо к Богу, как вы сами смогли понять, эти вещи это инструменты ограничений, они присущи разумному человеку. Творец мира это все во всем. Полнота. Ему все известно и всегда. Мы не можем применить к Творцу описательные понятия, мы лишь можем говорить в отрицательной форме, о том , что не относится к Творцу. Например, мы можем сказать, что несовершенство не относится к Творцу, форма не относится к Творцу и так далее. А то , каков Он, мы не можем судить из за нашей ограниченности, так как мы производная форма, и логически должно быть понятно, что картина нарисованная художником, не может судить о художнике и так далее. Теперь касательно нашей возможности мыслить. Вы утверждаете, что мышление это результат физических процессов в мозгу. Мозг это тот же самый набор мертвых элементов, он не может ничего мыслить. Мышление происходит в вашей душе. Душа не находится внутри этого мира. Это нечто наподобие того, как пользователь играет в видеоигру. Человек не находится внутри игры, но он как бы вживляется в персонажа и погружается в игровой мир. Наподобие этого наша душа погружена в этот физический мир. Умрет тело, и вместе с телом рассыплется этот мир для этого пользователя. По отношению к душе, этот мир не является реальным. Но пока мы живем тут, нам наоборот физический мир кажется абсолютной реальностью, на самом же деле мир мыслей есть для нас настоящая реальность. Душа живет в этом мире мыслей и в духовном мире. Душа является нашей живой сутью. Душа уходит, и тело рассыпается на составляющие элементы, на атомы и молекулы.

19 күн бұрын
Иван Рюрикович +36
Иван Рюрикович

Мы живем в мире фракталов, очевидно, что где то существует повторение и так бесконечно . Есть закономерности, к которым ученые так и не смогли подойти , значит ещё не время, либо этого не произойдёт никогда.

Ай бұрын
АРТУР САГИЗ +1
АРТУР САГИЗ

Бт1:26По образу и подобию, образ плюс его подобие плюс подобие того что получилось __| фрактал Веды Тора Библия Коран- все эти знания шифры коды это все так интересно, но мозг взрывается когда начинаешь все это осмыслить. Первичный создатель ( создатель жизни ) за гранью нашего разума.

Ай бұрын
Тущ Фддуч
Тущ Фддуч

угу, может в мире кирпичей и стекол - и все в мире стеклянное и кирпичное??? логика у тебя на высоте!

Ай бұрын
Dmi Dor
Dmi Dor

Вот не могу понять самого простого. Диаметр наблюдаемой вселенной 90 миллиардов световых лет. Получается радиус 45. Возраст вселенной 14 или что-то там миллиардов лет. Но ведь известно что ничто не может двигаться со скоростью большей чем скорость света. Но ведь получается что материя по вселенной распространилась дальше чем свет мог бы распространиться за всю историю вселенной. Как так получилось, может кто объяснит?

Күн бұрын
Сибирский винокур +16
Сибирский винокур

Создать искусственное мясо возможно, но кто способен вдохнуть в него жизнь - ответ очевиден. Даже если так и произошло что каким-то чудом химические элементы и соединились в первородную клетку, нашлась бы такая сила, которая бы разбудила этот мертвый коктейль из ДНК, РНК и пр пр пр..?

Ай бұрын
Remy Davl
Remy Davl

@ISLAM Video само по себе ничто не может собраться. кто собрал того кто собрал все остальное

12 күн бұрын
ISLAM Video +4
ISLAM Video

@Qwer Qwer тебе надо просыпаться Ваня..

15 күн бұрын
Qwer Qwer +1
Qwer Qwer

@ISLAM Video иди проспись, вася

15 күн бұрын
ISLAM Video +1
ISLAM Video

Само по себе не чего не может создаваться, это все придумано Всевышним...все живые и все что на небесах и на земле

21 күн бұрын
Alex Dzis
Alex Dzis

РНК уже достаточно для запуска репликации. РНК + рибозимы образует существо так называемого РНК-мира.

Ай бұрын
Сергей О
Сергей О

Начали за здравие, а закончили очередным - мы вот тут посчитали, у нас ниче не получилось, поэтому боженька

Күн бұрын
Прозревший +25
Прозревший

41:56 Все предыдущие минуты объяснений вели к этому моменту, дальше желающим разобраться в материальном мире, можно переключаться на другие источники информации;)

Ай бұрын
Евгений Евгеньевич'ъ
Евгений Евгеньевич'ъ

@Fan Kerstin Засвистели потому-что, вот и покинул... а волосы это в качестве десятины, ага ;)

3 күн бұрын
Fan Kerstin
Fan Kerstin

@Евгений Евгеньевич'ъ однако покинул бог евреев и у 6 миллион выпали все волосы.

3 күн бұрын
Евгений Евгеньевич'ъ
Евгений Евгеньевич'ъ

@atack helicopter Твое самолюбие уже подвластно моей воле, ибо ты ещё 10 портянок мне отошлешь, лишбы самого себя убедить в своём неверии и доказать то, что тебе мягко восрали в голову в школе и других местах, что по-сути своей являются рассадниками похоти и прочего блуда и ереси лукавой, ибо таким как ты неведом весь расклад замысла мира сего и вы вечно, как насекомые будете искать оправдание своей греховности и гордыни! ☝️ Всё создано по замыслу и те же "вирусы" именно даны человеку чтобы наказывать его да грехи, уверен что в твоём организме их уже гораздо больше чем нервных клеток, от того ты так отвратно и мерзостно реагируешь на слова о Создателе и Истине, вместо того чтобы смиренно признать их как здравый и разумный человек! ☝️ Ты сей раб своей гордыни, привычек и страстей и вместо того чтобы быть рабом Божьим, ты выбрал быть рабом миру, а "свобода" это иллюзия что мягко встёживается таким как ты незрелым олухам дабы поиметь с вас в планетарном масштабе! ☝️ А на счёт гвоздадера... Не знаю почему Бог не вручил его Иисусу - наверное так и нужно было., Но знаю точно чтобы я сделал с таким как ты - будь этот гвоздадёр у меня... Так что будь аккуратнее парень, когда опрокидываешь подобное на людях - могут и спросить за слова!

5 күн бұрын
atack helicopter +3
atack helicopter

@Евгений Евгеньевич'ъ все утверждения верунов невежественны. Незнание теории эволюции и филогенетической таксономии ставит вас на ступень ниже! Современные виды обезьян и вид "человек разумный" произошли от общего предка -это ФАКТ с которым в академических кругах уже не спорят лет как 70. Библия пережиток прошлого, мифология. Как раньше люди верили в Зевса так и сейчас христианутые и аллаховцы верят в творца. Разумного замысла небыло! Но величие в нашем прогрессе в процессе естественного отбора - есть! Человек относится к отряду приматов, мы (люди) и есть обезьяны. Хотите вы этого или нет, но факт остаётся фактом

5 күн бұрын
atack helicopter +3
atack helicopter

@Евгений Евгеньевич'ъ все аргументы подобных тебе говно! У науки есть генетические доказательства эволюции. Вам сложно осилить информацию о такой вещи, как "ретровирусы". Кто учился в школе, а не считал ворон тот знает, как размножаются вирусы - они не могут делиться по воле боженьки, они встраивают свой код в ДНК заражённой клетки и делятся вместе с ней. Вкратце, в геноме человека 1% занимают эндогенные ретровирусы - следы древних вирусных инфекций в ДНК. Таких следов у человека около 30тыс. Ретровирусы встраивались в геном случайным образом в случайное место и если вирус встроился в половую клетку, то его код будут наследовать ВСЕ его потомки. Таким образом, генетический код одного и того же ретровируса может присутствовать у двух животных на одной и той же позиции в ДНК только в том случае, если эти животные произошли от общего предка. Некоторые из этих ретровирусов встречаются только у человека. Другие последовательности встречаются только у шимпанзе и у человека, что прямо говорит о том, что человек и обезьяна имели общего предка-примата, который когда-то заразился вирусом и передал его код всем потомкам.

5 күн бұрын
Дилбар Набиевна Абдуллаева +7
Дилбар Набиевна Абдуллаева

Благодарю за видео. Очень сложно! Если к материализму добавить пару слов, то все станет ясно как возникла жизнь. То есть Божественный Луч привел в движение вечную частицу и запущен механизм творения. Появился нейтрон, протон и затем первый атом. Атом получил энергию луча, и возник след элемент... Далее учение материализма.

Ай бұрын
atack helicopter
atack helicopter

@Руслан Дагаев верующие от биологии шарахаются сильней чем от ада😂

5 күн бұрын
Джон Хилл +1
Джон Хилл

@Руслан Дагаев - ещё можно спросить у : Ушат Помоев, Подрыв Устоев, Поджог Сараев, Погром Евреев, Обвал Забоев, Угон Харлеев, Исход Изгоев, Захват Покоев, Камаз Отходов, Рулон Обоев ((((((((( 😂 ))))))))))

18 күн бұрын
high end
high end

@Руслан Дагаев Ну я же не виноват что ты не учил биологию в школе.

25 күн бұрын
Александр Лысенко
Александр Лысенко

@Руслан Дагаев а вы тогда кто? Папкин креационист, а какими методами, кроме "я верю" или может экспериментами ваше утверждение подтверждается? Я чувствую бога в сердце и т.п. пожалуйста не надо предоставлять.

Ай бұрын
Руслан Дагаев +2
Руслан Дагаев

все сложно? а вы тут у мамкиных эволюционистов спросите, они вам всё объяснят

Ай бұрын
Софья Никитина +23
Софья Никитина

Уже несколько раз пересматриваю этот фильм. Он просто завораживает!!! Спасибо создателям этого шедевра!!!

Ай бұрын
Василий Кол +1
Василий Кол

@Руслан Дагаев Вопрос - ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК, является главным вопросом науки. У религии и философии ответа нет. Тот кто не имеет ответа на вопрос ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК не является разумным - люди разумными не являются. С помощью человеческих чувств невозможно найти ответ.

29 күн бұрын
Руслан Дагаев
Руслан Дагаев

@Василий Кол определение , что такое человек нет?

29 күн бұрын
Василий Кол
Василий Кол

@Гражданин России Если тебя будут судить то напишут, что судят гражданина РФ, потому что определения - ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК нету ни у юристов ни у учёных ни у церкви. А если нельзя показать ЧТО ИМЕННО сотворено то о творении чего может идти речь - о творении чего-то такого что ли?

Ай бұрын
Гражданин России
Гражданин России

Посмотрите фильм " Бог чудес "

Ай бұрын
Василий Кол
Василий Кол

@Ризван Надюков с чего ты взял, что тебе необходимо жить и размножаться?

Ай бұрын
Я рус +79
Я рус

Мир гораздо сложнее, чем думает любой ученный

Ай бұрын
КОНФЕТКА -
КОНФЕТКА -

А они существуют?) Ученые))) одно слово

14 күн бұрын
Kiryl Kiryienka +1
Kiryl Kiryienka

@Последний Игрок спасибо! да, именно так, для этого есть термин - эманация. связь через эманацию

19 күн бұрын
Последний Игрок +3
Последний Игрок

@Kiryl Kiryienka Мир состоящий из конечных элементов не может быть бесконечным. Это не виртуальный мир, а физический. И любой физический материал конечен, имеет начало и конец. Душа не находится в физическом мире, но через тело живет внутри мира как бы. Как пользователь видеоигры играет в игру, но не находится внутри игры. Это такая грубая аналогия.

19 күн бұрын
Анатолій Мосьпан +1
Анатолій Мосьпан

Неорганический мир простой! Сложности возникают тогда, когда исследователи, в попытке его познания, выбрали ошибочный путь.

Ай бұрын
Александр MAV +4
Александр MAV

Именно об этом каждый учёный и думает, что мир гораздо сложнее чем он думает. 😁

Ай бұрын
Елена Кучерова +58
Елена Кучерова

Все настолько сложно в синтезе клетки,что без познаний химии ничего не поймёшь, но это настолько интересно я лично смотрела бы каждый день спасибо за ваш труд

Жыл бұрын
Последний Игрок
Последний Игрок

@МЫ ЕСМЬ - Альфа и Омега только одна проблема, обьективной реальности не существует и не может существовать в принципе. Существует лишь Творец. И слово Творца есть истина для нас творений. Творец дает закон человеку, заповеди. Заповеди это истина для нас, это слово Божие. Следование заповеди есть добро, нарушение заповеди есть зло. Это основы как бы. И не надо городить огород с мудростью и правдой и еще не пойми чего.

19 күн бұрын
Андрей +1
Андрей

Это околонаучная ахинея с псевдонаучными "экспертами". На самом деле вредный фильм, культивирующий ложные понятия и идеалы

Ай бұрын
Борис Ромов
Борис Ромов

однако....дай Бог всем нам здоровья и благоразумия!....и кстати,не забываем,благодарим Бога за жизнь! благодарить за что??.......я думаю,за саму жизнь,за осознание себя во времени и пространстве и за веру в то,что после смерти плотской более не будет ни болезней,ни скверны мерзости телесной и будем ходить(жить)с полным осознанием всего происходящего!....

Ай бұрын
TheMax1147
TheMax1147

@Умка😽рулит☝️ однако так и есть :)

8 ай бұрын
Борис Кондратьев +1
Борис Кондратьев

То, что мы живём и набдюдаем разнообразие и сложность окружающего нас мира - это не "паразительная удача", как говорят в этом фильме, а исполнившееся НАМЕРЕНИЕ Бога. Исследователи говорят, что они "не знают" как всё произошло, но для этого надо прочитать всего лишь пару листов из Библии. И вместо того, чтобы "совершенствовать" теорию Дарвина, от которой он сам в последствии отказался, надо признать её несостоятельность. Удивительная сложность макро и микро мира лишь подтверждает существование мудрого и заботливого Творца. Хотели бы Вы узнать больше о том, кому мы обязаны своей жизнью и всем хорошим, что в ней имеем ? Узнать о намерениях Бога ? Почему люди сегодня страдают ? Что Бог предпринимает для того, чтобы освободить людей от всех бед и страданий ? Почему мы умираем ? Что происходит после смерти ? Кто такой Иисус Христос ? Кто писал Библию ? Библия даёт ответы на любой вопрос, который может возникнуть у любого здравомыслящего человека, связанный с нашей жизнью, нашим прошлым и будущим. Я изучаю Библию много лет и ищу людей, которые хотели бы получить ответы на свои вопросы. Я с удовольствием на них отвечу используя исключительно библейские знания и достоверные научные факты.

10 ай бұрын
Арсен Аветисян +15
Арсен Аветисян

Поразительно!))Выходит клетки случились случайно,а человек не может эту случайность повторить осознанно!!!

Ай бұрын
C G
C G

У тебя есть миллиарды лет для этого?

8 күн бұрын
Larisa Mironova +7
Larisa Mironova

Понравилось и понятно, насколько мышление человека примитивно, насколько мало информации мы имеем об окружающем мире и каков этот мир

Ай бұрын
Шамиль Исмаилов
Шамиль Исмаилов

Мир вам.как написано в коране.доказательство моего сушествования вокруг вас.оно откроется человеку размышляешему

8 күн бұрын
Сергей Нейман +11
Сергей Нейман

Есть два варианта: 1) наш мир - это симуляция 2) наш мир - гигантская модель, созданная подобно тому, как мы создаём закрытые системы, которые самостоятельно возникнуть не могут.

2 ай бұрын
Елена Чичварова
Елена Чичварова

Бог , разум создали всё живое на земле. А как появился тот самый разум ?

2 күн бұрын
Oksana Tishuna +270
Oksana Tishuna

Как многообразен и прекрасен наш мир!!!.И как вы близки к истине! На кафедре истории причин в народном академическом университет эволюции разума подробно изучают историю возникновения нашей планеты и солнечной системы и все периоды эволюции на нашей планете, а также, происхождение жизни на Земле. Об этом было написано на табличках древней шумерской цивилизацией и расшифровано и описано Конелесом в книге "Сошедшие с небес". Приглашаем стать слушателем нашего университета. Я учусь там уже год. И для себя открыла много интересного.

10 ай бұрын
Pomorchik
Pomorchik

В лице разума религия имеет самого страшного врага; он никогда не помогает нам в духовных вопросах, но гораздо чаще борется с божественным Словом, обращая презрительный взгляд на всё исходящее от Создателя.

2 ай бұрын
Борис Кондратьев
Борис Кондратьев

@Рустам Сафин Дааааа , ты крут ! Тут уже не поспоришь...

2 ай бұрын
Рустам Сафин
Рустам Сафин

@Борис Кондратьев и это всё? Печально. Спрячься, дедуля, и не отсвечивай, пока не поумнеешь. Вера - удел слабых духом и умом. "И да утешатся они" )))

2 ай бұрын
Борис Кондратьев
Борис Кондратьев

@Рустам Сафин Нет, пусть тебя твой папа воспитывает. Я то тут причём ?

2 ай бұрын
Рустам Сафин
Рустам Сафин

@Борис Кондратьев хех, спасибо за комплимент ))) льстишь теперь, ты уж определись: или посылаешь или вылизываешь. Ну давай, раздави меня своим интеллектом, а вдруг мальчик умнее станет? А?

2 ай бұрын
Андрей Дронов +46
Андрей Дронов

Малыш: - Папа, а как появилась жизнь на Земле? Папа: - Тут такое дело сынок, понимаешь, учёные не знают ответа на этот вопрос, а вот завтра сходим в церковь и батюшка всё тебе объяснит...)

Ай бұрын
Василий Кол
Василий Кол

@Вячеслав Белицкий Физика отделилась от естесвознания как артиллерийская наука, все её понятия, это специальные ФИЗИЧЕСКИЕ термины и никаких масс, тел, и длин в природе нет. Физический или любой другой МИР, это лишь идея - вымысел на основе восприятия. Как бы... Жизнь, это тоже понятие без определения - вымысел, и ни один человек не сможет обосновать необходимость своей жизни. Не рассматривали вариант, что природа терзает нас чтобы мы жили, дышали, размножались... Или например, что природа нами дышит.

25 күн бұрын
Вячеслав Белицкий
Вячеслав Белицкий

@Василий Кол полностью поддерживаю. Наука это прикладная вещь. И цель ее не доказать то, что невозможно доказать, а улучшить жизнь людей. Я работаю в области медицины. Восприятие мира лежит только в области сознания и только оно способно материальные вещи находить проявлением другого мира, лежащего за гранью наших чувств. Сознание способно и преобразовывать физический мир. Опыты Юнга это доказали.

25 күн бұрын
Василий Кол
Василий Кол

@Вячеслав Белицкий Специально посмотрел в википедии: Нучное знание - система знаний о законах ПРИРОДЫ, общества... Постулируется, что наука изучает ПРИРОДУ, а ещё и общество. А что такое общество если понятие - СУЩЕСТВУЕТ является вымыслом? Наукобесие короче.

25 күн бұрын
Василий Кол
Василий Кол

@Вячеслав Белицкий Вопрос бытия рассмотрел Парменид, и пришёл к выводу что СУЩЕЕ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО, А БЫТИЯ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Если данный вывод довели до вас в сокращённом виде то пусть это будет на их совести. А как махизм, а как расстреляный большевиками Луначарский, не поддерживавший материализм. В какой области науки Вы подвязаетесь? ЧЕЛОВЕК НАГЛЫЙ (вид такой или неразумный, стадный примат) назначил самого себя способным воспринимать природу. Наука изучает именно образы восприятия неразумных, стадных приматов, а не природу. Двухщелевой эксперимент показывает, что воспринимаемое не является природой. Поскольку у неразумных, стадных приматов в норме, изменённое состояние сознания то они и не способны найти ответ на главный вопрос науки - ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК. При помощи человеческих чувств невозможно изучать природу - о чём бы человек ни говорил, он всегда говорит о своём восприятии и ничего не может сказать о самом объекте, то есть получить ответ ЧТО ЭТО невозможно ни о чём, более того - нет ни одного доказательства что ЧТО-ТО может вообще существовать. Цели для науки ставит господствующий класс. Основная цель господствующего класса, это доминирование, а ни какая-то истина.

25 күн бұрын
Вячеслав Белицкий +1
Вячеслав Белицкий

@Василий Кол наука стоит на статистике , эксперименте и доказуемости. Вы перечислили цели. А я о том, что нельзя сравнивать методы получения результата, которые крайне разнятся. Глупость автора в том, что ещё не известен результат и ничего не доказано, но он уже принял вывод о том, что батюшки неправы. Если он так ратует за одну науку, то пусть представит доказательства, на основании каких фактов он решил мировую проблему бытия)) мне как человеку, который занимается наукой, забавно будет послушать этого юмориста с шутками из 20х годов прошлого века от советских хунвейбинов..

25 күн бұрын
Мария Пилипенко +7
Мария Пилипенко

Бог Создал небо землю животных людей и все живое .

28 күн бұрын
Mahmud Yunusov
Mahmud Yunusov

Мы все дети Адама и Евы мы дети человека

17 күн бұрын
Валентина Ант
Валентина Ант

@Gorilla Glue Раз Бог создал все то и ад создал Бог. А раз создал ад то и Сатана его рук дело. Раз это так то Сатана работник Бога и делает все по его приказу. Крамола, но логично.

24 күн бұрын
Gorilla Glue +1
Gorilla Glue

Откуда ты знаешь? Дьявол нас слздал

26 күн бұрын
Vlworld +27
Vlworld

Когда я вижу учёного пытающегося обратиться к созидающему разуму для объяснения тайны жизни, я вижу только нищету учёного, но не вижу никакого объяснения тайны жизни.

Ай бұрын
Владимир Баландин +23
Владимир Баландин

Материализм ослепляет науку. Жизнь выглядит спроектированной! Интересные выводы.

2 ай бұрын
Graf Raa +1
Graf Raa

Материализм и наука считай слова-синонимы.

Ай бұрын
неунывающий крымчанин Юрка +2
неунывающий крымчанин Юрка

а наше существование и есть -- ПРОГРАММА.Чья??? меньше знаешь -- лучше спишь.Надо просто служить нашим хозяевам - иудеям....смотрящим на планете.... и РОДНОЙ ПАРТИИ...и будет вам ЗЕМНОЕ.. придуманное для нас.....биороботов...со спинным ..запрограмированным на размножение -- мозгом -- примитивненькое счастье.Для баб -- возможность осуществления репродуктированния....с богатым самцом....для самцов -- временная ВЛАСТЬ.....обладание большого количества кусочков бумаги...которые дают эту самую ВЛАСТЬ...и также возможность размножения с разными самками.....и для холопов так же -- только попроще....с обладанием МЕЧТЫ..стать БАГАТЫМ самцом..а для самочек -- найти баГАтого лоха...и т.д......и так -- из поколения в поколение......ПОКА КОМУ ТО МЫ НУЖНЫ на этой планетке....... вопрос -- ЗАЧЕМ??? нууууу......... вот тут включайте фантазию......только в сказки не верьте...всё намного практичней и примитивней.......моё мнение -- мы -- рабсила....сами себя воспроизводящие...из земли берущие жратву......и из земли себя и строящие.....всегда под рукой..... а иудеи смотрят за определённым количеством голов рогатого скота....когда надо сократить -- устраивают войнушку....но это моё мнение.....у попов разных конфессий есть для ВАС -- рабочая заготовка....пока -- прокатывает......

2 ай бұрын
Алексей Юрченко +2
Алексей Юрченко

@Телеканал Надія говорится

2 ай бұрын
Телеканал Надія +8
Телеканал Надія

Интересно и то, что это же самое говориться на первых страницах древней для нас , но вечно юной и актуальной, Книги Библия. !

2 ай бұрын
Маргарита +333
Маргарита

Вот если бы человек был разумным , жизнь у нас была бы другая !!!!!!!

11 ай бұрын
baton
baton

@Andrew Roadking Не советую вам тратить на религиозных фанатиков свое время.Сейчас каждому понятно что верующие сами закопали бога(ну или религию без разницы) в могилу,а ко всему этому стало много атеистических учёных, философов и в конце 19 века религия не значила ничего и не чем не управляла, практически ничем(в Европе понятное дело у нас дела обстояли куда хуже).

2 сағат бұрын
baton
baton

@Andrew Roadking Католики признали эволюцию только через много лет,после того как Дарвин выложил теорию.И то мне мало в это верится так как они признали землю круглой только когда им снимки с космоса показали(примерно в 1980 признали окончательно),а тут целое происхождение видов. P.s-Говорите не гипотеза,а теория.Потому-что гипотеза это предположение,а научная теория это то что доказано,но имеет свойство менять свои познания на более точные.

2 сағат бұрын
Andrew Roadking
Andrew Roadking

@baton Стоп-стоп. Говоришь католики придумали миф о Дарвине? Хм.. А я слышал, в вики читал недавно, что как раз католицизм вроде признал состоятельность теории происхождения видов, потому как она объясняет как возникло тело человека(хотя какое они там имеют право что-то признавать или нет?), и это очень дескать хорошо. А теперь они сочиняют такие небылицы про учёных, значит. Вот твари лицемерные! да ничего удивительного. Одно могу сказать наверняка, что если бы там какой-то всемокущий бох и существовал, то такие религиозные фаны наподобии этого Бори, были бы жёстко наказаны, сожжены на всех кострах во всех смыслах, т.к. за ними самый страшный грех, проповедуют дикую мракобесную ложь, надругательство над здравым смыслом, массовое введение людей в заблуждение. Очевидно же, что нормальный адекватный верующий (если таковые бывают) про всё это сказал бы примерно так: "Да, я целиком и полностью признаю состоятельность всех известных научных теорий, т.к. они все взяты явно не с потолка и людьми, которые точно не глупее меня, научный мир изучает физическую оболочку всего сущего, религия духовную, а я верю потому что не могу не верить, это моя психологическая потребность, мнетак удобнее и надёжнее, молиться, в церковь ходить, вижу здесь умиротворение, тут красивый мир сказок и легенд, в который охото верить, не задумываясь о подлинности, я понимаю, что всё это абстрактно, и всё это создано нами же, мы сами сделали веру такой, какой хотим её видеть, а концепция Творца нам просто необходима для того, чтобы по-своему объяснить все истоки, что не раскрыто наукой, т.е. можно сказать Он создал, сотворил весь материал, набор вещества, из которого сделана наша планета и всё живое, а это всё в свою очередь всеми силами природы, в т.ч. при помощи всемирного тяготения и прочих процессов, превратилось в то, что мы сейчас называем нашим домом; и все физические процессы, явления, законы природы, всю историю Земли от создания до наших дней, как бы оно всё ни выглядело, пусть покажет нам наука и доблестные учёные, да благословит их Создатель и наставит их на истинный путь, чтобы их работа была продуктивнее, и чтобы сами поменьше ошибались в своих гипотезах, легко правили ошибки и мирно жили без ссор". - Ну а на деле что? Где адекватные веруны? Они имеют наглость влазить туда, куда Макар телят не гонял, со своим уставом, прутся во все дыры со своими спорами в делах, в которых ни бельмеса не разбираются, в результате оспаривают самые базовые вещи, чуть ли не элементарные математические законы даже. И при этом вдобавок всюду бесконечно ещё ложь, лицемерие..ложь, лицемерие...

5 сағат бұрын
Andrew Roadking
Andrew Roadking

@baton +100500 Хоть один реально здравомыслящий человек тут появился. Ладно там сказочки, мифы, но тут религия в лице таких ёбнутых посланников попов опустилась до откровенной лжи, которую намеренно сочиняют веруны и пропагандируют во все дыры. И после таких вот никчёмных бредовысеров в атеистическое сообщество приходят те или иные веруны и с наглой лицемерной рожей заявляют, что мол "религия никогда в жизни не спорила и не спорит ни в чём с наукой, т.к. они занимаются совершенно разными делами". Ага! поверил.. Вижу я это "отсутствие споров" изо дня в день. Чего стоят только иски в суд, поданные христианскими мракобесами, живущими одним только "божественным происхождением человека".. иски на систему образования, с требованиями выплат морального ущерба. Между тем Дарвин в жизни не отказывался от своих идей, и в принципе не мог бы отречься от своей теории даже в пьяном бреду. Это типичная "городская легенда". Ушлёпки, которые такое сочиняют, хоть бы почитали как саму теорию, так и факты из биографии Дарвина. Он родился и жил в верующей среде, был вскормлён религиозными мифами, которые с рождения выдавались за абсолютную истину, в своё время начитался много религиозной шелухи. Но таки нашёл в себе силы жить своей головой, свою жизнь проводил наблюдая за природным миром и с каждым днём убеждался, насколько все эти религиозные представления об устройстве мира, в которых всюду "благодать и справедливость для всего и вся" не соответствуют никакой действительности, поскольку мир природы - это дичайшая жестокость и постоянная борьба за существование, даже в пределах одного вида. Под конец жизни религия ему настолько осточертела, что он поносил её самыми последними словами. Ну может я чуток сутрировал, но.. у Невзорова об этом кое-что рассказано в общем. Кто с головой дружит, не обделён интеллектом, читал и вникал хоть немного в эту теорию, увидит, что там настолько всё чётко, по полкам разложено до последнего винтика, что даже такие простейшие истины как дважды*два-четыре и то сомнений вызовут больше, чем это :) Ага, отрёкся он, как же) Пусть ещё скажет, что Галилео Галилей также взял и отрёкся от своих трудов, ага, сам, непринуждённо и добровольно, ну ну, просто понял свои ошибки)) и никакая религия не издевалась над ним. Ведь.. "религия никогда ни в чём не спорит с учёными, благосклонно принимает их труды, а сама просто занимается другими делами". Лживые ублюбки, что тут ещё сказать. Тут ещё можно вспомнить про Стивена Хоккинса, о котором в атеистической группе веруны такую муть городили! аналогично. Ну не то что сам отрёкся, а что якобы от него чуть ли не все учёные отгородились, признали несостоятельность многих его доводов, и.. ну чуть ли не вся его деятельность ошибочна, и якобы некие авторитарные источники это подтверждают. Что за дичь?? Короче, ещё один такой же бредовысер, который высосали из пальца. Так обосрать и оболгать человека, и это только за то что он в своих трудах ясно дал понять, что Земле незачем иметь какого-то БОГА, чтобы всё это создать, у Вселенной предостаточно ресурсов, чтобы под воздействием физических законов прийти к сегодняшнему состоянию, за миллиарды лет! И кстати говоря, Земле за всю историю, прежде чем на ней появились сложные организмы, пришлось пройти цепочку крайне маловероятных совпадений, что даёт повод слабоумным плюнуть в лицо науке и уверовать в свою божественную теорию, ибо "само ничё не может быть просто так, это нереально, чтобы всё так совпало, тут точно поработал некий создатель или творец". В действительности же, вероятность существует, это раз, во-вторых миллиарды лет прошло, прежде чем наша планета появилась и потом что-то появилось на ней, это повышает вероятность чего угодно (рано или поздно что-то будет, авось и не только хаос), ну и в-третьих, даже если вероятность зарождения и поддержания жизни - 1 из миллиарда(допустим), то важно помнить, что в мире существуют миллиарды галактик и в каждой из них десятки планет вращаются вокруг своих звёзд. И чего? Жизнь обнаружена только на одной планете. Вывод: тут нет ничего статистически невероятного. Единственное, что здесь реально невероятно - это невероятно глупо из ничего выдумывать божественные теории и выдавать их все за прописную истину :) Поразительно, что даже в средневековье были люди, которые это понимали, в то время как и сейчас есть те, у кого отсутствует соображалка капитально, только веровать и остаётся.

5 сағат бұрын
Graf Raa
Graf Raa

@Борис Кондратьев чем?!☺☺☺

9 күн бұрын
fragil +6
fragil

мало того, возникновение вселенной из ничего не то что маловероятно, просто обязательно!

Ай бұрын
World Lover
World Lover

Вселенная всегда была, и времени не существует! С другой стороны медали, тоже верно, для каждой своя, как +,- и т.д;это я вкратце! Вообщем тут уже не словами, а когда скажем понимаешь вместо 2 мыслей 50 и больше, складывается другая картина видения мира, что физического, что духовного, астрального, лучше))

18 күн бұрын
Сергей Кузнецов +42
Сергей Кузнецов

Мы живем в потребительском формате. По этому, работы лучших умов в мире - недостаточно. Так как все направлено на выгоду определенных лиц, но никак не на общее благо. Это касается той же науки 😰

Ай бұрын
Ksetju Ksetju +1
Ksetju Ksetju

Потреблять ради выгоды (человека) приучили люди людей, а человека создал не человек

Ай бұрын
Gernnadii Korotaev +1
Gernnadii Korotaev

этим определённым "лицам" надо посочувствовать.. ведь они уже уходят, может даже навсегда, с этой планеты.. поскорее бы уж, а то уж, аж уж, ну понятно уж..

Ай бұрын
Юра Марусяк +11
Юра Марусяк

Природа самая лучшая лаборатория и не какая логика здесь неумесна, а какой состав атмосферыбыл раньше был мы только может предположить.

Ай бұрын
Серега Огнарев +3
Серега Огнарев

Есть один интересный момент в развитии жизни во Вселенной, это связь между квантовым полем и не живой материей, квантовое поле проникает в неживую материю беспрепятственно тем не менее жизнь от такого взаимодействия нигде не возникает, такая материя не фиксируется в стабильных молекула ДНК, блокирующую связь между квантовым полем, не живой материи движение жизни обеспечили механические взрывы сверхновых, жизнь во Вселенной "выкована" сверхновыми в том числе и разумная

Ай бұрын
Серега Огнарев
Серега Огнарев

@Размик Мелоян Упомянутый вами материал всеголишь не живая материя, квантовое поле информативно, а связь между ними обеспечивает структура механической волны при механическом взрыве сверхновой, так, появился человек разумный среди первобытных людей в своё время в лице Адама, так Вифлиемская Звезда изменила миропорядок в лице Иисуса Христа, так произошла жизнь и её пошаговые вехи эволюции, сверхновые кроме материала для возникновения жизни дают ту самую "искру" для запуска "двигателя" квантовое поле-материя-жизнь, разумеется в условиях пояса жизни

19 күн бұрын
Размик Мелоян +1
Размик Мелоян

Сверхновые создают необходимый материал для возникновения жизни, а вот квантовое поле, именно, и создаёт жизнь!

Ай бұрын
Андрій Чоба +193
Андрій Чоба

Чём умнее человек тем больше у него вопросов , с каждым ответом он становится умнее и так до смерти ) Войны остановить мы не можем , а хотим действительно поумнеть )

8 ай бұрын
Борис Ромов
Борис Ромов

дай Бог всем нам здоровья и благоразумия!....и кстати,не забываем,благодарим Бога за жизнь! благодарить за что??.......я думаю,за саму жизнь,за осознание себя во времени и пространстве и за веру в то,что после смерти плотской более не будет ни болезней,ни скверны мерзости телесной и будем ходить(жить)с полным осознанием всего происходящего!....

Ай бұрын
Александр Малышко
Александр Малышко

Прогресс непременно приведет к регрессу. Все по кругу

Ай бұрын
Horatio telmaH
Horatio telmaH

НАУКА гласит: «Возможно так... Возможно этак...»!!!? Так вот! Я как то "ВОЗМОЖНО" посадил в огороде -и НИЧЕГО НЕ ВЫРОСЛО !!!!!!!!!!!!!!!!

6 ай бұрын
Сергей Морской
Сергей Морской

@Светлана Полякова Никто не должен высказывать свое мнение, потому что это оскорбляет чувства других мнений? Любое мнение можно истолковать как призыв к насильственному перевороту? Мы уже не в лесу и не в океане, хотя законы животных куда умнне наших, у нас каждый сам себе профессор. Животные не могут высказывать свое мнение потому что у них нет языка и интернета, а если бы был, то их бы уже не было. Самые умные придумывают лекарства, а мы их применяем кому как вздумается. Так же и с марксизмом-ленинизмом, который тоже придумали неглупые, но ретроградов и мракобесов пруд пруди. Остается только одно - всех в стойло, иначе нам не выжить.

7 ай бұрын
Светлана Полякова
Светлана Полякова

@Yagello Gediminas Кому страшнее?

7 ай бұрын
Aktrad G +20
Aktrad G

Человек задает неправильные вопросы. нужно спрашивать: а как вообще что нибудь появилось?

24 күн бұрын
Михаил
Михаил

@Aktrad G Наука много чего знает, но разумеется не все, ответить на вопрос какие процессы происходили в точке сингулярности конечно она не может, но наука двигается и со временем мы узнаем все больше и больше о нашем мире.

18 күн бұрын
Aktrad G
Aktrad G

@Михаил ну тогда остальное и не интересно, раз наука ничего не знает.

18 күн бұрын
Михаил
Михаил

@Aktrad G Ниоткуда, был сверхсжатый сгусток энергии, он был изначально и от момента его расширения и началось формирование нашей Вселенной. Что было до, откуда он вообще появился и т.д. наукой в данный момент не рассматривается, это уже в области философии или попросту фантазий.

18 күн бұрын
Aktrad G
Aktrad G

@Михаил какая разница что это сингулярность или хуярность? они то откуда могли появиться или вообще что нибудь?

18 күн бұрын
Михаил
Михаил

@Aktrad G Не пустота и не шарик, сгусток энергии сжатой в одной точке что принято называть точкой сингулярности и которая одномоментно начала расширяться. Размера эта точка в нашем понимании не имела, хотя по наблюдаемым процессам и не была однородна.

18 күн бұрын
Dj Rain +6
Dj Rain

Захватывает с первой секунды!!! Спасибо...

Ай бұрын
Леонид
Леонид

Эта высоко организованная вселенная не могла создаться просто сама собой. Для этого был необходим разумный Создатель с великой мощью (Псалом 18:2, 3). Один фабрикант, когда его спросили, почему он верит в Бога, объяснил, что на его фабрике требуется два дня, чтобы работнице научиться, как соединить вместе 17 частей мясорубки. «Я простой фабракант ножевых товаров, — сказал он, — но я знаю, что можно трясти эти 17 частей мясорубки в корыте в течение следующих 17 миллиардов лет, но из этого никогда не получится мясорубки». Вселенная, включая многие формы жизни на земле, гораздо сложнее мясорубки. Если такая машина требует искусного изготовителя, то мы можем быть уверены, что для создания всего этого требуется всемогущий Бог. Не должна ли оказываться Ему честь за то, что Он сотворил

Күн бұрын
Виталий Комаров +42
Виталий Комаров

Естественный отбор Чарльза Дарвина объясняет эволюцию уже существующих живых биологических объектов и никак не объясняет их происхождение.

Ай бұрын
Anatoly Telnyy
Anatoly Telnyy

@yuwier Ещё раз извините!

15 сағат бұрын
yuwier
yuwier

@Anatoly Telnyy бывайте

Күн бұрын
Anatoly Telnyy
Anatoly Telnyy

@yuwier Извените! Я не понял что вы женщина лишонна логики

6 күн бұрын
yuwier
yuwier

@Anatoly Telnyy почему так трудно понять то, что написано в ответах... Капец. Почему нельзя нормально читать и понимать, что читаешь. Это правда так трудно? Тогда соболезную

8 күн бұрын
yuwier
yuwier

@Anatoly Telnyy вы хотя бы немного читали мои ответы вам??????? Вы даже не умеете вдумываться в то, что читаете... Я не писала того, о чем вы написали. Неужели так трудно прочитать то, что вам было адресовано? Или вы по первым словам отвечаете??? Куда катится мир

8 күн бұрын
Людмила Исаенко +3
Людмила Исаенко

Спасибо. Красивые видео. Интересно было послушать новые версии и происхождении.

Ай бұрын
Pomorchik
Pomorchik

Докинз использует аргумент от невероятности, для чего вводит понятие «гамбит Боинга 747», подтверждающий то, что «бог почти наверняка не существует»: «Несмотря ни на что, вы пытаетесь объяснить статистически невероятное событие ссылкой на Создателя, при том что сам Создатель настолько же невероятен».

27 күн бұрын
ЛЮСЯ ЮРЧЕНКО +6
ЛЮСЯ ЮРЧЕНКО

..Благодарю АВТОРА темы, очень познавательно,человечество всегда себе задаёт подобный вопрос...👋😃👍💐🎶🎵🌏💌

3 ай бұрын
Телеканал Надія +2
Телеканал Надія

Как раз тот случай, что изучая происхождение и развитие жизни на Земле, учёные упираются в феномен" таинства", который лежит в основе и природе мироздания и который невозможно объяснить , поэтому волей неволей приходят к Богу !

3 ай бұрын
Андрей Владимирович +2
Андрей Владимирович

простым клеткам не надо думать, они подчинены обстоятельствам. думать нужно всем нам.

Ай бұрын
Джон Хилл +10
Джон Хилл

Таких планет, как наша Земля в Галактике миллиарды. Поэтому, скорее всего, жизнь на Земле не уникальна. Что касается контактов, то они весьма опасны для нас и не желательны (Стивен Хокинг)

Ай бұрын
Джон Хилл
Джон Хилл

@Михаил Шведа - я просто напомнил мнение Стивена Хокинга

6 күн бұрын
Михаил Шведа
Михаил Шведа

Они опасны для нас??? Да нет.Скорее наоборот. Земля единственная планета во Вселенной,где существуют пороки,смерть

6 күн бұрын
Джон Хилл
Джон Хилл

@Майнинг и Трейдинг - смотри, чтоб нам мало не показалось, когда найдут нас ヅ

18 күн бұрын
Вера и Разум
Вера и Разум

@Майнинг и Трейдинг разумеется

19 күн бұрын
Майнинг и Трейдинг +2
Майнинг и Трейдинг

@Джон Хилл Мы уже давно ищем разумную жизнь, например проект SETI, и пока ни кого нет. Про телескоп Джеймса Уэбба я в курсе, очень жду результатов.

19 күн бұрын
Tr1nTV +284
Tr1nTV

Тоесть их не смущает факт того, что существование "Сверхъестественного существа, создающего жизнь" куда более фантастическое явление, нежели спонтанное возникновение жизни во вселенной?

10 ай бұрын
Beksalam Khasu
Beksalam Khasu

@Василий Петров Из вашего спора в коментариях вывод: ты- многословный пиздун.

16 күн бұрын
Sergey.
Sergey.

"Он создал все прекрасным в свое время. Он также вложил осознание вечности в сердца людей, но они не могут постичь всего, что делает Бог, от начала до конца." (Еккл.3:11)

Ай бұрын
Нужный Медицинский Канал
Нужный Медицинский Канал

*Всем Здоровья❤️! Действенные рецепты от варикоза, язвы, гипертонии, цистита, алкоголизма, аллергии, холецистита и т.д👍Жми на красный крест...↖️..*

Ай бұрын
Борис Кондратьев
Борис Кондратьев

@Yurii Gorg ( № 3 ) Мы же не хотим иметь ТАКУЮ веру ... А как этому можно научиться угождать Богу ? Откуда можно черпать знания о воле нашего Творца ? Из Библии …. - это должен быть следующий шаг на пути к благословениям Бога. Поэтому надо убедиться, что Бог является автором Библии и ей можно доверять. Получается, что всё упирается в изучение Библии. Но проблема в том, что большинство людей не могут понять, что там написано, не могут извлечь пользу из этой информации, не понимают, как применить эти знания в жизни. Поэтому я и предлагаю помощь в понимании этой книги. (пришлось разделить на три части - большое сообщение не проходит)

3 ай бұрын
Борис Кондратьев
Борис Кондратьев

@Yurii Gorg (№ 2) Вот, как об этом написано в Библии: Иакова 2:19, 20: «19 Ты же веришь, что есть только один Бог? Это хорошо. И демоны верят и дрожат от страха. 20 Но неужели ты не знаешь, неразумный человек, что вера без дел бесполезна?» Из этих слов видно, что Бог ожидает, что мы не только будем верить в его существование, но и будем совершать поступки и принимать решения, которые он одобряет. Как тут написано, что демоны (ангелы, которые пошли за Дьяволом) «верят», что Бог существует, т. к. они даже видели его лицо, когда служили ему на небе. Но их ожидает уничтожение за противодействие ему. Именно поэтому они «дрожат от страха», ожидая день мщения за свои проступки. Мы же не хотим иметь ТАКУЮ веру ...

3 ай бұрын
Vytas +13
Vytas

Ничего не происходит случайно. Всегда есть влияющие факторы. Тот, кто говорит, что «жизнь возникла случайно», не имеет объяснений.

Ай бұрын
Vytas +1
Vytas

@Ruslan Kozak снова читай. Чё за вопрос 🙈

Ай бұрын
Ruslan Kozak +1
Ruslan Kozak

а какое у Вас обяснение? ))))

Ай бұрын
Бабкина +5
Бабкина

Впечатляет !!!👍

2 ай бұрын
Пятачок Сабзиро +12
Пятачок Сабзиро

И только где-то на небе улыбнулся Он

2 ай бұрын
Soer Bens +25
Soer Bens

Всевышний создал все и человеческий мозг никогда не поймёт каким образом на земле началась развиваться жизнь

2 ай бұрын
Vera Lebedeva
Vera Lebedeva

@УГРА Это вопрос к Богу

13 күн бұрын
Le Petit Prince Officiel +1
Le Petit Prince Officiel

​@УГРА Бог был всегда. Я для себя объясняю это тем, что, как показала наука, времени на самом деле нет, это лишь иллюзия. Время свойственно только материи и пространству и неотделимо от него и, как мы знаем, может замедляться, ускоряться или даже идти назад, когда мы имеем дело с квантовой физикой. Но Христос сказал, что Бог есть дух. А значит, для него, возможно, времени не существует, соответственно, не было начала и не будет конца. Хотя мы этого понять никак не можем в виду ограниченности разума. PS возможно, я ошибаюсь с научным обоснованием, но точно не с верой.

16 күн бұрын
Лев Оболенский +1
Лев Оболенский

@УГРА Всевышнейщий))

18 күн бұрын
УГРА +1
УГРА

@Светлана Барчишена А кто создал Бога?

18 күн бұрын
УГРА
УГРА

А кто создал Всевышнего?

18 күн бұрын
Елена Пшеничук +13
Елена Пшеничук

Авторам фильма, спасибо! Очень яркий, завораживающий, познавательный фильм:)

2 ай бұрын
Дмитрий Прокопчик +2
Дмитрий Прокопчик

Что вы узнали?

Ай бұрын
Adolf Pinochet +2
Adolf Pinochet

Если бы это было именно так - то почему тогда вы не можете это всё повторить сейчас? И также искусственно воссоздать жизнь?

Ай бұрын
Отряд Кажана
Отряд Кажана

Так ведь и сказали же, что жизнь создать мог только бог.

Ай бұрын
Серёга +8
Серёга

Спасибо! Я пришёл к богу и знаю что он есть! Я с ним говорил и он мне отвечал’ этот фильм я впервые посмотрел 3 года назад! Я был взбешён! Я начал искать истину! Истина сама пришла ко мне! Сегодня я решил пересмотреть этот фильм! Я смеялся и плакал! Люди наш создатель и бог есть и он очень рядом с вами поговорите с ним и он будет рад! То очень близок стоит к каждому из вас! Просто обернитесь!

Ай бұрын
Din Gilbert
Din Gilbert

@Vitcom Иисус это обычный человек, которы возомнил себя богом. А библия это полнейшая дичь, никакой логики там нет, абсурд. Сказки опиум для людей.

7 күн бұрын
Vitcom
Vitcom

@Din Gilbert Господь Иисус Христос наш спаситель, Он умер за вас, расплатился за ваши грехи! Откройте, пожалуйста, Библию, помолитесь Богу, чтобы Он открыл ваше сердце и разум для понимания Его замысла, Его воли, Его тайны, которую открыл нам 🙏 пока ещё не поздно

7 күн бұрын
Din Gilbert
Din Gilbert

@maska.. дивотным абсолютно пофиг. Создатель это эволюция. И да, человек тоже является животным как и остальные. Это тебе нужно очнуться от религиозных наркотиков.

9 күн бұрын
maska..
maska..

@Din Gilbert очнись пока не поздно животные даже знают кто создатель

9 күн бұрын
Din Gilbert +1
Din Gilbert

Если покурить конабиуса, то можно увидеть его и не только его))

Ай бұрын
Наталья +29
Наталья

Очень интересный фильм. Я вот думаю, что Вселенная это Божья загадка и интеллектом он тоже нас наделил, чтобы её разгадать)

2 ай бұрын
Последний Игрок +1
Последний Игрок

@Denis Ahti интеллект и разум, это способность мыслить есть у души. А физическое тело это лишь машина биологическая. Вы своими словами говорите приблизительно то, что и компьютер умеет думать, или научится когда нибудь. Разум невозможно создать, это элемент Творца мира, Господа Бога. Он источник разума, и дает часть себя человеческой душе, и душа умеет мыслить исключительно как дар Творца. И Творец не живет в космосе. Весь физический мир, это лишь творение, Творец не живет внутри творения. Если человек создает виртуальную игру, он же не залазит внутрь ее, чтобы там жить.

19 күн бұрын
Nadiia Tkachenko +1
Nadiia Tkachenko

Відповідь є. Мета творення є людина для того, щоб людина пізнала Бога. Людина наділена вільною волею вибору своїх дій і не наділена вільною волею вибирати наслідки своїх дій. Це є головний метод відбору Богом своїх люблячих душ.

27 күн бұрын
Sergey. +1
Sergey.

@Борис Ромов 👋🙂

Ай бұрын
Борис Ромов
Борис Ромов

@Sergey. Серёга,рад увидеть твой комментарий!

Ай бұрын
Graf Raa
Graf Raa

@Борис Ромов Боря, ты и здесь со своей песней!😄

Ай бұрын
Дмитрий Чижевский +18
Дмитрий Чижевский

Была программа!!! Мир абсолютно программен!!! Ничего просто так не появляется. Есть ТВОРЕЦ и его цель. Для достижения своей цели он и создал биологическую клетку. Нет тайн. Есть недостаток знаний. Мы привыкли воспринимать окружающий наш мир через призму общепринятой научной картины мира, полученной из учебников. На ней сформировано мировоззрение большинства. И это мировоззрение завело нашу цивилизацию в тупик. Для тех, кто ещё сомневается в том, что мир находится в состоянии многовекторного кризиса, полезно было бы ознакомиться с содержанием юбилейного Доклада Римского клуба, вышедшего ещё в 2017 году под названием «Come on! Capitalism, Short-termism, Population and the Destruction of the Planet». Сегодняшний «кризис не циклический, но усиливающийся. Он не ограничен природой вокруг нас, но включает социальный, политический, культурный, моральный кризис, кризис демократии, идеологий и капиталистической системы». Христианство это школа №1. Я учусь 9 год в школе №3 - Народный Академический Университет Эволюции Разума, в которой познакомился с информацией Школы нового мировоззрения. Я изучаю в «НАУ ЭРА» Новую Научную Парадигму, учусь жить с творческим мировоззрением, учусь строить новые отношения в обществе. Потому что знаю - ЭТО моё будущее и будущее моих детей и внуков, правнуков. Я знаю, что нынешние товарно-денежные отношения уйдут в небытие. Для живого общения контакт в Кропивницком (Кировоград, Украина) - +380507242351, он же Вайбер. Пишите пообщаемся

Жыл бұрын
Людмила С +2
Людмила С

Если оттолкнуться от такой теории( для нас это один из постулатов Новой научной парадигмы): Наш мир абсолютно программен. Жизнь есть следствие программности нашего мира. Далее можно поразмышлять+79087744346(ватсап)

Жыл бұрын
Дмитрий Чижевский +2
Дмитрий Чижевский

Да и ещё мы не первая цивилизация, которая не выполнила задачу Творца. И Земля с большой "любовью" стёрла их. Остались только артефакты. От нас ничего не останется. Ничего полезного для будущих миров мы не сделали.

Жыл бұрын
Виктория
Виктория

@Дмитрий Чижевский Блин ,так не хочется вас задевать..но " Он не понимает наш язык"??? Вы себя слышите? Что ваше Нау сделало из Бога, Создателя всего ,что существует...Все ,закончим беседу , как жаль ,что желая найти ответы и путь к Создателю люди попадают в вашу ,,научную " секту Нау . Я не знаю всех ваших знаний,но они уже противоречивы , а противоречие это явная противоположность истине. Врят ли вы меня услышите.((

Жыл бұрын
Дмитрий Чижевский +1
Дмитрий Чижевский

@Виктория Спасибо! Я с ним общаюсь по понедельникам, на языке понятном для него. Наш язык он не понимает. Он понимает язык образов. От этого слова и пошло слово - образование. Этому языку и учат в университете. Я 9 лет учусь. И чтобы усвоить всю информацию одной жизни не хватит. Но я знаю что после смерти есть смерть и есть жизнь. Я выбрал жизнь!!!

Жыл бұрын
Виктория
Виктория

@Дмитрий Чижевский Моя просьба такая: пожалуйста, обратитесь к Богу , спросите Его о том ,чего вы придерживаетесь ,Это истина от Него или заблуждение. Просто спросите напрямую. Он Создатель и слышит своих творений. Спасибо, за диалог.

Жыл бұрын
Genrikh Ukolov +9
Genrikh Ukolov

Да...а, возникновение жизни, это довольно мутная история!

26 күн бұрын
Михаил
Михаил

Просто возникновение определенных условий.

19 күн бұрын
Инг Shinkarev +6
Инг Shinkarev

Спасибо за теорию, но "откуда взялось всё" никто и никогда не узнает.

Ай бұрын
Alex Dzis +1
Alex Dzis

Узнают

Ай бұрын
Vik Vodolaz +1
Vik Vodolaz

Существует единственная возможность получить информацию обо всём , если жить в период правления Тысячелетнего царства .

Ай бұрын
Leeharvy Oswald +3
Leeharvy Oswald

То что создало жизнь,привело меня на этот канал в 5 утра!

2 ай бұрын
Leeharvy Oswald
Leeharvy Oswald

@Евгений Евгеньевич'ъ сам ты Ибодух!🤣🤣🤣

24 күн бұрын
Евгений Евгеньевич'ъ
Евгений Евгеньевич'ъ

Ибо Дух ведёт тебя - повинуйся же Ему и приведёт тебя Он ко свету!!! ☝️

24 күн бұрын
Александр Малышко
Александр Малышко

6:45

Ай бұрын
Костоправ Aleksandr Kolomiichuk Shurasena +1
Костоправ Aleksandr Kolomiichuk Shurasena

начало творения, это эмоциональный взрыв, а жизнь -происходит из жизни.

Ай бұрын
Тущ Фддуч
Тущ Фддуч

что такое "эмоциональный взрыв!? это когда пердак подгорает от когнитивного диссонанса? или что это такое? если бы мы знали что это такое...

Ай бұрын
Poem Music / Звуки Литературы +546
Poem Music / Звуки Литературы

Дорогой друг по ту сторону экрана. Счастья, сил и успехов тебе в этой жизни!

7 ай бұрын
Очевидное - Невероятное
Очевидное - Невероятное

@Pomorchik ))))))))))))) Будете делать вид, что не прочли моего сообщения ?! )))) Вы живёте тут и со всеми спорите ?))))))))))))))) Ну вас к чёрту ! Вам делать нечего.Прощайте ! )))))))

11 күн бұрын
Pomorchik
Pomorchik

@Очевидное - Невероятное Ты аргументированно отвечай, не уводи разговор в сторону. Вообразит он всё что угодно, человеческий мозг непревзойдённый симулятор!

11 күн бұрын
Очевидное - Невероятное
Очевидное - Невероятное

@Pomorchik Аминь !

13 күн бұрын
Очевидное - Невероятное
Очевидное - Невероятное

​@Pomorchik Это Вы мне как доктор всяко-разных наук или как чел под грибами советуете ? Вас тут так много, уважаемый ​ @Pomorchik ! Вы бы вязали бы свои носки дальше и не отрывались бы ! А то и месяц назад, и два, и три ! Вы прям прикованы к этому диалогу ! Уймите своего червя и вяжите дальше ! )))))

13 күн бұрын
Pomorchik
Pomorchik

@Очевидное - Невероятное ваше: Человек не может представить то, чего не может быть ! ***** -- отведай специальных грибов и всё себе представишь!

13 күн бұрын
ליאת מור +10
ליאת מור

Супер 👏 фильм 🎥!!!Очень познавательный и глубокий по смыслу!!!👍Огромное спасибо 🙏 создателям фильма и огромное спасибо 😊 за прекрасный перевод всех тех людей,которые за кадром переводили и спасибо ☺️ за их прекрасные голоса!!!😍😍😍💕💕💕🙏

Ай бұрын
Sergey Kulpin +2
Sergey Kulpin

На самом деле включение разума также не решает ничего, так как возникает следующий вопрос - а как произошёл разум? Тот который произвёл жизнь? Он ведь по определению должен быть ещё сложнее! И, значит его возникновение ещё более маловероятно!

Ай бұрын
Golos kavkaza +2
Golos kavkaza

Все ответы перед носом , но мы пока что не видим этого. Всему свое время . Сколько бы люди не искали , ответ найдётся спонтанно.

2 ай бұрын
Витя Яцыно +2
Витя Яцыно

Люди раньше на 100% процентов были уверены, что солнце восходит иии заходит.Ну очевидно же ... Приблизительно на таком уровне сегодня и мысли о живом со всеми вытекающими отсюда последствиями.

2 ай бұрын
IRUSIvan +5
IRUSIvan

8:30 "Но если аминокислоты расположены в неправильном порядке, - то цепочка не будет собираться ..."! А кто задал это правило?

Ай бұрын
Hasdrubal Barca
Hasdrubal Barca

Эти три человека на видео. Все ученные дураки кроме этих трех светочей лженауки.

Ай бұрын
Человек Наук
Человек Наук

Белок, собранный неправильно, просто не будет работать. А ведь в клетке белки это работающие наномоторы.

Ай бұрын
Сергей Вальтман
Сергей Вальтман

тот же кто создал эволюцию.....и тот кто управляет ,,случайностями,,

Ай бұрын
Юрий Исаенков +2
Юрий Исаенков

Если человек представляет зарождение земли именно так,то это вовсе не значит что это было именно так.

Ай бұрын
Тущ Фддуч
Тущ Фддуч

ты что! как ты мог усомниться! ведь это УЧЕНЫЕ!!!

Ай бұрын
Александр Слащев +14
Александр Слащев

Очень доходчиво и профессионально излагается тема. Автору спасибо.

8 ай бұрын
Vlad Progulkin +1
Vlad Progulkin

Привлечение высших сил к возникновению жизни такой же бред, как религиозные сказки. Противоречит принципу "бритвы Окама"

8 ай бұрын
Dmitri Fedoro
Dmitri Fedoro

Жизнь

8 ай бұрын
Nochimi +3
Nochimi

Просто учёным не хватает смелости признать, что мы живем в матрице. А её создатель и проектировщик для нас является Богом.

Ай бұрын
Nochimi
Nochimi

@Roman Popov доказательства? Человек тупое существо. Не может жить в гармонии с другими существами, даже со своей планеты улететь не может, знания ограничены в пределах размножения. Законы физики не всегда работают. Как на примере вращения нашей галактики. Мы даже не понимаем как и кто построил пирамиды. А я думаю, что и не поймём ибо это всего лишь декорации как в компьютерной игре. Которые были тут всегда! По задумке авторов.

13 күн бұрын
Nochimi
Nochimi

@Alexander Niceman такие какие они захотят такие и будут.

13 күн бұрын
Alexander Niceman +1
Alexander Niceman

У любой материи и энергии есть физические свойства. Какие физические свойства у матрицы и у Бога?

Ай бұрын
Roman Popov +3
Roman Popov

Просто ученым не нужна смелость, чтобы что-то признавать. Им нужны доказательства. И потому они не отрицают возможность существования матрицы. Но пока нет доказательств, это просто словами и остается

Ай бұрын
The +9
The

Значит, жизнь - это очень сложная химическая реакция. И человек - тоже химическая реакция, в которой участвуют триллионы белков.

Ай бұрын
Pomorchik
Pomorchik

появиться из слизи в результате слепой игры физических и химических сил на протяжении столетий, разве это унижает нас, а может это возвышает материю.

Ай бұрын
ТраХтор +5
ТраХтор

Потрясающе!!!! Но вопрос то остался без ответа!!! Откуда взялась жизнь???

Ай бұрын
Nebraska +1
Nebraska

@Шамиль Исмаилов они не хотят признавать что их образ жизни которым они привыкли и любят не правильный , и в частности из-за гордыни где человек считает себя высшим существом и не хочет понимать что то кто-то будит судит его , и решать правильно он жил или нет

5 күн бұрын
Vitcom
Vitcom

Господь Бог Всевышний сотворил вселенную и землю, слава Ему во веки веков🙏

7 күн бұрын
Шамиль Исмаилов +1
Шамиль Исмаилов

Почему многие боятся признать бога .доказательство вокруг нас

8 күн бұрын
Alexander Niceman
Alexander Niceman

Оттуда же откуда все звезды и планеты : ))

Ай бұрын
Владимир Зудин
Владимир Зудин

Кавказские Алмасты прыгали

Ай бұрын
milena pegaz +2
milena pegaz

Это так сложно...Теперь я уверена что нас создал гигантский компьютер , машина , что то что могло всё просчитать и предвидеть так как должно быть...

Ай бұрын
Swetlana Lamparter
Swetlana Lamparter

И имя ему Всевышний Иегова/Псалом 83 :18:*Пусть люди знают, что твоё имя — Иегова, Что только ты Всевышний, правитель всей земли*

Ай бұрын
milena pegaz
milena pegaz

@Олександр Блок это метафора...не понимайте в буквальном смысле...

Ай бұрын
Валентина Ант +1
Валентина Ант

@Олександр Блок Вечный спор что было раньше курица или яйцо...

Ай бұрын
Олександр Блок +1
Олександр Блок

@Валентина Ант А мысль возникает где? В камне, воде, межзведном газе из ничего? Мысль возникает только в неком разуме. Не иначе. Без разума не бывает мысли.

Ай бұрын
Олександр Блок +1
Олександр Блок

А компьютер кто создал?

Ай бұрын
Любовь Быстрякова +179
Любовь Быстрякова

Из увиденного и услышанного!!! Любите жизнь!!! Любите Себя и природу в себе!!! Любите окружающий мир!!! Это часть нас, а Мы - часть Всей Вселенной!!! Всем Нам - Любви и Света!!!

7 ай бұрын
Vera Lebedeva
Vera Lebedeva

Ребенок в школе написал обращение к Богу - А нельзя не рождаться, неужели в твоем аду еще хуже чем на земле....

13 күн бұрын
Элеонора Журавлева
Элеонора Журавлева

@Александр Владимирович гениальный труд ЕЛЕНЫ БЛАВАТСКОЙ , ,,,,,, ТАЙНАЯ ДОКТРИНА ,,, ЧЕТКО ДАЕТ ОПИСАНИЕ ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ ИЗ МОНЕРЫ , ЭТО В ПЕРВОМ ТОМЕ , ПЕРВОЙ КНИГИ

3 ай бұрын
Красимир Желев
Красимир Желев

по таком пути...человек становится себелюбивьй... да, так и в библия сказано - в последние дней люди будут себелюбивие... „извините за ошибки, я българин“

4 ай бұрын
Вадим Киструга
Вадим Киструга

@Mika Martin Да вы Бизнесмен. Вот это вложение, понимаю. Аплодисменты переходящие в бурные овации. Но библию, ещё разок перечитать нужно, что то мне кажется не о том она.

4 ай бұрын
Вадим Киструга
Вадим Киструга

@Олександр Демчук Действительно кровушки то пролили инакмыслящей, хватит уже.

4 ай бұрын
Димитрий Стрыгалев +3
Димитрий Стрыгалев

Супер вариант про разум и дизайн ,но мы еще не доросли до полного понимания откудато же берется осознание себя собой индивидуальность

Ай бұрын
Gorilla Glue
Gorilla Glue

@Димитрий Стрыгалев а ты всё, пробухался, похмелился - теперь можно и за шапочку из фольги снова взяться? Чёртовы мракобесы)

18 күн бұрын
Gorilla Glue
Gorilla Glue

@Димитрий Стрыгалев ничего не могу с собой поделать, люблю я русский язык. И неприязнь у меня к тем, кто его не уважает. Ничего личного)

18 күн бұрын
Димитрий Стрыгалев
Димитрий Стрыгалев

@Gorilla Glue а тебе больше делать нехуй как следить за правописанием человек разумный

18 күн бұрын
Gorilla Glue
Gorilla Glue

Для тебя секрет - откуда берутся запятые, и куда они исчезают. Экзистенциальными вопросами пока рано задаваться🤗

26 күн бұрын
Марат Фаляхов +1
Марат Фаляхов

Очень интересно. Но появление жизни, например на земле, как продукта дизайна, не снимает самого вопроса: откуда возник САМ ДИЗАЙНЕР?!?

Ай бұрын
Последний Игрок
Последний Игрок

@Марат Фаляхов да фраза не логичная, поэтому ее использовать разве, что для детей надо. Более правильно сказать, что существует лишь Творец, и больше ничего нету. А все эти бесконечное число миров, и все творение, это условно сказать существует лишь в мысли Творца.

19 күн бұрын
Марат Фаляхов
Марат Фаляхов

@Vik Vodolaz "Он былвсегда" это фраза за которую удобно прятаться. И уже поэтому она, эта фраза глупая.Квы!

Ай бұрын
Vik Vodolaz
Vik Vodolaz

Он был всегда . Больше информации людям будет дано во время Тысячелетнего царства .

Ай бұрын
Dog Training MagistrDog Sport. +3
Dog Training MagistrDog Sport.

Интересна тема. Спасибо.

12 күн бұрын
Алена Балаганская +3
Алена Балаганская

Ну если учесть, что Вселенная существует бесконечно долго, то на таком гигантском пространстве времени по теории вероятности рано или поздно произойдет всё, что только может произойти.

Ай бұрын
Михаил
Михаил

@Алена Балаганская Сгусток энергии называемый точкой сингулярности, а что было до него уже скорее в плоскости философии.

19 күн бұрын
zMiiGz
zMiiGz

@Алена Балаганская сингулярность.

20 күн бұрын
Алена Балаганская
Алена Балаганская

@zMiiGz вопрос, что же было до

20 күн бұрын
Fuad Gulamov
Fuad Gulamov

без разума ни одна клетка не станет действовать, это невозможно никогда.

22 күн бұрын
zMiiGz +1
zMiiGz

Вселенной всего 13,7 млрд. лет. Это было вычислено по реликтовому излучению.

Ай бұрын
парам -пам-пам +36
парам -пам-пам

Когда встречаешь в комментариях противопоставление выражением "Это сложно для человеческого понимания", то сразу становится понятным "исключительная мудрость" его автора)))

Жыл бұрын
Максим Громов
Максим Громов

парам пам пам. ну церковь имени бога Случая организовали уже? :-))

Жыл бұрын
Leonid K
Leonid K

Сергей Абакумов причём здесь чехи?

Жыл бұрын
Leonid K
Leonid K

Alan Burk судя по вашему слову, вы человек разумный и сам разберетесь без доводоносцев :).

Жыл бұрын
Правозащитники без границ
Правозащитники без границ

*Человек – Народ – Власть* предлагает присоединиться к правозащитной деятельности! Ищем единомыслящих в унисон. Подробнее узнать, как объединиться можно тут 👉 зум конференция *4915736999* и тут слушать *трансляцию 24/7* о чем говорят youtube com/c/НСПЧССР

Жыл бұрын
парам -пам-пам +1
парам -пам-пам

@Максим Громов похоже, что думать - не твой конек)

Жыл бұрын
Daniya Kharkovskaya +12
Daniya Kharkovskaya

Вопрос в том :"Хочет ли кто-то по "своему дизайну" создать мир под себя". Из отрывочной информации, наша планета уже переживала "свой дизайн". (До потопа). И в наше время : игра с генами, разными методами, с какой целью? То, что мы наблюдаем в окружающем мире - это Божественно прекрасные творения. Пусть учёные подумают, какой должен присутствовать компонент, чтобы появилось Чудо Творения. Для себя я нашла ответ. А вообще фильм хороший. Пора нам уже смотреть вглубь, чтобы постичь Истину. Благодарю!

Ай бұрын
Daniya Kharkovskaya
Daniya Kharkovskaya

@Aleksey я не отрицаю красоту внешнего мира и Мудрость природы. Не против эволюции, но заметила, что результат вмешательства зависит от моральных качеств ученого

12 күн бұрын
Aleksey
Aleksey

Нет никакой цели, ошибки копирования, благодаря которым появляется более приспособленный, в этом нет смысла. Это вам бог Ра рассказал про чудо компонент, манифестирующий вы наш генератор? Посмотрите лучше наружу, реальный мир гораздо сложнее и интереснее

12 күн бұрын
Людмила Зотова
Людмила Зотова

для вас это г.(Видео)

19 күн бұрын
Дмитрий Прокопчик +1
Дмитрий Прокопчик

Миллион-миллиард, не знаю, как-то, где-то, я так думаю. Очень интересно!

Ай бұрын
Azer Ekberov +11
Azer Ekberov

Бог Велик !!! Всевышний Велик !!!

Ай бұрын
Алена Иванова
Алена Иванова

@Есения Графская Велосипед это реальная и полезная вещь,а бог это набор звуков и абстрактная фантазия, которая не имеет смысла. Велосипед намного более ценен чем бог, которого нет.

9 күн бұрын
Есения Графская
Есения Графская

я не думаю что бог - велосипед, это нечто более

9 күн бұрын
Алена Иванова
Алена Иванова

Так велик велик, что мельче блохи и беспомощнее таракашка, которые живые, бог мертв.

9 күн бұрын
славянин славящий Ян и Ин +1
славянин славящий Ян и Ин

Слава Всевышнему

10 күн бұрын
Кирилл Решетников +1
Кирилл Решетников

Реально интересно!

Ай бұрын
Sergo Volkov +12
Sergo Volkov

Т.е. никто и никогда не наблюдал процесс появления клетки из неорганических элементов, но вы на голубом глазу рассчитываете эту вероятность? Это вин, молодцы.

Жыл бұрын
Сергей Жуган
Сергей Жуган

Ребята просто хотят сладко кушать, вот и заучили несколько умных слов , чтобы парить мозги.

20 күн бұрын
Сергей Кузнецов +22
Сергей Кузнецов

Точно как сказано - материализм ослепляет науку☝️

Ай бұрын
Игорь Герман
Игорь Герман

Все подчинено законам, физическим, математическим, химическим, и тд. Кто-то над этим поработал.

18 күн бұрын
Размик Мелоян +4
Размик Мелоян

Я тоже согласен с этим тезисом, не потому, что верю в Бога, как в сущность, а потому, что уверен -Вселенная, в своей совокупности,-это и есть Бог!

Ай бұрын
Размик Мелоян +1
Размик Мелоян

@Сергей Шереметов,я сам по специальности архитектор, но безумно люблю астрофизику. Пересмотрел все науч.популярные фильмы о ней, прослушал всех выдающихся астрофизиков, и пришёл к выводу, что и они ни хрена не преуспели в понимании мироздания! Все их выводы основываются на домыслы и гипотезы. Все их открытия- это констатация фактов при помощи, действительно мощного инструментария. Даже теория Большого взрыва, в научных кругах, в основном, воспринимается как гипотеза. Понять то, что не имеет ни начала, ни конца НЕВОЗМОЖНО!!!

Ай бұрын
Размик Мелоян +2
Размик Мелоян

@Сергей Шереметов, нет такого понимания механики, которая приведёт к пониманию возникновения жизни! Человек слишком много берет на свой ничтожный разум! Все, чего достигло человечество-это производство 90% ненужных материальных ценностей и усовершенствование убийства самих себя!!!

Ай бұрын
ХАЙРИ Мусаев +1
ХАЙРИ Мусаев

Интересный фильм, многое остается под вопросом но сам фильм приближает нас к истине. Но для полного понимания я думаю человечеству потребуется еще лет 500!

Ай бұрын
[eqyz
[eqyz

сейчас для "них" главное чтобы мы что то не выяснили типа вогнутой луны) - источника холода , или то что земля цилиндр полый и мы в нем ... иначе станет ясно что миром управляет не "случайность" а чье то заинтересованное сознание

Ай бұрын
[eqyz +1
[eqyz

нас выращивают и создан микроклимат для этого что именно выращиваю не очень понятно не биомассу точноскорее всего разум , наращивается мощьность какого то компьютера

Ай бұрын
Ibrahim Asadli +10
Ibrahim Asadli

Нет никокай Теории происхождения жизни и человека. Есть только Гипотезы и рабочие теории. Пока ещё не достаточно фактов, чтобы построить верную Теорию. На сегодняшний день доказанная безусловно только Теория Эволюции - которая доказала, что Развитие существует реально. Все остальное пока что Гипотезы

Ай бұрын
Swetlana Lamparter
Swetlana Lamparter

@Graf Raa Теперь послушайте вы, те, кто говорит: «Сегодня или завтра мы отправимся в такой-то город и проведём там год, будем вести дела и получать прибыль», 14 хотя вы не знаете, что будет с вами завтра. Вы — туман, который ненадолго появляется, а затем исчезает. 15 Вам следовало бы говорить так: «Если Иегова пожелает, мы будем живы и сделаем то или это». 16 А вы гордитесь и хвастаетесь без меры. Такое хвастовство — зло. 17 Итак, кто знает, как поступать правильно, но так не поступает, тот грешит./ Иакова 4: 13-17

7 күн бұрын
Graf Raa
Graf Raa

@Swetlana Lamparter конечно сильнее, просто вы ещё в ХХ веке живёте. Ну, живите.

8 күн бұрын
Swetlana Lamparter
Swetlana Lamparter

@Graf Raa разве мои слова могут быть сильнее слов Иисуса или Бога? Тогда бы я искала славы себе , а не Богу

8 күн бұрын
Graf Raa
Graf Raa

@Swetlana Lamparter говорите своими словами, я не читаю цитат из библии, (начну читать, вижу что цитата и читать перестаю). Вы - современная, знаете очень многое чего бог не знал, даже Аристотель не знал. Своими словами.

9 күн бұрын
Swetlana Lamparter
Swetlana Lamparter

@Graf Raa Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и они больше не получают никакого вознаграждения, потому что и память о них исчезла. 6 Исчезла их любовь, и ненависть, и зависть, и нет им больше доли ни в чём, что делается под солнцем...Всё, что ты можешь делать, делай, прилагая все силы, потому что в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышлений, ни знания, ни мудрости./ Экклезиаст 9: 5,10

13 күн бұрын
Эльвира Якимова
Эльвира Якимова

Здравствуйте. Благодарю за интересную информацию. Недавно смотрела ролик с Ириной Подзоровой контактером с внеземными цивилизацияии в проекте Кассиопея. Всё ясно и понятно кто нас создал, как это отразилось в Библейских сюжетах, сколько тысечятилетий существует наша цивилизация. О войне 12 тысяч лет назад в Солнечной системе.

2 ай бұрын
Дядя Иван
Дядя Иван

Выдыхай😀

2 ай бұрын
Марго Маргоша +40
Марго Маргоша

Благодарю! Какое же мы ЧУДО! Живёшь и не задумываешься! Осознала каждую в себе клеточку и это магия, ВАУ!

Жыл бұрын
МЫ ЕСМЬ - Альфа и Омега
МЫ ЕСМЬ - Альфа и Омега

БОГ - это СОЗИДАТЕЛЬНАЯ сила энергии и она находится внутри самой ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, - это ❤ДОБРО и ЛЮБОВЬ❤. ВЛАСТЬ, СЛАВА, БИЗНЕС- ЭТО ГРЕХОПАДЕНИЕ ВСЕХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ...!!!??? В 1889 году Эндрю Карнеги написал знаменитое эссе... В нём  он утверждал, что БОГАТСТВО должно быть РАСПРЕДЕЛЕНО, чтобы УЛУЧШИТЬ БЛАГОСОСТОЯНИЕ  других людей, тем самым ОБОГАТИТИВ ВСЁ ОБЩЕСТВО. Вопрос: Как это сделать..??? Ответ: Как не странно, но эту (головоломку) решает ТРИ группы,  а ЧЕТВЁРТАЯ  под (?).. 1) ЖИВОТНЫЕ. 2) ДЕТИ. 3) ЧЕЛОВЕК. 4) БИОРОБОТЫ. Отвечаем ЧЕСТНО: В какую из ЧЕТЫРЁХ ГРУПП можно отнести НАШУ ЦИВИЛИЗАЦИЮ..? НА САМОМ ДЕЛЕ, ДЕНЬГИ💰 ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ, ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ СОС: Сознание, Осознание, Сверхсознание. МЫ ОБЪЯЗАНЫ ТОЖЕ РЕШИТЬ ЭТУ ГОЛОВОЛОМКУ...!? ""МЫ ВСЕ ОБВИНЯЕМ  ВО ВСЁМ ЧЕЛОВЕКА..!!!""    Итак, что же на самом деле представляет из себя ЧЕЛОВЕК ЗЕМНОЙ? Ведь мы имеем неверное представление о самих себе. Дело в том, что ЧЕЛОВЕК - это не кожа да кости. ЧЕЛОВЕК - это ЭНЕРГИЯ💡... ЧЕЛОВЕК - это вибрационно - энергетический кокон, погружённый в вибрации Вселенной (ВСЕЛЕННОЙ)💥.. ЧЕЛОВЕК - это существо Духовного Мира, в котором не присутствует (эгоизма, материальной зависимости, страстей наслаждения) такое существо является ВЕНЦОМ ТВОРЧЕСКОГО КОСМОСА БЕЗКОНЕЧНОСТИ... (13)♾. Наша цивилизация считает, что мы (человеки), - увы, но нам до титула - "ЧЕЛОВЕК", ещё очень далеко...!!! Человеком не рождаются  - им СТАНОВЯТСЯ. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ, И ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ, А ГЛАВНОЕ СТАТЬ И БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!! Злейший ВРАГ и Лучший ДРУГ Человека тот, кто ходит под его ШЛЯПОЙ. У меня нет ДРУЗЕЙ, у меня нет ВРАГОВ, у меня нет УЧИТЕЛЕЙ.. Я сам себе и ДРУГ, и ВРАГ, и УЧИТЕЛЬ. Познай себя и ты ПОЗНАЕШЬ ВЕСЬ МИР. Желаю ВСЕМ Мира в Добре и Любви! Напишите на листке бумаги. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ: СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. Поместите этот лист бумаги в том месте, где вы находитесь ежедневно. Читайте вслух с вдохновением и ВЕРОЙ, утром и вечером перед сном, чтобы (подсознание приняло эту формулировку). При многократном повторении, в силу вступает закон притяжения. Желаю всем Мира, Добра, Любви, а главное ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. Болезнь была выдумана, а доктор сделал своё дело (внушил - пациенту). М. Нострадамус. Нет ни какого (КОРОНАВИРУСА) он СУЩЕСТВУЕТ для тех, кто в это ВЕРИТ... Коронавирус это (ПСИХОТРОПНЫЙ трюк, так же, как и СПИД, ЭБОЛА, ЧУМА и т.д.)... Это всё внушение, и тот, кто в это поверит, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет награждён этими симптомными ВИРУСАМИ... Книги📚  НАДО читать, а не СМИ смотреть и слушать📺...!!! Р.s. МОЗГ - ОБЛАДАЕТ ВЛАСТЬЮ НАД ВСЕМИ КЛЕТКАМИ ТЕЛА. ОН МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ КАЖДУЮ КЛЕТКУ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО, ИЛИ,ИЗ-ЗА НЕБРЕЖНОСТИ НЕПРАВИЛЬНОГО РУКОВОДСТВА, НАРУШИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЛЮБОЙ КЛЕТКИ, ИЛИ ВСЕХ ИХ!!! Желаю ВСЕМ людям планеты ЗЕМЛЯ: Мира, Добра, Любви, а главное ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. Приоткрою Вам чуть-чуть завес: откройте книгу📕 авт. Наполеон  Хилл "Думай и Богатей"  загляните в 15 главу (шесть призраков страха) раздел (симптомы страха БОЛЕЗНИ) и Вы всё поймёте где (собака зарыта). Эту книгу желательно прочитать всю и не один раз... Она была написана из уст тех людей, кто воспользовался рукописями и тайнами наших предков. Желаю Вам Всех Благ, а главное настройте Ваш (ум) и Ваших БЛИЗКИХ на ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Когда в (1798 - 1801 г.) Н. Бонапарт со своими войсками был в Египетской кампании , его войска стали умирать от (чумы). Он подходил к тем, кто был уже бессилен перед этой болезнью и, сам лично вытаскивал их на улицу,  но сам, при этом - НЕ ЗАРАЗИЛСЯ. Он говорил им: - это плод ВООБРАЖЕНИЯ... Да, они умирали сами от страха - СМЕРТИ ! Он знал, что такое сила (самовнушения). Если все люди будут твердить, что болезней нет, их действительно не будет. Болезнь существует до той поры, - пока МЫ в неё ВЕРИМ. ВЕРА - ЭТО КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ РАЗУМА. ВЕРА - ЭЛИКСИР ВЕЧНОСТИ. Желаю Все Мира, Добра, Любви, и ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ САМОВНУШЕНИЯ.❤ Маски спрятали УЛЫБКУ..!? От улыбки текст песни От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснётся... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз ещё вернётся. И тогда, наверняка, Вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке... С голубого ручейка Начинается река, Ну, а дружба начинается С улыбки. С голубого ручейка Начинается река, Ну, а дружба начинается С улыбки. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать Самый грустный дождик, Сонный лес простится с тишиной И захлопает в зелёные ладошки. И тогда, наверняка, Вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке... С голубого ручейка Начинается река, Ну, а дружба начинается С улыбки. С голубого ручейка Начинается река, Ну, а дружба начинается С улыбки. От улыбки станет всем теплей - И слону, и даже маленькой улитке... Так пускай повсюду на земле, Словно лампочки, Включаются улыбки! И тогда, наверняка, Вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке... С голубого ручейка Начинается река, Ну, а дружба начинается С улыбки. С голубого ручейка Начинается река, Ну, а дружба начинается Вам понравилось? Поделитесь с друзьями!😊😇🥰

Жыл бұрын
Ольга Владимирова
Ольга Владимирова

@Tony TheBrave (Любую сложную вещь богом объясняют, варвары.) В то время когда идиоты боготворят науку!

Жыл бұрын
Артем
Артем

@Василий Петров доказанных постулатов нет, опровергнутых хоть отбавляй)

Жыл бұрын
Василий Петров +1
Василий Петров

@Артем А почему вы решили, что знаете, какой постулат у меня?

Жыл бұрын
Артем
Артем

@Василий Петров а ваш-то постулат доказан?

Жыл бұрын
Nik Der +3
Nik Der

Вселенную создал Бог-Творец, а рассуждения и домыслы всех авторов и ученых - научные МИФЫ

Ай бұрын
Skrut Kyshok +1
Skrut Kyshok

МИФЫ это учение которому более 2000 лет

17 күн бұрын
Павел Владимирович +1
Павел Владимирович

Если не интересно как устроен мир, не любознателен, сказочка о боге вполне может устроить.

20 күн бұрын
Stas DUB +4
Stas DUB

Вы для меня просто Бога доказали

Ай бұрын
Валерий Харченко +3
Валерий Харченко

5:56 Врете. "Когда либо" вы не жили , вы не можете утверждать, что жизнь была только в форме клеток.

20 күн бұрын
Тамара Тамара +1
Тамара Тамара

Здравствуйте! Благодарю вас за интересную и познавательную информацию. Недавно смотрела ролик с контактёром Ириной Подзоровой проекта Кассиопея с внеземными цивилизациями на эту же тему. Там более подробно говорится о том, как появилась Галактика, о разумных жизнях в нашей Галактике. Как размножаются инопланетяне? О  воплощении души,  реинкарнации.

Ай бұрын
Mein Crampft
Mein Crampft

Тамара, вы угараете? Неужели есть ещё люди которые верут всему что показывают по РЕНТВ? 😂😂

29 күн бұрын
Светлана Оболоник
Светлана Оболоник

Посмотрите В.В. Барановского . Он проректор Народного Академического Университета Эволюции Разума ! Там много ИНФОРМАЦИИ о том ЧТО и КАК !

Ай бұрын
Бро Студия +1
Бро Студия

Были реки и озера и солнце и менялась погода и климат.тепло солнца,земля и вода,магнитные поля и гравитация ето все не созданно спецыально для жизни а жизнь произошла благодаря етим факторам.

Ай бұрын
Елена Пшеничук +3
Елена Пшеничук

Согласна с предыдущим комментарием. Это очень хорошо показано в фильме "Пандорум". Кто создал Бога?))

2 ай бұрын
Nebraska
Nebraska

Никто , это в нашей вселенной есть начало и конец , и мы привыкли что все когда нибудь кончается , но Бог вне вселенной , и вне законов которые он создал для нее , он самодостаточен , он неррждал и не был рождён и нет равных ему

5 күн бұрын
неунывающий крымчанин Юрка
неунывающий крымчанин Юрка

Бога создали Дрэвни Укри. Хайли срайкли.

2 ай бұрын
Vovan Bek
Vovan Bek

Мы ничего не можем,ибо мы энергия с вложенной программ ой. А если есть программа и создатель,то можно вложить в память что угодно... Для создателя мы бактерии...а нам кажется,что мы велики...

Ай бұрын
Сергей Шалак +3
Сергей Шалак

Прежде чем узнавать как зародилась жизнь, надо понять что это такое..

Ай бұрын
КОТ АСТМАТИК
КОТ АСТМАТИК

@Руслан Дагаев А Вы уважаемый разве не мамкин боец ???

Ай бұрын
Руслан Дагаев
Руслан Дагаев

да тут у любого мамкиного эволюциониста спросите, он вам расскажет )

Ай бұрын
Anatoly Telnyy
Anatoly Telnyy

это одно из проявлений энергии!

Ай бұрын
Серега Огнарев
Серега Огнарев

@Сергей Шалак Есть, конечно, душа, вы наверное удивитесь, но у всего живого одна душа на всех, организмы разные, а душа одна, душа не имеет пола, имени и т.д. и т.п., так вот душа находится в квантовом поле всегда

Ай бұрын
Сергей Шалак +2
Сергей Шалак

@Серега Огнарев, у живого есть что-то помимо физического тела, вот тут надо разбираться, а все эти ДНК, РНК отпадут сами собой потом, потому что это уже не сильно важно будет, что и как зарождалось.

Ай бұрын
Татьяна Борисова +154
Татьяна Борисова

Теперь дело за малым, обьяснить происхождение разума во вселенной)

5 ай бұрын
Pomorchik
Pomorchik

@Petr-rock отвечаю: Предполагаемая недостижимость знания о существовании или несуществовании того или иного бога рассматривается как признак того, что атеизм не обходится без слепой веры. Обычный ответ атеистов заключается в том, что недоказанные религиозные высказывания заслуживают ровно столько же недоверия, сколько заслуживают все другие недоказанные утверждения, и что недоказуемость несуществования отдельно взятого бога не подразумевает, что его существование и несуществование равновероятны. Никто не станет заявлять, что мы должны говорить „Я не верю, что папа римский — робот, но и не утверждаю обратное“ или „Относительно вопроса, превращусь ли я в слона, съев кусочек шоколада, я совершенный агностик“. Не имея причин верить в эти абсурдные утверждения, мы справедливо отрицаем их, а не просто отказываемся делать выводы.

9 күн бұрын
Petr-rock
Petr-rock

@Pomorchik! Разговор я в сторону не увожу, а по теме всё излагаю. Вот ты написал, что в лице разума религия имеет самого страшного врага, а я дополнил то, что и атеизм религией является. Ты же почему-то возразил. Вот мне приходится и это разъяснять. Так что, слушай. Основой любой религии является вера. Атеизм же основан именно на вере. Почему? А потому, что следуя логике, доказать отсутствие Бога практически невозможно. Поэтому, атеисту ничего другого не остаётся, как верить в то, что Бога нет. Следовательно, в лице разума атеизм тоже имеет самого страшного врага. И это легко доказать.

10 күн бұрын
Pomorchik
Pomorchik

@Petr-rock Атеизм не вера, это как лысина не причёска. Имеется ввиду религия как сама по себе. Давай не уводи разговор в сторону!

10 күн бұрын
Petr-rock
Petr-rock

@Pomorchik! Какая религия имеет в лице разума самого страшного врага? Ведь религий много и религия религии - рознь. Кстати, атеизм - это тоже религия.

11 күн бұрын
Petr-rock
Petr-rock

@Pomorchik! Ничего подобного. Поменьше слушай всяких там хартунгов. Эта идея не Павлу пришла в голову. Да и Христу нечего переворачиваться было бы в гробу. Во-первых, Христа в гробу нет, ведь Он же воскрес. А во-вторых, Он Сам же повелел Своим ученикам после Своего воскресенья, идти и проповедовать всем спасение. Он так тогда и сказал: «итак, идите и научите все народы…». Что же касается Павла, то его называют апостолом язычников. Просто потому, что он проповедовал в основном среди язычников.

11 күн бұрын
Al Rowe +1
Al Rowe

Thank you, very interesting

Ай бұрын
Свидетель Иеговы
Свидетель Иеговы

Википедия. Свободная энциклопедия : 1) " Синтетическая теория эволюции (СТЭ), также современный эволюционный синтез (англ. modern synthesis; neo-Darwinian synthesis), — современная эволюционная теория, которая является синтезом различных дисциплин, прежде всего, генетики и дарвинизма. Дарвини́зм — по имени английского натуралиста Чарльза Дарвина — в узком смысле — направление эволюционной мысли, согласно которым главным (хотя и не единственным) фактором эволюции является естественный отбор. Есте́ственный отбо́р — основной фактор эволюции, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих более высокой приспособленностью к условиям среды (наиболее благоприятными признаками), в то время как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается. Идея сравнения искусственного и естественного отбора состоит в том, что в природе так же происходит отбор наиболее «удачных», «лучших» организмов. " 2) " Лени́вцы (лат. Folivora, буквально: листоеды) — подотряд млекопитающих из отряда неполнозубых (Pilosa). Представители отряда характеризуются энергосберегающим способом передвижения и МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ, ведут одиночный образ жизни и редко сталкиваются друг с другом, но при встрече ДРУЖЕЛЮБНЫ, им свойственно чувство привязанности. Большую часть жизни ленивцы проводят на деревьях, ПОЧТИ НЕ ДВИГАЯСЬ. Раз в неделю они спускаются на землю, чтобы подвигаться и оставить помёт. СПЯТ ОКОЛО 20 ЧАСОВ в сутки. Передвигаются со скоростью 3 м/мин в кронах деревьев и 1,5 м/мин — на земле. " 3) ВОПРОСЫ : СВОИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ ЛЕНИВЦЫ СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ НОРМАМ ПОВЕДЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА , ЧТОБЫ СТАТЬ ЛУЧШИМ И УДАЧНЫМ ОРГАНИЗМОМ ? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВСЕ ОРГАНИЗМЫ НА ЗЕМЛЕ ЭВОЛЮЦИОНИРУЮТ ИЛИ КТО-ТО ИЗ НИХ ПРОСТО-НАПРОСТО ИГНОРИРУЕТ ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ ?

Күн бұрын
Ильхам Садыхов +13
Ильхам Садыхов

Опять же, перенесли проблему за пределы нашей вселенной. Разум создал нас. КАК и откуда взялся этот разум? Как н создался????

Ай бұрын
Vik Vodolaz +2
Vik Vodolaz

Если человечество вышло из ниоткуда , то идёт оно в никуда .

Ай бұрын
Ola Tougouchi +3
Ola Tougouchi

А сейчас клетки самопроизводятся , если нет - почему ?

15 күн бұрын
Эмилия Морозова +328
Эмилия Морозова

Вся суть ролика- "Страшно, очень страшно, если бы мы знали , что это такое, но мы не знаем , что это такое"😁

6 ай бұрын
Graf Raa
Graf Raa

@Людмила Т на науку тратят мало, тратят на войны, на всевозможные шоу, на ненужное потребление. Ты беспонятия, говоришь как блондинка.

Ай бұрын
Petr-rock
Petr-rock

@Just Consult! Вижу я как ты в школе учился… Если мозгов нет, то сколько не учись - они не появятся.

Ай бұрын
Petr-rock
Petr-rock

@Мартемьян Рютин! По существу я говорю с нормальным человеком.

Ай бұрын
Мартемьян Рютин
Мартемьян Рютин

@Petr-rock по существу вам нечего сказать, только хамство.

Ай бұрын
Petr-rock
Petr-rock

@Мартемьян Рютин! Чьё бы мычало…

Ай бұрын
Алексей Зазнов +2
Алексей Зазнов

Сначала возник вирус, и только потом клетка.

25 күн бұрын
Наталья Милюкова +1
Наталья Милюкова

Благодарю за информацию

Ай бұрын
Степан Юрьевич +1
Степан Юрьевич

А есть теория создания нас в лабораториях более развитыми существами - богами

28 күн бұрын

Келесі

Путешествие за пределы Вселенной

1:37:00

National Geographic. Земля: Биография Планеты

1:34:00

Почему Казахстан? // АгитПроп 17.01.2022

49:23

Почему Казахстан? // АгитПроп 17.01.2022

Константин Сёмин

Рет қаралды 481 М.

NO COMMENT: Утро 5 января 2022 года на улицах Алматы

0:31

NO COMMENT: Утро 5 января 2022 года на улицах Алматы

Телеканал Алматы / Almaty TV

Рет қаралды 598 М.

Мастер / Maseuteo (2016) / Боевик, Криминал

2:23:00

Великие тайны. Великие тайны Ватикана. Выпуск 10

2:23:59

Великие тайны. Великие тайны Ватикана. Выпуск 10

Документальные проекты. РЕН ТВ

Рет қаралды 7 МЛН

Телеканал НАДІЯ 24/7 - Прямий ефір - НАЖИВО

Телеканал НАДІЯ 24/7 - Прямий ефір - НАЖИВО

Телеканал Надія

Рет қаралды 21

Norway. Rich and extremely beautiful. Big Episode.

1:08:00

Norway. Rich and extremely beautiful. Big Episode.

Антон Птушкин

Рет қаралды 15 МЛН

Разгадка тайны пирамид (все серии)

3:45:50

Разгадка тайны пирамид (все серии)

ТЕОРИИ НЛО

Рет қаралды 731 М.

Lofoten and Svalbard. The Arctic you don't know about. Big Episode

1:04:45

Lofoten and Svalbard. The Arctic you don't know about. Big Episode

Антон Птушкин

Рет қаралды 7 МЛН

История Земли за 25 минут

28:37

История Земли за 25 минут

Другая История

Рет қаралды 1,4 МЛН

История России. Все серии. От Рюрика до Революции

46:49

История России. Все серии. От Рюрика до Революции

Эпичная История

Рет қаралды 2,4 МЛН

Великие тайны. Великие тайны Вселенной. Выпуск 15

2:23:58

Великие тайны. Великие тайны Вселенной. Выпуск 15

Документальные проекты. РЕН ТВ

Рет қаралды 7 МЛН

Почему Казахстан? // АгитПроп 17.01.2022

49:23

Почему Казахстан? // АгитПроп 17.01.2022

Константин Сёмин

Рет қаралды 481 М.