Клинья больше не нужны! Американская система крепления топора. Как закрепить топор чтоб не слетал!

  • Жарияланды Жыл бұрын

    Construction workerConstruction worker
    Жазылушы: 1,1 МЛН

    Как расклинить топор. Переделка топора своими руками в домашних условиях.Стройхак Полезные советы.


    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    плейлисты

    Сборник полезных советов и самоделок для дома и ремонта.

    kzits.info?list...

    Лучшее от Стройхак

    kzits.info?list...

    Дела домашние

    kzits.info?list...

    DIY проекты

    kzits.info?list...

    Лайфхаки

    kzits.info?list...

    Ремонт в квартире

    kzits.info?list...

    Обзоры инструментов

    kzits.info?list...

    Все о мебели

    kzits.info?list...

Zloy Kot +2086
Zloy Kot

А еще можно топор расплавить, а потом отлить заново! Потом надеть топор на ветку и подождать пока ветка вырастет в виде рукоятки сразу в топоре!

4 ай бұрын
GheneralCat
GheneralCat

@Морской Дьявол ля, надо просто взять и отлить буквально весь топор целиком вместе с рукоятью Или заказать у кузнеца такой И с клином не надо возиться, и с инновационного закрепления рукояти в топорище

5 күн бұрын
Максим Евдокимов
Максим Евдокимов

@Алексей Жнецкий потому что руки "убьёт" быстрей чем дрова перерубишь

15 күн бұрын
Александр Пушкин,комод информационной войны.
Александр Пушкин,комод информационной войны.

@Антон Коваленко Сравниваете нож и саперную лопатку образца еще как бы не до революции в деле колки дров ?Ну-ну.

15 күн бұрын
Александр Пушкин,комод информационной войны.
Александр Пушкин,комод информационной войны.

@Євген Гончар "у меня ручки из акации," Из сердцевины надо делать-где древесина коричневая. Само то.

15 күн бұрын
Антон Коваленко
Антон Коваленко

@Александр Пушкин,комод информационной войны. Мне туристическим ножом и поленом доводилось дрова колоть, но он от этого не превратился в подходящий инструмент для подобного занятия)

16 күн бұрын
CAHEK71 +889
CAHEK71

Клинья не нужны, нужны только: - сварной аппарат (+электроды, маска, рукавицы) - болгарка (+диск по металлу, зачистной диск) - дрель (+сверло) - печь (+дрова, кочерга) - клещи или ухват - магнит с куском арматуры - напильник - металлическая пластина - рукоять из ясеня - горелка - оливковое масло - чёрная краска - 2 эксцентрика - шестигранный ключ - электричество для подключения электроинструмента - туева хуча свободного времени + остолоп в бандане. А так клинья то не нужны. А зачем нам клинья? Мы ща купим оборудования на 50 тыс. и на клиньях сэкономим. Американцы зря что ли придумали. Полезные советы и всё такое. 3 года назад сделал новую ручку для кувалды кстати из ветки ясеня. Подогнал, насадил, расклинил. Кувалда тяжёлая - ударные нагрузки там не как в топоре. За 3 года рукоять не сдвинулась ни на йоту.

3 ай бұрын
Тимур Муртазаев
Тимур Муртазаев

@Alexandr Pobezhalov Верно подметил, несколько раз по усталости промахнуться и ударить рукоять об полено, трындец ему придёт, тем более оно просверлено там во все стороны. Нужно было тогда модернизировать дополнительно, сделав небольшой выступ буквально на 5см, чтобы если промахнулся, удар был в эту защиту, а не в рукоять, без этой доработки че не делай, рукояти летят после десятка кубов дров.

Күн бұрын
Angulus
Angulus

Во я паржал))))))

5 күн бұрын
QWAZAR
QWAZAR

Да, ясень - крепкая и хорошая древесина, рукоять для топора обычно делают из березы или яблони. Видос не о чём, клин всегда прочнее, погрузи инструмент в воду за пару часов до работы, как делают все нормальные ))

6 күн бұрын
MVoland
MVoland

@Serg Hak купить в магазине готовый топор :D

6 күн бұрын
Serg Hak
Serg Hak

@MVoland что ж это за американский метод? через резину? или приварить трубу вместо черенка?)

6 күн бұрын
Евгений Васин +180
Евгений Васин

Ухайдокал топор. Назвал свою технологию американской. Насмешил толпу людей. Благодарю Вас за приобщение к прекрасному.

3 ай бұрын
Grib
Grib

Видие сделано ради просмотра и коммента, автор получил что хотел

5 күн бұрын
Раиль Сираев +7
Раиль Сираев

Автор, ты конечно молодец что знаешь тонкости в закалке и отпуске металлов и то что не поленился все это сделать ради 1 топора. Но сказать по правде у тебя видимо очень много свободного времени, любой нормально подогнанный топор может годами служить верой и правдой. Поэтому все кто восхитился данным роликом, читайте что ниже люди пишут)

5 күн бұрын
Mazay +238
Mazay

В 58-м топор на заводе дилетанты отковали и закалили, через 60 лет появился гуру, который на глаз, в обычной печке перезакалил и отпуск произвёл за несколько секунд . Вот это мастерство!

Ай бұрын
Necro
Necro

@Mykola Semeniuk при наличии опыта и 5-10 градусов в крови)

9 күн бұрын
Necro
Necro

Да ладно, и так сойдет...)) имбицилы пля инструмент портить

9 күн бұрын
Mykola Semeniuk
Mykola Semeniuk

@Mazay . там ещё было написано, что при наличии опыта. Ещё существует цветная шкала. Ещё если не дальтоник.

Ай бұрын
Mazay +1
Mazay

@Mykola Semeniuk Разница в 5 градусов даже в печи случается, а вы на глаз. В 50 разницу можно определить.

Ай бұрын
Mykola Semeniuk
Mykola Semeniuk

По цветам каления и побежалости можно с достаточной точностью определить температуру, Конечно, при наличии опыта 5 - 10 градусов.

Ай бұрын
Сергей Александрович +1190
Сергей Александрович

Закалённый топор отжечь, потом заново закалить, потом отпустить горелкой, а потом заточить болгаркой... 👍 Пособие как делать не надо.

4 ай бұрын
Александр Ананьин
Александр Ананьин

Я надеюсь, что горелкой он не зараз всё обжог, а видео смонтировал. Надеюсь😂

4 күн бұрын
НЕПОНЯТНОЕ ВИДЕО
НЕПОНЯТНОЕ ВИДЕО

Мнеб дед затрещину залепил за такую порчу качественного, рабочего инструмента.

5 күн бұрын
Николай Королев +2
Николай Королев

Проще 154 раза клин в топорище поменять.

7 күн бұрын
Море и Вы
Море и Вы

@Vadim Glazov точно калун и топор почти близнецы и братья только вот.....🤣🤣🤣✌️

16 күн бұрын
Mazay +1
Mazay

@Морской Дьявол Только дурни лупят по топору каким либо предметом, от чего он и лопается. Нельзя этого делать, это не зубило!

Ай бұрын
николай +162
николай

Хотел я тут было поумничать: о том что топор, в посадочном под топорище, специально отлит с конусом наружу, чтоб расклинивать рукоять; о том что сгниёт рукоять быстро, если наглухо заварено отверстие; о том что такой крепёж для стяжки мебели ослабит топорище и т. д. ; Но решил почитать комменты... Спасибо повеселили многие, но когда прочёл :Привари железную- ваще выпал в осадок, коротко и ёмко. Класс! Давно так не ржал!

4 ай бұрын
Александр Ананьин
Александр Ананьин

Не согласен только с тем, что сгниëт. Если плотно посадил, да ещё и на какую-то мазилку, то доступа кислорода не будет, да и влаги столько не напирает. Так-что не должен гнить

4 күн бұрын
Fyodor Peretyatko +1
Fyodor Peretyatko

Блин, мой коммент задублировался, я тоже приварить железную посоветовал :)

Ай бұрын
Dmitry Kim +1
Dmitry Kim

@Махамбет Батыр Деревянный клин на самом деле хуже, это просто некая традиция. Деревянный не забить в высушенное топорище, и еще он плохо держится и часто вылазит.

Ай бұрын
Махамбет Батыр +1
Махамбет Батыр

согласен с Вами, и клин не железный вбивают, а деревянный, временами мочят чтоб разбухал.

Ай бұрын
Dmitry Kim +5
Dmitry Kim

У нас "мастера" делают по тайваньской технологии, приваривают наглухо металлическую трубу 50-60мм диаметром. Ходит вечно. Есть еще вариант лом вварить, на это не выгодно топорным корпорациям, поэтому они скрывают все.)))

Ай бұрын
Yuriy Korkunov +16
Yuriy Korkunov

Молодец! Хорошую тему поднял! Коменты огонь. Не важно как будет служить топор, главное, что думают и пишут люди. Замути еще, как точить ножовку с помощью лобзика или что то в этом духе. Очень креативно!

Ай бұрын
Max Palmar +25
Max Palmar

Отличный лайфхак! А я то всегда думал "как же это неудобно то клин постоянно подбивать".. а тут несколько минут и "вуаля", американские чудо-технологии на лицо! А главное очень удобно и практично, особенно в спартанских условиях. Нужно деду в деревне порекомендовать.. вот правда стрёмно, да и топор как-то жалко )

Ай бұрын
Константин Шмидт +54
Константин Шмидт

Коту когда делать не чего все знают чем он занимается ! Хороший топор БЫЛ !!! 🤣🤣🤣🤣🤣

4 ай бұрын
Vladimir Vladimir +910
Vladimir Vladimir

50 лет назад, мой отец насадил топор на топорище, подрабатывая плотником по выходным дням, рубили избы, я, по сей день пользуюсь этим топором, отлично сидит, а эти заморочки - пустое.

4 ай бұрын
D.V.V. +1
D.V.V.

мой дед австралопитек смастерил топор 4 млн лет назад, из камня палки и веревки. работает до сих пор 👍 только туповат немного, использую его как молоток.

Ай бұрын
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич

@николай это не смешно, а практично. Большой плотницкий топор приваренный к трубе назывался в экспедициях студенческим и был единственным средством уберечь нормальные топоры, но мне как-то не повезло, пришлось вылететь на недельку в поселок, а студиозы за это время успели сломать и железный и мой топор.

Ай бұрын
Alexander Bajonett +1
Alexander Bajonett

Почитал комменты и ни один не упомянул про "колун". Это если вы не знали специальный топор для рубки дров. Капец. Чо серьезно такого не знаете? Топор все таки про другое.)) Не конечно если колуна нет, то можно и топором, только зачем мучится с топором, когда люди до нас придумали колун?!

Ай бұрын
Solomon Kane +25
Solomon Kane

Видос о том как угробить лезвие, и сделать одноразовое топорище. Ровно один удар который придётся рядом с обухом. Хоть бы дисклеймер вставляли - "Не повторяйте этого сами, опасно для жизни"

3 ай бұрын
Анатолий Ахметов +8
Анатолий Ахметов

Классная получилась флейта!!! А ещё этот топор можно перековать в молоток а через 60 лет обратно в топор!!! 👍

Ай бұрын
DupsStudio +58
DupsStudio

"Всё гениальное просто, а всё сложное не нужно", я за клинья, а чтоб не слетал, меня с детства учили за полтора часа до колки погружать топор лезвием в ведро с водой, от этого его вес растёт относительно рукояти, и удар по полену будет сильнее, а слетать не будет по причине набухания топорища. Но зачем нужны дедовы науки, когда есть болгарка и блогер-бездельник.

3 ай бұрын
DupsStudio
DupsStudio

@ЖенщинаДома тогда зачем он это всё делает, если в твоём понимании дерево без замачивания вечно? Во первых, при колке дров топорище подвергается трению и вибрации со стороны топора, что вызывает его истирание, а хранение без выполнение определённых условий для древесины вызывает высыхание. Так что частичное замачивание это процедура восстановления древесины. А то, что он тут делает, это на пару валок, топорище через месяц высохнет, охват винтов ослабит вибрация, и вы в полной уверенности что никуда ничего не слетит, однажды отправите этот топор рядом стоящему в голову, если конечно не выдерните топорище вытаскивая его из палена при очередной колке. Поперечное сквозное двойное крепление я б ещё понял, но такое это фуфло, возможно оно для длинных топорищ, которые используются для валки деревьев, а не колки дров, там косая нагрузка.

Ай бұрын
ЖенщинаДома +1
ЖенщинаДома

достаточно подержать топор в воде перед работой 1 (один) раз, ипридется делать это всегда. Дерево рукоятки после отмокания рассохнется. Так делать можно, только если уж совсем припекло, ...

Ай бұрын
art agassi
art agassi

а вот что перед колкой в воду я не знал......в каких краях ваше детство прошло:-если не секрет?!

Ай бұрын
Келья Святого Собора Архистратига Божия Михаила. +7
Келья Святого Собора Архистратига Божия Михаила.

А самое прикольное в том, что на ясеневой рукоятке, топор и со старым клинышком колол не хуже и служил бы много лет! Кстати, мне тут однажды сказал один рукастый мужик: "Знаешь, почему я мастерю всё это? Чтобы дома, наедине с женой, поменьше быть"...

Ай бұрын
Михаил Антонов +494
Михаил Антонов

Древесина высохнет со временем и появится шат,который при работе еще более усилится от ударов.Рукоятка в топорище начнет люфтить вверх - вниз и если раньше эту качку можно было устранить клином большего размера или дополнительным,то в случае с заглушкой придется идти за новым топором в магазин.))) А в магазине попробуй найди топор качеством металла 1950 года,нет таких,один пластилин.

4 ай бұрын
Александр Пушкин,комод информационной войны.
Александр Пушкин,комод информационной войны.

@Shalfei 12 На работе пользуюсь кирочкой , ежедневно. Ручку делал сам из акации, мочить приходится дай бог раз в месяц,а то и реже , так что уж никак не ежедневно. Ну и особого влияния на прочность это не оказывает - если не хранить инструмент в ведре с водой,конечно). Ну и никакого " в разы", ручка придет в негодность гораздо раньше и из-за других факторов.

2 күн бұрын
Shalfei 12
Shalfei 12

@Александр Пушкин,комод информационной войны. По поводу замачивания, смотрю мнения разделились))) на мой взгляд, лучше не замачивать, это уже крайняя мера, дерево потом рассыхается, и приходится постоянно в воде держать, он от этого портится, из личного опыта могу сказать, затея опасная, древесина размягчается, и ломается как за здрасти, не сразу конечно, со временем, достаточно одного удара в основании топорища, и вуаля, ладно если травму не получишь. Дед лесорубом был, ни разу не видел, чтобы мочил, если хлябать начинает, второй клин вбивал, и точил только мелким напильником. Вода это для ленивых, срок службы уменьщает в разы.

2 күн бұрын
art agassi
art agassi

найдёт топор 50 года, если назад лет на 50-60 ,,слетает,,

Ай бұрын
Eugene KH +1
Eugene KH

@Balta454 лучше с клином и пропитать маслом помоему..оно не испаряется и древесина не гниёт.. попробовал..два года пользуемся время от времени.. вроде без изменений

3 ай бұрын
Oleg Strannik
Oleg Strannik

Да он из него уже пластилин зделал🤣

3 ай бұрын
DarknessXS TRIADA +21
DarknessXS TRIADA

Всегда поражался, как любят создавать себе проблемы и их решать. Вместо 5 минут клина, нужно создать условия, найти куча инструмента, проипатся тучу времени.... Очень полезная идея... спс, не буду..

Ай бұрын
IAlexeyI +1
IAlexeyI

Ну так забей клин, те кто захотят сделать так - сделают как он, делать это не заставляют

25 күн бұрын
Сергей +10
Сергей

Это просто творчество. На практике ни один ремесленник, практик-столяр такое творить не будет. 58-го года изделие взять и в печь засунуть... Не умно, по-крайней мере. Я такие старые топоры на металлоприёмках покупаю, очищаю, затачиваю, рукоять делаю и у они служат и еще меня переживут десять раз.

Ай бұрын
Алекс Иванов +15
Алекс Иванов

Спасибо мужики, повеселили! А такие "видосики" очень даже нужны и полезны. Во-первых, для того что бы знать как делать не надо, а во-вторых что бы "молодняк" понял, что интернет и большинство авторов - это помойка и не стоит хватать и тащить из неё всё что попало. Мужики в комментах всё написали уже, а от себя добавлю, что "отпуск" - это термический техпроцесс, который производится именно ПОСЛЕ закалки. Суть его в снятии напряжения, возникающего в процессе закалки. Эй, чудило в бандане, читай литературу, учи матчасть, а лучше брось заниматься хернёй и играй на дудочке, это у тебя хотя бы получается.

2 ай бұрын
Zakhar Belo +3
Zakhar Belo

Топор не точат болгаркой . После болгарки резужая кромка тупится очень быстро . Для заточки топор надо отбивать и доработать мелким напильником а потом довести оселком -вот тогда будет хорошая и долговременная заточка

2 ай бұрын
дядя Лёша +1
дядя Лёша

Для тех кому делать нечего и куча времени. ))) Но жизнь такая штука, так откорректирует всё, что ничего не останется. Только дедовский на двое сложенный клин. :D Автор видео молодец, мастер! )

Ай бұрын
Александр Поникаровских +4
Александр Поникаровских

насколько же универсально и просто крепление клином.

2 ай бұрын
Ким Саша +1
Ким Саша

Выросло новое поколение мастеров..Бог в помощь!

Ай бұрын
Biotank Angel +3
Biotank Angel

Получил море позитивных эмоций) очень надёжная система, этого в принципе не нужно, но для усиления укрепления на рукоятке, можно просверлить отверстие большим диаметром и вставить туда трубку из нержи. Я сделал 3 топора, и вместо металлического колышка, вклеивал дубовый клем PVA D3 и хорошо держит

4 ай бұрын
Антон +6
Антон

А лучше приварить трубу сваркой, и покрасить краской которой днища кораблей красят. Хрен заржавеет.

3 ай бұрын
Александр Сердюченко +398
Александр Сердюченко

Аж на слезу пробило... Хороший был топор... 60 лет прожил и на тебе...

4 ай бұрын
Александр Сердюченко
Александр Сердюченко

@Суета Сует "новые" и "хреновые" сие очень разные решения. И весьма и весьма по разному влияют на прогресс.

Ай бұрын
Николай Зиновей
Николай Зиновей

@Суета Сует вопрос:что автор ролика сделал такого, чтобы быть в авангарде прогресса? Ах, да, реально испортил хороший топор ради лайков и контента.

Ай бұрын
Суета Сует +2
Суета Сует

Про развитие слышали что нибудь?! Если бы не было ищущих новые решения, так и жили бы в каменном веке. Критики видео ограниченные люди

Ай бұрын
Alexey +2
Alexey

Ради контента эти лайвхакеры испортят любую хорошую вещь

2 ай бұрын
Николай Зиновей +2
Николай Зиновей

@Вика Ерошенко Зачет!!!👌в точку!!!

2 ай бұрын
Имя Фамилия +11
Имя Фамилия

Мастер, наложи себе в руки и размаж по лицу. Это тебе совет от человека 15 лет ежедневно, работавшего топором. Березовое топорище с кленовым диагональным клином, и сможешь его хоть днём, хоть вечером подживить и дальше работать. Ну раз, в два года топорище поменяешь полюбому... Но может повезти, быстрее поменяешь, если найдёшь дощечку берёзовую "со свилём" и из неё ладное топорище себе строганёшь чтоб, так в руке лежало, чтоб душа радовалась, да взгляды мастеровых к твоему топору прилипали. Ну, а между заказами, топор хорошо точи да брейся им - сроднитесь, понимать друг-друга хорошо будете.

4 ай бұрын
Дмитрий Пошалов +3
Дмитрий Пошалов

Это плотницкий инструмент, создан для обработки дерева. Хороший плотник умеет с его помощью чудеса с бревном творить. Для этого топор и топорище имеют специальные параметры форм, изгибы, спуски, заточку и т.д., как сами по себе, так и в сборе так сказать. Допустимо было бы им побриться, снять тончайшую стружку или распустить бумагу. Про колоть им дрова - назовите это сами))). В любом случае спасибо за ролик, удачи.

2 ай бұрын
Юрий Гагарин +1
Юрий Гагарин

Клёвый весёлый познавательный ролик, единственное вы увеличили риск треснуть там где гайки

Ай бұрын
Роман Хлудов
Роман Хлудов

Молодец, мужик, спасибо за труд. Но "все это", если есть время и возможность. Сам поступаю намного проще: велосипедная камера на топорище и стальной клин.

Ай бұрын
Андрей Воробьев +392
Андрей Воробьев

Взял хорошую качественную вещь (судя по звуку - отличной закалки) и очень наглядно показал, как её безвозвратно испортить дилетантской псевдозакалкой. Да и насадка с применением железяк - форменное извращение !..

4 ай бұрын
Вася Петечкин
Вася Петечкин

@Make it easyОни же не украинцы.

Ай бұрын
Make it easy +1
Make it easy

@Иван Морозов Мда... Сразу видно типичные логические цепи типичного Ивана. По нормальной человеческой логике, правильно было бы сказать, что лошадь родилась в конюшне, а потом переселилась в поле к хомякам. От того она хомяком не стала.

3 ай бұрын
Иван Морозов +1
Иван Морозов

@Make it easy хомяк родился в конюшне.хомяк теперь лошадь.

3 ай бұрын
Make it easy +1
Make it easy

@Василий Секиров Понятное дело - у вас в школах учат, что Ньютон, Эдисон, Тесла, Франклин и даже Архимед были исконными россиянами. XD

4 ай бұрын
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов

Для больших топоров можно взять болты крепления ГБЦ.

3 ай бұрын
Мария Волкова +1
Мария Волкова

Можно было и железную ручку приварить так бы точно долговечный бы был)

Ай бұрын
Isi Dag
Isi Dag

Для колки дров рукоять длинней сделай. За видео и работу лайк.

3 ай бұрын
олег мартьянов +14
олег мартьянов

никогда так не делайте! и на каких это дровах автор умудрился разогреть топор до 700, а затем до 800 с хвостиком градусов?

3 ай бұрын
Иван Фёдорыч +1
Иван Фёдорыч

Печка для простых дровишек, не более. Если же в такую угля хорошего сыпануть, то основание лопнет от температуры и не дай бог кирпич строительный. Без огнеупорного кирпича это издевательство.

Ай бұрын
Сакр Аль-бар +4
Сакр Аль-бар

Это дрова из леса эльфов. Не иначе

3 ай бұрын
Александр Щелкунов +682
Александр Щелкунов

ещё можно отвёртку с креста на плоскую переточить..... с отпуском и закалкой естественно!

Жыл бұрын
vladimir945 +5
vladimir945

Я как-то плоскую отвёртку наточил на бруске. Подумал, чо она тупая, лучше же, когда острая. В своё оправдание могу сказать, что мне было лет пять. Нашёл в кладовке точильный брусок и хотел точить какие-нибудь ножи. Ножи у меня отняли, а отвёртку не успели. После заточки использовать отвёртку по прямому назначению оказалось довольно трудно. Наверное, зато ей можно было пырнуть прямо насмерть, но шанса проверить это так и не представилось.

4 ай бұрын
Паос Срв
Паос Срв

Учёт коментаре

4 ай бұрын
Влад Лукин +5
Влад Лукин

@Александр Броницкий И всё делать исключительно напильником, никаких УШМ/болгарок.

4 ай бұрын
Юра Мит +10
Юра Мит

@Александр Броницкий Универсальная отвертка. Когда надо кем-то стать, она обязательно станет. Нужен нож, нагрел, расплющил, закалил, заточил. Нужна отвертка - все в обратной последовательности.

4 ай бұрын
M K +1
M K

👍🤣🤣🤣

4 ай бұрын
Williams Postoronnim
Williams Postoronnim

Хорошо, но надо ли отжигать топор? И попроще было бы крепить парой хороших саморезов.

3 күн бұрын
Сергей Нелюбин +1
Сергей Нелюбин

Очень красиво ,автору спасибо за труд

Ай бұрын
Леонид Сасин
Леонид Сасин

Хороший был топор. Особенно порадовала шлифовка рукояти и заточка топора болгаркой🤡

Ай бұрын
ЧАТЛАНИН
ЧАТЛАНИН

Автор, по-видимому, в прошлом (?) музыкант. Даже внутренние стяжки топора напоминают стержни грифа гитары! А каково соло на топор/ной/ флейте (?!). Талант не пропьёшь! 👌👍😜

16 күн бұрын
Дмитрий Л
Дмитрий Л

Что-то я не понял, зачем надо было топор отпускать и закалять, да еще так кустарно:) Раз сварка была, то надо было трубу вместо ясеня приварить, на века!:))) Титры зачетные:)

Күн бұрын
Алексей Журавлёв +1
Алексей Журавлёв

я колун по другому делал, тоже без клина, но у меня топорище было из магазина и напрочь не соответствовало. Тем не менее получилось не хуже, а в чем то даже и лучше, но, может не так красиво, зато крепко и фунционвально :)

3 ай бұрын
Almaty Almaty
Almaty Almaty

Срочно этому мастеру премию шнобелья!

Ай бұрын
Одисей Sokolov
Одисей Sokolov

Класс. Тока мои знания и опыт работы с металломуже заканчиваются на сварке;)!

3 күн бұрын
петр сухов +397
петр сухов

если вам дорога ваша жизнь а также жизнь ваших близких не повторяйте ошибку мастера, если работать топором ежедневно то через месяц другой траекторию слета и полета топора вам не сможет предсказать не один авиадиспетчер..

Жыл бұрын
Гафорхуча Сангаков
Гафорхуча Сангаков

В каком городе продаётся тапор

Ай бұрын
Гафорхуча Сангаков
Гафорхуча Сангаков

Здравствуйте паповду тапор номер телефона пиши пажалуста

Ай бұрын
Гугл Гуглов +2
Гугл Гуглов

Вывод:не портите то, что деды сделали. Они лучше знали...

4 ай бұрын
Ольга Ольга
Ольга Ольга

почаще меняйте рукоятку

4 ай бұрын
Алекс Глотов
Алекс Глотов

@Электрик клин самое надожное.его можно даже с дерева выразать и забить.если где то далеко от дома.и у нас топорища все идуть из березы.со временем топорище рассыхаеться.об этом не думал????

4 ай бұрын
Юрий WA +1
Юрий WA

В 1992-м году (мне тогда было 14 лет) как-то насадил старый дедовский топор на топорище из карельской берёзы, так посей день как монолит (без всяких ремонтов, кроме заточки на наждаке).

4 ай бұрын
Николай Крылов +4
Николай Крылов

Главное, что флейта получилась. Так и надо было использовать

2 ай бұрын
Konstantin20 +1
Konstantin20

Расскажи нам добрый человек, зачем топор с прекрасной закалкой надо было так испортить, Если рубить полешки, то и все эти пляски с чернением, пустое. При работе он и так не заржавеет.

Ай бұрын
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов

Можно по простому сделать. По глубже и сверлой с боку и болт. Смотреться будет не хорошо, но работать то работать😆

Ай бұрын
Александр Гирш +274
Александр Гирш

Получил истинное удовольствие от комментариев, смеялся до слез. Сложилось впечатление, что видосик для того и снят, чтобы проверить: не перевелись ли ещё рукастые мужики на земле русской. Всем от души спасибо.

4 ай бұрын
Александр Пушкин,комод информационной войны. +2
Александр Пушкин,комод информационной войны.

После пары минут просмотра полез в комментарии-гораздо продуктивней.

3 ай бұрын
Константин Шмидт +4
Константин Шмидт

@Эдуард Кашеутов Диванные или нет и плотники ли вообще но у любого нормального мужика топор есть !!! 😉😉😉 топоров у меня три и я столярку уважаю !!! 🤣🤣🤣🤣🤣

4 ай бұрын
Наталья Ларина +4
Наталья Ларина

Я глядя на картинку с топорами зашел просто поржать с комментариев.🤣

4 ай бұрын
Эдуард Кашеутов +3
Эдуард Кашеутов

Диванные плотники😂👍

4 ай бұрын
Андрей 008
Андрей 008

*Вообще-то рубить дрова удобнее и легче колуном, а такой топорик разве что на стену повесить для красоты). (но в любом случаи спасибо за Ваш труд, было интересно)*

2 ай бұрын
dan4kt T
dan4kt T

Этот тапор не совсем подходят для роскалывания дров. Он больше подходит для чистки от кожуры и ветки деревьев. Он отлично режет но трудно раскалывает

Ай бұрын
Александр Карнаухов
Александр Карнаухов

Изгаляться до посинения, а потом точить топор болгаркой - ну гениально же!

Ай бұрын
Alex Profi
Alex Profi

Как теперь заметить что топорище начало слазить с рукоятки? Если уж хочется что сделать для лучшей фиксации то просверлите сбоку отверстие под саморез.

Ай бұрын
Павел Смирнов +513
Павел Смирнов

Был замечательный топор 1958 года выпуска, надо было просто заменить топорище, наточить и всё, прослужил бы чудо -топорик ещё 100 лет, безо всяких "изысков"..

4 ай бұрын
Влад Астахов
Влад Астахов

Павел Смирнов согласен. у меня такой же топор ,только 57-го года . рубит металический уголок легче, чем гпз 70-го из У8.

Күн бұрын
Dos Santos
Dos Santos

Кленовое топорище было, 2 топора пережило, а потом на ручку молотка пошло.

5 күн бұрын
Никола Мастер
Никола Мастер

@Mykola SemeniukРецепт от старых мастеров: заготовку топорища кидаем на батарею осенью с началом отопительного сезона и до начала весенней слякоти, никаких увлажнителей. Ясень ни в коем случае.

Ай бұрын
Mykola Semeniuk
Mykola Semeniuk

@Никола Мастер По любому просядет, то ли берёза. то ли ясень...

Ай бұрын
Артур Сатуков +1
Артур Сатуков

Спасибо!💖Созидательное общество🤝Всех объединяет🕊️☀️🌍

3 ай бұрын
C҉ O ҉D ҉E X҉
C҉ O ҉D ҉E X҉

Остается надеяться что закалка была удачной или замучаешься точить постоянно ))

Ай бұрын
John Connor
John Connor

А вы клин то видели) а при таком креплении на болтах чуть не уследишь за затяжкой и из-за люфта все разобьёт, а клин даже если не подбить ничего не сломает

Ай бұрын
Віталій Віталій
Віталій Віталій

Может оно того и стоит!Для грамотной колки отборных дров люкс,а вот если править сучковатые брёвна и колоть сучковатые чурбаки,то берут сомнения!Это теперь есть болгарки,дрельки,компоектующие для мебели,а раньше и металический клин не каждый мог себе позволить,клинили дубовыми и ставили обух в воду!Дома ставили,мосты через речки,всё топором!За видио всё равно спасибо,задумка хорошая!

Ай бұрын
Роман амеличев +1857
Роман амеличев

Видос надо было назвать как угробить клёвый топор.

Жыл бұрын
александр бухтояров
александр бухтояров

@Олег Шуплик дак он и углеродистую сталь в печке на которой пирожки пекут отпускает

3 ай бұрын
Ruslan Baimukhanov +1
Ruslan Baimukhanov

Качественный советский топор угробил просто

3 ай бұрын
Юрій Ободовський
Юрій Ободовський

@Александр Сухонос я не говорю что так правильно, я новорю что так делают

3 ай бұрын
Александр Сухонос
Александр Сухонос

@QuantumD78 этот монолит и отвалится при колке дров , топор на топорище не должен быть соеденен намертво - отвалится !

3 ай бұрын
Александр Сухонос +1
Александр Сухонос

@Андрей Силаев стакими познаниями лучше пусть свои коки закаляет!

3 ай бұрын
Abdukahhar Gapparovich +1
Abdukahhar Gapparovich

Автору нужно присвоить учёную степень кандидата наук. Начал смотреть, чтобы дома сделать это со своим топором. Досматривал уже чисто из любопытства что же получится? Пришёл к выводу - необходимо быть кузнецом, сварщиком, плотником и мебельным мастером в одном лице, чтобы стать обладателем такого инструмента.

Ай бұрын
Александр Кузовлев
Александр Кузовлев

Хороший топор получился!

Ай бұрын
makitos
makitos

Лучше так 😉, чем бухать! Но хорошо было бы делом полезным и нужным заняться

6 күн бұрын
Diego Armando Maradona Meхiko86
Diego Armando Maradona Meхiko86

Легче колуном дрова рубить, чем мучиться с изготовлением этого декоративного топорика!🤣

Ай бұрын
Max Prikazchikov +259
Max Prikazchikov

Сказочный, молодец. А ведь у таких людей бывают дети.

Жыл бұрын
NemoVit Donbass +2
NemoVit Donbass

У него и дети со стяжками в голове...

4 ай бұрын
Nikolay Grachev +1
Nikolay Grachev

😁

4 ай бұрын
Петров Алексей +2
Петров Алексей

и беда, что много, см. хф Идиократия

4 ай бұрын
Александр Королёв +10
Александр Королёв

дурная голова рукам покоя не даёт.

4 ай бұрын
Русский парень
Русский парень

И да, спасибо за ролик. Руки человека пытливого. который хочет попробовать правой рукой достать левое ухо. Нормально. По-нашему! И руки настоящего мужика. И ум пытливый.)

3 ай бұрын
Виталий Тузов
Виталий Тузов

Топорище ослаблено из-за сверлений,хорошая колка и от этого топорища останутся только обломки.

3 ай бұрын
Александр +8
Александр

Запомните ребятки ... Все нужное-ПРОСТО! Все ненужное-СЛОЖНО!

3 ай бұрын
Натрия Гидрохлорид
Натрия Гидрохлорид

микропроцессоры не нужны

2 ай бұрын
Валерий Сергеевич
Валерий Сергеевич

То, что просто, всем понятно, а то, что сложно, никому не нужно.

3 ай бұрын
Чинга Чгук
Чинга Чгук

Топорище насажено неправильно, как кувалду под прямым углом! Конец топорища должен быть примерно на одной линии с лезвием. Когда топор прислоняешь к ровной поверхности центр лезвия и конец топорища должны касаться этой поверхности. Этому меня покойный отец учил. Топор 80-ого года. Мне за 60. Батин топор до сих пор служит верой и правдой на даче. И топорище на нём ро-о-одно-о-ое!!!

Ай бұрын
Максим Чуриков +109
Максим Чуриков

Вандал! Топор сделали люди для людей, ещё за долго до рождения этого артиста-ютубера. В итоге топору хана и куча восторга со стороны тех кто ничего не понимают.

4 ай бұрын
Игорь Б
Игорь Б

@ALEXZANDER YT ты не выкуриваешь в стёб, чудек

5 күн бұрын
ALEXZANDER YT
ALEXZANDER YT

@Игорь Б умнек бл XD, грамматика повесилась ))

5 күн бұрын
Андрій із роду Тимчак
Андрій із роду Тимчак

@Игорь Б Вбить клин надо, 1 минута дела и на года!

Ай бұрын
Игорь Б +2
Игорь Б

Ну так запили видос как надо делать, умнек

3 ай бұрын
Славик Бурручага
Славик Бурручага

после всего проделанного этим "спецом", положить топор в сервант, как вариант повесить на стену и не трогать руками, а что бы не заржавел периодически смазывать: оливковым маслом или на крайняк сливочным

Ай бұрын
Абубакр Качибегов +1
Абубакр Качибегов

Я думаю лучше чем после кастра в отработанных масла машины утапиты будет прочность

Ай бұрын
Вячеслав Пирожков
Вячеслав Пирожков

Топор насажен не правильно, лезвие и конец топорища должны быть в одной линии

Ай бұрын
Евгений Попов
Евгений Попов

Такой способ может использовать только тот человек который никогда не работал топором

2 ай бұрын
Арвид Тейвиш +96
Арвид Тейвиш

Это топор плотника. Назывался - Звоночек! Мой дед и отец дрова колоть таким топором не разрешали. А Вы его превратили в дровосека, у которого наверное быстро отломается ручка и он сам затупиться. Для колки дров используют другие топоры - Колуны. Они толще и тяжелее. Есть пословица - Строгай, строгай ( фуганком) сынок, придет дед и топором поправит!

Жыл бұрын
Shalfei 12
Shalfei 12

@Ольга Ольга не женское это дело, колуном махать) а ребята правильно пишут, там сноровка нужна, с первого раза не получится, я чутка наискосок ставлю, но это не сразу приходит, когда уже уверенно колун в руках лежит, а то и отскочить может неудачно, как вариант попробуйте клинья с боков вбивать, так полегче будет.

2 күн бұрын
Алексей Антипов +5
Алексей Антипов

@Ольга Ольга топором не легче, топором - рубят, колуном - колют. понятное дело, что если нужно сухое маленькое полешко без сучков расколоть - там и ножом можно справиться, но разговор не об этом, а об использование инструмента по назначению и именно специализированный инструмент под определенную задачу сводит трудозатраты к минимуму. если спина болит уже после 2х ударов - либо мало практики, что скорее всего, тело не привыкло к таким движениям, вот спина и ноет(колун напрягает все тело выше пояса), а руки привычны, поэтому обычным топором проще (там спина почти не задействуется, работают только руки), либо можно попробовать колун поменьше (от роста зависит оптимальная длинна топорища) или современный легкий колун со смещенным центром тяжести, но к нему тоже привыкать нужно, а еще лучше - найти мужиков, который займется этой работой, наколоть дров на сезон - стоит как 1 раз в магазин сходить.

4 ай бұрын
Владимир Барджеев +2
Владимир Барджеев

после рубанка топором

4 ай бұрын
Ольга Ольга +4
Ольга Ольга

а я беру колун и - раз, два! Спина через полчаса вывихивается дня на три. Топором легче, но где взять вот такой?

4 ай бұрын
Aхметгараев +3
Aхметгараев

Тоже. Так же , нельзя было трогать топор деда , плотником был ... А кололи ручка больше и длинные , и топор по массивнее . И колун если дело не шло.. но лично колун не люблю . Там надо уметь с колуном работать.

4 ай бұрын
Вика Ерошенко +4
Вика Ерошенко

Единственный вопрос, зачем так заморачиваться? Крепление клином намного проще и легче. Ты потратил пару дней на то чтоб добиться такого же результата, который можно было добиться за час, найти клин, найти рукоять, вбить клин, работать...

3 ай бұрын
Andrey sh
Andrey sh

Проблема как раз найти ХОРОШУЮ рукоять. Более менее нормальные идут вместе с топорами как ни странно. Ну или самому делать.

Ай бұрын
Андрей Андреев
Андрей Андреев

Хорошо что не написано: "так делают профессионалы". Кто постоянно работает инструментом = берёт следующий топор, молоток...... Прое...я с топором дня два это роскошь. Семью эти 2 дня кто кормить будет? Сам такой-же "работяга" поэтому и смотрю такие видео)))

2 ай бұрын
Андрей Андреев
Андрей Андреев

Хорошо что не написано: "так делают профессионалы". Кто постоянно работает инструментом = берёт следующий топор, молоток...... Прое...я с топором дня два это роскошь. Семью эти 2 дня кто кормить будет? Сам такой-же "работяга" поэтому и смотрю такие видео)))

2 ай бұрын
Sergei's
Sergei's

Крепление на отлично! Но топор жалко..

4 ай бұрын
Nikolai Trofimkin +450
Nikolai Trofimkin

Очень жаль когда портят хорошие вещи,хороший топор был и презакалять было совсем не нужно судя по звону!

Жыл бұрын
Shalfei 12
Shalfei 12

@Сергей Макаров очень большие сомнения, что ихний пластилин вообще калится, если китайский топор в пресс засунуть, он в лепешку сминается, а вот тот, который этот деятель испортил, начал бы сам пресс прорезать, это проверенный факт, у гостовского топора только обух отломило, но лезвийная часть не сломалась и не прогнулась, на ютубе должно быть видео такого эксперимента, а вообще я работал с китайским металлом, гуано полнейшее, не соответствует заявленному составу и характеристикам, по поводу отпуска металла вокруг шва, шов отломится от соновного металла, если сказать по умному, будет присутствовать зона термического воздействия, при разнородной структре и твердости, в таких местах появляются трещины, и все просто отлетает к чертовой бабушке, это сталь У7, высокоуглеродистая, напильники делают из этой же группы сталей, она хрупкая и трудно свариваемая как раз из за отрыва швов, говорю как конструктор машиностроения, мы так немало металла перепортили с такими экспериментами.

2 күн бұрын
Demon AVA
Demon AVA

@spirtuozus а я откуда знаю зачем автрр этого ролика приварил эту пластину, наверное для того, что бы показать, что умеет пользоваться сваркой!

4 ай бұрын
spirtuozus
spirtuozus

@Demon AVA А зачем его варить нужно было? Ну уж если так хотелось использовать мебельные стяжки, то прикрутил бы просто пластину, она и без сварки держалась бы.

4 ай бұрын
Demon AVA
Demon AVA

@Сергей Кузнецов 26-я в русском, 27-я в белорусском, 29-я в украинском, 30-я в сербском, 25-я в болгарском и 31-я, последняя в македонском

4 ай бұрын
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

@Demon AVA ш

4 ай бұрын
Дмитрий Курддиджян
Дмитрий Курддиджян

мой кот тоже так делает когда ему делать не хрен🙂

Ай бұрын

Келесі

Премьер лига | Шымкент |  Jaidarman 2022

1:48:59

Премьер лига | Шымкент | Jaidarman 2022

Jaidarman OFFICIAL / JCI

Рет қаралды 100 М.

TOOTH FAIRY IS MY GRANDPA 🦸‍♂️#shorts

0:30

TOOTH FAIRY IS MY GRANDPA 🦸‍♂️#shorts

dednahype

Рет қаралды 10 МЛН

Топор своими руками

21:27

Топор своими руками

Санько Сами Своими Руками

Рет қаралды 593 М.

Axe forging with his own hands DIY

18:10

Axe forging with his own hands DIY

Адвокат Егоров

Рет қаралды 3 МЛН

Полезные советы на которые ты повелся !!!

8:35

WEDGES ARE NOT NEEDED! Few people know this HAMMER SECRET! Nobody has seen anything like this!

5:53

Rusty Old Axe Restoration

15:47

Rusty Old Axe Restoration

Pavel Evmenov

Рет қаралды 3 МЛН

Украина. Туда и обратно.

10:26

Украина. Туда и обратно.

Стройхак

Рет қаралды 106 М.

He just wanted to help her #shorts by Tsuriki Show

0:17

He just wanted to help her #shorts by Tsuriki Show

Tsuriki Show

Рет қаралды 15 МЛН

无题

0:19

无题

小猫多鱼

Рет қаралды 4,8 МЛН

Новый Урал сам тушит возгорание  #shorts

0:35

Новый Урал сам тушит возгорание #shorts

Smirnov in Russia

Рет қаралды 3,7 МЛН

Нурка мен енесі сұмдық жайт

0:12

Нурка мен енесі сұмдық жайт

QosLike fan club

Рет қаралды 174 М.

Мало кто знает эту тайну болгарки 😳 #shorts

0:57

Мало кто знает эту тайну болгарки 😳 #shorts

Сделай сам - DIY

Рет қаралды 976 М.