Досым Сатпаев: возвращение Астаны, досрочные выборы и речь Си Цзиньпина

  • Жарияланды 21 күн бұрын

    Арманжан БайтасовАрманжан Байтасов
    Жазылушы: 92 М.

    В гостях политолог Досым Сатпаев. Спикеры обсудили актуальную повестку нашей страны: переименование столицы, изменения в Конституцию, необходимые политические реформы, международные новости и роль Казахстана в Центральной Азии.
    Instagram Арманжана Байтасова: armanzhan5
    TAN MEDIA PRODUCTION: + 7 747 334 83 73
    Ключевые моменты:
    01:30 О возвращении прежнего названия столице
    04:50 Назарбаев - кандидат в Президенты?
    05:27 Для чего Токаеву 7-летний президентский срок
    09:32 Какие политические традиции оставит Токаев после себя
    13:52 "К этим выборам никто не успеет подготовиться кроме Токаева"
    14:29 Реальные кандидаты в Президенты и фильтры от действующей власти
    23:20 Отличие Старого Казахстана от Нового
    37:20 Пойдет ли Досым Сатпаев в политику
    43:45 Какие внешние риски грозят Казахстану
    46:30 Об информационной безопасности
    50:10 На кого надеется Досым Сатпаев
    56:56 Опыт Швейцарии с опасными соседями
    59:06 Минусы членства в ЕвразЭС для Казахстана
    01:02:30 Что нужно Китаю
    01:06:59 ЕвразЭС ограничил экономический суверенитет
    01:08:36 О съезде мировых религий в столице
    01:11:00 О роли Центральной Азии в мировом сообществе
    01:15:15 Протесты во время выборов и болезни оппозиции

Арманжан Байтасов +50
Арманжан Байтасов

Ключевые моменты: 01:30 О возвращении прежнего названия столице 04:50 Назарбаев - кандидат в Президенты? 05:27 Для чего Токаеву 7-летний президентский срок 09:32 Какие политические традиции оставит Токаев после себя 13:52 "К этим выборам никто не успеет подготовиться кроме Токаева" 14:29 Реальные кандидаты в Президенты и фильтры от действующей власти 23:20 Отличие Старого Казахстана от Нового 37:20 Пойдет ли Досым Сатпаев в политику 43:45 Какие внешние риски грозят Казахстану 46:30 Об информационной безопасности 50:10 На кого надеется Досым Сатпаев 56:56 Опыт Швейцарии с опасными соседями 59:06 Минусы членства в ЕвразЭС для Казахстана 01:02:30 Что нужно Китаю 01:06:59 ЕвразЭС ограничил экономический суверенитет 01:08:36 О съезде мировых религий в столице 01:11:00 О роли Центральной Азии в мировом сообществе 01:15:15 Протесты во время выборов и болезни оппозиции

20 күн бұрын
Жардем Бексариев
Жардем Бексариев

е

6 күн бұрын
Ара Аронов
Ара Аронов

О тех массонских штучках и символах которые пройсходили в Гакку опять молчим😏😏😏 интересная тенденция.

13 күн бұрын
Madina Erofeeva
Madina Erofeeva

@Бахыт Темиржанова он наш общий враг.

13 күн бұрын
Шолпан Imanbaueva +376
Шолпан Imanbaueva

Досым, как всегда все разложил по полочкам. Спасибо за такого гостя. Молодцы ребята, что просвещяете народ.

20 күн бұрын
Gulmira Bissenbayeva +7
Gulmira Bissenbayeva

Досым Сатбаев - самый грамотный , адекватный , профессиональный политолог и аналитик. Всегда одно удовольствие его слушать . Огромное спасибо, Досым !

18 күн бұрын
G Sh +7
G Sh

Какой сильный спикер и какой осторожный ведущий. Столько обличали власть и вдруг:"Когда мы выберем президента..."! Досым Сатпаев:"Они выберут!". Ведущий:"Нет, ну мы же граждане Казахстана, бла-бла-бла..." К беседе с таким мощным политологом, как Досым Сатпаев, надо готовиться. Надо соответствовать его уровню.

18 күн бұрын
Ерлан А. +76
Ерлан А.

*Задача политтехнолога:* преукрасить действительность. *Задача политика реформатора:* показать все проблемы как они есть, и начать их решать. *Досым Сатпаев*

19 күн бұрын
Alych Alych +52
Alych Alych

Досым, ты крут! Четко, просто, концептуально для общего восприятия и глубоко, пошагово, с готовностью к рутине, отдаляясь от популизма.

19 күн бұрын
JALYN_UIYRME QORDAI +66
JALYN_UIYRME QORDAI

Если вы не доверяете обществу, как общества будет доверять властям. Досым Сатпаев

19 күн бұрын
Tyrion Lingvintayn +8
Tyrion Lingvintayn

Всех поздравляю с переименованием Столицы!

18 күн бұрын
Kuka Alp +456
Kuka Alp

Джакишева и Сатпаева можно слушать вечно!

19 күн бұрын
Мухамедья Ержанов
Мухамедья Ержанов

@Сара Июхани Ну говорить и анализировать и я могу. Делать надо, работать, а не болтать языком как базарная баба

8 күн бұрын
Ержан Ибраев
Ержан Ибраев

Президент болу керек осылар!

10 күн бұрын
Мухамедья Ержанов
Мухамедья Ержанов

@Сара Июхани Ну,, говорить и анализировать и я могу. АСатпаев просто болтун. Работать ему надо

10 күн бұрын
Мухамедья Ержанов
Мухамедья Ержанов

@Сара ИюханиНу говорить и анализировать и я могу, язык то без костей

10 күн бұрын
Нагима Алиева +429
Нагима Алиева

Дайте уже дорогу молодым реформаторам!Они у нас есть!Хватит цепляться за власть Старейте достойно не позорьтесь.Зачем вам проклятья народа.Мы все видим все понимаем.Ничего хорошего мы от вас не ждём.Пожалуйста уйдите!

20 күн бұрын
Мухамедья Ержанов
Мухамедья Ержанов

@Нагима Алиева всех воришек перечислила

10 күн бұрын
Нагима Алиева
Нагима Алиева

Досым Сатпаев Маргулан Сейсембай Мухтар Аблязов Мухтар Джакишев Барлык и многие другие кто в их команде Я им верю

10 күн бұрын
Мухамедья Ержанов
Мухамедья Ержанов

Назовите фамилии этих молодых реформаторов

10 күн бұрын
Мухамедья Ержанов
Мухамедья Ержанов

Назовите хотя бы одну-две фамилию

10 күн бұрын
Алтын Айтмухамедова +1
Алтын Айтмухамедова

@Айжан И именно

13 күн бұрын
Армас Kz Construction technologies +51
Армас Kz Construction technologies

Сто процентов за. За молодежь 30+ кластер промышленности и образования . У нас терпение закончилось. Мы выросли в дни независимости и не увидели преспектив . Индикатор терпения истек .

19 күн бұрын
Nur Gul +158
Nur Gul

Досым - голос разума в нашей стране.

19 күн бұрын
Султан Кырбасов
Султан Кырбасов

Жастарды,намысы бар қазақ тілді азаматтарды қою керек,мен мысалы Мамайға сенгім келеді.

14 күн бұрын
Amazing Life +160
Amazing Life

Ваши анализы текущего времени очень интересны, рахмет. За переименование в Астану очень радуемся! Зачем только нужен было столько денег на это тратить не понятно, и почему за это не отвечает никто? За растрату общей казны без цельно? Может там сидят предатели и специально нашу казну опусташают?Нам нужен народный кандидат без фильтра, на то он и народный!

19 күн бұрын
Нина Козинская
Нина Козинская

Народного убьют или закроют.

10 күн бұрын
Tolong +4
Tolong

одним из причин положительного решения в пользу переименования , было привлечение инвестиций в РК , на фоне санкции в РФ и оттока оттуда инвесторов, что якобы теперь в Казахстане "демократия" и реформы, и западные инвесторы прибегут в кз с ярдами баксов... хотя здесь все сейчас "те же яйца , только в профиль" ... чинушня и ярые нановцы оседлают потоки инвестиций из развитых стран и начнут дербанить по самое не хочу ... благо все рычаги власти у низ сохранены ..

18 күн бұрын
Ляззат Сансызбаева +3
Ляззат Сансызбаева

Амазинг лайф, с добрым утром! Как спалось?

19 күн бұрын
Валентина Ким +8
Валентина Ким

вообще все названия с его позорным воровским именем убрать, чтобы народ хоть вздохнул бы от этотго позорбаева и его семейки

19 күн бұрын
кусбек кусага +11
кусбек кусага

Не может, а сидят там, предатели давным-давно. Что, тут не понятного. Человек, без политики и то, начил вникать в суть дела, этой власти. Эта, власть прогнила давно. А, переименование столицы, это делаеться, для того, чтоб отвлечь, народ.Политика казахской власти, очень опасная. Они, не думают о будущих последствиях. По, этому пока в Казахстане не проидёт революция, хорошего не стоит, ждать. Оно, к этому идёт и произоидёт, если выборы не проидут, справедливо. Год, может быть пол года, это зависит от обстановки в стране. Сегодня, мы видим, что мир меняеться очень быстро. Старые, методы они устарели. Народ, конфетками не обмануть. Переименование столицы, это и есть, та конфетка. Этой, конфеткой народ, не обманешь, г-н Тоқай. Если, ты такой уверенный политик, то заведи дела, на этих, элитных воров, а если нет, тебе не убержаться, во власти. Твой, "новый Казахстан", со старыми ворами, во власти, это очень, дурно. Или, ты считаешь, народ за, баранов?

19 күн бұрын
Nurlan Iskaliyev +115
Nurlan Iskaliyev

Спасибо за интересное и познавательное интервью! Желаю, что бы данное видео посмотрели как можно больше людей, нам действительно нужно объединение общества и надеюсь молодежь будет интересоваться политикой ради нашего общего светлого будущего! Давайте начинать с себя, вести себя интеллигентно, набираться знаний и воспитывать наших детей быть честными, ведь даже на дороге мы порой готовы убить друг друга если кто то не уступил или подрезал. Все добра и блага! Спасибо Досым и Арманжан ага!

20 күн бұрын
Руслан Рахметуллаев +130
Руслан Рахметуллаев

Отличное интервью. Политолог реформатор вот такого человека надо к власти!

19 күн бұрын
AIVAR +2
AIVAR

🇰🇿🇰🇿🇰🇿

17 күн бұрын
Темирлан Турганбаев +60
Темирлан Турганбаев

Досым Вам личное спасибо!!! Так Держать!!!

19 күн бұрын
Ирина Крамер +129
Ирина Крамер

Всегда с удовольствием слушаю Досыма Сатпаева,честно говорит обо всем.

19 күн бұрын
Assel Akimeyeva +190
Assel Akimeyeva

Досым Сатпаев, отрадно, что в Казахстане есть такие грамотные, сильные, адекватные политологи и аналитики! Можно не слушая смело ставить лайки! 👍👍👍 Спасибо за эфир , всенда свежие новости и всегда профессиональный анализ! Почему бы Досыму не баллотироваться в президенты, пришло время кардинальных перемен, без сомнений все уже устали десятилетиями ждать и верить в пустые разговоры и бесконечные 2020, 2030, 2050?!?! Вся жизнь прошла в ожидании! Украинцы молодцы, всему миру показали , как достал уже всех этот совок!!!!!😔😪😴

19 күн бұрын
Шолпан Макашева +1
Шолпан Макашева

Почему бы и нет,Досымов создаст команду из умных продвинутых,например Джакишев и др.Надо же с чего- то начинать

12 күн бұрын
Бек.. +1
Бек..

Не допустят. Найдут любой повод, но ни в коем случае не зарегистрируют..

18 күн бұрын
Assel Akimeyeva +5
Assel Akimeyeva

@Гульжан Сулейменова Аминь!!!🙏💯

19 күн бұрын
Гульжан Сулейменова +9
Гульжан Сулейменова

Рахмет за прекрасный эфир , слушая вас Досым верю что Казахстан наш будет сильной страной👍✊

19 күн бұрын
Assel Akimeyeva +9
Assel Akimeyeva

@Тынышбек Сарсенбаев умение правильно видеть и грамотно делать анализ, не каждому дано! Досым профессионал, каких в КЗ мало, больше просто обычные критиканы, кого вы по всей видимости имели ввиду!

19 күн бұрын
Aidana Omarova +86
Aidana Omarova

Вердикт: Байтасов провластный, заладил "стабильность, стабильность". 30 лет стабильно живём в говне - хорошая стабильность. А Досым Сатпаев как обычно очень чётко, верно все по полочкам разъяснил, приятно слушать.

19 күн бұрын
musaevazhanat +1
musaevazhanat

Да не верю я Байтасову

15 күн бұрын
musaevazhanat
musaevazhanat

👍😂

15 күн бұрын
Ерасыл Байкен +1
Ерасыл Байкен

Стабильность надоела, ну потерпите не много.

16 күн бұрын
Асель Медеуова +3
Асель Медеуова

Байтасов поддерживает власть, тоже заметила в интервью

16 күн бұрын
Aidana Omarova +2
Aidana Omarova

@Sholpan R я про него раньше не знала, впервые наткнулась и то из-за Досыма Сатпаева, смотрю все видео с его участием, очень интересно его мнение как политолога 😀

19 күн бұрын
Adil Bek +15
Adil Bek

Байтасов комформист, он за любую власть как таковую и за "стабильность"Прикидывается что многое не понимает.Нос всегда по властному ветру держит.

19 күн бұрын
jibekа +91
jibekа

Убрать избирательные участки из школ, журналист в школе проводить, не мешать учебному процессу. Тем более идет давление на учителей, через учителей на родителей.Остановить нужно этот круговорот. До слез обидно, нет еще квартиры, ипотека это банковский дом. Мы все сидим в долговой яме. Поднять не можем голову. Азан шығарғанда сүрайды қарыз бар ма? Сонда ол дүниеге мойында қарыз бен кетемін.Алла кешір!

19 күн бұрын
Сияющий День
Сияющий День

Давят на учителей, Давят на силовые органы, давят на госслужащих и наконец продавливаются сами ,те кто имеет кредиты

11 күн бұрын
Қазақ кызы +1
Қазақ кызы

Қарыз на шею правителям👆

17 күн бұрын
Любовь Липинская +1
Любовь Липинская

@Тыныкей Дюсенбаева безполезно все это! Только бойкот и открытые выборы!

17 күн бұрын
Тыныкей Дюсенбаева
Тыныкей Дюсенбаева

Народ как один выходите на выборы , если не выйдем они кидают бюллетени , многие не голосуют, говорят все равно по нашему не будет , это не правда, Ещё нужно потребовать чтобы не отдавали голоса, как сделал Косанов

17 күн бұрын
Жанслу Туремуратов +87
Жанслу Туремуратов

Какой умница Досым! Жаль, что такие умы не востребованы, как впрочем, это уже закономерность у нас 😢

20 күн бұрын
Rafael Adolini +86
Rafael Adolini

Если проводить выборы я бы предложил Досыма в председателя ЦИКа!

20 күн бұрын
Роза Абилова +164
Роза Абилова

Досым - отличный и дальновидный политолог

20 күн бұрын
David Shun
David Shun

26:56 қойсаңызшы Досым аға😅

16 күн бұрын
Serj SSK
Serj SSK

@Роза Рахимова Когда будут реальные реформы, тогда не нужно будет собирать помощь кому-нибудь. А так, если так хочешь помочь , давай начинай. Народ всегда поможет.

17 күн бұрын
Гульназира Какатаева +5
Гульназира Какатаева

@Роза Рахимова Досымдай болып ал, сосон әнгіие айтасыз

19 күн бұрын
Роза Рахимова +4
Роза Рахимова

Чем?он давно в системе,а толку НОЛЬ. Все что он говорит многие понимают. Не услышала ничего нового. Он собирал помощь Украине. Хорошо. А почему он так не собирает помощь своим ....никогда не слышала

19 күн бұрын
Айлен +232
Айлен

Благодаря Досыму, я кое что стала понимать в политической жизни нашей страны, появилась ясность, что нас ждёт и куда мы можем прийти, если мы будем просто наблюдать.... необходимо менять свою жизнь, как стать сильной страной?

19 күн бұрын
просто человек
просто человек

@Zhasmin 888 Это проект острова счастья был придуман 200 лет назад-Утопия.

12 күн бұрын
Zhasmin 888
Zhasmin 888

@Ольга Зырянова кто ты такая? Иди лесом слышь

16 күн бұрын
Ольга Зырянова +1
Ольга Зырянова

@Zhasmin 888 совсем с головой не дружишь?Киргизия уже приглашала, и что вышло, а у нас мало того, что промышленность принадлежит иностранцам, так еще и военные базы НАТО

16 күн бұрын
Любовь Липинская
Любовь Липинская

@Zhasmin 888 это будет,при условии отсутствия народов на планете...

16 күн бұрын
Akkymbat Tenizbayeva +2
Akkymbat Tenizbayeva

Людям как Досым легче говорить, у него это работа. А во власть по настоящему работать он не пойдет. Ему лучше вот так умничать. Ты лучше иди работать туда, кого критикуешь.

16 күн бұрын
Ермек Абдуакасов +56
Ермек Абдуакасов

Досым очень дальновидный политолог.Слушая его многое становиться понятным,очень интересно.

19 күн бұрын
Shynggys Sadyk +157
Shynggys Sadyk

Идиотский вопрос про то якобы Назарбаев может баллотироваться выйграть!!! Арманжан, вы вроде в Казахстана живете, а говорите совершенно оторванно от реальности. Вы забыли январь этого года??? НАРОД НЕНАВИДИТ НАЗАРБАЕВА И ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ! Что за инфантильные вопросы? Или это сарказм такой? Я не понимаю вас вообще.

20 күн бұрын
Сияющий День +1
Сияющий День

И почему он всё время говорит Нурсултан Абишевич,Нурсултан Абишевич! Говори Назарбаев ,да и всё!

11 күн бұрын
Olga Lushova
Olga Lushova

@Bolat К нему нормально относились большинство, пока он жил своим умом. А как постарел, любимые родственички завладели его незаурядным сознанием и вот результат. Нужен возрастной ценз для президента, иначе история повторится.

14 күн бұрын
Saule Zh +1
Saule Zh

@Ольга Зырянова в том смысле что они одним мирром мазаны. Разницы нет между ними никакой. И результата не будет никакого. Только коррупция сплошная.

16 күн бұрын
Ольга Зырянова
Ольга Зырянова

@Saule Zh а типа Назарбаев весь в белом

16 күн бұрын
Эльвира Дмитриева +55
Эльвира Дмитриева

Стабильность, стабильность... Где она ваша стабильность? Цены растут, а зар/плата заморожена и это у этих стабильность.... Стабильность, это когда один сядет в кресло и сидит пока не помрёт?

20 күн бұрын
Истина +121
Истина

Однозначно, что домашную работу - нужно начинать с СЕБЯ, каждый Казахстанец должен делать домашную работу сам, в своей семье, в жизни , в воспитании детей...ЭТО самое главное, Любит Родину. Народ должен меняться сам, быть везде честным, нравственно воспитывать себя. Ведь Аллаһ справедлив, какой народ такой и правитель.

19 күн бұрын
Samal Aimukhametova +1
Samal Aimukhametova

Это только одна сторона правды, и этого мало

17 күн бұрын
Алексей Григорьев +1
Алексей Григорьев

Токаеву бисдец

17 күн бұрын
серик мустафин +3
серик мустафин

Утопия, как и коммунизм. Это зависит от выстроенной системы в каждой стране. Перенесите нашу систему в любую благополучную страну и через несколько лет там будет также как у нас. Посмотрите на две Кореи. Один и тот же народ, но разные системы

19 күн бұрын
Правда Правда +9
Правда Правда

100% прав, человек должен воспитывать в себе честность, нравственность, доброту, порядочность.

19 күн бұрын
Турлыбек Таев +6
Турлыбек Таев

Молодец Досым грамотно

19 күн бұрын
Ludmila Romanenko +5
Ludmila Romanenko

Благодаря таким как Досым, будет новый Казахстан!👍Дайте дорогу молодым,умным,энергичным у нас их оказывается много.Одна надежда на вас!🤞💪

16 күн бұрын
99999uk +155
99999uk

Досым эмоционален. Наболело и надоело, опять всё как было, токаев ведёт себя как второй нан.

20 күн бұрын
Истина +60
Истина

Зачем нужна стабильность.., если в этом нет справедливости...

20 күн бұрын
Ярбул Серикович +5
Ярбул Серикович

Высший пилотаж! О АЛЛА дай благословение Досыму! Амин Амин Амин!

16 күн бұрын
Гуля А. М. +145
Гуля А. М.

Я не вижу улучшений, наоборот. Цены растут, курс тенге падает. Под предлогом улучшения жизни населения, занимаются улучшения своей жизни. Слышащего государства нет, потому-что они понятия не имеют как живёт простой народ. Если простой народ берёт кредиты на покупку продуктов, о какой стабильности идёт речь. Единственно стабильно растут цены и нищает народ.

20 күн бұрын
Гуля А. М.
Гуля А. М.

@Илья Троицкий я жила при союзе и прекрасно знаю жизнь при Советской Власти. Были плюсы, но больше минусов. Сейчас наши дети могут получить образование за границей и достойную жизнь. У нас не было свободы выбора. Но везде хорошо, но нет ничего дороже Родины.

14 күн бұрын
Илья Троицкий
Илья Троицкий

Советскую Власть помните? Попробуйте восстановить - и всё будет прекрасно. Казахи - единственный народ, который на это способен.

14 күн бұрын
Olga Lushova +3
Olga Lushova

Гуля, я с Вами согласна. Ложная игра в рост экономики.Клан владельцев богатств и земель Казахстана не заинтересован в улучшении жизни народа. Нищий народ призывают к патриотизму. Плата за жизнь чрезмерна. О каком светлом будущем можно мечтать. Устали мечтать.....

14 күн бұрын
Сауле Омарханова +20
Сауле Омарханова

Спасибо Досыму, за разъяснение сегодняшнего микроклимата в стране, особенно за мнение, что нужно защищать нашу крепость изнутри прежде всего и заботиться о молодежи

19 күн бұрын
Галя Иванова +26
Галя Иванова

Интервью у Досыма Сатпаева - гарантированный многотысячный просмотр и интерес.

19 күн бұрын
Lady Tess +186
Lady Tess

После послания по досрочным выборам без настоящих политических партий, внятной оппозиции и свободы СМИ всё стало ясно. Послушные депутаты в подарок и система суперпрезидентской власти не поменяется. Конечно нарисуют нужные цифры Токаеву. Для нас Конституция черновик где каждый меняет её под себя,столицу можно переименовать каждый год под себя. Всё у них прекрасно, спуститесь на землю из розового облака пожалуйста.

20 күн бұрын
Железная леди
Железная леди

Зачем эти позорные выборы еще на выборы из бюджета 22 миллиардов тратить. Выбирали бы сами без народа. Хотя б не тратить эти деньги по пусту.

15 күн бұрын
Ольга Зырянова
Ольга Зырянова

@MrPolandball только без погромов

16 күн бұрын
Любовь Липинская +5
Любовь Липинская

@AZAMAT JANTAS поэтому надо по заявлению выходить из электората, и проверить в подушевых книгах,чтобы вас вычеркнули из списков,иначе они подделают подписи и ещё добавят умерших,которыми они не брезгуют...

18 күн бұрын
AZAMAT JANTAS +6
AZAMAT JANTAS

@Любовь Липинская для нашей избирательной системы нет необходимости в присутствии избирателей.

18 күн бұрын
Любовь Липинская +3
Любовь Липинская

@AZAMAT JANTAS народу Казахстана надо массово выйти из выборной кампании...по заявлению к выборной комиссии...это и будет массовым протестом против неповоротливого травительства...и революция не нужна...Без массы голосов народа,травительство останется без поддержки...и может самоликвидируется...

18 күн бұрын
Kalamkas Tyulyumbaeva +5
Kalamkas Tyulyumbaeva

Как всегда отличное интервью с Досымом Сатпаевым!!! Рахмет большой, процветания Вашему каналу!!!

18 күн бұрын
Коля Колин +235
Коля Колин

Я, как госслужащий участвовал "наблюдателем" на выборах (референдумах) в 1995 и 1999г.г., это фарс, и видел все изнутри, "совковые" приёмы (участие учителей и их родственников) видел (как они за всех заполняли бюллетени), хохма и обидно

20 күн бұрын
Сияющий День
Сияющий День

А что же вы делали при этом, наблюдали просто? Наблюдатели

11 күн бұрын
Железная леди +1
Железная леди

@jibekа И они рады каждый выбор и им повышают зарплату типа вознаграждение за их махинацию.

15 күн бұрын
Ольга Зырянова +1
Ольга Зырянова

@jibekа и не только учителей, многих возят на автобусах с одного участка на другой

16 күн бұрын
Alаsh Ordasy +6
Alаsh Ordasy

Учителя все продажные

18 күн бұрын
Гульжан Дарменбаева +2
Гульжан Дарменбаева

Это знали все. Была у народа безысходность, мол власти всё равно добьются своего. Успокоительным было слово Сабыр. Шыдайық.

19 күн бұрын
Данияр Тюлукпаев +58
Данияр Тюлукпаев

Все те кто сейчас работают против народа, ради сохранения прежней власти, которые кормятся на этом, я вам скажу да ваша жизнь и жизнь ваших детей будет сладкой, но вы забыли про своих правнуков любимых, подумайте с каким правительством они будут жить если всё продолжится?! 🇰🇿

20 күн бұрын
Samal Aimukhametova +4
Samal Aimukhametova

Еуропаға қашады мүлікпен, кейбір мүліктері онсызда-ақ Еуропада.Соғыс болса бірінші қашатын адамдар,сондықтан бұларға бәрібір

17 күн бұрын
Robin God +73
Robin God

Эх Досым, все правильные вещи говоришь но они не боятся а просто не могут. Они не могут реформировать судебную систему и не только. Как они могут оставить без работы людей которые шли вместе 30 лет, которые также знают все секреты а потом могут превратиться в врагов в случае увольнения их с теплых мест

19 күн бұрын
Bereke Bolsyn +1
Bereke Bolsyn

Есть у него возможность предложения выбора. Либо уходите тихо, либо будем враждавать. Пологаю ответ очевиден. С государством бороться себе дороже.

19 күн бұрын
Kundyz Baigonyssova +207
Kundyz Baigonyssova

Проблема Казахстана в том, что для его Президентов гораздо важнее сохранить свою власть и капиталы, нежели обеспечить безопасность и стабильность в государстве.

19 күн бұрын
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ

Токаев - недореформатор. ))) Д. Сатпаев.👍👍👍✊

12 күн бұрын
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ

@Михаил Воронин Зачем ты тут перемешал мух с котлетами? Приятного аппетита, Мишка...

12 күн бұрын
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ

@Anatoliy Tex Это правда. Элита — это когда она стремится реализовать Высокие Ценности, Смысл... А не просто «существует» и накапливает себе грязный капитал. Нет у нас Элиты.

12 күн бұрын
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ
УЙСУН КАЗАК АЛАТАУ

Проблема Казахстана в том, что основная масса народа просто лохи в политике и экономике Государства, а те кто умные - трусливы... Народ худо, бедно разбирается лишь в "полит-экономике" своей семьи...

12 күн бұрын
Михаил Воронин
Михаил Воронин

@Kundyz Baigonyssova Лечиться надо вам, недалёким кайсакам, вот уже 30 лет сочиняющим казахосказки о "великом" Елбастане и безмозгло кривляющимся перед Россией, русскими, русским языком, русской культурой, белесм?)))

12 күн бұрын
Малик Баярыстанов +91
Малик Баярыстанов

Три вещи , вечные который делает казах: переименовывать столицу, переделывать конституцию, проводить референдум (чтобы избрать президента

20 күн бұрын
Ольга Зырянова
Ольга Зырянова

@Гульзада Жакупова а кто у нас президент, не казах?

16 күн бұрын
Елена Шевлякова +2
Елена Шевлякова

@Гульзада Жакупова и они думают ,что у всего народа само все наладиться .дурак думками боготел.

18 күн бұрын
Гульзада Жакупова +3
Гульзада Жакупова

При чем казах?! Переименовать предложил нынешний Президент, переделывать Конституцию и проводить референдум тоже,вместе с парламентом,который до этого всё это и делал.

18 күн бұрын
Валентина Ким +9
Валентина Ким

и еще пилить бюджет и выводить в офшоры !

19 күн бұрын
Алибек Амургалинов +11
Алибек Амургалинов

🤣 воровать бюджет

19 күн бұрын
onthemoon +142
onthemoon

Досым лучший политолог, всегда интересно слушать. Касательно семилетнего срока абсолютно справедливо - это должно решаться на референдуме - народом💦

20 күн бұрын
Gulzhan Alibayeva
Gulzhan Alibayeva

Ничего народ не решит, такое отсталое мышление, что волосы дыбом встают. Пустая трата средств

14 күн бұрын
Nina Vlasova +2
Nina Vlasova

Мира и ПРОЦВЕТАНИЯ народу Казахстана !

15 күн бұрын
Marasm +100
Marasm

Перемены вещь неизбежная, как не тянуть назад, время движется вперед. К тому же техника, интернет, как раньше заткнуть бесшумно не получится.

20 күн бұрын
Маншук Мустанова +2
Маншук Мустанова

Ребята вымолодцы работайте пока есть здоровье мы. Вам верим

19 күн бұрын
Mereke Kassen +81
Mereke Kassen

Қазіргі турбулентті заманда политологтардың сөзі ауадай қажет. Алда бізді не күтіп тұр? Бәріміз осыны білгіміз келеді. Сұқбат үшін көп рахмет!

20 күн бұрын
Bol. +42
Bol.

Досым, самый правильный голос народа

19 күн бұрын
Laana Banana +397
Laana Banana

Живу зарубежом, русские родители живут в Казахстане. И как же грустно, что ситуация в Казахстане меня волнует больше, чем их 😔 Они смотрят "Первый канал" и "Россия 24". Я так надеюсь, что реформы в Казахстане смогут провести гладко и чтобы например мои родители не сказали потом "они отключили российское телевидение, Казахстан ненавидит русских, такие же фашисты как на Украине (Россия же так преподносила украинские патриотические реформы на Украине), нас притесняют" Как говорится, сначала родители учили нас, теперь мы должны учить своих родителей.. дай бог, чтобы в нашем общем доме всё было хорошо ❤️🇰🇿

19 күн бұрын
Лина Лсоащут
Лина Лсоащут

@Есильбай Жумабаев Не будьте так уверены, пословицу казахскую знаешь наверно, украинцы в свое время принимали русских как своих братьев и что !? Русские в Казахстане спят и видят русский мир .

3 күн бұрын
Ludmila Seiler
Ludmila Seiler

@Зульфия Доскалиева вырезали босмачей и жаль что мало их вырезали а кто кого вырезал посмотри фильм Белое солнце пустыни

10 күн бұрын
Михаил Воронин
Михаил Воронин

@Laana Banana Даже если я смогла убедить своих родителей, что их никто не притесняет, что казахи им не враги/ А что с этим делать будем? Внешняя имитация «дружбы» с Россией позволяет руководству Казахстана все глубже осуществлять духовно-идеологический раскол и разрыв всех исторических, межэтнических и ментальных связей, которые только и могут лежать в основе истинной политико-экономической интеграции наших народов и государств. Под прикрытием иллюзии дружбы с Россией руководство Казахстана продолжает строить этнократическое государство и навязывать язык казахской доиндустриальной культуры тем регионам, где проживает большинство славянского населения. Под прикрытием иллюзии дружбы с Россией руководство Казахстана продолжает безнаказанно стирать русские названия с карты Казахстана и заниматься мифотворческим перекраиванием истории. И, наконец, под прикрытием внешней дружбы с Россией казахское руководство внутри Казахстана через государственную систему образования продолжает внушать казахскому населению образ России-врага и мифы о ненавистной русской империи, которая 2,5 века не давала великим номадам-скотоводам развивать свою цивилизацию. Что же касается понятия «отношение» казахов к русской истории и русской культуре, то за годы независимости славянское население сполна испытало на себе истинное отношение казахов ко всему русскому и тем более к России. Вся история России и Казахстана извращена и оплевана, перековерканы и вычеркнуты из школьного образования все объективные исторические процессы прошлого, а в амен навязано мифотворчество, густо замешанное на слепом национализме и ненависти к «русской империи». Если взять любой учебник по истории Казахстана, то 80 % всех дат и событий посвящены восстанию казахов-кочевников против царской России, а весь советский период интерпретирован в негативном свете репрессий, ядерных испытаний, народных волнений и т.д. Или взять любой город Казахстана, к примеру Алма-Ату: в нем до 1980 года казахи составляли десятую часть городского населения, фактически это был русский город, построенный русскими, поэтому все улицы и объекты градостроения имели 80% русских названий. После распада СССР г. Алма-Ата имеет прямо противоположную картину: сейчас более 80% названий всех улиц и объектов градостроения имеют казахские названия, как будто в Алма-Ате буквально недавно проживало не одна десятая часть казахов, а одна десятая часть русских, и как будто все эти ханы и баи, именами которых названо все и вся в нашем городе, строили Алма-Ату или создавали всю промышленную и социальную инфраструктуру Казахстана. После распада СССР казахи, в отличие от этих самых прибалтов, изначально понимали, что противостоять большей половине европейского населения и достичь своего пропорционального превосходства они могут только применяя менее конфликтную форму выдавливания славян из Казахстана, которую можно назвать «управляемой межнациональной рознью». А теперь, когда цинично использованная «управляемая межнациональная рознь» достигла всех своих целей, руководство Казахстана заявляет, что отношение казахов к русским в Казахстане нужно сравнивать с более агрессивной формой дискриминации русских в других странах СНГ. При этом на деле и в реальности самое большое количество русских на всем постсоветском пространстве покинуло именно Казахстан. Учитесь медленно и скрытно, но в сто крат эффективнее достигать своих целей, нетерпимые прибалты и украинские националисты!

13 күн бұрын
Равиль Курмакаев
Равиль Курмакаев

@Adam Я не говорю что в России нет национализма да есть но он другой чем в средней Азии в плане работы и карьеры на национальность никто не смотрит. И регионы компактного проживания казахов в России разные Оренбург Омск Астрахань Саратов отличаются от Волгограда и Новосибирска . Где-то диаспоры сильные Где-то более размытые это есть. Ну а знание языка в основном зависит от семьи и среды в которой живёшь. Если в семь не говорят на языке ты хоть его заучись не поможет. Выросшие в казахских аулах дети других национальностей общаясь на улице с детьми казахами разговорный язык знают а их родители могут и не знать. Я встречал в Кыргызстане русских выросших в дунганских сёлах они говорят по дунгански (китайски) хотя у дунган все школы русские даже письменности своей нет но в быту все говорят по дунгански. Все зависит от семьи и места проживания. А то что не было школ плохо конечно ну у казахов в России не было автономии к сожалению так как они росселены на протяжении все границы Казахстана и России.. Про казахов на должностях в России погуглити в интернете найдёте. Шойгу тувинец Собянин манси Набиулина татарка Хуснуллин татарин Матвиенко украинкв они все из первой двадцатки управленцев России. Из 315 членов фракции единой России в госдуме 123 нерусские преимущественно мусульмане сведения из интернета.

13 күн бұрын
Adam
Adam

@Равиль Курмакаев ну про равные возможности для нерусских, в частности, казахов вы загнули. Назовите хоть одного казаха на высокой должности или хотя бы одного депутата? Я прожила 17 лет в России еще школьницей, и чувствовала от русских только пренебрежение к нерусским, нас даже по именам не запоминали, фамилии каверкали на свой лад, оценки принижали, корсачками обзывали и при этом это было нормально для них тогда. О каких равных возможностях идёт речь, если в России нет возможности изучать хотя бы факультативно свой родной язык.

14 күн бұрын
Five +96
Five

Екі ел басынан қарапайым қазақ халқына түк болған жоқ, жастарға орнын берсін, халық қолдаған ел басы болу керек. 🇰🇿

20 күн бұрын
Рыскельды Нурканова +5
Рыскельды Нурканова

Досым Сатпаев должен быть президентом, и еще много людей достойных

19 күн бұрын
ЧемоданДжунгли +5
ЧемоданДжунгли

Сатпаева можно слушать бесконечно и в одном дыхание...

16 күн бұрын
Фарида Чингаева +67
Фарида Чингаева

Да...не жили хорошо,нечего и надеяться!!! Так и проходит наша жизнь. При развале СССР нам было 29 красивый возраст, и 31 год обещаний и нищеты. Ни дома, ни денег!!! Страшно, стыдно!!! 30 пахали на семью, теперь пашем на другую! Доколе!? До гробовой доски!!!

20 күн бұрын
Qwerty MMM
Qwerty MMM

@Ольга Зырянова торговля и купля продажа

16 күн бұрын
Ольга Зырянова +1
Ольга Зырянова

@Qwerty MMM интересно, каким бизнесом Вы занимаетесь со знанием казахского языка?

16 күн бұрын
Ляззат Акбаева +1
Ляззат Акбаева

@Bereke Bolsyn согласна, нужно брать ответственность на себя, а не сидеть и ждать с моря погоды. Каждый народ заслуживает свое правительство

18 күн бұрын
Светлана Ш +2
Светлана Ш

Желаю Вам самого крепкого здоровья!!!

19 күн бұрын
Qwerty MMM +6
Qwerty MMM

Я тоже был в вашем возрасте при развале СССР но ничего страшного не было, работал,занимался бизнесом,учил казахский язык!Благодаря языку я стал хорошо зарабатывать,так что учите язык а не винит государство 👆👆👆👆

19 күн бұрын
Нурлан Нурмухамбетов +58
Нурлан Нурмухамбетов

Расходы по изменению названия столицы должны нести инициаторы или можно сказать виновники всего этого, то есть непосредственно президент и парламент. Почему должны нести ущерб бюджет и народ из-за их неправильных решенийх?

19 күн бұрын
просто человек
просто человек

Предложил переименование премьер министр фамилия Токаев.Забыл?

12 күн бұрын
Железная леди +1
Железная леди

@Райхан Бисекешева Он как стал президентом установил памятник на своего отца . Выпустили книгу про отца. Есть еще название Кемел микрорайон или улицы. Скоро уже собирается худ фильм снять про отца. Его родственники еще работают гос службе хотя он говорил что они уже уволились.

15 күн бұрын
Ольга Зырянова +2
Ольга Зырянова

@Марат из своих зарплат

16 күн бұрын
Ольга Зырянова +2
Ольга Зырянова

@Райхан Бисекешева он может и другой, но правительство старое

16 күн бұрын
Казбек Мустафин +3
Казбек Мустафин

Полностью согласен!

18 күн бұрын
Дегустатор Толстов +5
Дегустатор Толстов

Досым красавчик ! Ум , честь и совесть нашей эпохи!

17 күн бұрын
Gulnara Kassymbekova +6
Gulnara Kassymbekova

Арманжан всегда провластный. Он пойдёт и проголосует, ещё будет агитировать. Смотрела только за Досыма.

18 күн бұрын
Lady Tess +100
Lady Tess

Ухудшается социально-экономическая ситуация, санкционное давление усиливается мы на 80 % зависим от России, у нынешней власти нет никаких программ развития один популизм плюс внешние угрозы. Досым прав следующий котёл будет похуже, к сожалению с мнимой стабильностью мы идём к пропасти.

20 күн бұрын
Динарп Канат +9
Динарп Канат

Қазақ елі үшін, жері үшін туған батыр.Миссиясы қазақ елін ояту,тәуелсіздікті жаңғырту.Керемет интервью.Ақты ақ,қараны қара деп айтатын текті,рухты политолог

19 күн бұрын
Жанна Кусаинова +76
Жанна Кусаинова

Народ должен выйти против досрочных выборов

20 күн бұрын
Rakhim Karimov
Rakhim Karimov

Опять к беспорядкам и погромам призываете?!

15 күн бұрын
Aleke Sayasat
Aleke Sayasat

@Роза Рахимова вы не видите потому что не хотите видеть , а они есть и их много !!!

16 күн бұрын
Роза Рахимова +1
Роза Рахимова

А зачем ? Не вижу никого достойного....нет таких .а кто блабла эти уже сбитые летчики....жирные,сытые и хотят кресло....мое мнение, никому не навязываю. Каждый в праве сам решать.

19 күн бұрын
MrPolandball +1
MrPolandball

Надо ночью после того как объявлят предварительные итоги

19 күн бұрын
Murat Meirman +61
Murat Meirman

А кто переименовал Астану в Нур-Султан, а ? Скажите, пожалуйста, кто принял это анти-народное решение ??? Ау, жду ?

20 күн бұрын
Галия Баженова +1
Галия Баженова

Это предложил Токаев. Зачем он это сделал? А депутаты безмолвно хлопали в ладоши. Теперь опять похлопали...безпринципиальный,продажный парламент

15 күн бұрын
Валентина Ким +9
Валентина Ким

вот пусть все расходы за счет того, кто сказал- столица должна называться нурсултаном и за тех кто голосовал - все жо....зы голосовали, а народ был против !

19 күн бұрын
Qazaqstan +34
Qazaqstan

Рахмет за познавательную беседу! М.Джакишева я поддержал бы не раздумывая,достойный Человек!

19 күн бұрын
Ardager Ardager +2
Ardager Ardager

Достойных людей много... Он же сказал что будет заниматься бизнесом... Пусть придут те кто хочет изменить страну!

19 күн бұрын
Елисей +11
Елисей

Кстати, о Китае. Если вдруг кто не в курсе, то по запасам нефти Китай занимает 4-е место в мире, и является одним из самых крупных нефтедобывающих стран мира. Казахстан с нашими объемами нефти и рядом не стоит с Китаем. Интересы Китая не столько в наших ресурсах, и даже не столько в наших логистических возможностях, сколько в политических отношениях, ведь Казахстан - страна, с которым у Китая официально оформлена гос. граница и развиваются торговые и политические отношения, чего нельзя сказать о юго-восточно-азиатских соседях Китая. Для Китая это вопрос политического имиджа, что Китай не агрессивная страна, живущая исключительно своей собственной жизнью и только своими интересами, и что Китай может выступать надежным партнером на международной арене. Казахстан оказывает Китаю не меньше политической поддержки, чем Китай Казахстану. Второй момент, очень важный, это безопасность на западных границах Китая. Китаю очень важно иметь стабильного и предсказуемого соседа у западных границ, прямо граничащих с СУАР КНР, это гораздо более важно для Пекина, чем торговые отношения, которым Пекин тоже уделяет не мало внимания. Поскольку все страны Средней Азии являются мусульманскими, для Пекина очень важна политическая стабильность в регионе, и стабильность эта в немалой степени достигается и путем экономического развития стран региона. Это важно для Пекина, который хочет всецело сосредоточится на юго-восточном направлении, где у Пекина немало проблем с соседними странами, и это проблемы подпитываются Вашингтоном, главным стратегическим противником Пекина на мировой арене, тем более, как известно, Вашингтон взял курс на технологическое сдерживание Китая, и в перспективе, его ослабления, и чему Пекин пытается противостоять. Вот почему Си Цзиньпин своей первый зарубежный визит после пандемии совершил именно в Казахстан, а затем в Самарканд, и это был мэсседж для Кремля, что Пекину сейчас меньше всего нужна война у его западных границ.

18 күн бұрын
Айгуль Асанб +107
Айгуль Асанб

Я бы без сомнения голосовала за Д.Сатпаева,если бы он балатировался в президенты, у него есть все для этого, главное он горячо любит свою Родину,, четко знает сколько много запущенных проблем есть и знает как их решать!!! Спасибо за интервью!

19 күн бұрын
Мариям Мариям
Мариям Мариям

Досым при елбасы тоже говорил "что надо "

12 күн бұрын
Ерасыл Байкен
Ерасыл Байкен

Политолог и Президент это как комсорг и завхоз. Как советник дело другое .

16 күн бұрын
Ольга Зырянова +1
Ольга Зырянова

Он мог бы быть советником президента

16 күн бұрын
Frozen Sun +3
Frozen Sun

@Ера 23 у 99% населения страны нет 5 лет службы - это противоречет их же конституции "каждый имеет право избирать и быть избранным"

18 күн бұрын
Алан М +7
Алан М

Отмена фильтров для президентов и Досыма в кандидаты!

18 күн бұрын
дакота +62
дакота

Жаль что такой человек как Досым не у власти , мы были бы процветающей страной! А с нашими беэдарными чинушами, мы опять будем в тупике, ,,назарбаевщину,, нам не искоренить !

19 күн бұрын
Елена Шевлякова +1
Елена Шевлякова

@Жанат Абжанова уже ни кому из них веры нет.одно бла ,бла,бла.тотштаны мешают ,то яйца ступить не дают.пардонте.

18 күн бұрын
Жанат Абжанова +5
Жанат Абжанова

Красиво забалтывать народ не есть гарантия хорошего, порядочного политика. Пример этого Горбачёв. А Досым напоминает Явлинского в 90-е годы, который говорил что знает как делать реформы в РФ, но он их никому не скажет. В последнее время всё больше похож на популиста. Трепаться это одно, а на дел нет. Он сам поездил по периферии, в районы, аулы, говорил с простым народом? А так трепится на каналах... Где гарантия что он не аффелирован?

18 күн бұрын
Елисей +1
Елисей

Я в этом сильно сомневаюсь.

18 күн бұрын
Eratus Turtbayev +55
Eratus Turtbayev

Арманжан, спасибо Вам за площадку и за освещение подобного рода интервью, но пора и самому меняться и не очковать, возьмите уже свои.... в кулаки и будьте достойным интервьюером раз уж вы за это взялись спустя январских событий! Спасибо Вам за понимание!

20 күн бұрын
Сияющий День
Сияющий День

Он нарцисс

11 күн бұрын
Sholpan R +5
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Gulnara Ospanova +20
Gulnara Ospanova

Ребята, Вы молодцы, настоящие патриоты страны. Жаль, что Вас не понимают многие казахско язычные казахи. Столько сказали о сельской мододежи и было бы прекрасно довести до них. Многие растерялись, не знают кому верить, плохо разбираются в политической, эккономической ситиуациях и Ваш интервью просто спасение

19 күн бұрын
Виталик Митенко
Виталик Митенко

Просто перевести не получится, необходимо грамотность поднимать 😔

18 күн бұрын
Сауле Калиева +1
Сауле Калиева

Переведите, если имеете такую возможность

19 күн бұрын
Werwolf +125
Werwolf

Итог один, в этой стране ничего не изменится без тотальной люстрации...

20 күн бұрын
Алибек Амургалинов +6
Алибек Амургалинов

Согласен

19 күн бұрын
Eratus Turtbayev +46
Eratus Turtbayev

Досым Сатпаев из 100% матку рубит на 90%, Арманжан, уж извините, нет чётких вопросов, я вас понимаю видно есть что терять, тогда вопрос зачем подробного рода интервью? Может проще топить сразу за партию АМанат?

20 күн бұрын
Не люблю борщ +4
Не люблю борщ

Согласен Байтасов ,провластный блогер,отписался от него

18 күн бұрын
Sholpan R +8
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Tiger Power +5
Tiger Power

Досым великолепен!Прекрасно поставлена речь,умный,эмоциональный.

17 күн бұрын
нету +5
нету

Знание государственного языка - не нацизм, а патриотизм.

16 күн бұрын
Болат Кумарбеков +28
Болат Кумарбеков

Учителей на выборный учаски нелзя допускать , Досым рахмет.

19 күн бұрын
Жанабай Кайсенов +13
Жанабай Кайсенов

Арманжан, к сожелению, всё больше и больше разачаровываюсь в тебе. Твоё понимание происходящих процессов в обществе очень наивны и близоруки. Какая огромная разница между вами. Досым действительно интеллектуал, патриот! Сатпаев зрелый политик.

19 күн бұрын
Сауле Садвакасова +130
Сауле Садвакасова

Арманжан, вы провластный!

20 күн бұрын
Gulzhan Alibayeva
Gulzhan Alibayeva

@Saltanat Yeshkeyeva прогнозы узнает ещё, будут волнения и протесты.

14 күн бұрын
Железная леди +5
Железная леди

@Sholpan R Провластным каналам оказывается оплачивают государство . Борейко же говорил ему тоже предлагали.

15 күн бұрын
Aya A +8
Aya A

Провластный 1000%

16 күн бұрын
Галюся +14
Галюся

Скорее - продажный

17 күн бұрын
Sholpan R +15
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Flow Jackson +45
Flow Jackson

Арманжан пытается заставить Досыма похвалить власть смотреть онлайн бесплатно без смс и регистрации

20 күн бұрын
Sholpan R +8
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Гулмира Елюбаева +36
Гулмира Елюбаева

Досым Сатпаев блестящий политик!!! Мухтар Еркынович,Маргулан Сейсембай-самые достойные сыны нашего народа которые должны встать у руля!!!Но они не стремятся к власти!!!Дорогие мои!Вы обязаны своему народу,всем своим умением,опытом изменить наше общество в лучшую сторону!!!! О наш Аллах,услышь меня!!!

19 күн бұрын
Сауле Калиева +25
Сауле Калиева

Они избежать Президента не мы...Арманжан,чтобы наш общий дом не взорвался, вы обратитесь к власти , а не призывайте народ тупо как стадо следовать за пастухом, который ведёт их в никуда

19 күн бұрын
Sholpan R +3
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Руслан Нурмуханов +45
Руслан Нурмуханов

У нас был только один руководитель, сохранивший достоинство и доброе имя в народе, это Д.А. Кунаев. Назарбаев увидел при жизни всю степень ненависти народа к себе, что кстати, само по себе является проявлением некой высшей справедливости. Токаеву бы тоже подумать, он немолодой, с чем уйдет, и какое будет к нему отношение, как к нан или достойное и уважительное, имея перед глазами свежий пример.

20 күн бұрын
Qwerty MMM +1
Qwerty MMM

Конаев не идеальный,он развивал трайбализм 😡😡😡

19 күн бұрын
Bereke Bolsyn
Bereke Bolsyn

Не все так однозначно! В каждом черном есть белое, в каждом белом есть черное. И все познается в сравнении.

19 күн бұрын
Lyuba Salim +3
Lyuba Salim

Токаев тоже видит ненависть и проклятия казахов в свой адрес,его ненавидят люто и хотим увидеть когда его трясущегося поведут на суд за убийство казахов в Қантаре

19 күн бұрын
Гульнар +125
Гульнар

Нам бы Досым Сатпаева в президенты, тогда бы поверила в хорошее будущее Казахстана. С таким политическим строем мы останемся в ряде третьих стран

20 күн бұрын
Dina Dina
Dina Dina

@Роза Рахимова заметьте умный и думающий

19 күн бұрын
Гульнар
Гульнар

@UmaGay B это он вам так сказал? Что вас так разозлило? Вы себя видите президентом? Мне жаль вас!

19 күн бұрын
Роза Рахимова +5
Роза Рахимова

Да ладно. Болтун.

19 күн бұрын
Жанслу Туремуратов +25
Жанслу Туремуратов

Замечательное интервью. Со всеми выводами согласна.

20 күн бұрын
Asdfgh Asdfgh +266
Asdfgh Asdfgh

Нам нужна реальная демократия как в передовых странах мира. Нам надоели пердуны продажные

20 күн бұрын
Равиль Курмакаев
Равиль Курмакаев

@MrBeeMAD Элиты совести среди военных то же нет. Скорее надо ждать пока появится духовный лидер типа Иранского хомени который над призедентом и который поставит веру над родственными отношениями и межнациональными отношениями. Вера выше национальности.

13 күн бұрын
MrBeeMAD
MrBeeMAD

Нам нужна военная диктатура!

13 күн бұрын
Асылбек Кокшетауский +8
Асылбек Кокшетауский

А как реальная демократия установится в Казахстане, если ты сидишь на диване и не выходишь на митинги отстаивать свободу и права

19 күн бұрын
Жибек Сагимбаева +64
Жибек Сагимбаева

У Досыма просто уже сил и терпения не хватает смотреть на это безобразие то что происходит у нас в Казахстане

19 күн бұрын
Медет Хамитов
Медет Хамитов

@Elena что значит спящим? Вы просто давно не следите за ним. Он ещё и при Назарбаеве критиковал и давал рекомендации

17 күн бұрын
Elena +1
Elena

Его подгоняют кураторы и спонсоры, столько лет был спящим

18 күн бұрын
Aliya +44
Aliya

Арманжан , не знала что Вы такой наивный. Такое чувство что побежит голосовать за Токаева самым первым судя по его вопросам и комментариям 🙈

20 күн бұрын
Сияющий День
Сияющий День

Так и есть . Только наивный будет всё время повторять за интервьюируемым....

11 күн бұрын
Sholpan R +6
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Dina Dina +2
Dina Dina

😂😂😂

19 күн бұрын
Aliya +3
Aliya

@Роза Рахимова мы все имеем это право, но у нас это право украли и уже давно, проснитесь

19 күн бұрын
Роза Рахимова +2
Роза Рахимова

Имеет право голосовать как хочет.что привязались то.

19 күн бұрын
Zeya +20
Zeya

Досым,какой Вы умничка!Я обожаю Вас!❤️❤️❤️Горжусь,что у нас в стране есть такие крутые ребята!🔥🔥🔥

19 күн бұрын
Maira Ali +147
Maira Ali

ПОКА ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТЬЮ, НИЧЕГО У РЕЖИМА НЕ ПОЛУЧИТСЯ И РЕЖИМ РУХНИТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО. НАРОД ИЗГОНИТ ИХ С ТЕПЛЫХ НАГРЕТЫХ МЕСТ.

20 күн бұрын
Светлана Ш +2
Светлана Ш

Аминь. Аминь. Аминь.

19 күн бұрын
Anonim Aninim +6
Anonim Aninim

Аумин

19 күн бұрын
Inara Bizhanova +33
Inara Bizhanova

Как же прав Досым, смотрю всегда интервью с ним, очень грамотный👍 Байтасову👎

19 күн бұрын
Ali Astana +5
Ali Astana

если назарбаев, а за ним и токаев непредстанут перед судом, то Казахстан обречен остаться африканской страной

19 күн бұрын
Динара Искакова +21
Динара Искакова

Требуем сильный, независимый суд.Требуем сильный парламент,представляющий интересы народа,а не только аффилированных представителей правящей верхушки. Требуем новые законы по защите независимых наблюдателей на выборах. Требуем новые партии,работающие в интересах народа. Требуем четкие,правильные планы развития экономики в интересах народа и отечественных производителей.Спасибо Досыму и Арманжану за интересный разговор.

17 күн бұрын
Бакытжан Рамазанов +21
Бакытжан Рамазанов

Арманжан плохо скрывает свой "страх" от возможной бузы, и это раздражает ( по крайней мере меня ).

19 күн бұрын
DIAMOND +87
DIAMOND

Правильно сказал Д.Сатпаев: "не мы, а они изберут президента..."

19 күн бұрын
Gulzhan Alibayeva
Gulzhan Alibayeva

@SanSan n то есть против всех нужно проголосовать

14 күн бұрын
Sholpan R
Sholpan R

@Ольга Зырянова да. Она есть.

15 күн бұрын
Ольга Зырянова +2
Ольга Зырянова

А будет графа "против всех "?

16 күн бұрын
SanSan n +1
SanSan n

Даже если пойдём голосовать то наш голос ничего не решит, за кого голосовать если нет конкурентов 😂

16 күн бұрын
Sholpan R +3
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Erzhan Erzhik +73
Erzhan Erzhik

Арманжан: стабильность стабильность. Вам не хватает 30лет стабильности?!

20 күн бұрын
Sholpan R +4
Sholpan R

Ведущий провластный был и есть. Зовет как идти голосовать 😃 отписалась давно от Байтасова - ловирует как уж на сковородке.

19 күн бұрын
Erzhan Erzhik +13
Erzhan Erzhik

@Nurali Abiyev он же журналист, должен задавать вопросы а не выбешивать. Все устали от этой власти. Даже здесь Досым эмоционален. Обычно спокоен он

20 күн бұрын
Nurali Abiyev +14
Nurali Abiyev

Попытка не испортить отношение с властью

20 күн бұрын
mmm m +60
mmm m

Спасибо за интервью, Досым спасибо за ответ о должности премьера, за Мухтара Джакишева, выдвигайте свои кандидатуры. Давно ждала ваш ответ и спасибо за долгожданный ответ, мы проголосуем за вас, многие проголосуют

20 күн бұрын
Пчелка +50
Пчелка

Лайк поставлен за Досыма!

19 күн бұрын
казах +18
казах

Всем давно понятно, что Жана Казахстан - это новая серия старого сериала. Лживое правительство, не достойные и позорные чиновники у власти.

19 күн бұрын
Канат Отемис +18
Канат Отемис

Как всегда тема с Д. Сатпаевым захватывает и смотрю с интересом. Арманжан вы как представитель медиа организовали бы встречу на передачу по ТВ представителей на дебаты Д.Сатпаева, М Джакишева, А.Турсынкан, А Шораева, С Бокаева с представителями нынешней политической элиты. Народ надо убедить, что нынешняя власть не пошатнется, а наоборот усилится, если вступят во власть новые реформаторы, и показать куда приводит нынешняя политика (коррупция, отток капитала, распродажа всех месторождений...). Разрекламировать и заранее оповестить народ об встрече, по причине того, что многие люди к сожелению не знают эти умы и я думаю будет эффект от этого.. Развитие и процветание родному Казахстану!!!!

19 күн бұрын
безымяный +6
безымяный

РАДИ ДОСЫМА СТАВЛЮ ЛАЙК !!! ДОСЫМ - САМЫЙ КЛАССНЫЙ И СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!

18 күн бұрын
Казак Мелхисидек +31
Казак Мелхисидек

Токаев хочет оберегать десять лет преступную группу во-глове с Назырбаевым.Розвалить Казахстан чтобы не отвечать за свои преступления за годы своего правления,но Кудай решил их наказать.

20 күн бұрын
Пчелка +150
Пчелка

Арманжан, извините, но у вас аж слюни бегут, когда вы называете экс-презика по имени-отчеству, нынешнего-тоже! Откуда такое подобострастие? Из-за слов Досыма, что прежняя власть может взять реванш? В этом диалоге сильный собеседник один-и это Досым! Ему улкен рахмет за четкую и ясную позицию, донесение своей позиции понятным языком. Он был такой всегда, ему уважение безмерное!

19 күн бұрын
Пчелка
Пчелка

@Olga Lushova Вы там у себя в педерации разочаровывайтесь, на тамошние свободные уши лейте про фашизм в Украине и не лезьте к нам с оценками Досыма

14 күн бұрын
Olga Lushova
Olga Lushova

Досым прекрасно излагает позицию на русском языке и пропагандирует отмену российских средств массовой информации. Только это послушаешь и начнешь паковать чемоданы. Россия борется не с Украинским народом, а с ФАШИЗМОМ, с навязываемым гомосексуализма, с национальным чванством, и.т.п. Досым меня разочаровал.

14 күн бұрын
Салтанат Тулекова +1
Салтанат Тулекова

@Слава Садовников согласна

17 күн бұрын
Слава Садовников +6
Слава Садовников

Арманжан не знал нужды простых людей. Узнал бы, слюни не бежали бы...

17 күн бұрын
Евгений Крестинин +80
Евгений Крестинин

Мухтар Джакишев должен занять пост примьерминистра. Если он не против. ПоднялАтомпром и Экономику КазахстанаВыростит.

20 күн бұрын
Gulya Nova
Gulya Nova

@Евгений Крестинин согласна с Вами. Джакишев поднимет экономику, я в этом даже не сомневаюсь. Нужно лишь распустить полностью состав правительства и набрать молодых грамотных специалистов.

14 күн бұрын
Ольга Зырянова
Ольга Зырянова

@Евгений Крестинин сравнили, Сталин был политкаторжанин

16 күн бұрын
Евгений Крестинин +2
Евгений Крестинин

Сталин тоже сидел в тюрьме.

18 күн бұрын
Forward and only forward +3
Forward and only forward

@Мир вам судили которые назвались судьями ?? .а судьи то кто ???????? и под кем ходили и на кого работали и работают !??

19 күн бұрын
Мурат Тлегенов +7
Мурат Тлегенов

Кто-нибудь разъяснит мне, почему Токаев не проводя референдума, не прочитав конституцию страны, самолично за одну минуту переименовал Астану в ... И почему сейчас, чтобы переименовать столицу обратно в Астану, нужно согласовать всё с парламентом, с маслихатом города и еще с кем-то, и лишь потом, может быть, и т.д. Я, например, не хочу название Астана, а хочу название Акмола. А кто-нибудь у меня и у народа страны спрашивает наши мнения?

19 күн бұрын
Гульнар Кайркановна +13
Гульнар Кайркановна

Токаев уже срок один отсидел,а про наза зачем вопрос мусорный? Он же не наказан за глобальное преступление ,которое учинил над казахами,перемены начаться должны именно с этого. Токаев же пенсионер!

19 күн бұрын
Aibek Aibek +15
Aibek Aibek

Досым, Мухтар, Маргулан и многие нужны для реформ Казахстана

19 күн бұрын
арфеня YT BRAIN +22
арфеня YT BRAIN

Досым Вы как мираж в пустыне, для Нас (для народа), Вы ориентир, не подведите главное.

20 күн бұрын

Келесі

⚡️ЄС знову поставив на місце Путіна

3:54

Купила контейнер а там ВОЛЧАРА #shorts #настятуман

1:00

Купила контейнер а там ВОЛЧАРА #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Рет қаралды 4,5 МЛН

Жекпе-жек. Төртінші тур | Бірінші топ | Jaidarman 2022

1:3:32

Семейная драма Чингисхана

55:50

Семейная драма Чингисхана

Арманжан Байтасов

Рет қаралды 6 М.

Памяти Алтынбека Сарсенбаева. Архив 2006 года

30:18

Памяти Алтынбека Сарсенбаева. Архив 2006 года

Арманжан Байтасов

Рет қаралды 4,1 М.

Аскар Акаев: "Жить в эпоху перемен"

1:45:28

Аскар Акаев: "Жить в эпоху перемен"

Арманжан Байтасов

Рет қаралды 53 М.