Мурад VS Таксист - БОЙ ГОДА! Швед VS Шамистан. Шовхал Чурчаев. Arena

  • Жарияланды Күн бұрын

    ArenaArena
    Жазылушы: 391 М.

Arena +12
Arena

Регистрируйся на Winline с промокодом ARENA и получи фрибет до 10 000 рублей! Узнай, какой фрибет выпадет тебе - https://winline.tv/34Ol7AJ

14 күн бұрын
Роман
Роман

Арена,Еркаев,вы знаете,что любимы боец мма у Мурада,это Магомед Исмаилов. Снимите им ролик день вместе,тренировки,общение,поесть хинкал,просто поболтают. Будет отличный сюжет и принесет много просмотров☝️

12 күн бұрын
Ikrom Burhanov
Ikrom Burhanov

Как попасть к вам в лигу ?

12 күн бұрын
Igor Dobrenky
Igor Dobrenky

купите кондеры

13 күн бұрын
Alysra [Toxic Squad]
Alysra [Toxic Squad]

*ВСЕ ВЫ ТАК СЕБЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО. МОЙ КОНТЕНТ КУДА КАЧЕСТВЕННЕЙ И ЭТО ФАКТ.* ...

13 күн бұрын
Mr.X +7001
Mr.X

С таким ведущим, и с такими судьями вам Арена далеко до Хардкора и Нашего дела!

15 күн бұрын
StepSS X5
StepSS X5

что то, что то, что это редкостное Г. ТОЛЬКО ТОПДОГ!!!

Күн бұрын
Тилек Мамытов
Тилек Мамытов

100% согласен

4 күн бұрын
Qbert
Qbert

100%

5 күн бұрын
djamal muslimov
djamal muslimov

Все равно их перематывают😆

7 күн бұрын
Sayat Karim
Sayat Karim

Жии Есть 🥹🥹🥹

7 күн бұрын
DON VALDIS +192
DON VALDIS

ЖАЛЬ ПСИХИКУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ ПРИШЛОСЬ ВСЕ ЭТО МОНТИРОВАТЬ И СЛУШАТЬ !!!!!

12 күн бұрын
couu alis
couu alis

Таксист не плох был в бою, всегда шёл вперёд и даже выстоял 1ый рануд, думал сразу упадет

Күн бұрын
Andrei Prosvirin +534
Andrei Prosvirin

После такого боя - Таксисту вообще ни кто за проезд платить не будет!!!!

14 күн бұрын
Неизвестный +1
Неизвестный

Открою небольшой секрет , некоторые таксисты возят с собой огнестрел . Далеко не убежишь .

9 сағат бұрын
R ZK
R ZK

драться не умеет этот Вадим

2 күн бұрын
Михаил Fly +4
Михаил Fly

Так он и небоец.. Так можно и на кассе не платить по такой логике

4 күн бұрын
farhaD4ik
farhaD4ik

😂😂😂😂😂😂

5 күн бұрын
ЗАХАР МММ
ЗАХАР  МММ

👍👍👍👍😂😂😂😂😂

6 күн бұрын
Vitalij Bogachuk +201
Vitalij Bogachuk

Дайте ведущему оскар))) чуть не усрался так орать😊

10 күн бұрын
Ахмед Дайтов
Ахмед Дайтов

Кто заметил Шолохова

22 сағат бұрын
R ZK +2
R ZK

я тоже думал, когда он повидло пустит от напряга

2 күн бұрын
Эд Эд +225
Эд Эд

Мурад так дрался , как будто это его кинули 🤣

13 күн бұрын
Макс
Макс

Хахахпх

Сағат бұрын
Chames Eddine
Chames Eddine

@Ludmila Ludmila Борщ варить

19 сағат бұрын
Музыка Странника & Стихи Романтика
Музыка Странника & Стихи Романтика

Просто, чисто кавказский дух

2 күн бұрын
Makc_Kent
Makc_Kent

😂😂😂

4 күн бұрын
Slain +8109
Slain

Более конченого ринг-анонсера найти будет тяжело. Чтоб быть настолько без харизмы нужно стараться. Просто жесть....

15 күн бұрын
Создание игр на Android
Создание игр на Android

Ха

10 күн бұрын
Erlan Kenzhetayev
Erlan Kenzhetayev

@Arturs Iejavs ь

10 күн бұрын
Дмитрий Амиков
Дмитрий Амиков

Это ты ещё меня не видел.

11 күн бұрын
Stupi YouTube
Stupi YouTube

Не зря оказывается Альфредо так хейтил Еркаева он на этом выпуске обосрался И чисто смех Шовхала вытащил выпуск 😂😂😂😂

12 күн бұрын
Konstantin Konstantinov +1
Konstantin Konstantinov

Мне кажется он под наркотиками)

13 күн бұрын
Богдан Мазаев +282
Богдан Мазаев

Самое лучшее из выпуска это смех Шовхала во время боя Мурада и Таксиста 😂😅

14 күн бұрын
Андрей Денисов +6
Андрей Денисов

@ЕВГЕНЫЧ а ты бедолага все это время думал что он профессиональный комментатор?

11 күн бұрын
Артём Мишин
Артём Мишин

🤣🤣

11 күн бұрын
Богдан Мазаев +8
Богдан Мазаев

@ЕВГЕНЫЧ так и бой не особо профессиональный😅

11 күн бұрын
ЕВГЕНЫЧ +15
ЕВГЕНЫЧ

Не профессионально вообще повёл себя . Мерзко

11 күн бұрын
Анатолий Чернов +113
Анатолий Чернов

Когда устал кричать " Свободная Касса" и пришел на Арену объявлять бои🤣🤣🤣🤣

12 күн бұрын
Magomet Uzdenov
Magomet Uzdenov

Тут скорее «Когда устал кричать с одной пальмы на другую»

6 күн бұрын
пахлавашка Эл +1
пахлавашка Эл

ЖИИИИЕЕЕЕЕСТТТТТЬЬЬЬ

9 күн бұрын
Антон Скоробогатов +55
Антон Скоробогатов

Раунд окончен на 53 секунде до конца раунда🤣🤣🤣 Лига позора назвали бы лучше.

11 күн бұрын
Павлик +99
Павлик

Кинул таксиста Побил таксиста И как и обещал, афигенно сделал

12 күн бұрын
Русич Во Христе +2
Русич Во Христе

@Ин Крид он отлично заработал, на этом бою. Этот Мурад,как подарок судьбы ему. Столько поднял уже с этого,что можно увольняться с такси

2 күн бұрын
Музыка Странника & Стихи Романтика
Музыка Странника & Стихи Романтика

😂😆🤣

2 күн бұрын
Ин Крид +2
Ин Крид

@Анзор Киржинов это Вадим сам провоцировал постоянно этот бой

6 күн бұрын
Русич Во Христе +1
Русич Во Христе

;))))

7 күн бұрын
Померанский Шпиц +3176
Померанский Шпиц

Не нужно так орать ведущему ! Бесит аж.

15 күн бұрын
wolf
wolf

@Саркисов Оганес без шуток кто он по нации ?

5 күн бұрын
Black Yakub
Black Yakub

Его жи есть напрягает

7 күн бұрын
Shupievr
Shupievr

согласен, қуып жатыр ғо

10 күн бұрын
BUMIN FANTASY
BUMIN FANTASY

Щщс 🤣

11 күн бұрын
Stepan Ivanov +70
Stepan Ivanov

Мурад: - Да не,легенды это другие люди,а мы другие люди.

14 күн бұрын
Евгений Пустовой
Евгений Пустовой

😂😂😂👍

3 күн бұрын
Андрей Первый +3
Андрей Первый

ору в голос 😆😆🤣

11 күн бұрын
M J +5
M J

Дагестанский кличко

13 күн бұрын
kemechi +68
kemechi

Вадим: я вообще не таксист, я боец) Мурад: я вообще не пассажир, я кидок)

13 күн бұрын
Создание игр на Android
Создание игр на Android

Хех

10 күн бұрын
Baha
Baha

Аты мут

12 күн бұрын
Руслан Зыкин +54
Руслан Зыкин

самое профессиональное это смех приближенного бойца к профессиональным боям,это смех Шовхала

14 күн бұрын
Руслан Зыкин +1
Руслан Зыкин

@Вадим Мустафин да бро

12 күн бұрын
Вадим Мустафин
Вадим Мустафин

Это голос за кадром да ?комментатор да ?? Да да ..)))

12 күн бұрын
Lil Crocodil +41
Lil Crocodil

Ну вот Вадик и дошел до финального босса )))

13 күн бұрын
Разиль Байбиков +4077
Разиль Байбиков

Каждый раз когда представляли бойцов я перематывал) соболезную людям которые там присутствовали, не перемотать 😁

15 күн бұрын
Создание игр на Android
Создание игр на Android

Да

10 күн бұрын
Netflix's.
Netflix's.

@Suleiman Malaaliev а можно вопрос про кого все говорят я вообще не понял ! Пж определите мне про кого вы именно говорите

11 күн бұрын
Michael M
Michael M

Турнила?

13 күн бұрын
BMW is life
BMW is life

🤣🤣 я думал я один такой 🫣👍🏽👍🏽

14 күн бұрын
Мансур Хайдарзода
Мансур Хайдарзода

Я тоже перемативал...

14 күн бұрын
да +14
да

Таксист не плох был в бою, всегда шёл вперёд и даже выстоял 1ый рануд, думал сразу упадет

8 күн бұрын
Владимир Бабкин +53
Владимир Бабкин

Еркаев:Мы идё к МИРовой экспансии.... Тем временем:В боях Швед(чесотка) Таксист(имбицил) и Мурад(НЕ ОПРАВДАННАЯ ЛЕГЕНДА)🤣🤣🤣🤣

14 күн бұрын
Александр Пупкин
Александр Пупкин

таксист норм

12 күн бұрын
Neŕazîm +6
Neŕazîm

Мурад шерстяная легенда! ☝️

13 күн бұрын
Mark Avreliy +3
Mark Avreliy

Хочу сказать, несмотря на отказ Шведа и мою к нему неприязнь (*ранее), этот бой показал, что он прибавляет. Подкупает его упорство в выступлениях 🫣 посмотрим, может он и станет бойцом в конце концов )

14 күн бұрын
АРИДЖИНАЛ +63
АРИДЖИНАЛ

Поменяйте судью , клоуничает и переигрывает

13 күн бұрын
Мак_трахер ВЯЛЫДЖ +5299
Мак_трахер ВЯЛЫДЖ

мурад тепеерь точно легенда , мало того что кинул таксиста так теперь еще и отпиздил ))) завершил квест 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

15 күн бұрын
Иван Чумаков
Иван Чумаков

🤣🤣🤣🤣🤣

12 күн бұрын
M J
M J

Ещё и бабла за это получил

13 күн бұрын
Сергей Бодров
Сергей Бодров

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

13 күн бұрын
garajj_tv
garajj_tv

@AZOG CODY а по сути есть что сказать? Приведи пример кому не вламывали? Федор опять же ЕмельяненКО, а может ещё кого вспомнишь? Ну же, напряги мозги.

14 күн бұрын
Baskan +2
Baskan

Таксист Вадим молодец, дал бой. Ему надо хорошего тренера, уже узнал что такое бой в клетке

5 күн бұрын
Firn jordan +4
Firn jordan

Вес зарешал. Таксист бился достойно. Да и трудился много,в отличие от шерстяного

5 күн бұрын
Mᴜxᴀᴍᴍᴀᴅ +37
Mᴜxᴀᴍᴍᴀᴅ

Самая бедная организация! Не дали бонус Мураду)))

14 күн бұрын
YKROP VS RUSSKIES +7
YKROP VS RUSSKIES

Я все бои ржал до ужаса особенно когда Мурат с таксистом ипашил 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🐓🐓🐓🐓🤣🤣🤣

14 күн бұрын
Mike Wells +443
Mike Wells

Чувак который обьявляет бойцов какой же он ненормальный, пришлось перематывать эти всё моменты объявление бойцов, всю малину испортил

15 күн бұрын
wolf
wolf

Смешно же

5 күн бұрын
Человек Из народа
Человек Из народа

@Эзотерик Астролог не дай бог чтобы в дальнейшем так же было

15 күн бұрын
PJ Fozzy
PJ Fozzy

Шоколадный пенку словил. Вот его и раскукурузило.

15 күн бұрын
Эзотерик Астролог +2
Эзотерик Астролог

Наоборот круто Так и должно быть Все чётко сказал Мне понравилось

15 күн бұрын
Мак_трахер ВЯЛЫДЖ +1
Мак_трахер ВЯЛЫДЖ

Ну да... Переигрывает

15 күн бұрын
Hahatun Boltun +20
Hahatun Boltun

лично я угарал с того, как угарал шовхал)))

12 күн бұрын
Ivan L +4
Ivan L

Человеку ногу вывернули, ни слова не дали, ни прокомментировали никак, бонус победителю, проигравшего в утиль. Не по людски.

12 күн бұрын
Andy Eco Active +35
Andy Eco Active

Вадюха на 80% был уверен что 100 пудово выстегнит Мурада Легенду и точка

13 күн бұрын
Валера Бояринов +1
Валера Бояринов

Арена красавцы!!!!! Удачи вам и процветания!!!!Серёга молодец!!!! И жена красотка!!!

10 күн бұрын
Qwazar +1442
Qwazar

Не представляю с каким удовольствием и наслаждением Сульянов и Альфедро смотрят этот выпуск 😂😂😂😂

15 күн бұрын
Артёмка ТВ
Артёмка ТВ

Ахаххаха это лучший комент😂

13 күн бұрын
Qwazar
Qwazar

@Ingvar1217 это не сравнится с тем что сделала Арена 🤡

14 күн бұрын
Ingvar1217
Ingvar1217

сделал мой день 😂😂😂

14 күн бұрын
Gangster05 +3
Gangster05

Смутьянов и Альфедро )

14 күн бұрын
S.Patrick +1
S.Patrick

🤣🤣🤣🤣💯👍👍👍👍

14 күн бұрын
VLADO CHANNEL +16
VLADO CHANNEL

Как легко сегодня стать "легендой", пусть и в кавычках... Достаточно кинуть на бабки таксиста и засветиться на камеру, а затем прийти на шоу, и ты уже "легенда"...

14 күн бұрын
Stryker Borz
Stryker Borz

@M J попроси чтобы тебе памперс сменили

13 күн бұрын
M J
M J

Шерстяной

13 күн бұрын
Stryker Borz
Stryker Borz

А ты попробуй так же намутить. Это называется попасть в нужное время в нужном месте.

13 күн бұрын
Sergei Sergei +9
Sergei Sergei

Шведка, как всегда лещей выхватил 😂😂😂

12 күн бұрын
Shkiper +4
Shkiper

Мастер спорта по Тайскому Бою 👑

12 күн бұрын
Я! +17
Я!

Спасибо хард кора что он есть первый раз зашёл посмотреть арену и последний

10 күн бұрын
Victor Rastorguev +1387
Victor Rastorguev

Самый слабый кард за все то время, что я смотрю Арену. А ведущий это просто фиаско... Не хочется никого оскорблять, но это было просто ужасно

15 күн бұрын
Александр Тришкин
Александр Тришкин

Тот момент когда его озвучили и он такой тип зашел в актагон😀

14 күн бұрын
Kazbek glaznet +2
Kazbek glaznet

ЖИ ЕСТЬ!!!

15 күн бұрын
Алексей Фог +1
Алексей Фог

+

15 күн бұрын
Владимир Отчик +4
Владимир Отчик

Согласен полностью с тобой! А ведущей так вообще под кого косит не знаю как дурочек какой то !

15 күн бұрын
Ljowa 13 +5
Ljowa 13

По мне весь выпуск фиаско! Нужно переименовать арену в клоунаду

15 күн бұрын
loiny zen +1
loiny zen

Мурад: - Да не,легенды это другие люди,а мы другие люди.

7 күн бұрын
home +41
home

1:24:32 орнул на повторе Я не считаю себя легендой, легенды это те другие люди, но мы другие люди как говорится. PS. Legendary muraaaaa

14 күн бұрын
Создание игр на Android
Создание игр на Android

Хех

10 күн бұрын
Вагаб Вагабов
Вагаб Вагабов

Тоисть получается он и есть легенда,

11 күн бұрын
Sergeykoo
Sergeykoo

😅😂🤣

13 күн бұрын
Олег Олег +2
Олег Олег

Цилком и полностью за Вадима!

5 күн бұрын
Stupi YouTube
Stupi YouTube

То чувство когда смех Шовхала вытащил выпуск кто за Лайк 😂😂😂😂😂😂

12 күн бұрын
LIVEBETS ВК +1255
LIVEBETS ВК

Борьба была запрещена, чтобы таксиста ещё пару раз не кинули!

15 күн бұрын
Алтьерт Патрин
Алтьерт Патрин

🤣

13 күн бұрын
Кубалов Ислам
Кубалов Ислам

Ору не могу уже

13 күн бұрын
dvp13 +2
dvp13

Тонко🤣😂. Как перестать ржать?

14 күн бұрын
Санек Толстый +1
Санек Толстый

😂😭😂

15 күн бұрын
Мугутдин Меджидов +1
Мугутдин Меджидов

Хохмач

15 күн бұрын
Залётный +1
Залётный

У Даниила держалка мощная, выдержать столько ударов коленом ему огромный респект. В то же время очень рад что на боях без правил зажглась новая звезда - Темирлан Пирматов. Алга Кыргызстан!

7 күн бұрын
Алексей +10
Алексей

Ору с наркомана химозника и таксиста дистрофика 🤣🤦

14 күн бұрын
Алексеев Алексей
Алексеев Алексей

😂😂😂

11 күн бұрын
Rick Grimes
Rick Grimes

Эмоции Шовхала Бесценны=)))))

12 күн бұрын
Anton Savin +4
Anton Savin

Я за таксиста, волевой парень! Молодчик!

10 күн бұрын
Tuman Лайф +1027
Tuman Лайф

То чувство когда сэкономили на ринг анонсере🤣🤣🤣

15 күн бұрын
Господин Альфа +1
Господин Альфа

Кто там жаловался на Кардо? Получите и распишитесь

14 күн бұрын
Сергей Винников +6
Сергей Винников

Еркаев и на первом бою экономил. "деревянный" Акимов явно бесплатно бился.

15 күн бұрын
Almazyan Samarkanovich +1
Almazyan Samarkanovich

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

15 күн бұрын
WGO77 👈 ищи в TELEGRAM 🌹
WGO77 👈 ищи в TELEGRAM 🌹

😅 Шк0днuцы u3 никa 7-I8 yеаrs 😏!!

15 күн бұрын
Line Os +5
Line Os

Заметь, подарки дают только в первом бою, дальше зажмотили

15 күн бұрын
турукмагдо
турукмагдо

В конце вообще облом🤮 бонус дать за эпичный бой звёзд ютюба можно было. Это фурор 😅

3 күн бұрын
Слава
Слава

Видно как Вадиму было тяжело

14 күн бұрын
Руслан Беспалый
Руслан Беспалый

Организация достойна этих бойцов:)

10 күн бұрын
Самир Литвиновский +11
Самир Литвиновский

1:29:03 обидчивое лицо Мурада оставшегося без бонуса бесценно

12 күн бұрын
Андрей Черкасов +585
Андрей Черкасов

У Арены большие проблемы с ведущими. Отсутсвие вкуса , отсутсвие профессионализма. Для чего так визжал шоколадный?!

15 күн бұрын
Fox Black
Fox Black

Из Замбезии приехал по ходу)))

9 күн бұрын
Создание игр на Android
Создание игр на Android

Ага

10 күн бұрын
Кот Григорий
Кот Григорий

Даёшь Черкасова в ведущие и мы счастливы 👍😆😁

15 күн бұрын
ФРЭНК 4 ПАЛЬЦА +1
ФРЭНК 4 ПАЛЬЦА

Андрюха ты сам бы норм коментировал

15 күн бұрын
Tomas Lee
Tomas Lee

Полностью согласен!

15 күн бұрын
YB
YB

1:20:32 Первый раунд в последнем бою заканчивается на 53 секунде 🤔

12 күн бұрын
Алексей Андреевич +2
Алексей Андреевич

Мурад - таксист, первый раунд на 53 секунде закончен 😁😁😁😁😁

14 күн бұрын
Bibi-Obzor +1
Bibi-Obzor

Уважуха ✊ Вадиму 💪

8 күн бұрын
Павел Орков +3
Павел Орков

Белорозеров меня впечатлил! Все бойцы в этом промоушене ему не ровня, это другой уровень

13 күн бұрын
Edvins Ozols +897
Edvins Ozols

Все бойцы уставали не от боя, а от анонсера.... Он всех морально подрывал уже перед боем....

14 күн бұрын
VETAL +4
VETAL

@Руслан Руслан надеюсь это поикол

12 күн бұрын
Руслан Руслан +1
Руслан Руслан

Анонсер топовый, чисто за него лайк поставил

13 күн бұрын
Далча Лунгиамбула +1
Далча Лунгиамбула

Согласен с Кимчи, нужен бой Белозёров - Чурчаев.это будет реально битва мастеров

12 күн бұрын
SYRY YOUTUBE +1
SYRY YOUTUBE

Это не борьба а какой та комедия 🎭🤣😂

13 күн бұрын
Платов +1
Платов

Получил таксист по будке 😂😂😂

13 күн бұрын
couu alis
couu alis

Каждый раз когда представляли бойцов я перематывал) соболезную людям которые там присутствовали, не перемотать

2 күн бұрын
Mash News +872
Mash News

Дайте успокоительное ведущему...я офигел аж от дикости его...словно с клетки вырвался

14 күн бұрын
К Л
К Л

Где тот хороший человек, который таймкоды пишет?

11 күн бұрын
Abrams Montenegro +1
Abrams Montenegro

Иронично)

12 күн бұрын
Уралов.
Уралов.

Я конечно все понимаю но как можно настолько не уметь драться мужчина к 30 годам. Но респект бойцам

12 күн бұрын
miou joer
miou joer

Каждый раз когда представляли бойцов я перематывал) соболезную людям которые там присутствовали, не перемотать

3 күн бұрын
AnVaR
AnVaR

Вадим в натуре подохерел от звездатости, поверил в себя😂

8 күн бұрын
kemechi +1
kemechi

Я вообще не таксист, я боец а так чисто приколу таксую)

13 күн бұрын
Slain +3873
Slain

Без Валуевича и Сидорина никто не хочет показывать красивый,а главное честный бой!!!

15 күн бұрын
KITA ECCC
KITA ECCC

ahahahahahah

14 күн бұрын
Саня
Саня

100%

14 күн бұрын
kirill dagaev
kirill dagaev

По углам

14 күн бұрын
Ерболат Оразханов
Ерболат Оразханов

😂😂😂

15 күн бұрын
Дмитрий Емельяненко +1
Дмитрий Емельяненко

Вадим жёстко рубился))) наверное представлял, что возвращает 400 рублей))))

11 күн бұрын
eroi bior +1
eroi bior

Мало того, что Мурад кинул таксиста, так еше его и побил ))))

8 күн бұрын
MikhailArxangel +1
MikhailArxangel

Кинули Мурата на бонус 😂😂😂

13 күн бұрын
Уил Смит
Уил Смит

Главный бой вот это рубка!!! Давно так не ржал) завидую Шовхалу))

12 күн бұрын
Lgd Ame +917
Lgd Ame

Бой проходил без борьбы, чтобы Мурад еще пару раз не кинул таксиста

15 күн бұрын
Ахмад Ахмад
Ахмад Ахмад

🤣🤣🤣🤣🤣

14 күн бұрын
PrankUa
PrankUa

Хах

14 күн бұрын
Елдос Аждарулы
Елдос Аждарулы

😆👌

14 күн бұрын
Владислав Гончаров +1
Владислав Гончаров

У него и так шансов не было, а так Мурад бы уже в начале боя его задушил или поймал на болевой.

14 күн бұрын
Ras Mel
Ras Mel

Эт точно

14 күн бұрын
КАМАЗВИОЛОНЧЕЛЕЙ +1
КАМАЗВИОЛОНЧЕЛЕЙ

Поржал с Вадима, с другой стороны сколько он бабла поднял на этой теме...

11 күн бұрын
Мистер Огонёчек +2
Мистер Огонёчек

Спасибо хард кора что он есть первый раз зашёл посмотреть арену и последний

8 күн бұрын
Рахмат Тлапшоков
Рахмат Тлапшоков

Сколько раз можно кинуть таксиста? 😂

12 күн бұрын
ЕВГЕНЫЧ +3
ЕВГЕНЫЧ

Вадим даже почти на 15кг меньше Мурада но хорошо бился молодец 👍

11 күн бұрын
statjar
statjar

аааахаха чтооооо??

10 күн бұрын
Оксана Масютина +928
Оксана Масютина

Трэш капитальный🤦‍♂️ так орать это пипец, этот выпуск больше к месту на туалет пойдёт, арена совсем скатываться начала, не бои а посмешище

15 күн бұрын
Volfsdemon
Volfsdemon

Муааат егендаааа!

14 күн бұрын
Islam Islamov
Islam Islamov

😃

14 күн бұрын
ВБЕЙ В ТГ - JUYQ8
ВБЕЙ В ТГ - JUYQ8

ПАpNYIIIKа MLАДШЕ 18 В НАЗВАНИИ ПРОФИЛЯ 💋

14 күн бұрын
WGO77 👈 ищи в TELEGRAM 🌹
WGO77 👈 ищи в TELEGRAM 🌹

👍 Шк0днuцы uз никa 7-I8 yеаrs 😎!!

14 күн бұрын
Buka chmo +1
Buka chmo

Хахаха еще стыд был орущий орк

15 күн бұрын
Иван Андреев +1
Иван Андреев

Шофхал лучший коментатор)) его смех сделал мой вечер

14 күн бұрын
M
M

Момент когда таксист спрыгнул с мурада 1.17.53 просто убил😂💥💥💥

14 күн бұрын
Ailsa Ni
Ailsa Ni

Каждый раз когда представляли бойцов я перематывал) соболезную людям которые там присутствовали, не перемотать

Күн бұрын

Келесі

КИДАЛЫ в ВИП ТАКСИ / Таксуем на майбахе

12:59

КИДАЛЫ в ВИП ТАКСИ / Таксуем на майбахе

Таксуем на майбахе

Рет қаралды 1 МЛН

30 Times Animals Messed With The Wrong Opponent !

13:09

30 Times Animals Messed With The Wrong Opponent !

Novella

Рет қаралды 19 МЛН

BLACKPINK - ‘Pink Venom’ M/V TEASER

0:24

BLACKPINK - ‘Pink Venom’ M/V TEASER

BLACKPINK

Рет қаралды 21 МЛН

СПУСТИЛИ С ГОРКИ ХАГИ ВАГИ! #shorts

0:30

СПУСТИЛИ С ГОРКИ ХАГИ ВАГИ! #shorts

Аленка-хулиганка

Рет қаралды 3,1 МЛН

Revenge 😂

1:00

Revenge 😂

Lucas and Marcus

Рет қаралды 259 МЛН

If People Turned Failure into Fun.

0:45

If People Turned Failure into Fun.

Daniel LaBelle

Рет қаралды 24 МЛН

Гольф Турбо 4х4. Делаем уникальным!

47:45

Гольф Турбо 4х4. Делаем уникальным!

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Рет қаралды 1 МЛН