Никто не догадывается, что шеф-повар этого ресторана - Крутой гaнгcтep

  • Жарияланды 10 күн бұрын

    ВкиноВкино
    Жазылушы: 765 М.

    Станьте спонсором канала, и Вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
    kzits.info/world/txB...

    Подписаться на канал: kzits.info/world/txB...

    ___________________________________________________________________________________


    весь фильм за несколько минут, пересказ сюжета, пересказ фильма, Разбор фильма, объяснение концовки, смысл фильма, скрытый смысл, разбор трейлера, Секреты фильмов, пасхалки, отсылки, ошибки в кино, ошибки в фильмах, киноляп, киноляпы, кино, фильмы 2021, фильмы 2020, фильмы 2022, вкино, топ, секреты кино, секреты в фильмах, обзор на фильм, фильмы, фильм, новинки кино, лучшие фильмы, топ фильмов, трейлер, трейлер фильма, русский трейлер, новые трейлеры, лучшие фильмы,

Вкино +125
Вкино

Как Вам фильм «Зажигание»?

9 күн бұрын
Mezik Darko
Mezik Darko

@funky_monkey777 фильм называется "стартап" на самом деле

Күн бұрын
Суггбат Тюлюш
Суггбат Тюлюш

Ты так понятно объясняешь что аж смотреть не захотелось

4 күн бұрын
Владимир Путин
Владимир Путин

@Георгий Петров да, согласен

7 күн бұрын
HardCase
HardCase

открытая концовка. Не люблю такие )

8 күн бұрын
funky_monkey777 +1
funky_monkey777

Не могу его найти, мб он как-то по-другому называется, мм? 🤔😅

8 күн бұрын
BASS KADR +133
BASS KADR

Спасибо за столь подробный пересказ, теперь можно и несмотреть

9 күн бұрын
Руслан Султан +2
Руслан Султан

ёпт, послушал и не смотреть, разве так можно было, красавчик

Күн бұрын
Александр Шевель +2
Александр Шевель

Зря, фильм на удивление хороший.

4 күн бұрын
👉DarkPe4enki.ru👈 ДeТcKoe TT0pH0 до l6 лeт
👉DarkPe4enki.ru👈 ДeТcKoe TT0pH0 до l6 лeт

👆🏻👆🏻 По₽нo младшe I6 в никe ❤

8 күн бұрын
ЯРусская +1
ЯРусская

😆😂😂😂👍

8 күн бұрын
БУНГА БУНГА +1
БУНГА БУНГА

*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -

8 күн бұрын
么_K[i]ber_Bl[i]n_么 +490
么_K[i]ber_Bl[i]n_么

Вот оно продолжение "Гангстер,коп и дьявол"

9 күн бұрын
Vuqar Allahverdiyev
Vuqar Allahverdiyev

@GARPUN "Zajiganie" 2013 eto ispanskiy film. A etot film toje 2019 goda )...

Күн бұрын
legovBoom 3456 YT
legovBoom 3456 YT

Дорообо

Күн бұрын
rayveelll
rayveelll

@legovBoom 3456 YT оо, якут

Күн бұрын
Rem'rin +1
Rem'rin

@GARPUN тольКо это что-то типа пролога ) это продолжение ГКД, так как там момент, где Г раненый сидит и ест в ресторане.

3 күн бұрын
GARPUN
GARPUN

Только прикол в том, "что гангстер коп и дьявол" 2019 года а "зажигание" 2013 ;)

3 күн бұрын
Александра Панфилова +130
Александра Панфилова

Парень сходу грубит старшему и получает за это по лицу а потом теряет сознание. Лучшее 😂

9 күн бұрын
эндрю эндрю
эндрю эндрю

@БУНГА БУНГА херня!!

Күн бұрын
БУНГА БУНГА
БУНГА БУНГА

*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? -

8 күн бұрын
EgoSoul +21
EgoSoul

Ну кстати не понятное заявление шеф-повара о том, что парню пора повзрослеть и самому решать свои проблемы, когда он попросил помочь ему с магазинчком матери. По сути в его действиях не ничего " Не взрослого" , даже на оборот, он понимает, что в моменте здесь и сейчас этого не может сделать, поэтому обратился за помощью к тому, кто может с этим помочь. Вполне разумный ход вроде, что в этом "НЕ взрослого" не понимаю, вполне все нормально по моему. Любой "взрослый" мог поступить так же. Да тот же знакомый шеф повара, гангстер, пришел к нему за помощью с мафией, лол. Он же его не послал таким же образом. Так что ход его логики в этом моменте какой-то не логичный, лол

6 күн бұрын
Robot Gamer +68
Robot Gamer

Никто не догадывается, что шеф повар этого ресторана - крутой гангстер, и он использует это по полной.

9 күн бұрын
Skrilex Ms
Skrilex Ms

И творит всякое

4 күн бұрын
URA TIM
URA TIM

@Акгул Жасымова Зажигание

4 күн бұрын
Акгул Жасымова
Акгул Жасымова

Как называться этот фильм

8 күн бұрын
Жмышенеко Валери Альбертович +129
Жмышенеко Валери Альбертович

Любой фильм где есть Ма Дон Сок становится интересным. Он прямо как корейский Брендан Глисон!

9 күн бұрын
Руслан Султан
Руслан Султан

МаДонСок красавчик, как он контролирует телом, за хочет похудеет или по правится

Күн бұрын
Jufeqoo +6
Jufeqoo

Если он есть в фильме то скорее всего гангстер

9 күн бұрын
Alex Wolf +6
Alex Wolf

Мне он нравится тем, что почти в каждом фильме он сносит противников своими кулаками так, словно танк стреляет снарядами. Корейский халк 💪

9 күн бұрын
Кроль Ютэба +1
Кроль Ютэба

Ну или как Джеки Чан. Смотреть становится интерессно.

9 күн бұрын
UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟 +1
UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟

🔥Шкодuницы 7-l8 y.o в никнейме 🎁

9 күн бұрын
COUL_RIDER +48
COUL_RIDER

Шеф - повар который в прошлом был гангстером, устраивает в ресторане всякое 😄

8 күн бұрын
Gaukhar Kalymova
Gaukhar Kalymova

🤣🤣🤣🤣

5 күн бұрын
Кросян Ютубович +3
Кросян Ютубович

По идее гангстер мог взять деньги банды, открыть крупный ресторан и там работать со всеми.

2 күн бұрын
SkyZorg TM +23
SkyZorg TM

Хороший пересказ )) Такое ощущение что весь фильм белобрысого лупят все кому не лень =))

8 күн бұрын
дима михайлов +58
дима михайлов

Ма Дон Сок это очень крутой актер. Великолепно играет. Больше всего люблю его фильмы, где он играет роль бандита

9 күн бұрын
дима михайлов +1
дима михайлов

@Roma Roma такой мужичища прям создан быть гангстером XD

7 күн бұрын
Roma Roma +1
Roma Roma

Ма Дон Сок отличный актер очень нравятся его фильмы , хоть повар хоть гангстер

7 күн бұрын
дима михайлов
дима михайлов

@Алёна Шарарова он так играючи ладонью бьет, хотя я бы не хотел попасть под его каток

8 күн бұрын
дима михайлов
дима михайлов

@Алёна Шарарова и одевается)

8 күн бұрын
Алёна Шарарова
Алёна Шарарова

Он еще круто дерется)

8 күн бұрын
WARRIOR +40
WARRIOR

Никто не догадывается, что он пережил зомби-апокалипсис

8 күн бұрын
Владислав Маркович +1
Владислав Маркович

Тебя очень приятно слушать ) Спасибо за подробный пересказ фильма)

5 күн бұрын
Владимир Намкод +8
Владимир Намкод

Здравствуйте! Спасибо за творчество и интересные видео! Пожалуйста продолжайте в том же духе!!! А мир просто сошел с ума, я так вообще в 35 лет всё еще живу с мамой и меня никогда не было друзей и отношений в жизни. Потому что я часто сидел дома и замыкался в себе. Ощущение что мне просто забыли рассказать правила жизни и я всегда всё делал не правильно. Меня редко замечали и не интересовались моей жизнью. В итоге жизнь просто прошла мимо. Хотел просто пожелать всем счастья и здоровья! Цените пожалуйста ваших друзей и отношения, если они у вас есть. Легко остатся одному в этом мире. Берегите друг друга 🙏❤ Еще раз, спасибо за творчество!

8 күн бұрын
Кристина Климова
Кристина Климова

Держитесь, Вы не одиноки

3 күн бұрын
Daniil Vorontsov +19
Daniil Vorontsov

Ма Дон Сок в некоторых моментах похож на Дашу путешественницу 🤣🤣🤣🤣🤣

8 күн бұрын
ur mum +1
ur mum

ХАХАЗАХАХХА

8 күн бұрын
npoBogHuk +20
npoBogHuk

Никто не догадывается, что существуют такие фильмы 😅

9 күн бұрын
Oliver Stuart +3
Oliver Stuart

Да все повара и доставщики пиццы оказываются крутыми гангстерами.

8 күн бұрын
kamikadze valintine +10
kamikadze valintine

Никто не догадывается, что шеф-повар этого ресторана делает всякое

9 күн бұрын
Олег Доберманов +8
Олег Доберманов

Огромное спасибо. Скажу честно. ( пытаюсь смотреть почти каждый пересказ ваш. но не всегда успеваю ) Спасибо вам за то что вы делаете. Огромный лайк и всех благ вам!

9 күн бұрын
OMGedeon
OMGedeon

Никто не догадывается что этот актер на самом деле крутой гангстер

7 сағат бұрын
Кристина Климова +2
Кристина Климова

Мама выглядит ровесницей сына))) какие они все классные

3 күн бұрын
Wild Goby +1
Wild Goby

Всегда есть выбор кем ты хочешь стать крутым гангстером или шеф-поваром

8 күн бұрын
Турдубек Аалиев +2
Турдубек Аалиев

Повар всем раздаёт чапалаки и делает всякое

7 күн бұрын
Bred Bro
Bred Bro

Подруга уже находится в жизненном бед трипе, её разрывает внутри чувство того что она изменяет мужу, чувствует себя гнидой, нашла логические объяснения для себя какие права она там имеет, но чувство остаётся, и она говорит что нет чувства вины для себя, а не для нас, потому что ей важна только она сама, а мужа ценит потому что он любит неё её, а её образ жены, её же он не знает, как и любовник, она создаёт интересный образ который построен на ненависти к себе изнутри, иначе бы не рвала с любовником, и не думала бы что когда-то скажет мужу, это опять её ум пытается успокоить чувство того что она мразь:)

4 күн бұрын
DuJIeTaHT +3
DuJIeTaHT

Чуется что у этого актёра, который ма дон сок(вроде так запомнил) плохих фильмов не бывает)

8 күн бұрын
Серёжа Вороненко
Серёжа Вороненко

Этот шеф то гангстер по жизни,то вечный по факту. Кем он там только не был

4 күн бұрын
naikut +5
naikut

Автору спасибо огромное !

9 күн бұрын
RED KAC +4
RED KAC

Как всегда с удовольствием смотрю ваши рассказы, спасибо за труды

8 күн бұрын
бездомный никто
бездомный никто

Полную версию не смотрел.Но судя по пересказу хороший,добрый,позитивный фильм.

6 күн бұрын
Денис Краев +4
Денис Краев

Побольше бы фильмов с Ма Дон Соком👍

8 күн бұрын
Nadgob iOS +23
Nadgob iOS

Мы Дон Сок такой угарный с длинными волосами😄

9 күн бұрын
Vig Fads +1
Vig Fads

Вот он вот фильм с хорошим началом и лудшим концом

8 күн бұрын
Qm .ddenterm. +5
Qm .ddenterm.

Так ждал обзор на этот фильм, сразу лайк

9 күн бұрын
Слепой Курильщик
Слепой Курильщик

Это же кино-адаптация манги "Дни Сакомото" 🤣🤣🤣

5 күн бұрын
Gektar Ganniball +1
Gektar Ganniball

Спасибо Автор! Только Закончил Смотреть! Хороший Фильм!!!

8 күн бұрын
Рома Свой
Рома Свой

Что-то весь фильм что-то решали и ничего не порешали 🤣🤣🤣

8 күн бұрын
YouTube Viewer +2
YouTube Viewer

Повар в розовой толстовке крутой гангстер😂

8 күн бұрын
Зверева Любовь
Зверева Любовь

Фильм супер!за пересказ спасибо в виде лайка:)

8 күн бұрын
Fluffysneg +4
Fluffysneg

Гангстер-повар👍

9 күн бұрын
Happy Lucky Fox
Happy Lucky Fox

У меня предложение) Как насчёт того чтобы сделать пересказ на фильм "С меня хватит! / Falling Down" ?

8 күн бұрын
Елена Глуш
Елена Глуш

Спасибо! Класс! Красавчик! Так держать!

8 күн бұрын
Gulij Garifullina
Gulij Garifullina

Умеют корейцы нагнать жути в своих фильмах до наивысшей точки кипения 😁а потом резко либо хэппи-энд, либо трагедия вселенского масштаба 😊

4 күн бұрын
popukadze 1408 +14
popukadze 1408

"Выкрашеную в ярко рыжий цвет" В каком месте у неё рыжие волосы?

9 күн бұрын
Silly Fox +1
Silly Fox

@Вкино я аж испугался, думал пора к офтальмологу уже))

8 күн бұрын
popukadze 1408 +3
popukadze 1408

@Вкино в остальном данный пересказ мне понравился, как и остальные твои работы, спасибо за труд и продолжай в том же духе. Если бы не твои пересказы и не подумал что много азиатских фильмов стоящих просмотра.

9 күн бұрын
Вкино +2
Вкино

ошибся, розовый)

9 күн бұрын
Миша Буцкий +4
Миша Буцкий

Какой классный фильм!;)

9 күн бұрын
UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟
UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟

🔥Шкодuницы 7-l8 y.o в никнейме 🎁!!!

9 күн бұрын
A S
A S

Автору - спасибо!

8 күн бұрын
Swooshi
Swooshi

Пересказ крутой, но можно ещё короче: «Повар гангстер и все подряд бьют школьников на протяжении всего хронометража»

8 күн бұрын
Владлена W +5
Владлена W

Редактор был дальтоник, розовые волосы внЭзапна стали "ярко-рыжими")))

9 күн бұрын
Saidalo Saidnabiev +1
Saidalo Saidnabiev

Don-Seok офигенный актер

8 күн бұрын
Штаб Командира +2
Штаб Командира

Типичный корейский фильм, где главный герой неожиданно супергерой, опасный маньяк, дохуя умный, дохуя богатый, дохуя гангстер

8 күн бұрын
Марат Зульбухаров
Марат Зульбухаров

Я так понимаю что корейские современные фильмы хотят догнать Болливуд или даже обогнать

8 күн бұрын
KOtaku K +3
KOtaku K

Бандиты приходят в ресторан, и шеф-повар делает с ними всякое..

9 күн бұрын
Артем морятов +2
Артем морятов

Прикольный и кажется надо было искать много людей с позожыми на персонажей потому что они бы умирали

9 күн бұрын
UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟 +1
UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟

🔥Шкодuницы 7-l8 y.o в никнейме 🎁

9 күн бұрын
самурай Q. +3
самурай Q.

Не ну причесон у него огонь 😁

9 күн бұрын
Герман Корнюхин
Герман Корнюхин

Вкино сними фильм 📽 "Волшебник" 🧙‍♂️

9 күн бұрын
kiwi
kiwi

Как мне нравится этот актёр. Который качок так сказать

2 күн бұрын
Asmo Dal +1
Asmo Dal

Какой смачный чапалах🤣

8 күн бұрын
EN_LEN +5
EN_LEN

О качок из Криминального города , Гангстер коп и дьявол , поезд пусан , его фирмирный чпалак

9 күн бұрын
EN_LEN
EN_LEN

@UTW77 👈 ищи в TELEGRAM 💟 чее .!.

9 күн бұрын
Ланселот Тапханаев +1
Ланселот Тапханаев

Блин очень крутой актёр конечно

9 күн бұрын
iva n +3
iva n

Норм фильм, норм рассказ.

9 күн бұрын
Noname +1
Noname

Те двое парня в начале очень похоже на тех парней из игра в кальмара

8 күн бұрын

Келесі

Неказахская семья живет в ауле по казахским обычаям

10:54

Неказахская семья живет в ауле по казахским обычаям

Азаттық рухы / Азаттык / Azattyq ruhy tv

Рет қаралды 1 МЛН

Из-За Того Что Еда Вкусная, Он Купил Весь Ресторан

11:24

Из-За Того Что Еда Вкусная, Он Купил Весь Ресторан

КРАТКИЙ РАССКАЗЧИК

Рет қаралды 400 М.

Андрофаги. Країна людожерів

5:55

Андрофаги. Країна людожерів

__kristen_hist.__

Рет қаралды 7 М.

Біреуіміз жертва боламыз / Зомбикент 2 сезон 2 серия

18:06

Біреуіміз жертва боламыз / Зомбикент 2 сезон 2 серия

Киностудия Мейрам

Рет қаралды 157 М.

НАХОДКА (смешное видео, юмор, приколы, поржать)

0:59

НАХОДКА (смешное видео, юмор, приколы, поржать)

Натурал Альбертович

Рет қаралды 3 МЛН

Маскүнем І Елорда құрамасы І КТА

10:22

Маскүнем І Елорда құрамасы І КТА

Qazaqstan TV / Қазақстан Ұлттық Арнасы

Рет қаралды 44 М.

Sagawa1gou funny video 😂😂😂 | SAGAWA Best Shorts 2022 #shorts

0:59

Sagawa1gou funny video 😂😂😂 | SAGAWA Best Shorts 2022 #shorts

Sagawa /さがわ

Рет қаралды 2,7 МЛН