Итоги недели: моторы для КамАЗа, за что хвататься АвтоВАЗу, Sollers Ford на распутье | выпуск №173

Виталий Петров +999
Виталий Петров

Кто за то, чтобы пересадить всех чиновников на эти ,,антикризисные,, автомобили ставьте лайки!!!

11 күн бұрын
Киргизская ССР СССР
Киргизская ССР СССР

*Кыргызы придумали для русских автоваз*

7 сағат бұрын
виктор васильев +1
виктор васильев

@Jim Kerry Кто же их посодит. Они же чиновники. Ничего не делали. Ни за что не отвечали. "А НАС то за шо"

4 күн бұрын
Vasilij Fischer
Vasilij Fischer

@Kostyan888 з

5 күн бұрын
Александр Городилов +1
Александр Городилов

От того что мы все или напрочь все "поднимем палец" мало повлияет на "пересадку" чинуш на родные драндулеты...Это как в анекдоте про дорогую водку- "ПРОСТО ТЫ МЕНЬШЕ КУШАТЬ БУДЕШЬ"...

5 күн бұрын
Максим Иванов +1
Максим Иванов

@Александр Сиротин ага, без запчастей!))))) какую запчасть не делает Китай!?!

5 күн бұрын
DimYan +508
DimYan

Жадность управленцев АвтоВАЗа добьёт завод ! Кому нужна голая гранта за 700к? Оказывается Абс, подушки, Кондей стоили всего 50 тыс да ? Цирк ! Атракцион невиданной жадности !

10 күн бұрын
Андрей марихин
Андрей марихин

А кпп от Рено почему то в санкции не попала

Күн бұрын
Николай Николаев
Николай Николаев

Россиянам эивущим на востоке за 700к проще подержанную японку купить или корейку, чем это корыто

3 күн бұрын
Денис Цимбал +1
Денис Цимбал

За пользование этим куском ..... Доплачивать нужно)))

4 күн бұрын
Николай Попов
Николай Попов

Цена это консервной банки 90 тысяч рублей, не больше!

4 күн бұрын
temach sam
temach sam

@Айбелив Айкенфлаев на 275 тыров, можно каждый день на такси 🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕🚕ееееезззззддддииииттть

4 күн бұрын
Евгений Евгений +1181
Евгений Евгений

Хороший результат 31 года реформ. Уничтожено все - ни своих моторов, ни своей электроники, ни своих производителей, ни своих разработок. А самое главное что все автопроизводители попали в частные руки. Кроме как закупить что то на западе больше они ничего не делали и не развивали. Вот и результат

11 күн бұрын
Сергей Шапко
Сергей Шапко

А у нас так во всех отраслях, Чубайс единственный чиновник, который честно сказал, что их цель была разрушить страну и её производство, строй, а строить новое они не собирались, что они и делают, пилят деньги и обслуживают олигархов, эта власть работает на себя и на богатых, то есть на воров в законе, а народу кости

7 сағат бұрын
Alex Martynov
Alex Martynov

@콘스탄틴Кос но имела рынок новых авто почти как в Германии(2008,213/14)

23 сағат бұрын
Студент
Студент

@Wicked Garry Да, виноват, тут затупил. Тогда проводите аналогию с Аурусом. А Гранту сравнивайте с Жигулями, а то и ИЖом

Күн бұрын
Wicked Garry
Wicked Garry

@Студент ЗИЛ 117 -легковой автомобиль.

Күн бұрын
Студент
Студент

@Wicked Garry Да, я действительно ошибся. Один остолоп всё же есть Я ему про Ивана, а он мне про ЗИЛ. Может, тогда Гранту на категорию С переквалифицируем, чтобы хоть какое-то отношение к этому бреду было? Ага, легендарные АКПП с Чайки и ЗИЛа, которые ломались каждый километр и пинались катастрофически Да и суть претензии - в чём? Вон, Аурус на своей КПП ездит А ЯМЗ нормальные дизеля выпускает на Урал и ГАЗы (правда, на дизеле, а не на газу) Учись пользоваться мозгом, папаша

Күн бұрын
nibbler 2x2 +496
nibbler 2x2

Ставьте на гранту передние барабанные тормоза и карбюратор, может ещё на тысячу подешевеют

11 күн бұрын
Игорь Дмитрив +1
Игорь Дмитрив

Попробуйте снять ещё одно колесо..сделайте на трёх.. Ещё дешевле будет... Можно ещё и стекла убрать пленку клеить... У меня в машине 8 подушек и куча електронных примочек.мне как то на Жигулях пустых страшно ездить..

22 сағат бұрын
hell drill
hell drill

😂😂😂😂😂

4 күн бұрын
Остап Бендер +2
Остап Бендер

@V. S. спасибо

7 күн бұрын
V. S. +3
V. S.

@Остап Бендер Остап Ибрагимович, лучший комментарий 👍👍👍🤣🤣🤣🤣🤣🤣

7 күн бұрын
Smart Auto +2
Smart Auto

@Кот Сеня девятошные 😂😂😂

7 күн бұрын
Ринат Шайхутдинов +77
Ринат Шайхутдинов

Эх страна! Всех кто не хотел развивать свои технологии,а только делать закупки за границей к стенке. Всей страной строили заводы,а владеют какие то господа!

9 күн бұрын
Алик Прозревший
Алик Прозревший

Поддерживаю полностью 👍

4 күн бұрын
Fog RC +308
Fog RC

Да уж.... Соглашусь с большинством комментариев. Что касается автоВАЗа - это чушь. Продавать пустое авто за 700000₽ - как вы планируете их продать то?! Убрали АБС, иммобилайзер, подушки, кондей, за то поставили 4 динамика - нафига?! Все равно, если человек будет ставить нормальную акустику - он выкинет эти динамики. А если надо просто фон в дорогу, то где "бошка"? Реально,цены для "бюджетного" авто - заоблачные. Для простых людей, цена авто должна быть в пределах 500000, в максималке. А "пустые" комплектации, вообще от 300-350000 должны начинаться.

11 күн бұрын
Dmitriy IV
Dmitriy IV

@AKWoland, так вся система безопасности и направлена на защиту максимальную пасажира и снижения вероятностей травм. И вероятности лёгких травм в мерседесе, и гранте без систем защит, (а отсутствие такой банальности как преднатяжитель это травмирование грудной клетки сразу), при одинаковых условиях не равноценны. Это как мне один рассказывал, зачем нужно пристёгиватся, если знает случаи когда человек не пристегнувшись вылетал через лобовое, выбив головой лобовое и оставался жив, а другой пристегнулся и остался в машине! И системы безопасности необходимы в первую очередь и потому, что сейчас и количество автомобилей возросло в разы и скорости на трассах возросли и количество не равноценных машин, таких как паркетники внедорожники грузовики, по отношении к обычным выросло в разы!

2 күн бұрын
AKWoland
AKWoland

@Dmitriy IV Начнем с того, что это всё лично ваше мнение с дивана, но не более того. Во-первых, я лично знаю несколько случаев достаточно серьезных аварий на Калинах и Грантах, где водитель и пассажиры не получили каких-либо критических повреждений и уж тем более, не стали инвалидами. Во-вторых, каждая авария индивидуальна и все очень сильно зависит от обстоятельств. Можно и на Гранте раз пять перекувыркнуться через крышу, выйти, отряхнуться и уйти на своих двоих, а можно на Мерседесе неудачно слететь в кювет на 40км/ч, неудачно приложиться головой и отъехать на тот свет. Зато благодаря подушкам и шторкам в гробу водитель как живой лежать будет. Все зависит от обстоятельств и от везения. В-третьих, краш-тесты - штука весьма синтетическая и не в полной мере отражают ситуацию в реальной аварии. Возможных разных сценариев аварии может быть не одна тысяча, а на тестах отрабатывают всего лишь несколько. И уже всем известно, что многие производители подгоняют свои машины под прохождение конкретных испытаний, в то время как в реальном ДТП преимуществ у пассажиров будет не так много. Все эти современные навороты вроде шторок, систем автоматического торможения (которых, кстати, на бюджетниках ни у кого нет) и т.п., конечно, дают некоторый положительный эффект, но это в значительной степени маркетинг для заманухи. Когда вы несетесь по встречке в лоб фуре, совершенно фиолетово, сколько у вас подушек и есть ли они вообще - в любом случае шансов выжить крайне мало. С другой стороны, если верить статистике, подавляющее число ДТП в городе - это лишь расквашенные морды и поцарапанные бампера. Настоящее мясо бывает обычно только лишь когда бухие дебилы выезжают на дорогу и носятся как ужаленные. Вот у нас в городе прошлым летом компания молодежи 18-20 лет в четыре часа ночи после празднования дня рождения гоняла по городу на БМВ Х6, где все продвинутые системы безопасности в наличии, но им это не помогло - намотались на столб, двое уехали на кладбище, одна деваха 18 лет присела в инвалидное кресло. Вот вам и маркетинг. Вообще, самый правильный путь - это вообще не давать машинам биться по-серьезному, а для этого нужно, на мой взгляд, развивать дорожную инфраструктуру и более внимательно смотреть, кому выдаются права. И да, преднатяжители ремней в люксовых Грантах имеются.

2 күн бұрын
Dmitriy IV
Dmitriy IV

Так за цену в 700000 её и так мало кто купит, пустую! Тогда в чём концепция производства данной модели? Все кривили нос от Китайских машин. Придирались ко всему, над всем смеялись, даже если тесты безопасности показывали 4 звезды, и напичканы они были всем больше чем иной мерседес, и всё равно мало кто их брал! А тут голая машина, где убрали даже преднатяжители...

2 күн бұрын
Dmitriy IV
Dmitriy IV

@AKWoland, а зачем вообще Это покупать, тем более за такую цену, чтоб хотяб по деревням ездить вдали от трасс? Если при любой серьёзной Аварии (ни где бампер поцарапали) минимум инвалид! Но зато с 4мя динамиками и на литых дисках! Посмотрите что происходит с 10 ками 9ми и прочей классикой в Авариях! Эта новая гранта вообще пройдёт краштест в хоть каких то звёздах? В современных машинах, даже шторки ставят, не просто так, а тут даже преднатяжителей нет!

2 күн бұрын
Ермаков Герман +2
Ермаков Герман

@AKWoland Металл стоит дорого. В России прекратили лить метал? Мы уго из австралии везём? Может у нас проблемы с топливом и энергией? У нас уголь девать некуда. Так что если когего кого расстрелять а кое кого отправить в шахту уколь добывать то метала станет больше и он станет дешевле

7 күн бұрын
IKoM6AuHeP +35
IKoM6AuHeP

Отказаться от бамперов, не красить кузов, сделать задний диван допом. Можно еще полтосик "скинуть". Автоваз, не благодарите

10 күн бұрын
Вова Вова
Вова Вова

😂👍

3 күн бұрын
Вячеслав Шеверев +402
Вячеслав Шеверев

Ну вот теперь эти кастрированные комплектации пусть покупают чиновникам, какая экономия будет.

11 күн бұрын
Петр Селютин
Петр Селютин

@Окраинец - монгол да . да.. тока не нойте потом

7 күн бұрын
олег маслов
олег маслов

не у нас... это в нормальной стране и то под ?

9 күн бұрын
Мы живём в Латвии +3
Мы живём в Латвии

🤣🤣🤣👍👍👍

9 күн бұрын
Игорь Иванов +14
Игорь Иванов

В точку, и кондиционеров они не достойны

9 күн бұрын
Окраинец - монгол +5
Окраинец - монгол

Всё о Кей. Главное не превратиться в нытика! Всем не нытикам всего доброго.

10 күн бұрын
Алекс Сим +854
Алекс Сим

"Стоимость упрощённой Лады снизилась на 50-70 тысяч рублей..." Странно. Значит импортное АБС, Подушки безопасности и "отечественная" ЭРА-Глонасс в сумме тянут только на 50 тысяч?! ЖУЛЬЁ ! А за что тогда раньше деньги драли? ДЭУ-Матиз сняли с производства из-за требования устанавливать именно ЭТИ СИСТЕМЫ! потому что это уже было нерентабельно. А с Лады сняли эти системы, а сбросили .....50 тысяч! Издеваются. Пошли в Ж.... Желаю от души разориться эффективным управленцам ВАЗа.

11 күн бұрын
Dmitriy IV
Dmitriy IV

@Red Flag электроручки только передние, а сзади вёсла! И сделать и такая большая проблема в 21 ом веке сделать кондиционер, или подушку безопасности?

2 күн бұрын
Борис Мелоусов +1
Борис Мелоусов

Присоединяюсь, только не управленцы, это правильный советский термин, там манагеры и прочие по-английски гы-гы работнички. Ну из на йух!

2 күн бұрын
Михаил Панкратов
Михаил Панкратов

Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась.

5 күн бұрын
Алекс Сим
Алекс Сим

@Влад Владов думаю, что возможно. У классики и самары часть деталей (например фары и комутатор) делали в странах соцлагеря, так это им подарок. и стёкла и простейшую электронику делали и делают у нас. п.с. моё дтп было на маленькой скорости и ремонт классики был бы дешевле.

6 күн бұрын
Влад Владов
Влад Владов

@Алекс Сим вы считаете, что в России в нынешних условиях возможна локализация современных автомобильных компонентов? :) А где взять специалистов, технологии, станки, механизмы, инструменты, специализированный софт? Ваш пример с ДТП ВАга показывает, что если бы вы были за рулём классики, то были бы уже трупом.

6 күн бұрын
Мирянин Русов +283
Мирянин Русов

Кто нибудь, объясните всем чиновникам, что "импортозамещение" означает замену импорта на СВОИ товары, а не замена одного импорта на другой! Или это мы сами не поняли смысл?!?!)))

11 күн бұрын
виктор васильев
виктор васильев

@dunay1971 Отъедь 20 км от Москвы сотни га - борщевик, сурепка, осинки .... Морковь, ежели ея правильно хранить, 1.5 сезона отлежит. Умник ты Наш, без юморный. Прощевай ужо.

4 күн бұрын
dunay1971
dunay1971

@виктор васильев а что делать ?? она у нас круглый год не растёт . было бы не плохо иран пристегнуть ( и послать кибуци израиля в путешествие )

4 күн бұрын
виктор васильев
виктор васильев

@dunay1971 Ну ты хватил - бананы. Морковь импортируем.

4 күн бұрын
test143000 +1
test143000

​@Адольф Моторкрафт Да при чем здесь Тайвань? Ты сначала произведи микросхемы. Два ляма у него стоит. Ты хоть необразованный понимаешь что современная фабрика по производству микросхем стоит около 20 миллиардов баксов, это если вам еще оборудование продадут, а вам его не продадут, а сами вы его не сделаете. Вобщем помнится техдиректор Байкал Электроникс, еще в мирыне времена, оценивал стоимость строительства современной фабрики в РФ и приобретения нужных компетенций местными сотрудниками и поставщиками в более чем 50 миллиардов долларов.И это опять же без производства оборудования для фотолитограии и прочего. Если самим это делать это еще 100 миллиардов на другие заводы, исследования и т.д.

7 күн бұрын
Адольф Моторкрафт
Адольф Моторкрафт

@test143000 причем здесь Тайвань? Завод богатый, 2 ляма стоит треножка, блокирует все И ее спокойно продают арабам

7 күн бұрын
alex +92
alex

Позорище!!!!...все бюджетные деньги выделяемые на эти заводы для поддержки,вылетели в трубу!!!...вот такие у нас дефективные манагеры управляют автопромом!!!!

11 күн бұрын
alex +2
alex

@Ирина Асанова читайте внимательно!!!...про обычных рабочих я ничего не говорил!!!...я говорю про дефективных манагеров, которые про.срали импортозамещение и бюджетные деньги, которые им постоянно выделялись!!!!

11 күн бұрын
Ирина Асанова
Ирина Асанова

Да успокойтесь вы уже. Не все деньги. И не забывайте про 40 тысяч обычных работяг из Тольятти. У них тоже дома, машины и ипотеки.

11 күн бұрын
Anatoliu Vislopolov +258
Anatoliu Vislopolov

Меняем зависимость от запада на зависимость от востока!

11 күн бұрын
Владимир Стальский
Владимир Стальский

@E266PD 👍👏

Күн бұрын
Владимир Стальский +3
Владимир Стальский

@chi ты под умного не коси. С введением санкций все рейсы отменили. Сейчас только остались внутренние. У меня еще друг моряк, работает за границей, все рейсы даже в Тайланд идут через Москву и Дубаи. Это единственное направление, по которому можно выехать за границу. 29 числа он вылетает в Каир из Владивостока, через Москву и Дубаи. Раньше были все рейсы из Владивостока в Азиатские страны. И можно было добраться коротким путем, а сейчас все через москву и дубаи.

5 күн бұрын
chi
chi

@Владимир Стальский ну раз твой аэропортный доктор такой умный, вот у него и спроси почему отменили прямые рейсы))

5 күн бұрын
Владимир Стальский +2
Владимир Стальский

@chi из Приморья раньше были прямые рейсы. И в Китай и в Южную Корею. Так что не умничай платиновый алик.

6 күн бұрын
Denis Safronov +213
Denis Safronov

классно приватизировались, что аж двигатель проще у китайцев заказать

11 күн бұрын
евгений штукин
евгений штукин

Капец!!! Китайцы готовы продавать нам двигатели 80годов разработки ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НОВЫЕ!!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!

4 күн бұрын
Жорж +1
 Жорж

@Samsung J56 китайский двигатель копия мана 78 года -слушай внимательно

4 күн бұрын
вася вася +1
вася вася

@NICOla Xam я работаю в этой сфере. У них энергия очень дешёвая. Рабочие работают. Если из 15 печей завода три остановят, рабочих не нужно увольнять

8 күн бұрын
NICOla Xam
NICOla Xam

@вася вася а работники куда деваются? Металлургические заводы ведь в большинстве градообразующие. А в Китае откуда металл? Почему его дешевле купить, а потом перепродать? Там производство другое, которое вместе с доставкой стоит гораздо дешевле? А если это так, то какое там качество? Ты хоть сам подумал какой ты бред написал?

8 күн бұрын
вася вася
вася вася

@NICOla Xam я и ге говорю про всех

8 күн бұрын
Андрей Иванов +169
Андрей Иванов

Если в публичном доме непорядок, то меняют не мебель, а персонал.

11 күн бұрын
Андрей Иванов +1
Андрей Иванов

@виктор новиков нет, руководство АвтоВАЗ отправить под трибунал

6 күн бұрын
виктор новиков
виктор новиков

@Максим Губенко а этих куда? Работать не умеют и не будут....

6 күн бұрын
виктор новиков +1
виктор новиков

Предлагаете этих работников АвтоВАЗа уволить и набрать новых? И отделу кадров выдать премию....

6 күн бұрын
Максим Губенко
Максим Губенко

@Юрген К он про руководство страны

7 күн бұрын
Igor Arbichev +108
Igor Arbichev

Я не понимаю, как страна, заявляющая о каком-то супер-пупер гиперзвуке, не может наладить выпуск ABS для обычного легкового автомобиля!

10 күн бұрын
Sergey Rsp
Sergey Rsp

Сопли подбери расплакался

Күн бұрын
Юрий Иванов +2
Юрий Иванов

Я думаю что скоро даже мотоплуги не смогут делать, для этого какие ни какие станки нужны.

6 күн бұрын
Николай Смирнов +3
Николай Смирнов

@Qazaq örkeniet Ты из тех кто путает тёплое с мягким? В том то и дело, что в в 90-ых уже не было СССР, и не откуда было взяться в РФ такого предприятия которое что то такое там производило... И главное ЗАЧЕМ, если можно было всё это купить? Вот так и тут, зачем делать, если ты это покупаешь, ибо многолетние затраты и вложения в предприятие, в рамках вседоступности такого товара сделает горизонт окупаемости в следующем миллениуме. Так что нет, речь не про спрос у тебя челика из тырнета, ДБ, как покупателя авто, я писал про СПРОС у предприятий, самих производителей, как юр лиц потребителей такого товара. Им вот им то и так УЖЕ были доступны АБС датчики на рынке, а значит на кой ляд делать свои, когда можно не делать, а??? Вот какого спроса и не было, о котором я писал, мир не вокруг тебе подобных вертится, ты тут не один, как можно было подумать о каких то там конечных покупателях, как ПРИЧИНЫ ОПИСЫВАЕМОЙ В СИТУАЦИИ, когда очевидно, что ваш спрос как раз удовлетворяли, ПРИКИНЬ. А я писал, об отсутствии спроса на продукцию своего производства, потому что спрос УЖЕ был удовлетворён импортным товаром!!! БЛ это на столько очевидно, что я в шоке что это надо объяснять. И так не только с этой одной позицией и не только в этой отрасли. Ты бл, юр лицо, и что то там делаешь, РЫНОК УЖЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ твой спрос, на кой ляд делать что то с нуля и своё, с хз какими сроками окупаемости. В этом и была катастрофа развала пром РФ после развала СССР... Капитализм, счастье, заипись! ©

7 күн бұрын
Виталий Григорьев +176
Виталий Григорьев

Распилят бюджет, а виноват будет народ который не хочет покупать это 🤦‍♂️

11 күн бұрын
Адрей Михайлов
Адрей Михайлов

@МАГИСТРАЛЬ 71 да, ты больше рыбак, чем водитель. Я тебя на работу не взял.

3 күн бұрын
МАГИСТРАЛЬ 71
МАГИСТРАЛЬ 71

@Адрей Михайлов успокойся любитель. Я езжу на фуре и не хотелбы чтоб меня кто нибудь иза того что у него нет абс нашел. В нашей среде говорят, что вменяемый человек себе ладу не будет покупать)

4 күн бұрын
Адрей Михайлов +1
Адрей Михайлов

@МАГИСТРАЛЬ 71 если ты автоолень, то тебе ничего не поможет. Придёт время, ты найдешь свой столб или фуру. Езди на автобусе, целее будешь. Людям, которые умеют ездить, электроника не нужна. Например, в ралли, ездят без электроники. Ахуеть, да?

4 күн бұрын
Адрей Михайлов +1
Адрей Михайлов

@temach sam даже если так, всё разлетится в мгновение ока. Заводские детали, ценятся, за ними очередь выстроится.

4 күн бұрын
temach sam +2
temach sam

А кто не будет брать, тому выдадут зарплату глушителями... Потом дверями, позже капотами, так глядишь машину и соберем 🤣🤣🤣

4 күн бұрын
Александр Воротилов +63
Александр Воротилов

До начала «спецоперации» Отечественный автопром стоял на краю пропасти. После начала «спецоперации» автопром сделал большой шаг вперед….

9 күн бұрын
Александр Воротилов
Александр Воротилов

@Шевелев Дмитрий ну так-то да)

23 сағат бұрын
Шевелев Дмитрий
Шевелев Дмитрий

В пропасть

23 сағат бұрын
Arshi_G +65
Arshi_G

Желаю не продать даже одну машину . Не покупайте у жуликов. Ей цена максимум 300-350 тр .

11 күн бұрын
Сергей Ляпин
Сергей Ляпин

Да, цена жизни 50000 р.

4 сағат бұрын
Алик Прозревший
Алик Прозревший

@Владимир Фоминов я че и говорю

2 күн бұрын
Владимир Фоминов +1
Владимир Фоминов

Я в шоке, нива 1200000 до1400000, ей цена 500000, жо па полная

2 күн бұрын
Алик Прозревший +1
Алик Прозревший

Поддерживаю полностью 👍

4 күн бұрын
Dmitry Gafarov +16
Dmitry Gafarov

АвтоВАЗу нужно побыстрей осваивать выпуск «упрощённых» версий Нивы (ВАЗ 2121). Без антиблокировочной системы, катализатора, электронной педали газа, бестолковой подушки безопасности в спинке водительского сидения и прочих костылей для экологических норм.

11 күн бұрын
Александр +148
Александр

🤦🏻 Гаранта удивила, это что же у нас в стране так подорожало, что при отсутствии, АБС!!!, Кондиционера!!!, подушек Безопасности!!!!! Преднатяжителей!!!!! Она стоит как чугунный мост???!!! Двигатель то же свой, ещё и только 8ми клапаный. Бред, учитывая отсутствие теперь Безопасности, совсем, и только "отечественные" компоненты цена выше чем была у максимальной комплектации и даже дороже Весты первых комплектаций 2021!!! И плевать что и как там произошло в 2021 - 2022, цены конца 2021 уже были задраны искусственно... Красная цена ей 450 тыс руб и то только сейчас, в начале, а дальше только дешевле или как посчитали всего 50тыс рублей +, при наличии абс, преднатяжителей, и Подушек!!! Что бы хотя бы до 3ёх балов по безопасности добраться

11 күн бұрын
Tom Cray
Tom Cray

Этой сыромятине сотка цена, а вообще такое не должно ездить по дорогам.

8 күн бұрын
Павел Верещага
Павел Верещага

@Студент по поводу спроса не будем зарекаться. Мир стоит на пороге кризиса. Тольятти с менеджерами может стать близнецом Детройта.

9 күн бұрын
Студент
Студент

@Artem 2033 Я из Крыма, у нас зим не бывает, так что не скажу Вот как раз большинство на Ладах ездит, причём с большим отрывом. Посчитайте, хоть по статистике, хоть на дорогах - сколько автомобилей марки Лада и сколько - любой другой. "Иномарка" - понятие растяжимое, это 90% всего мирового автопрома, так что само собой их больше, так как больше ассортимент. А вы возьмите конкретно Джили или Чери Вообще тезис с ценой не понял. Жигули стоят 30к, Буханка - 100. Какое отношение эти автомобили имеют к новым - вопрос. Ещё раз говорю - берите иномарку за 600 тысяч. Я на вас посмотрю внимательно, что нового вы сейчас сможете взять А на счёт 400 - у вас никогда не было, видимо, своего предприятия, чтобы вы понимали, какие расходы бывают при содержании сотен гектар простаивающих цехов и какие затраты на логистику в условиях санкций и кризиса Будут покупать и за 600. Не вы - так кто-нибудь другой. Спрос будет

10 күн бұрын
Artem 2033 +2
Artem 2033

@Студент АБС зимой ох как влияет, еще как влияет, если рассуждать вашим языком, то почему большинство в России ездит на иномарках , и стали отдавать китайскому производителю, а не ездят на жигулях да буханках? Наверное потому, что ту цену которую вломили за эту ладу, можно взять иномарку или китайца)) А щас и подавно не станут брать это недоразумение за 700 тыс, ей цена 400 максимум . А вот за 400 ее будут покупать ...

10 күн бұрын
Artem 2033
Artem 2033

@Студент Время покажет..

10 күн бұрын
Peter pppppp +41
Peter pppppp

Рено устаревающий,а ведро 30 летнее без АБС надо думать последняя нанотехнология))))

10 күн бұрын
Александр Шурд +135
Александр Шурд

На АвтоВАЗе научились только менять ценники

11 күн бұрын
Андрей М. +3
Андрей М.

Поддерживаю. Красная цена 300-400 ₽

9 күн бұрын
andrei ru +10
andrei ru

За систему ГЛОНАСС изначально когда её впаривали в машину объявили стоимость до 70.000 (приблизительно) А сейчас значит они с машины сняли всё что можно нельзя и машина стала на 50.000 дешевле 👀🔥🔥

7 күн бұрын
Аким тим +158
Аким тим

Кого они хотят обмануть? Интересно посмотреть кто эти гранты по конь цене брать будет) ее цена 350 -400к .

11 күн бұрын
NORMOk Play
NORMOk Play

@Павел Мунтиев ну и ездий на ведре восьмиклапанном за 700К

7 күн бұрын
Андрей Варкентин
Андрей Варкентин

@NORMOk Play наркоман?

7 күн бұрын
Павел Мунтиев +1
Павел Мунтиев

@NORMOk Play да не будут они в отличном состоянии. Там половину авто перебрать нужно будет. У вторых фокусов пробеги по 200к.км+ и по 10+ владельцев, они на последнем издыхании.

7 күн бұрын
Вячеслав +1
Вячеслав

@NORMOk Play , иди от, с каких пор форд, стал фортом?

7 күн бұрын
Саша Петров
Саша Петров

Дорого 200 потолок

7 күн бұрын
Алексей Черепанов +211
Алексей Черепанов

Оказывается в Тутаев работают гении инженерной мысли. Доработали двигатель 👍. Блин, интеркуллер, прошивка и вискомуфта, вы это серьезно выдаёте за великие достижения?????? У меня сосед Серёга 10 лет назад на К744 сам ставил интеркуллер и вискомуфту в еле живом колхозе...... Хоть бы промолчали совсем про эти "доработки", позорники.

11 күн бұрын
Авто Плюс Новости
Авто Плюс Новости

@FRIENDS TEAM С того, что кустарь тратит сколько угодно своих денег и времени, отвечает только за себя и никакой сертификацией своих изделий не занимается, практически не неся ответственность за результат и даже не имея права выпускать этот результат на дороги общего пользования. Завод же должен работать ритмично, обеспечивая промышленный процесс, определённый уровень качества, возможность сертификации и некий баланс затрат и доходов.

20 сағат бұрын
FRIENDS TEAM
FRIENDS TEAM

@Авто Плюс Новости а с чего это он более сложный(процесс) . Кустарь работает один и за свои кровные. При заводах же целые НПО. Конструктора, технологи и прочие бухгалтера. А самое главное их руководство. Чем они занимаются? Годами, десятилетиями. Чем?

2 күн бұрын
78Rey
78Rey

@Ryslan Manelov да ты и расставлять знаки препинания не любишь... я понял... или не умеешь. Вот ты не любишь расставлять знаки, а я не люблю читать без знаков... Поэтому, даже не помню, о чем ты писал. А ты считаешь, что образование только экзаменов? 😁

4 күн бұрын
Ryslan Manelov
Ryslan Manelov

@78Rey ты мысль уловил ? А ошибки в тексте это на 80 % опечатка просто ))) а испровлять не люблю !!! Я тут не экзамен по русскому здаю если что 🤨

4 күн бұрын
Максим Губенко
Максим Губенко

@Алексей Черепанов А не проще скинуть обезумевшего царя батюшку?

7 күн бұрын
Dalona +13
Dalona

Не наешься - не налижешься. Стратегии, совещания, хоть с Путиным, хоть без - выхлоп очевиден. Ободранная концепция Гранты родом из 20-го века без тормозов и систем безопасности - наше все. Если в лучшие времена за 20 с лишним лет ничего не сделали своего как ни старались - то с какого перепуга сейчас что-то праздновать? Элементная база для любого ЭБУ, SRS, ABS или EBD - это чипы Infineon дочерней компании Сименс, которая не сотрудничает с РФ. Системы безопасности - Takata, Япония, аналогично не будет ничего поставлять. И все это - не временно, а очень надолго. И дело не в том, что не получится налаживать что то на местах. Дело в экономике. Поясню. Если фирма занимается десятками лет производством систем безопасности и вваливает миллиарды долларов в разработку и производство - она в состоянии это окупить, поставляя продукцию на мировой рынок в космических масштабах. Например подушки Takata стоят в каждом пятом автомобиле в мире. В итоге себестоимость одной системы получается низкой за счет массовости продаж, а у компании есть деньги на развитие технологий. То же самое касается любого элемента, поставляемого автопроизводителям со всего мира, который теперь для РФ закрыт. Так вот, если все это делать только для обеспечения одного лишь Автоваза - любая система будет буквально ЗОЛОТОЙ, качество - убогим, а стоимость автомобиля "В" класса будет превышать стоимость люксовой иномарки, хотя уже собираемая из складских остатков Гранта стоит сейчас за 700 тыс. рублей - сам по себе яркий показатель. Дальше этот автомобиль будет становиться еще более убогим и более дорогим. Чем замените Сименс? Трамблером от ВАЗ 2106? Вместо ЭБУ - карбюратор от "девятки"? Невозможно в полуплановой экономической реальности родом их 20-го века строить недорогие и современные автомобили по полному циклу внутри одной экономике. Это физически не сможет себе позволить ни одна страна в мире. Ни Япония. ни США, ни Китай. Только в кооперации с мировыми производителями комплектующих. Потому что это - РЫНОК. И это понимает любой студент троечник экономического факультета. Кому вы тут втираете очки - не понятно. У вас на первых кадрах за столом кучка проворовавшихся имбецилов - и то не верит в ту пургу, что сама же и несет. Людям то зачем транслировать потоки сознания этих клоунов? 20 лет протирали штаны, делали громкие заявления, а в итоге вся экономика страны ушла вместе с западными компаниями. Они не за столами должны сидеть, а стоять на коленях. У стеночки. На расстреле. За воровство, тyпоголовость и предательство интересов народа.

8 күн бұрын
Сергей Иванов +71
Сергей Иванов

Пусть ещё АВТОВАЗ откажется от покраски автомобилей это ещё может существенно удешевить

11 күн бұрын
Дмитрий Николаевич +1
Дмитрий Николаевич

Хватит им идеи подсказывать 😁😁

8 күн бұрын
Сергей Иванов
Сергей Иванов

@vlad ko на один месяц а потом они ещё тридцатку накинут

8 күн бұрын
Сергей Иванов
Сергей Иванов

@vlad ko на один месяц а потом они ещё тридцатку накинут

8 күн бұрын
vlad ko +3
vlad ko

Даже если отказаться от всего, то за оставшийся от авто воздух прийдется заплатить 300000 рублей

8 күн бұрын
Андрей Андреев +1
Андрей Андреев

Еще минус... 10 тыс.

9 күн бұрын
Генрих Кригер +47
Генрих Кригер

У меня предложение. Делайте телеги для навоза . Не надо мотора ,тормозов электроники.

11 күн бұрын
Николай Николаев
Николай Николаев

Да в кобылу её запрег и вуаля евро 7 сразу, экологмчно все дела!

3 күн бұрын
Napalm32rus
Napalm32rus

это обойдётся дешевле лады всего 500 тыс рублей

5 күн бұрын
Эдуард А/N
Эдуард А/N

@Санёк Орловский так это телега сделанная в Китае из сибирского леса!!!☝😀 Можно там же сделать ступу сметлой!...ну что б летать!!!

8 күн бұрын
Санёк Орловский +5
Санёк Орловский

Без мотора, тормозов и электроники ценник будет в районе 500т.р.

10 күн бұрын
Александр К +23
Александр К

Устаревший дастер второго поколения делать не будем, будем делать голую гранту по космической цене!!! Катайте такое.... сами 😁

10 күн бұрын
Алик Прозревший
Алик Прозревший

@temach sam пусть берут вторичку

4 күн бұрын
temach sam
temach sam

Вчера жена говорит, что они в контору хотят купить ещё один дастер, но офигели от сегодняшнего ценника 2, 700 ... 😭😭😭... Предыдущие они брали за полтора каждый и то им казалось, что это перебор....

4 күн бұрын
Владимир Клочков +60
Владимир Клочков

А я то думал в 2022 году мы сможем гибрид выпустить, а не 8 клапанов от девятки

11 күн бұрын
F O X +1
F O X

Так самое смешное, что у нас есть производства, электродаигателей и аккумуляторов на территории РФ, блок может обеспечить Зеленоград, супер нанометры тут особо не нужны. Но никому это нах не надо, проще снять блога цивилизации и впаривать это говно на 50000 дешевле, в итоге ещё больше зарабатывая.

7 күн бұрын
Stan
Stan

Это ты когда думал?

10 күн бұрын
Константин Сергеев +5
Константин Сергеев

Ну да,гибрид Ло...О-педальная тяга.

11 күн бұрын
+25

Для тех, кто не в теме. Любое оборудование в процессе работы изнашивается. Потому требует техобслуживания, ремонта, замены. В условиях санкций обслуживать, ремонтировать и менять импортное оборудование нереально. Нечем! Поэтому если и запустят производство чего то, то ненадолго. До тех пор пока импортные станки будут работать. Потом всё.

10 күн бұрын
+6

@Юрген К ключевое слово стоит. Я не гоню на импорт. Любое оборудование в процессе эксплуатации изнашивается. Чем интенсивнее эксплуатация, тем быстрее износ. Если бы этот токарник стоял не в гараже а пахал на производстве, то и результат был бы другой.

8 күн бұрын
Сергей Афонин +34
Сергей Афонин

Чтоб наш автопром был качественным ,нужно пересадить депутатов на лады

10 күн бұрын
Максим Губенко +1
Максим Губенко

Все депутаты от страха пляшут под одну дудку... Пока главного депутата не скинем, толку не будет

7 күн бұрын
Viktor Xvn +2
Viktor Xvn

Нет... Наших депутатов нужно просто "пересадить"...

8 күн бұрын
Minur Muradov +2
Minur Muradov

Я согласен,

8 күн бұрын
Александр Киселев +53
Александр Киселев

700к за новый народный авто )у нас правительство точно в этой стране живёт

11 күн бұрын
Алик Прозревший
Алик Прозревший

@Анатолий Курбатов вход кстати туда стоит 1 млн рублей!

4 күн бұрын
Анатолий Курбатов +5
Анатолий Курбатов

У рабов нет страны, нет правительства. Есть хозяин. А хозяева живут на личных островах, яхтах. Недавно хозяева тусовались на ПАНЕЛИ в ПМЭЖ, где президент их лично приглашал, как особо уважаемых воров, укравших у народа власть и народные богатства, приехать РФ, чтобы пополнить богатства себе и детей не обидеть. А рабам всё это зачем?

9 күн бұрын
Alex Shapovalov +1
Alex Shapovalov

это вы не в той стране живете

11 күн бұрын
Владимир Утин +16
Владимир Утин

Почему не дать молодым инженерам возможность делать свои агрегаты и компоненты для авто?

9 күн бұрын
andrei ru +15
andrei ru

Удивляет помпезность с которой объявляют что будут выпускать упрощённую лада гранта(хотя казалось куда проще но нет наше чудо-конструкторы здесь и себя переплюнули) которая даже в максимальный комплектации выпустилась сразу же инвалидом 1 группы в плане комфорта и безопасности 😅😅😅😅😅 зато duster 2 у них устаревающая модель 😢🤭

9 күн бұрын
andrei ru
andrei ru

@Ruslan Swatikда верное говорите.... В данной ситуации только оправдание в том что сохранены рабочие места!

7 күн бұрын
Ruslan Swatik +1
Ruslan Swatik

Конструкторы запустили производство, обеспечив работой до 200000 человек (сам завод+поставщики+дилеры). Это не прихоть, что в автомобиле мало оборудования, а нынешние реалии. Задача стояла запустить производство в сверхсжатые сроки (это очень сложная задача). По графикам запуска автомобилей, дальше будут комплектации с "санкционно стойкими" АБС, Эрой, Кондиционером, Мультимедией и т.д. А вот конечная цена уже от конструкторов не так сильно зависит, согласен, что 700к за такую версию - дороговато, плюс надо учитывать "доблестных дилеров", которые без зазора совести могут ещё 100+т.р. накручивать.

7 күн бұрын
WOTAN- IGETI - +14
WOTAN- IGETI -

Я за то!!!! что бы в моей стране перестали выпускать СМЕХАТУРУ-под названием АВТО.....Мы отстали уже на 100 лет......Машины скоро в космос полетят))))), а у нас Лада Гранта......Просто СМЕХ.....Отечественный авто пром!!! тупо мертв...

9 күн бұрын
Yuri Gatchin
Yuri Gatchin

пока все будет так же, то навсегда.

7 күн бұрын
Андрей Белов +1
Андрей Белов

Станков нет!

8 күн бұрын
Keyboarg 91 +39
Keyboarg 91

То есть, я правильно понял, что с такой ценой производство выживет, а с меньшей - нет? И поэтому, мы должны понять и простить? Будем финансировать наш автором по заданным ценам из своего кармана?

11 күн бұрын
Ром Б +1
Ром Б

А все сказки про дорогой металл ( который подешевел) и прочую пургу , можете другим рассказать , ДОРОГОЙ АвтоВАЗ !

8 күн бұрын
Ром Б
Ром Б

Самое дорогое - штампы для кузовных панелей , оснастка конвейера .

8 күн бұрын
Keyboarg 91
Keyboarg 91

@Авто Плюс Новости верно подмечено, просто не стоит тогда акцентировать внимание на "народности" и "отечественности" производства, а встать в ряд с другими приобретателями прибыли. Вот только вопрос: а насколько выгодным будет этот вид на фоне других? Ничего личного, просто выгода. Правила же для всех равны?

10 күн бұрын
Авто Плюс Новости +1
Авто Плюс Новости

@Keyboarg 91 С какими ценами производство выживет, мы не знаем. Ни один производитель не раскроет себестоимость продукта, и в этом выпуске мы ничего подобного не утверждаем. Что касается «финансирования» автопрома, то покупать или не покупать — дело сугубо добровольное. Заданные (задранные?) цены есть у всех автомобилей, которые остались на рынке.

10 күн бұрын
Alex Shapovalov +2
Alex Shapovalov

нет вы будуте финансировать его неэфективность. Это сейчас они более менее еще могут чтото собрать, а сейчас вернуться на конвеер российские запчасти. помните грппу СОК? вот сейчас как раз все будут весело пилить бабки а у вас просто будет вариант авто - ВАЗ за миллион - или китай за 2 млн. и все.

11 күн бұрын
Cергей Горбатов +33
Cергей Горбатов

Как не было у нас достойного современного авто так и не будет((((

10 күн бұрын
Александр Орлов +57
Александр Орлов

Четыре года назад я купил Весту СВ за 752 тысячи рублей в комплектации Люкс Мультимедиа, в которой есть почти всё, а тут пустая Гранта за 700 , хотя ещё неизвестно сколько на ней дилеры накрутят на Допах

11 күн бұрын
Евгений Неводничий +2
Евгений Неводничий

@Александр Орлов Я брал в Балашихе рядом с мкадом ,правда они мне парили тоже за 780я сказал мне ваши коврики ,не нужны за 100т.р.Я говорю мол мой задаток я забераю и сейчас мол пойду ,мне Киа отдают за 650т.Менеджер засуетился мол сейчас я согласую с директором салона.Вобщем отдали за 648,сейчас пробег 186700вот поменял стойки аморов опорники и всё .Катаю дальше ,на 85000пробега поставил газ в 20м году всё норм пока.

8 күн бұрын
Александр Орлов +1
Александр Орлов

@Евгений Неводничий Я поначалу тоже Шкоду рассматривал, но самая дешёвая тогда была 730 тысяч и практически пустая, а ещё мне нужен был дорожный просвет побольше

8 күн бұрын
Евгений Неводничий
Евгений Неводничий

Тоже думал Весту мне её выпаривали за 800 сел посидел в ней ,ну я же не идиот взял шкоду ))))

8 күн бұрын
Евгений Неводничий +1
Евгений Неводничий

@Александр Орлов 18й год как и у тебя,только Шкода рапид)))648т.р.с салона новая

8 күн бұрын
Staratel
Staratel

@Александр Орлов жучка люкс, это японка базовой комплектации 2000-2010 гг.🤣 цена сейчас 400-500 тыс. Состояние идеал.

8 күн бұрын
Павел Громов +12
Павел Громов

Это прорыв. Задолбался слёзы вытирать.

8 күн бұрын
Годяй +41
Годяй

У них нива на конвеере до сих пор, а они выебуются и не хотят дастер 2 выпускать 🙂

11 күн бұрын
Дон Кремлеонэ +1
Дон Кремлеонэ

Да это маза у них такая, дастера просто не из чего собирать)

9 күн бұрын
Сергей Тарасов +5
Сергей Тарасов

Всех владельцев этих заводов и чиновников, даже бывших и их близких родственников, пересадить на эти авто, а всем им запретить на ближайшие лет 20 запретить в законодательном порядке пользоваться другими авто, кроме УАЗами и ВАЗами.

9 күн бұрын
Максим Губенко
Максим Губенко

При чём сдесь владельцы и чиновники, если царь обезумел!

7 күн бұрын
Это Тюмень, детка! +13
Это Тюмень, детка!

Будущее, которое мы заслужили

8 күн бұрын
Vlad Ivanov +3
Vlad Ivanov

АвтоВАЗ "делает всё возможное", что бы российским рынком полностью овладел китайский автопром!! 😁🤪

9 күн бұрын
Антон Шилов +6
Антон Шилов

Вот не понимаю китайцы модернизировали двигатель штайер а наши что не могли додуматься это сделать.

9 күн бұрын
Д М +28
Д М

Гранте красная цена 400к,но никак не 700к.

11 күн бұрын
Tom Cray +2
Tom Cray

@Авто Плюс Новости вернись ты в реальность, ей цена сотка сегодня максимум хотя вообще такое нужно запрещать пускать на дороги, бакс уже по 49 давно и будет ещё ниже. В Индии Ниссан кикс в максималке за пятьсот сейчас продают, новинку между прочим с шестью ПБ и АКПП, здесь даже сравнению не подлежит!

8 күн бұрын
Д М +1
Д М

@Авто Плюс Новости 400к это её реальная цена в 2022г.

10 күн бұрын
Д М
Д М

@Авто Плюс Новости и это пичально

10 күн бұрын
Авто Плюс Новости
Авто Плюс Новости

@Д М Вернитесь в реальность. За 400 тысяч сейчас можно купить только Гранту 2019 года выпуска.

10 күн бұрын
Рushkarь +3
Рushkarь

Она и есть 400. дильлерам ведь жить нужно.по этому 700😁

11 күн бұрын
Юра Попов +4
Юра Попов

Может я не прав, но не проще ли сделать этих лад упрощённых побольше, раз нет другого выхода и продать их рублей по 300... На край пересадить на них правительство, фельдшеры в области скажут спасибо за неприхотливый универсал с высоким клиренсом без лишней электроники, учителя в селе будут не против такого подарка, участковым тоже можно, пусть государство выкупает бо́льшую партию под нужды бюджетников.

8 күн бұрын
Дулат Абдыгалиев +4
Дулат Абдыгалиев

Надо просто их бесплатно раздавать , даже приплачивать за принесённые неудобства в годы эксплуатации.

9 күн бұрын
Александр Голованов +36
Александр Голованов

За 22 года похоронено всё что можно . даже фабрика где калоши для Африки делали .

11 күн бұрын
Александр Голованов
Александр Голованов

@UR3QMQ1 , расскажи понадусёр про достижения Понадусёрии . 😉😂

9 күн бұрын
Олег Тищенко +11
Олег Тищенко

ВАЗу надо начать жизнь сначала. С модели 2101.

10 күн бұрын
Андрей Андреев
Андрей Андреев

И 5320 Камаза👌💪😉

9 күн бұрын
Емельян Ломоть +5
Емельян Ломоть

Гранта стала дешевле? Вот лапшу навешивают!!!! А ничего, что меньше 6мес. назад она была дешевле "новой дешевой" тыщ на 80-100!?

10 күн бұрын
Tom Cray +12
Tom Cray

С таким автопромом к концу года догоним нулевые по количеству ДТП, причем большинство будет с глухарями, следите за статистикой.

8 күн бұрын
NICOla Xam
NICOla Xam

@Николай Гуськов 10 лет езжу без АБС, и ни в какие ДТП не попадал ни зимой, ни летом...

7 күн бұрын
Николай Гуськов
Николай Гуськов

@NICOla Xam увеличится из-за тормозов начала 20го века в стране где 9 месяцев снег.

7 күн бұрын
NICOla Xam
NICOla Xam

А из-за чего количество ДТП повысится?

8 күн бұрын
Макс Samantos +10
Макс Samantos

А кто ВАЗу даст новый Duster? Новой Нивы тоже не будет.

11 күн бұрын
Юрий Давыдов +6
Юрий Давыдов

Судя потому, что наши чинуши планируют налаживать новые логистические цепочки, так мы никогда не уйдём ни от какого импортозамещения, окончательно похоронив оставшееся и чинайский хлам окончательно забьёт гвоздь в крышку гроба нашего автопрома.

9 күн бұрын
Lebedenko Anton +5
Lebedenko Anton

Позорище! Все разломали а сегодня руками разводят. Америка и Европа компоненты не поставляют. Нет что бы начать быстро производить аналоги, давайте лучше из Китая все повезём.

8 күн бұрын
РОМАН +41
РОМАН

Надо в базе иконки на торпеду устанавливать.

11 күн бұрын
Petr Dmitriev +1
Petr Dmitriev

У Гундяева патент на иконки... дороже встанет раз в сто!

8 күн бұрын
Андрей Андреев
Андрей Андреев

@Alex Londar с ним она под 3 мульта в цене поднимится сразу🤦‍♂️

9 күн бұрын
Пес Чарли +1
Пес Чарли

Так цена опять из-за неё поднимется !

10 күн бұрын
Alex Londar +1
Alex Londar

с Гундяевым

10 күн бұрын
Артур Магакелян +2
Артур Магакелян

Идеальное предложение.

10 күн бұрын
Дмитрий Непомнящий +1
Дмитрий Непомнящий

Иженеры удачно упростили схему с 4-х до 1-го колеса и двигатель работает на одном цилиндре !!! Но зато на угле!!! ГАЗ 21 на конвеер!!! Мечта детства.

6 күн бұрын
꧁༒Farmajop༒꧂ +5
꧁༒Farmajop༒꧂

конечно, 700к за "голую" гранту это дофига.... ~450к было бы норм, для народа. по честному!

11 күн бұрын
DarkVortexGT +30
DarkVortexGT

Могут делать Дастр ,но пока не хотят.🤭😂

11 күн бұрын
АS +5
АS

Забыли как в 90-ые и в начале 2000-х автовазу из бюджета выделялись миллиарды долларов, чтобы он просто существовал! Сейчас будет то же самое!!! Привет 90-е!!!!! Сейчас даже узбекский автопром выглядит лучше российского!!!

8 күн бұрын

Келесі

Неказахская семья живет в ауле по казахским обычаям

10:54

Неказахская семья живет в ауле по казахским обычаям

Азаттық рухы / Азаттык / Azattyq ruhy tv

Рет қаралды 1 МЛН

Kotta bollar bormi yuvoramiz ularga 😁🥶

1:00

Kotta bollar bormi yuvoramiz ularga 😁🥶

Azamat Axrorov

Рет қаралды 2,2 МЛН

Chernobyl. Have we been lied to for 36 years?

31:35

Chernobyl. Have we been lied to for 36 years?

Сергей Исупов

Рет қаралды 10 МЛН

Что делать, если УПАЛ НА РЕЛЬСЫ в метро?

16:33

Катастрофа для демократической партии [Такер Карлсон на русском]

15:42

O'g'rini QAROQCHI URDI 🤣😂

1:00

O'g'rini QAROQCHI URDI 🤣😂

A1 Samarqand

Рет қаралды 5 МЛН

Днюха ГОРДЕЯ за 10,000,000р - ПОЛИЦИЯ vs БЛОГЕРЫ

40:10

Днюха ГОРДЕЯ за 10,000,000р - ПОЛИЦИЯ vs БЛОГЕРЫ

Дима Гордей

Рет қаралды 1,8 МЛН

ВОЛОСЫ ДЫБОМ. Психи поехали на дачу

44:57

ВОЛОСЫ ДЫБОМ. Психи поехали на дачу

Менеджер Антон

Рет қаралды 413 М.

The monster wanted to steal my car #shorts

0:26

The monster wanted to steal my car #shorts

Fox Simon

Рет қаралды 9 МЛН

Попробую одной рукой.

0:12

Попробую одной рукой.

Женя Берёзка

Рет қаралды 284 М.