Как на позицию Казахстана по ДНР и ЛНР отреагировал мир? | Токаев посетил Тегеран | Студия 7

Студия 7 - Вечерняя программа +21
Студия 7 - Вечерняя программа

Должны ли дружественные страны-союзники всегда поддерживать политику и действия друг друга?

6 күн бұрын
Лёха Трусов
Лёха Трусов

@Лелелл ЛПЛ малолетка, что ты знаешь о прошлом СССР? Тебя в программе о твоём существование не было

16 сағат бұрын
Alya Shabanova
Alya Shabanova

@Kaldybek Askar не боишься, северные земли профукать 😂🤣

Күн бұрын
Вячеслав Лефтер
Вячеслав Лефтер

@АН АН а можно узнать.в чем проявляется наглость ВВ к казахским людям?

Күн бұрын
Лёха Трусов
Лёха Трусов

@Чака Зулу ты сама знаешь что было за период тридцати лет? Кто кому что рассказывал тебе знать не дано. Потому что когда ты что-то пишешь - не пишешь что ты пездиш хотя по твоей переписки об этом все знают

2 күн бұрын
Bob Kaktus +50
Bob Kaktus

Казахстану мира, добра и процветания ! 🇰🇿

4 күн бұрын
Максат Суеубаев +62
Максат Суеубаев

Почитал предыдущие 30-40 комментариев и ужаснулся: все таки как много в этом мире людей недалёких и озлобленных...люди опомнитесь! Вами куководят, а вы и рады "слюной брюзжать"

6 күн бұрын
Салтанат Ахметжанова
Салтанат Ахметжанова

@Марина Куртанидзе Сколько сарказма, а ведь он ничего плохого и лишнего не написал....

17 сағат бұрын
Мадина Бапиева +1
Мадина Бапиева

@Марина Куртанидзе нам не обязательно писать на русском правильно

2 күн бұрын
Nora Bekarslan +5
Nora Bekarslan

РАМЗАНУ КАДЫРОВУ СЛАВА!!! ...а у казахстана политика = и вашим и нашим..!!С такими *коллегами* и врагов не надо!!!

2 күн бұрын
lara donati
lara donati

@Гаухар Каурамбекова Вы не путайте "человеков" и "правителей".

2 күн бұрын
Георгий Овсепьян +36
Георгий Овсепьян

Каждая страна прежде всего преследует свои интересы - в политике, экономике и никто не пойдёт против интересов своего государства. Как есть старая поговорка - дружба дружбой, а табачок врозь.

6 күн бұрын
Mirajjio M
Mirajjio M

@Анес Кожекеев ты у своих граждан олигархов спроси,у рф их меньше,чем на весь рк 162 осыби

Күн бұрын
Гали Нуржанов
Гали Нуржанов

@Натали Наташа Только попробуйте!!!!!И вам достаниться!!!!5😃😃😃

2 күн бұрын
Irina Khan
Irina Khan

@Лора Тихонова Да, именно так. Только каждый решает сам, что делать, независимо от любых санкций, если он независим и если дрожать не станет, не научился ползать на карачках и вылизывать ботинки до блеска своим хозяевам.

3 күн бұрын
Лора Тихонова
Лора Тихонова

@Irina Khan Запрещается всякое взаимодействие с Россией в том числе и Казахстану .

3 күн бұрын
Лора Тихонова
Лора Тихонова

@Irina Khan Так понятно.Теперь Казахстан заявил ,что поддержит эти санкции против России.Это как вы понимаете?

3 күн бұрын
Санна Арасланова +45
Санна Арасланова

При чём здесь признаёт/не признаёт? Перевернули всё с ног на голову! Дело не в прямолинейности или непризнании,а в том, что Казахстан не оказывает защиту и поддержку перед ООН.

6 күн бұрын
Mirajjio M
Mirajjio M

@Анес Кожекеев ты свой сарказм перед своей матерью демонстрируй

Күн бұрын
Анес Кожекеев +1
Анес Кожекеев

@Анараида 8 лет назад Донецк напал на рф.

5 күн бұрын
Orbita Orbita +1
Orbita Orbita

@Анараида Вы за убийства и разгром?

6 күн бұрын
Анараида +7
Анараида

Если Украина нападет поможем. А в провокаторстве в черных делах не поможем

6 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр +7
Мойдодыр Мойдодыр

Каждый президент должен исходить из национальных интересов своей Страны.Если же он будет работать в угоду др.страны и в ущерб своего народа, то грош цена такому Президенту.Токаев все правильно сделал, высказал позицию своей Страны. Нет войне.Всем Мира и Процветания.💖🇰🇿

3 күн бұрын
Татьяна
Татьяна

Ох зря,зря!

Сағат бұрын
lara donati
lara donati

Каждый президент должен исходить из ЛИЧНЫХ интересов. Ага, Токаев миротворец. Особенно, когда из соседних стран "дубинки" пригласил, чтобы собственный народ усмирить. Что-то со "всем мира и процветания" неувязочка получается.

2 күн бұрын
Mayka Sarsen +72
Mayka Sarsen

ВСЕМ ЖЕЛАЕМ МИРА,ДОБРА И ПРОЦВЕТАНИЯ !!!

6 күн бұрын
Любовь Владимировна +1
Любовь Владимировна

Спасибо! И Вам того же.

6 күн бұрын
Надежда Вахрушева +3
Надежда Вахрушева

Взаимно!!!

6 күн бұрын
Юлдаш Масалиев +14
Юлдаш Масалиев

Жаль простых людей .

6 күн бұрын
Zinaida Omarova +16
Zinaida Omarova

Ведущей нужно уметь слушать, а не прерывать политолога и стараться высказать своё мнение. Задали вопрос, дайте нам послушать ответ.

6 күн бұрын
Ги Лан
Ги Лан

ВЕДУЩАЯ была добра, позволяла президентам коментировать своё видение, ловко использовала подхалимажа

6 күн бұрын
Dina wasjakk +70
Dina wasjakk

Дружба,общая история,соседство,взаимопомощь и т.д. - это не только откровенные и правдивые высказывания. Это также поддержка в трудную минуту и делом и словом. Даже тогда, когда это не выгодно или стоит затрат.Ведь может получиться так что и тебе понадобится когда-нибудь помощь и поддержка, а принципиальный подход и взгляд того к кому ты обратишься, считая его своим другом, вдруг исключит такую поддержку. Так работают дружеские отношения как между отдельными людьми , так и в отношениях целых народов и стран.

6 күн бұрын
Dina wasjakk
Dina wasjakk

@G K "Взаимоуважение" Ваше прёт и сейчас "цивилизованный " ты наш. "Отбросьте свою методичку" и послушайте и другую часть населения Украины может быть тогда Ваше "мышление расширится" для понимания ситуации в целом. А позиция Ваша такая, потому что в Казахстане так же процветает национализм.

23 сағат бұрын
G K
G K

@Dina wasjakk _ 8 лет.. 8 лет.. зомбированная! Вот именно, значит 8 лет Казахстан поддерживал Рф, и молчал. Теперь когда вы развернулись до братоубиственной славянской войны, когда Мир содрогнулся от вашей алчности и жестокости, мы сказали НЕТ. Нет войне, ДА цивилизации, сотрудничеству, дипломатии, взаимоуважении чужой собственности и границ. Отбросьте свою методичку и расширяйте мышление.

Күн бұрын
Мадина Аскерова
Мадина Аскерова

@Руслан Тажигулов как вы правы, они "повесились" , и хотят чтобы мы в знак "дружбы" и уважения сделали тоже самое.

3 күн бұрын
Татьяна Бубышева
Татьяна Бубышева

@Тигр так и я вам говорю об этом давайте не портить исторические дружные отношения. Мы помните кино Машина времени америк. там тоже меняли ход времени и получали там негативный результат, а потом поколения будут отвечать за наш с вами не правильный выбор.

3 күн бұрын
Тигр
Тигр

@Dina wasjakk россия должна защищать своих граждан на своей территории.все русские живущие на территлрии украины это граждане украиныи они должны поддерживать украину.если не нравиться украина то уезжать домой в россию.

3 күн бұрын
Merzavec1000 +3
Merzavec1000

Когда Ройзман из блогера превратился в политика)))))))

5 күн бұрын
Наталья Одарченко
Наталья Одарченко

Нет ! Я думаю досрочных выборов не будет! Наш президент очень умный образованный и ему главное сейчас поднять экономику страны и улучшить жизнь народа!

2 күн бұрын
Лариса Таирова
Лариса Таирова

А как же с признанием спецоперации по спасению странами ОДКБ интеллигентного, сдержанного "умника" казахского президента и его страны от бандитов?.. Как быстро он про это забыл!.. Где тогда были его "жесткость и принципиальность"?

Күн бұрын
Damir Rashitov +226
Damir Rashitov

Ребята, это большие шахматы. Нам показывают то, что мы должны увидеть. Не воспринимайте всё прямолинейно. Путин давно в курсе, что Казахстан не поддерживает ДНР и ЛНР 😏 Если вы понимаете о чём я.

6 күн бұрын
Татьяна Счастливая
Татьяна Счастливая

Он ниоднократно отвечал отрицательно. Симонян придурошная не должна была этот вопрос задавать.

3 күн бұрын
Жанибек Байжанов
Жанибек Байжанов

@Тамара Жудро хрен знает

4 күн бұрын
Людмила Перхайло
Людмила Перхайло

@валентина иванова х

4 күн бұрын
Коко Шанель
Коко Шанель

@Виктория Викторова, ну дай Бог, если так.

5 күн бұрын
Виктория Викторова +2
Виктория Викторова

@Коко Шанель а вам как вижу хорошо все видно было, что было в Казахстане. Члены ОДКБ это не только Россия, но и Беларусь, Киргизия, Армения и Таджикистан.То что В.В.Путин играет первую скрипку в этом альянсе спору нет,но если сейчас Казахстан открыто будет делать то,что не по вкусу мировому маразму,пострадаем все вместе и кому мы сделаем лучше?Все что озвучивают первые лица страны это оговорено не раз между ними,просто нам этого не понять,политика дело тонкое.В это не простое время наши страны и народ делают много,что не должны слышать те,что не для их ушей.Не надо никого обвинять,настанет время и мы все узнаем.Токаев очень грамотный дипломат, раз он так сказал,значит так было нужно,это для ушей недогоняющих.Путин все сказал,а раз сказал,значит все идёт в нормальном направлении.Всем здоровья и безоблачного неба

5 күн бұрын
Лидия Краснова +11
Лидия Краснова

Каждое государство может иметь свою позицию. Это не должно подождать агрессию. Можно дружить имея разную точку зрения. Мира всем процветания и взаимного уважения.

6 күн бұрын
Алладин
Алладин

Как это дружить имея разные точки зрения? Если сосед хочет меня съесть, а я с этим не согласен -- так это называется "дружбой"! Как я раньше об этом не догадался?

6 күн бұрын
alènka manorichka
alènka manorichka

Блин...ну понятно же что Казахстан будет сейчас на нейтральной стороне.Лучше же уж так ,чем против))

2 күн бұрын
Beybit +104
Beybit

Пробежался по высказываниям комментаторов и стало грустно, с соседями нам точно не повезло! Они топчется на месте, в болоте имперского величия. Поэтому нам придется самим обустраивать свой дом, в надежде на то, придет время и мы сможем жить дружно.

6 күн бұрын
Азамат Ж
Азамат Ж

@Татьяна Максимча ну и решайте проблему у себя в стране, а не заглядывая в кастрюлю соседа))))

2 сағат бұрын
Татьяна Максимча
Татьяна Максимча

@Азамат Ж а мы и решаем свои проблемы сами, без чужой помощи. И крокодильи слёзы это не про нас. Халявы больше не будет!!

2 сағат бұрын
Азамат Ж
Азамат Ж

@Татьяна Максимча ну и не трогали бы другие страны, свои проблемы решали бы. Очень странная и неадекватная политика.

2 сағат бұрын
Татьяна Максимча
Татьяна Максимча

Уважаемые не ссортесь, давайте жить дружно. Мы никогда не перестанем быть соседями! Когда США разместила по республикам свои хим.и бак.лаболатории уже независимости не стало в прямом смысле. А ( подопытным) можно внушить всё, что угодно. Все страны зомбированы на то, что Путин виноат в " мировом маразме ". Просто, (халява) для многих закончилась благодаря В.В.Путину. Уважаю!!! А на Украине РФ защищает своих, это факт не по наслышке. И Абхазия, и Осетия, и Бурятия заживут не хуже других, если не будем переживать о Европе и США ( как они мёрзнут и голодают)... Как на Донбассе 8лет жителей убивали, все дуди и галкины молчали ,никто про независимость не кричал. А теперь то ,что? Нельзя защищать? Сразу РФ неугодна? И русские варварами стали? А Вы какие? 30лет продаёте всё и вся. Что у ваших, что у наших для своей страны рубля нет, тогда как за бугор миллиарды перекачивают. Никогда Европа и США не жили своими средствами, всегда за счёт других стран, выкачивая все ресурсы. Вы ещё не поняли, что это террористические и мародерские страны? И никогда они не захотят, чтобы мы жили хорошо. Они всегда нас с вами будут ссорить. Это всегда было их целью. И любая ссора соседей им на руку. Думайте своей головой. Украина себя продала давно и напрочь. И РФ в этом не виновна!!!

5 сағат бұрын
Азамат Ж
Азамат Ж

@Mirajjio M хотябы процесс идет, обозначили проблему, признали, уже хорошо

5 сағат бұрын
Влад +24
Влад

Кремль схитрил, зная отношение Казахстана к происходящему, задали вопрос в лоб, расчитывая на другой ответ.

6 күн бұрын
Анес Кожекеев +1
Анес Кожекеев

Он задвинул ввп под армянский табурет.

5 күн бұрын
Анес Кожекеев +2
Анес Кожекеев

Думали он поломается на чужой территории.

5 күн бұрын
Za СССР
Za СССР

На трёх стульях сидеть неудобно, зато можно лечь. А у России как не было союзников, так и нет, кроме армии и флота.

Күн бұрын
Victor Bulatnikov +32
Victor Bulatnikov

Помимо прав есть и обязанности...

6 күн бұрын
Мансур Алиев 🅥
Мансур Алиев 🅥

@Даулет Андиров в 2014г Россия не воевали, но Крым казахстан всё равно не признал. Так что это всё пустые оправдания, казахстан сам по себе, пора аннулировать все невыгодные РФ торговое сотрудничество с казахстаном

5 күн бұрын
Про Грендма +2
Про Грендма

@Даулет Андиров А вы с нами советовались, когда восемь лет убивали русских в Донбассе? Вас уговаривали, предупреждали, реакции ноль. Почувствовали себя хозяевами жизни? Не получится.

5 күн бұрын
Егор Егоров +1
Егор Егоров

Почему-то игра всегда в одни ворота. Всегда Россия помогает, защищает, даёт скидки на что-то, выделяет деньги на что-то, спасает кого-то от чего-то, выступает третьей стороной в спорах между странами, посылает МЧС если что-то вдруг, посылает войска ОДКБ если нужно и если просят. А когда России нужна помощь, то страны вроде Казахстана сразу начинают вдруг юлить, раздувать щёки, говорить о нейтралитете, говорить о разных точках зрения и т.д. и т.п.

5 күн бұрын
Анес Кожекеев
Анес Кожекеев

@Светлана Поддубная 8 лет назад Донецк напал на рф.

5 күн бұрын
Наталья П
Наталья П

Предатель! Сам обратился к Путину когда ему было плохо а как Путин помог бнзстыдно сказал что он не обязан проявлять благодарность за помощь. Вот и помогай таким предателям. Не делай добро не получеш зло!

Сағат бұрын
Найза Байулы +23
Найза Байулы

Мы против фашизма! ,,Платон мне друг,но истина дороже,,-:фашисты есть фашисты!

5 күн бұрын
Марсель Киевстар +1
Марсель Киевстар

На кого намекаешь

Күн бұрын
lara donati +1
lara donati

А вы против всех фашистов или выборочно?

2 күн бұрын
Найза Байулы +1
Найза Байулы

@@&✩ они не в Европе орут,а в России и на территориях малых народов!

3 күн бұрын
Андрей Кондаков +14
Андрей Кондаков

Твшники как всегда красок добавляют. Если учесть опыт дипломата, еше и давление наглосаксов на Казахстан, Токаев мягко намекнул на проблемы, в международных документах. Сомневаюсь, что он без обсуждения с Путиным выдал эту речь.

6 күн бұрын
Екатерина Серебркова +1
Екатерина Серебркова

это не мягко... а если учесть аудиторию-то и вовсе...

6 күн бұрын
Anna Parfeni +18
Anna Parfeni

ЗАМЕТЬЕ ВСЕ ТАК НЕНАВИДЯТ ЗАПАД , ! ,ЧТО ПРЯМО У ВСЕХ ДЕТИ УЧАТЬСЯ И ЖИВУТ ТАМ ЕСТЬ ВЫБОР ИЛИ КРЕСЛО ИЛИ РОССИЯ. ВЫБРАЛИ КРЕСЛО.

6 күн бұрын
Beez Booz
Beez Booz

И правда вме дети в странах ООН запада живут наших правителей и думы. Палкой из оттуда не аыгонишь. И у Путина дочки там жили много лет и маленькие тоже так рождались. У Пескова дочка там, хотели сейчас не сюда отправить. У Медведева сколько лет малютка двигал бизнес в Америке, недавно пришлось к папочке ехать, Америка не продлила рабочую визу. У Лаврова дочка имеет американское гражданство, прожила в Нью-Йорке 18 лет, окончила Колумбийский университет. Много можно перечислять. Что уж тут сказать. Дети патриотов не хотят жить и учиться на родине. На то они и дети.

16 сағат бұрын
Anna Parfeni +1
Anna Parfeni

@Scorpion Согласны вы или мы их это не волнует. Им нужны богатсва России. Так как все богатсва Казахстана они уже к рукам прибрали. (казахи кричат наша 🌎 земля) Да читайте по новостям в НУР СУЛТАНЕ какой-то то ли парк ,то ли сквер будут называть в честь английской королевы 👑 ЕЛИЗАВЕТЫ. С чего бы это? Вы думаете что Нурсултан построен на деньги народа. Нет на американские деньги. Поэтому он и принадлежит им. Остальное все цирк 🎪. Театр 🎥, мы смотрим спектакль нами и пр думаный .у них свой сценарий на счёт нас. Мы актёры. Они режиссёры .

6 күн бұрын
Anna Parfeni
Anna Parfeni

@Scorpion еПростите не знаю кто вы по нации, но я живу в Казахстане и читая а лучше не пропускаю новости .Казахи 80% не хотят русских или Россию. На власти в России нет не одного русского. И среди депутатов нет не одного русского . Они светлые но они не русские . Все пропитано западом. ЧИТАЯ ОЧЕНЬ МНОГО НОВОСТЕЙ КАЗАХСТА ,А ЛУЧШЕ СЛЕДЯ И ПРОСЛЕЖИВАЯ ВСЕ НОВОСТИ ,А ТО И БОЛЬШЕ ИШУ. АМЕРИКС ПРОПИТАЛА КАЗАХСТАН БЛАООТОВОРИТЕЛЬСТЬЮ. . с чего она такая добрая . Все скверы в Астане за их счёт, в Алмате тоже в моем городе есть небольшой завод по переработке мусора,мы его дома сортируем. ТАК ОНИ ЗАЛЕЗЛИ СЮДА ОТКРЫТЬ СВОЙ . ТАК ВЫ ИДИТЕ ДРУГИХ ГОРОДАХ ГДЕ НЕТ ЭТИХ ХОТЯ БЫ МИНИ. В одном центре точно знают есть где до них помогали ОНКО БОЛЬНЫМ .ТАК ОНИ ТЕПЕРЬ ТУДА ВЛЕЗЛИ ,ТАК КАК Я ХОТЬ КОСВЕНО ИМЕЛА ДЕЛА ,ВОЛОНТЁР. РАЗДАВАТЬ КАКОЙ-ТО НАРКОТИК синтетических мета ...дальше уже не помню название. И там врачь был и они раздавали .я как пришла так и ушла .помогать людям да . Но не так . .читала где-то что все эти детские дворы все они .А где тогда наши деньги. КАЗАЗИ 80%тупо не принимают Токаева как президента и за России. .Сегодня когда он проежаетсся по Азии многие повернулись к нему лицом . Эти же казахи через лет максимум 10 когда они станут родителями поймут что натворили .НО НЕ СЕГОДНЯ . ПОСМОТРИТЕ НА МОЛДОВУ .ТОТ ЖЕ СЦЕНАРИЙ .НАРОД НЕ РЕШАЕТ НИЧЕГО. так же и в России народ не решает ничего. Война это уничтожение населения. Им нужен КАЗАХСТАН для того чтобы и с этой стороны окружить Россию..потом ещё Японию поднимут .Да Япония всегда была под Америкой.А Америкой командует Англия. И все думаю что бабушка Елизавета королева. Да она королева 👑 но не она командует . Вас же казахов каа и украинцев отправят воевать против русских . Я ДУМАЮ ЧТО ОБЪЯСНИЛА ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. .СЕГОДНЯ АМЕРИКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МОЕЙ РОДИНЕ 40 или 48 честно не запомнила миллионов долларов на оружие . Украина рядом. Если вдруг нападёт на не Россия. Нищая очень нищая страна люди умирают с голоду который год . Особенно старики у них пенсия мизерная (да вы казахстан об этом не знаете ,а зачем? ) Страна поражена на такие страшные долги. Вся молодёжь в Европе. Дети там живут без родителей потому что родители все работают в Европе. В ИЗРАИЛЕ. у моей сестрытак дети и выросли без матери Сегодня она одну забрала к себе Иерусалиме ещё одного заберёт. А муж так и спился и умер год назад. Этого ждёт и казахов..КАЗАХОВ В ВЕДУТ В ВОЙНУ С РОССИЕЙ ..НЕТ НЕ ОНИ БУДУТ ВОЕВАТЬ А КАЗАХИ .ПОСМОТРИТЕ НОВОСТИ КАК ТОЛЬКО ТОКАЕВ ОТДЕЛИЛСЯ ОТ РОССИИ СРАЗУ В АЛМАТЫ ПРИЕХАЛИ С АМЕРИКИ . договорились что американские солдаты будут учить наших солдат воевать . А Турция будет в Казахстане выпускать летающие птички. Нам мирному народу зачем они нужны ? Много написала. Ещё будут вспоминать НАЗАРБАЕВА. Хотя это все с его руки . Назарбаев первый посеял зло между казахами и Россией .Получил и получит ещё по заслугам весь его род. Потом и до него доберутся .он старый. Эта власть уничтожит всю его семью. . Народ злой. .переписаная история.Хотела написать пару слов. Не вышла . Кто читает эти слова и думает что я вру можете плюнуть мне в лицо.для меня это пипец. Вас казахстан здесь учесть моей родины . Близкие забрали мой дом а Америка которую так же используют забрали мою родину СКОРО И НА КАРТЕ ЕЕ НЕ СТАНЕТ. У НАРОДА НЕТ СИЛЫ БОРОТЬСЯ .

6 күн бұрын
Scorpion
Scorpion

Не согласен !

6 күн бұрын
Шах
Шах

Все правильно наконец то выеснилось , всем легче стал после такого выступление президента Токаева , ждем хороших новостеи для благо Мира

Күн бұрын
Вера Усачева +24
Вера Усачева

Свое мнение это хорошо,но мнение всего народа никто не спрашивал,есть такая пословица,Друг познаётся в беде,или голову положу за други своя а здесь получается своя рубашка ближе к телу.

6 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр +1
Мойдодыр Мойдодыр

Когда нападали на Украину ни с кем не советовались.А теперь помогите.Нужно созидать а не разрушать.На вас никто не нападал.Вас 140 млн, а нас 18 млн.Опять хотите за счёт казахов? Вы же великие, что же помощи просите?

3 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр
Мойдодыр Мойдодыр

@Женыс 👍👍👍

3 күн бұрын
Женыс
Женыс

Друг познается в беде. Кто в беде? Кто натворил беду? Я думаю,что в беде независимая Украйна!

3 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр
Мойдодыр Мойдодыр

Он думает о своём народе.Почему Путин не думает о россиянах?

4 күн бұрын
Гражданин
Гражданин

Провокаторов надо выслеживать и наказыва́ть уголовной ответственности.Особо важно.

2 күн бұрын
Marina Marina
Marina Marina

Как вы слепы! 😂 Есть подводные течения, а на поверхности -гладь, красота! Даже среди чужих нужен СВОЙ! А то что он сказал ят не одна Россия есть ОКТБ , то это говорит лишь о том что и на ,,остальных,, 1+6 должны обратить внимание, на тех которые помешали сделать переворот в Казахстане!

5 күн бұрын
Jon Silver +100
Jon Silver

Слова закрепляются делами....дела покажут дальнейшее развитие событий и кто прав а эмоции вредны в политике

6 күн бұрын
Анес Кожекеев
Анес Кожекеев

Крым даже Назарбаев не признавал.

5 күн бұрын
Диана Н. +9
Диана Н.

Ну, когда озвучивают официальную позицию - надо быть готовым, что и вторая сторона имеет право на свою правду. Дружба подразумевает равнозначную поддержку в обе стороны, а не только пользоваться дружбой и несомненой поддержкой лишь в случае , когда у Казахстана жареным запахло. Хорошо иметь собственную позицию и твердо ее держать, ну так вполне ожидаемо, что и у России есть национальные интересы. Кичиться Казахстану в конкретной ситуации особо нечем; выглядит все не очень порядочно, какими бы словами не оправдывал свою позицию официальный Казахстан. Раз такая позиция у лукавого :" Это нЕ Россия пришла на помощь, а ОДБК..", то теперь в случае любых трудностей в стране пусть ждут помощи ОДБК, а не России.

6 күн бұрын
Бах'т Тэмпо +1
Бах'т Тэмпо

Ни кто не кичится, глава республики озвучил мнение своего народа.

6 күн бұрын
Всеслава Максименкова
Всеслава Максименкова

да... особенно что ОДКБ рассчитан только на помощь при внешней агрессии, но Россия по соседски и по дружески помогла вопреки условий этих договоров угомонить внутренний конфликт... А тут они такие принципиальные и честные - правда когда им это выгодно...

6 күн бұрын
Дмитрий Про +6
Дмитрий Про

Даже здесь пугают Кадыровым) когда уже общество и элиты поймут - что страх это самое примитивное и безполезное оружие. Хватит боятся, они от вида трусов только набераются сил. И да, идти с оружием на не защищеных и идти говорить рискуя сроком и здоровьем - это разные вещи. Для меня герои те кто остались, и высказывает свою позицию. И трусы и чмошники те, кто ликует что людей сажают за иное мнение.

6 күн бұрын
Айлина Сергазиева +35
Айлина Сергазиева

Думаю все продуманно между Лидерами наших Стран. Думаю, это политический и экономический ход. Ввиду санкций, может . Главное, Нам не ругаться. Поживём, увидем.

6 күн бұрын
Михаил Алексеевич
Михаил Алексеевич

@Мойдодыр Мойдодыр Если в России кто то позволит себе какие то языковые патрули устраивать в отношении любого языка, то он в тюрьму сядет...причём сядет надолго!

4 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр +1
Мойдодыр Мойдодыр

​@Михаил Алексеевич В России говорят на русском это нормально.Почему в Казахстане должны говорить только на русском? Если я приеду в Россию не буду же требовать говорить на казахском

4 күн бұрын
Gilson Nexted
Gilson Nexted

@Михаил Алексеевич а что такого то? почему нельзя проверять на знание гос языка?

6 күн бұрын
Михаил Алексеевич
Михаил Алексеевич

Языковые патрули в Казахстане --- это тоже понарошку?

6 күн бұрын
Бах'т Тэмпо +3
Бах'т Тэмпо

Многие не поймут (не понимают ) мыслят на бытовом уровне ) Как соседи на даче )))

6 күн бұрын
Vadim Vasilyev +2
Vadim Vasilyev

Страны-соседи всегда и везде просто "обожают" друг друга! Аксиома жизни.

5 күн бұрын
Юрий Яковлев
Юрий Яковлев

@Alia A Спасибо, так и зделаем!

4 күн бұрын
Alia A +2
Alia A

Да уж, раньше нормально ко всему относилась к вам россиянам, а вот теперь считая столько негатива в наш адрес, терпение оно же безразмерное, оно у меня лопнуло не приезжайте к нам живите в своем русском мире

4 күн бұрын
Video SRM +127
Video SRM

Иран 40 лет под санкции и как то живут ,молодцы.

6 күн бұрын
Шырайлы Шымкент
Шырайлы Шымкент

@Владимир Дальний Политика РФ агрессивна к соседним странам,за 30 лет РФ могла стать развитой,а развилась олегархия,ЛДНР 8лет ,,настамнет,,нападение на Грузию,Молдову,Украину,устроили бойню в Чечне,в Сирии,везде,где вступает сапог РФ раздоры,войны,разруха.Украина очень близкий народ по религии,по истории,по культуре по ментолитету,что там творит раша,устраиваете геноцид.Все бегут от ,,русского мира,,от изгоя.вот и живите в своем мирке,по горло в санкциях,после Победы Украины.

4 күн бұрын
Владимир Дальний
Владимир Дальний

@Шырайлы Шымкент Оружие говориш нам надо?Друзей говориш нет? Мы 30 лет хотели дружить с США и Европой,переплетали наши экономики в ущерб РФ. В это время НАТО, всё более плотно окружало РФ кольцом стран, лояльных и подвла- стных Фашингтону, стараясь с их помощью угробить экономику РФ,взращивая на их територии враждебные нам силы.Чемто от таких друзей надо защищаться! Развитие ВПК России,не с потолка спрыгнуло!Трезвая оценка окружающей действительности, вынудила Россию защищаться от международных грабителей,отсюда и друзья которые могут предать,и оружие,которым можно постучать по воровской морде. Со странами с независимой полит репутацией у России добрые дружественные отношения!

4 күн бұрын
Шырайлы Шымкент
Шырайлы Шымкент

@Владимир Дальний Да друзья у РФ только оружие,а не страны,соседи.

4 күн бұрын
Alia A
Alia A

Нормально живут по ВВП четвёртое место в мире

4 күн бұрын
Александр Максимов +3
Александр Максимов

Прежде выступить с токим заявлением , Токаев поставил в курс Путина , уних своя игра и мало кто об этом знает

3 күн бұрын
Владимир Чеснок +66
Владимир Чеснок

"Друзья" бывают разные - друзья , которые помогают друг другу , и друзья , которые такими только называются . Жизнь , большая . . . 👎

6 күн бұрын
Наталья Трямкина +1
Наталья Трямкина

@Nail Kulbaev Каждый имеет право на свое мнение,это во первых,а во вторых Вы думаете,что Путин не в курсе его речи? Согласовали 100пр

6 күн бұрын
Gulbanu A +5
Gulbanu A

@Nail Kulbaev Я Вас полностью поддерживаю. Друзья так не поступают. Мы против войны. С нами никто не советовался.

6 күн бұрын
Виктория Викторова +4
Виктория Викторова

В отношениях между людьми друзей не бывает ,одни приятели,одноклассники,однокурсники,сослуживцы.Друг тот,кто готов за тебя отдать свою жизнь,но их единицы, а все остальное приятное времяпровождение в хорошей компании,а в жизни между народами и странами какая может быть дружба,один только расчёт если ты полезен для меня и моей страны,мы партнёры,ты мне,я тебе,ведь сейчас всем правят бабки и люди потеряли все качества, что присуще было ЧЕЛОВЕКУ.А потому друг уже не в тренде.

6 күн бұрын
Nail Kulbaev +7
Nail Kulbaev

Друзья?? Это не те ли друзья, которые ни с кем не советуясь, никого не ставля в известность о своих действиях начинают свои "спецоперации'. Доводят ситуацию до тупика, вынуждают партнеров нести убытки, причем ни за что,на ровном месте... И при этом еще выдвигают какие-то претензии... Охренели , что ли?!?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

6 күн бұрын
Твоя Мама +8
Твоя Мама

Платон мне друг, но истина дороже. © Сократ

6 күн бұрын
Gavril Krashennyy
Gavril Krashennyy

Все понимают, что союзные, дружественные страны должны быть дружественны во всём, иначе какие они дружественные, полагаю такие государства это скрытые враги, а с врагами разговор короткий, только рыпнитесь и выпадете в17век и помощи будете просить у своих друзей, типа сша.

2 күн бұрын
Таир Меджидов +55
Таир Меджидов

Политика это один большой денежный театр

6 күн бұрын
Анес Кожекеев
Анес Кожекеев

ЮНЕСКО 1 тысячелетие назвало в честь Атиллы, 2 тысячелетие в честь Чингисхана, 3 тысячелетие тоже будет ТЮРКСКИМ !

5 күн бұрын
Надежда Латышева +9
Надежда Латышева

Путин сказал что Токаев не враг. я ему верю.

6 күн бұрын
Труффальдино из Бергамо
Труффальдино из Бергамо

если бы и не верила.Ктож тебя спросит?

2 күн бұрын
Val Gen +1
Val Gen

И не друг и не враг, а так...©

5 күн бұрын
Говори благое, либо молчи
Говори благое, либо молчи

Если в РФ наступит кризис, то все бывшие Республики СССР это ощутят в двойне. Но как мы видим позицию руководства РФ с покон веков, будут помогать только чужим. Так как руководства Республик используют все рычаги, чтобы удовлетворить свои выгоды. Успехом пользовался Назарбаев. Токаев высказался с экономической точки зрения, о его будущей карьере, заработать рейтинг и это получилось. С точки зрения безопасности,Токаев решил отводить на последний план опять же в свою пользу.

6 сағат бұрын
Vadim Vasilyev +1
Vadim Vasilyev

Да нее, Токаев правильно все сказал. Абхазия, Южная Осетия, ДНР и ЛНР, Косово - это все квазигосударства. Вопрос в том что имеют ли право регионы на свои законы?

5 күн бұрын
Samsung G4 +177
Samsung G4

Так раздули!!! Как буд то Токаев подвиг совершил.Просто выразил свое мнение .Никаких подвигов.

6 күн бұрын
Валентина Ситникова
Валентина Ситникова

@Bob Kaktus Пример " прекрасной" жизни- это Украина???? Приезжай в Россию и посмотри на " нищую" жизнь,где почти в каждой семье не по одной машине,где в основном ездят на иномарках,а казахи приезжают на заработки в " нищую" Россию.

Күн бұрын
Валентина Ситникова
Валентина Ситникова

@Чака Зулу Ваши земли России не нужны,своих много и плодороднее,чем в Казахстане.

Күн бұрын
Snow Show
Snow Show

@Михаил Воронин да невоняй ты уже надоел иди за кораблем

Күн бұрын
Snow Show
Snow Show

@Матвеева Татьяна тебе ли говорить как мы будем жить,вы то точно скоро на бричках и лошодях ездить будете

Күн бұрын
Лидия Шайкина
Лидия Шайкина

Косым поживём увидим правельно очень бывает и на старуху проруха

Минут бұрын
Anara +49
Anara

упс, он забыл упомянуть про турецкий Кипр

6 күн бұрын
Люся +2
Люся

Про это они умалчивают. Тихушники. Ж..полизы. Как же они будут отношения с Турцией портить,у них на всех стройках турки пашут, магазины турецкие по всему Казахстану,безвизовое перемещение. А Россия для них ,как постоянное прикрытие,от дождя, например.

5 күн бұрын
Анараида
Анараида

@Артём Швецов наоборот кипр в турции лнр днр в украине они сами знают как с ними поступить также как вы с чечнёй

5 күн бұрын
Вадим Литовченко
Вадим Литовченко

Или Греческий?

6 күн бұрын
Ibraimov Amanbay
Ibraimov Amanbay

Что за сарказм?

6 күн бұрын
Мухиддинчон Комилов +35
Мухиддинчон Комилов

А что изменится, если Токаев не признает. Ничего. По поводу чего такой кипишь.

6 күн бұрын
Женыс
Женыс

@Маргарита Замараева почему головой ударился? В полное себе адекватный человек!

3 күн бұрын
Женыс
Женыс

@Анатолий Сотниченко Почему так решили,казахов много с именем Ибрагим,Так звали великого Абая !

3 күн бұрын
Мурат Ержанов +1
Мурат Ержанов

@Артур Жигловский живут да, но исконно казакские земли оккупировали орки.

6 күн бұрын
Scorpion
Scorpion

@Ибрагим просто они дома бедные вот и приехали заработать.

6 күн бұрын
Маргарита Замараева +1
Маргарита Замараева

@Ибрагим Головой ударился?!

6 күн бұрын
Болаткан Н +23
Болаткан Н

Наш Президент сказал тошто нужно было сказать.

6 күн бұрын
Наталья Старикова +117
Наталья Старикова

Бог нам всем в помощь, надо дружить с умом,

6 күн бұрын
Какау Канаев +1
Какау Канаев

@Сергей Беспалов вы хотите втянуть нас в то безумие братоубиственной войны - и это вы называете дружбой?

2 күн бұрын
Какау Канаев +1
Какау Канаев

@Добро бопедит на Армению никто не нападал, Карабах это территория Азербайджана и ОДКБ создавалась как оборонная организация, напомню вам если вы забыли, Армения не гнушалась провокациями чтобы втянуть в воину другие страны.

2 күн бұрын
Svetlana R +1
Svetlana R

Ну тем более - что же другу «по крови» зеленскому не позвонили и его нацикам из «Азова» или «5 Сектора» ещё одним вашим друзьям «по крови»? Надо моим друзьям там в Казахстане срочно сообщить, кто у них теперь, оказывается, «друзья по крови». 😊😊

6 күн бұрын
Regina Schreiner
Regina Schreiner

@Svetlana R🤣🤣🤣, мы звонили обдк а не русским. Не берите на себя много, Украина на друг по крови.

6 күн бұрын
Мусо Халили +3
Мусо Халили

Ведушя красавитса 🇹🇯✌🇰🇿♥️

6 күн бұрын
Ольга Зверева +21
Ольга Зверева

Ну что же каждый имеет право на свое мнение.Дай бог что бы у Казахстана не было проблем.Но моя хата с краю это не в наше время.

6 күн бұрын
Труффальдино из Бергамо
Труффальдино из Бергамо

@Ольга Зверева У вас наверное 3 класса образования. Вам простительно. )))

2 күн бұрын
Ольга Зверева
Ольга Зверева

@Гражданин 83 вы мой первый коммент внимательно читали?Где это я там кричу .Я сказала что мнение у каждого свое а хата с краю это уж моё личное мнение на которое я тоже им право.Никогл не обижала и не оскарбляла и свои петиции в З тома войны и мира мне больше не пишите.Я их читать не собираюсь.Вы мне не интересны.И извините за тыканье тут я не права.Но из моего не особо что-то значащего клиента какашку развели вы.Больше не пишите мне чем дальше в лес тем больше дров.Вот так и начинаются раздоры меж народами.Живите мирно и счастливо .

3 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр
Мойдодыр Мойдодыр

​@Ольга Зверева Вас Китай поимел и бросил.А претензии нам? Если вы такие хорошие что же от вас все бегут? Вы только и умеете учить как жить.Богатая страна и нищий народ.И у вас не Республика , а Федерация. Хотели в СССР- она и в дверь постучала.

4 күн бұрын
Гражданин 83 +2
Гражданин 83

@Ольга Зверева а кто писал что мы вас кормим? И почему вы мне тычете? Как понять в себя поверили? Че за бред вы тут несете? Если пишете что то то пишите аргументированно. А не указывайте людям как им думать и что писать. А то что у вас имперские замашки так факт налицо. Вы прямо кричите что вы чуть ли не спасители мира, благодетели и прочее. А кто и где воевал не вам тут выеживаться . У меня два деда не вернулись с войны защищая не свою землю. Да и если так разобраться не вы одни воевали но почему то бомбит только у русских. Я не нацик, друзей всех национальностей много. Но читая коменты ваши и вам подобных прям диву даюсь. Откуда у вас такие амбиции? Откуда? Вы своих же славян бомбите и при этом еще имеете совесть упрекать соседей в нейтралитете? А что нам надо было сделать? Кивать молча? А потом что? Сейчас РФ таскает все санкционные товары через нас, вы и этого лишится хотите? Да и вообще там наверху без нас разберуться что к чему. Так что перестаньте сотрясять тут воздух господа имперские шовинисты вас все равно ни кто не слышит))

4 күн бұрын
Елена Самородова
Елена Самородова

Вывод в конце передачи интересный: если я имею от своего друга выгоду, я буду его поддерживать, а если отношения с другом становятся мне не выгодны, я не буду поддерживать. Хороша дружба. Хотели бы вы, чтобы у вас был такой друг? Это больше смахивает на подлость. Конечно можно сказать про язык дипломатии и всякое такое, но суть от этого не меняется.

4 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр
Мойдодыр Мойдодыр

Мы не братья и не друзья. Мы - партнеры.Вы украинцев называли братьями, а теперь убиваете.А еще мы соседи.Только партнерство и ВСЁ.

4 күн бұрын
Алексей Думбровский +1
Алексей Думбровский

Если ваша хата скраю, сидите ждите, видимо казахи тоже долго запрягают, либо для смертных и врагов дают такую инфу, что бы подготовится, если вы еще не забыли, вас в эту кашу уже втянули...

6 күн бұрын
Раымжан 2018 +103
Раымжан 2018

Луче плохой мир чем хорошая война.

6 күн бұрын
Асал Миркамил
Асал Миркамил

@Сергей Хлобыстов да многие сбежали после революции и во время Гражданской войны так же, как из России

3 күн бұрын
Тигр
Тигр

@Алекса отстань от кз займись собой

4 күн бұрын
Алекса +5
Алекса

@Денис Павленко Правильно Денис, таких нациков везде хватает, им бы не работать, а устраивать восстания, громить все и вся, чего сами не создавали, а в КЗ таких героев немало

6 күн бұрын
Алекса +3
Алекса

@Ак Было время валили, только потом, когда все стало приходить в упадок, стали говорить--не уезжайте

6 күн бұрын
Алекса +1
Алекса

@ejwkvmd рано делаешь выводы, попробуешь другой мир и будешь сожалеть о том мире, что был 74 года, хотя если любишь пасти баранов, может и на самом деле тебе нужен иной мир

6 күн бұрын
Adele Nuraseva +5
Adele Nuraseva

А потом после Санкт Петербургского саммита Токаев и Путин продолжили свой секретный диалог. Опять же говорю, Токаев не просто так говорил

6 күн бұрын
Nursulu Abisheva
Nursulu Abisheva

Может это игра на публику!

5 күн бұрын
Анес Кожекеев
Анес Кожекеев

Александр Сокуров : "Если Казахи узнают свою историю России придёт конец. " Видео" Русский историк Россия с Казахстаном не справится Об этом вслух говорить нельзя... "

5 күн бұрын
Natalya Smirnova +9
Natalya Smirnova

а.как.же.увеличение.в.Казахстане.опасных.биолобараторий?тем.более.на.границе.с.добрыми.соседями?

6 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр
Мойдодыр Мойдодыр

Новости надо смотреть.В биолаборатории работают наши учёные.

4 күн бұрын
Sergey ID +1
Sergey ID

О любимая тема подьехала.

5 күн бұрын
Айман Шоманова +1
Айман Шоманова

Завидно, да?

5 күн бұрын
Alya Shabanova
Alya Shabanova

Кто такой Ройзман? Господи Боже! Его позиции кому интересно🤔💭

Күн бұрын
Просто Я Елена +58
Просто Я Елена

Каждый услышал то, что хотел....Никого не смутило непризнание Казахами- Тайваня, Косово, Осетии, Абхазии....но каждому вошло в ухо Донецк и Луганск...Потешьте себя придуманным конфликтом, в семье всегда - кто- то любит овощи,а кто- то мясо...

6 күн бұрын
Егор Егоров
Егор Егоров

@Мойдодыр Мойдодыр почему-то эта так называемая "лучшая жизнь" лежит у вас и у украинцев через русофобию, национализм переходящий в нацизм, шовинизм, антисоветизм и антикоммунизм. Я не очень понимаю как лучшая жизнь связана с этим? Забыв кто вы и откуда, забыв вчерашних друзей успеха вы не добьётесь никогда. Надо меньше кричать на всех углах как вы велики, как правило на самом деле великие о себе на всех углах не кричат.

3 күн бұрын
Егор Егоров
Егор Егоров

@Мойдодыр Мойдодыр что такое Гулаг скажи?

3 күн бұрын
Мойдодыр Мойдодыр +1
Мойдодыр Мойдодыр

@Егор Егоров Дивизии казахов предателей не было.А вот русские дивизии предателей было во ВОВ.Это факт Гугл в помощь.Я не говорю что только трусы.В большинстве не согласные с режимом Сталина и большевиков.Отцы, братья, сестры которые попали под каток репрессии.Были расстреляны или сосланы в Гулаг.Если не чем крыть сразу начинаешь обвинять в шовинизме.Историю учи.У меня нет ненависти к русским, потому что есть адекватные русские.Нужно дружить, а не воевать и бомбить за то что они думают иначе.И хотят лучшей жизни.пример Украина

3 күн бұрын
валерий кантер +53
валерий кантер

Что сказал английский капиталл то и озвучил Токаев , что тут не понятно.

6 күн бұрын
Владимир Лычко +1
Владимир Лычко

Деньги надо хранить дома, тогда не будешь бояться сказать лишнее. Да и недра должны принадлежать народу а не западным и китайским кампаниям.

6 күн бұрын
Master
Master

Разве можно признавать террористов

6 күн бұрын
Камиль Магомедов +29
Камиль Магомедов

Казахстан нужен перевозить товар в Россию из запада все продумано

6 күн бұрын
Анес Кожекеев
Анес Кожекеев

ешьте сами с волосами

5 күн бұрын
Sergey ID +2
Sergey ID

Ты думаешь Россия одна xитрожопая?

5 күн бұрын

Келесі

Арутюн и Амаяк Акопяны. Очевидное - невероятное. Загадки иллюзиониста (1985)

25:51

Арутюн и Амаяк Акопяны. Очевидное - невероятное. Загадки иллюзиониста (1985)

Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Рет қаралды 1 МЛН

Cooking Marinated Quails on the Charcoal Grill

15:42

Cooking Marinated Quails on the Charcoal Grill

Kənd Həyatı

Рет қаралды 411 М.