Парку Тайган конец? | Боня толкает запрещёнку

  • Жарияланды 14 күн бұрын

    Katya KonasovaKatya Konasova
    Жазылушы: 1,5 МЛН

    Покупайте со скидкой до 11% по промокоду konasova и подключайтесь к реферальной программе Joom: www.joom.com/ru (рекомендуем отключить vpn перед переходом по ссылке)

    Директору парка Тайган угрожает тюремный срок. Вика Боня продает новый ретрит на сей раз под соусом медицины и огромной жабы. А трэш-стримеры пробили новое дно.

    ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ:
    Сообщество в VK: KatyaKonasova
    Мой личный ТГ канал : t.me/ProektShmel
    Мой телеграм канал с подборками вещей с Алиэкспресс: t.me/zalezv
    Мой ТикТок: vm.tiktok.com/J1vbbnE

Виктория Ньюман +6238
Виктория Ньюман

Почему не лишили родительских прав эту женщину? Почему за ее поступок отвечает другой человек?

13 күн бұрын
Nora Light
Nora Light

@Надежда Микулина все, о чем сказал Соболев, она увидеть никак не могла. Он говорил о прошедших событиях. И это подтверждается зоозащитниками, роликами с Тайгана, снятыми посетителями. Спрашивайте, что видела расскажу.

Күн бұрын
Nora Light
Nora Light

@Надежда Микулина Ваше право. Я верю фактам. Не Соболеву, не этой блогеров, а фактам, подтверждённым в нескольких источниках.

Күн бұрын
Надежда Микулина
Надежда Микулина

@Nora Light Потому что он и в парке не был, взял у Зубкова интервью и всë переврал. А Катя приехала в парк, всё своими глазами видела и своими ногами обошла. Соболеву я на миллиграмм не верю

Күн бұрын
Nora Light
Nora Light

@Елена Прокуророва Вы о чем?

Күн бұрын
Елена Прокуророва
Елена Прокуророва

@Nora Light вы о чем???

Күн бұрын
Виктория +1195
Виктория

Была в Тайгане прошлым летом. Как раз после катиного интервью заинтересовалась им и практически грезила. Ни разу не разочаровалась. Животные ухоженные, нормальной упитанности, даже не знаю, кто круче: лемуры, попугаи или жираф. Всех кормили, столько классных кадров сделали, почти целый день там провели. Дважды встретили Олега Зубкова: он убирал мусор из урн и развозил корм по вольерам. А что испортило впечатление? Да вот блин такие родители. Папаша под полтос лет кривлялся перед ягуаром, пытается раздразнить. Рядом с ним дочка лет 5-6. Камон. Дети кидают в животных все, что ни попадя - бутылки, конфеты в обертках.. родители ноль реакции просто. Кто-то из них хоть раз подумал о том, что это все просто напросто может застрять в кишечнике? Хорошо, хоть обезьяны умные, не жрут бутылки... И действительно там написаны все правила, и озвучиваются. Как надо не дружить с головой, чтоб подносить ребенка к клетке? Это же блин такой уникальный шанс - увидеть всех так близко, в красоте, а не в голых бетонных загонах столичных зоопарков... Нет, надо все испоганить, вести себя хуже диких макак, как будто самих только из клетки выпустили. Правильно Олег сказал. Жаль детей, который страдают из-за таких вот родителей... И ой как не скоро мы придем к цивилизованному обществу, способному решать конфликты дипломатически. Потому что каждый должен начать с себя и своего ребенка, если таковые имеются. А мы пока даже в зоопарк цивилизованно сходить не можем, животные лучше себя ведут...

12 күн бұрын
Мари Муха +15
Мари Муха

Подтверждаю👍были в парке в прошлом году и ЕДИНСТВЕННОЕ, что бесило и отвлекало от созерцания прекрасных животных: обезьяны-посетители. По-другому и не скажешь. Дразнят животных, дети лазают за ограды, родители -ноль эмоций, даже науськивают:-"Подойди поближе! ". Мы там даже с сыном жили и вечерами гуляли, и никто нас не покусал, элементарно потому, что я, в отличие от этой долбанутой мамаши, не полезу к диким зверям сама и уж тем более непозволительно выставлять своего ребенка за ограду-тиграм🤦‍♀️Там такие ограды, что надо было еще постараться так пропихнуть ручку ребенка

8 күн бұрын
Sunshine +20
Sunshine

Боже мой, когда уже все люди наконец-то получат то, что они заслужили! Вот однако карма у тетки: чуть не угробила собственного ребенка( это ж додуматься до такого!), засадила невиновного в тюрьму и поставила под угрозу десятки (или даже сотни?) прекрасных диких животных. Как ей спится по ночам?

9 күн бұрын
Veronika Tabrissova +9
Veronika Tabrissova

Золотые слова ! Жуткая, чудовищная несправедливость. И судья, как я понимаю, который его судил имел личные мотивы против Олега. Нужно срочно подавать в более высшую инстанцию. ОСВОБОДИТЬ ОЛЕГА!!!

9 күн бұрын
Tatiana Gaeva +690
Tatiana Gaeva

С такими мамашами, детям опасно находиться, не только рядом с хищниками, но даже на детской площадке! Везде надо внимательно следить за своим чадом, не говоря уже об этом обсурде, поднести ребенка вплотную к клетке 😢 Из-за дурости этой неадекватной дамочки, человек получил реальный срок. А судьба животных теперь под угрозой... Где эти вездесущие органы опеки?!

12 күн бұрын
Xenia29 Black +372
Xenia29 Black

Была этим летом в Казани, ходила в местный зоопарк. Везде, ВЕЗДЕ висят таблички - не подходите к ограждениям слишком близко, не суйте руки в клетки. И что я увидела? Правильно - какая-то женщина совала пальцы в клетку, чтобы потрогать небольшую экзотическую птицу. Я смотрю на это и думаю - птичка, цапни ты её, а? Чтобы неповадно было. Вряд ли женщина сильно пострадала бы, зато бесценный урок получила бы. Но птичка, увы, оказалась гораздо воспитанней этой женщины и проигнорировала её тычки. Люди хуже зверей иногда.

12 күн бұрын
Victoria +2
Victoria

Звери лучше всех. Люди хуже всех. Не нужно сравнивать.

5 күн бұрын
Кукушонок Кукушкин +11
Кукушонок Кукушкин

Однажды в Геленджикском зоопарке наблюдали за кормешкой птицы, чем-то напоминающей орла. Она клевала печень и кровь растекалась по камням. Этой женщине следовало бы за ней понаблюдать, чтобы перенести эти ощущения на свое тело.

10 күн бұрын
Kseniya +203
Kseniya

Я считаю, что нужен пересмотр дела и данную "мамашку" лишать родительских прав. Сунула бедного ребенка фактически в клетку, зато молодец, заработала!

12 күн бұрын
User Name +5
User Name

@NataliyaRussia там не только на айфон хватит, может ещё на сумочку Гуччи там… правда ребёнок теперь останется инвалидом 🤡

9 күн бұрын
NataliyaRussia +6
NataliyaRussia

Купит новый айфон, сто процентов.

11 күн бұрын
Алевтина Сенькина +756
Алевтина Сенькина

Судить надо мамашу нерадивую, за ненадлежащий уход за ребёнком! А не директора Тайгана! В парках надо соблюдать правила! И компенсацию за моральный ущерб надо выплатить парку Тайган!!!

13 күн бұрын
мои мысли +3
мои мысли

Полностью согласна! За ненадлежащий контроль

11 күн бұрын
Киллер Мур +241
Киллер Мур

Очень жаль мужчину которого посадили из за полоумной мамаши, а больше всего жаль животных которые будут страдать и гибнуть по её вине. Ей бы встречный иск, вплоть до лишения род. прав, ибо сегодня пальчик, а завтра она ребенка ещё куда-то в обход правил поднисёт и тому голову оттяпают и конечно же опять будет виноваты все кроме неё. Я в шоке с этого "справедливого" правосудия!

12 күн бұрын
Sweet Page +418
Sweet Page

Я тот человек, кто живет недалеко от парка и с самого открытия была там сначала студентом, теперь мы посещаем парк обязательно с детьми и мужем даже не один раз в год . Как человек не один раз гуляющий с детьми (и о Боже с новорожденным!!!) среди животных я как человек с мозгами никогда не потащу своего ребёнка через ограждение к хищнику!!!!!это надо быть полоумной и отбитой на голову. Там находятся животные, которых спасают с цирков, кринжовых зоопарков. Мы лично местные посещаем парк в поддержку животных, тащим с собой продукты, разрешённые парком для кормления ибо содержать это огромное количество зверей тяжело. Зная команду парка я не могу сказать, что Зубков оставляет парк без присмотра, давят его или нет фиг их знает. Но то, что этот случай абсурдный и как по мне там саму мамашу нужно проверить на адекватность - факт.

12 күн бұрын
Анастасия Амельченко +68
Анастасия Амельченко

То есть не смотря на все запреты, мамаша упорно тащила ребенка к вальеру с диким! животным?! Она ещё и извинений ждала. За что??? За то, что с головой не дружит? Как такое вообще возможно? Социальные службы не хотят заняться этой историей? В следующий раз эта мамаша ребенка за руль посадит или на подоконнике оставит поиграть. А что такого? Ребенку же все интересно. А потом снова будет искать виноватых в СВОЕЙ бестолковости. Ребенка очень жаль. Пострадал от безответственности человека, который должен его оберегать.

12 күн бұрын
Александр Гордбальдт +136
Александр Гордбальдт

Не думал, что скажу это, но я полностью согласен в этом случае с Диденко. Да, администрация парка отвечает за посетителей. Но сколько мы ещё будем терпеть случаи, когда посетители делают всё, чтобы самовыпилиться или выпилить своих детей?

12 күн бұрын
Ирина Рихтер +2216
Ирина Рихтер

Какой нужно быть идиоткой что бы так нарушать безопасность своего ребенка? Почему мать не привлекли к ответственности? За нарушение правил, что повлекло к травме у ребенка?! Считает она там, сидит, что наказание верное, бога побойся. 🤡🤦🏼‍♀️

13 күн бұрын
Анастасия Смалько +1
Анастасия Смалько

Родственники со связями в полиции)

10 күн бұрын
Клуб Ужасных Матерей +1
Клуб Ужасных Матерей

@Василина Васильєва До чего дойти может не знает никто, а с депрессией врач должен разбираться и вот ее исключать нельзя.

11 күн бұрын
Василина Васильєва
Василина Васильєва

@Клуб Ужасных Матерей слушайте, не драматизируйте. До такого не дойдёт, и хватит приплетать куда надо и не надо депрессию родовую

11 күн бұрын
Клуб Ужасных Матерей +3
Клуб Ужасных Матерей

@Виктория ВВ сарказм - называть этого человека молодой мамочкой, мамочка ( не зависимо от возраста) своего ребенка не сунет в морду хищнику, а это чистой воды "злая мачеха".

11 күн бұрын
Полина Качкова +3
Полина Качкова

Мамаши пошли какие то сумашедьшие одна пыталась пробраться ко мне на участок что б дать дите погладить пса .Табличка висит предупреждающая ,участок забором обнесен.Хорошо я заметила как она пытается вломится .

12 күн бұрын
Wilin Rosse +262
Wilin Rosse

Судья который вынес приговор несколько лет назад одолжил денег у Зубкова, а потом сменил даже фамилию на фамилию жены. Чтобы это видимо как-то скрыть. Судья, который имеет долг перед обвиняемым не может судить этого человека. Это незаконно. Вот откуда руки растут у этого дела, не в справедливости дело. Если мать сама подняла и поднесла малыша к клетке с тигром - она должна нести ответственность. Точно также, если бы мать намеренно засунула ручки своего ребёнка в кипящую воду(это аналогия). Все знают, чем это чревато.

12 күн бұрын
Стрелка fm
Стрелка fm

@Кукушонок Кукушкин то , что несёт Наталья не вяжется. Смена фамилии и связь с долгом . Вряд ли такое в банке прокатит) И почему Зубков сам не обратился в правоохранительные органы, или расследование ведёт неофициальный канал "Человек лев" . Ах да забыла, они же эти деньги наверное между всеми органами правосудия России разделили...точно точно, поэтому никто не обращает на очевидные факты внимания . Только участники неофициальной группы "Человек Лев", .

10 күн бұрын
Кукушонок Кукушкин
Кукушонок Кукушкин

@Стрелка fm Информацию можете найти на неофициальном канале Тайгана "Зубков человек лев"

10 күн бұрын
Кукушонок Кукушкин
Кукушонок Кукушкин

@Стрелка fm Расписку судьи нашли в кабинете у осуждённого владельца зоопарка.

10 күн бұрын
NataliyaRussia
NataliyaRussia

​@Стрелка fm Если бы вы видели, то такое бы не ляпали )))

11 күн бұрын
Стрелка fm
Стрелка fm

@NataliyaRussia смена фамилии это не смена личности😂😂👍

11 күн бұрын
S +139
S

А когда дети кидают еду животным которая запрещена и они погибают посли этого, никто не несёт ответственность, в Барнаульских зоопарках частый случай, родители не смотрят на таблички что запрещено кормить животных, разрешают детишкам кормить всякой ерундой наших меньших братьев.

12 күн бұрын
qiiivb
qiiivb

Скоро надо вводить в покупку билетов обязательное подписывание договора о том, что ты несёшь полную ответственность за приченения вреда парку и его животным.

2 күн бұрын
Ви Т +4
Ви Т

когда уже начнут штрафовать за это((

11 күн бұрын
Полет шмеля +7
Полет шмеля

Зато как их тугосерик врежется в что-нибудь твердое орать начинают про безопасность.

11 күн бұрын
NataliyaRussia +3
NataliyaRussia

Об этом и речь Что из-за неадекватности некоторых взрослых почему то наказывают других нормальных людей.

11 күн бұрын
Elizaveta Shkiria +63
Elizaveta Shkiria

Господи, аж слезы на глаза наворачиваются.. из-за одной тупоголовой самки человека, ставятся под угрозы жизни десятков краснокнижных животных, а так же титанический многолетний труд десятков людей🤬

12 күн бұрын
Misfortune Friends +58
Misfortune Friends

Зубков, это уникальный человек. Без него этим животным грозит серьезная опасность. О какой технике безопасности может идти речь, если ее сами люди нарушают, а потом жалуются на всех вокруг, но не замечают свои ошибки

12 күн бұрын
Ольга Пересыпкина +77
Ольга Пересыпкина

Я считаю, что как раз Зубков то и не виноват. А виновата мамаша-дура, которая вплотную поднесла годовалого ребенка к клетке. Я не понимаю, как так можно? Я сама мама годовалого ребенка и находясь в таких местах вообще стараюсь держать ребенка вдали от клеток, или если хочется показать получше и поближе беру её на руки и показываю. Но чтобы подносить ребенка к клетке.... Тут в зоопарке к стеклу страшно... Вообщем я считаю, что наоборот нужно опеке задуматься и СК возбудить уголовное дело за оставление ребенка в опастности, а Зубкову максимум назначить штраф за моральный ущерб - так как пальчик малышу уже точно не вернуть и лечение сейчас необходимо

12 күн бұрын
Anna Buchek +54
Anna Buchek

Я переживаю за малыша, который остался с такой «беспечной» (мягко говоря) мамашей и всех животных, которые остались на данный момент в уязвимом положении без директора парка… Голову то включать иногда надо - это же не домашние кошки, а хищники. Конечно легче обвинить кого-то , но не себя в том, что по твоей вине у твоего ребёнка кто-то откусил палец! Конечно это её и будет устраивать до конца жизни - так же легче…

12 күн бұрын
Yaroslavna Reznikova +60
Yaroslavna Reznikova

Каждый раз когда ходишь в зоопарк, видишь тупоголовых родителей, которые сами несут детей к клеткам на столько близко, что думаешь лишь бы ничего с ними не случилось. Приходишь в зоопарк смотреть не на умных животных, а на человекоподобных животных 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️сами виноваты, нечего скидывать вину на владельцев. Олег классный человек и его заповедник Тайган прекрасное уютное место)))) не нужно его под суд, пусть мамаша знает как совать пальца ребёнка в клетку, уроком будет!!!!!!!

12 күн бұрын
Anna Yu +40
Anna Yu

Я вообще впервые слышу о парке и о Зубкове , ну вот чисто по-человечки мать же виновата сама! И она должна была забрать заявление. Стыд и срам.

12 күн бұрын
irella Konof +2432
irella Konof

За Зубкова сердце болит!!!! Я лично была несколько раз видела как люди САМИ нарушают правила в Тайгане, просто Олега Зубков пресуют очень долго, он всего добился сам, а его давят со всех сторон, я как крымчанка очень горжусь Тайганом и большой коллекцией, реально кроме него никто не сможет поддерживать этих животных. Что должны сделать сотрудники парка что бы тупые люди проявили уважение к животным, хищникам? Там есть везде ограждения перед вольерами. Закон должен работать в обе стороны, наказать мамашу тоже считаю не лишним.

13 күн бұрын
Стрелка fm
Стрелка fm

@Виктория ВВ ну об этом ни Катя ни его фанатики не скажут )

10 күн бұрын
Виктория ВВ +1
Виктория ВВ

А где заявление в прокуратуру по рейдерскому захвату? Где следствие по этому вопросу? Где решение? А то, что зубков умеет пыль в глаза пускать, так это всем известно

10 күн бұрын
Виктория ВВ
Виктория ВВ

@Таня Котова Рррр...

10 күн бұрын
Таня Котова
Таня Котова

Есть трансляция заседания антиккоррупционного комитета ! На канале Человек Лев ! Там признаны попытки рейдерского захвата Жемчужины Крыма !

10 күн бұрын
Таня Котова
Таня Котова

На канале Человек Лев, есть видео с пресс конференции и заседание антиккоррупционного комитета по вопросу попыток рейдерского захвата парка !

10 күн бұрын
Кристина +30
Кристина

Какой же треш творится! Почему в нашей стране привлекают к уголовной ответственности директора парка вместо того, чтобы обратить внимание на недо-косметологов, которые уродуют людей, на недо-бизнесменов с их палёной косметикой, на недо-блогеров, которые подвергают опасности себя и окружающих своими глупыми выходками ради привлечения подписчиков! Катя, вам и вашей команде спасибо за большой труд ❤️

12 күн бұрын
Anastacia +26
Anastacia

Живу в Крыму, и Тайган самый красивый парк, который я видела!! Очень жаль что Олега Зубкова, осуждают за то что люди нарушают технику безопасности, хотя на всех клетках написаны правила поведения. Просто у Зубкова этот парк хотят отобрать!!!

12 күн бұрын
Катерина Николаевна +23
Катерина Николаевна

Дикость. Мне жаль ребенка, что у него такая мать. Мне жаль окружающих, которые уже пострадали и пострадают от её действий, от её воспитания и последствий такого воспитания.

12 күн бұрын
Татьяна В. +18
Татьяна В.

Благодарю, что подняли тему про Тайган!! Я считаю, что мамаша там сама виновата. Тут простой кот царапнет и то больно, а там тигры и львы!! Люди не понимают опасности!!! Некоторые к сожалению пока сами не попадают в лапы к тигру. Пример с розетка и ооочень понравился.

12 күн бұрын
Татьяна Х. +1665
Татьяна Х.

Ну как так? Мать не следит за ребенком, а виноваты все вокруг кроме неё? Защитное ограждение было же! Как вообще можно не следить за таким маленьким ребёнком!

13 күн бұрын
35 FOXTROT
35 FOXTROT

@xMbIWKAx Ну вы же знаете пословицу о том, как можно потерять друга. Только в истории с Тайганом не просто не стало ни денег, ни друга, но ещё и очень вероятен тюремный срок. А работать с делом знакомого человека, не важно, друга или врага, при наличии финансовой заинтересованности - не только морально неправильно, но и запрещено 16й статьёй ГПК РФ.

8 күн бұрын
xMbIWKAx
xMbIWKAx

@Елена Прокопенко а мне то, что переживать? 😁 Это вам надо, если это лож, то как распространение ложной информации. А если это правда, то да судья не мог его судить, друзей же не судят. Вы же не будете брать/давать деньги не знакомому человеку, значит они друзья/знакомые. Значит судья мог лояльней к директору относиться и дать меньший срок/штраф.

11 күн бұрын
Елена Прокопенко
Елена Прокопенко

@xMbIWKAx конечно, не переживайте

11 күн бұрын
xMbIWKAx
xMbIWKAx

@Елена Прокопенко Вы лично это видели? Я просто не склона верить чьим-то словам. как говориться на заборе тоже много чего понаписано.

11 күн бұрын
Елена Прокопенко +1
Елена Прокопенко

@xMbIWKAx да, расписку дал

12 күн бұрын
Anna F +20
Anna F

Я вообще считаю ,что надо штрафы под 100.000 сделать , тогда даже мамашки не смогут их игнорить , пару раз штрафы получат и они прекратят так делать. К сожалению по другому никак

12 күн бұрын
Анастасия Гончарук +14
Анастасия Гончарук

Была в этом году в Тайгане, великолепный зоопарк! Насчёт безопасности, со стороны зоопарка все требования выполнены. Считаю что решение суда несправедливо, не там они виноватого нашли. Нужно мать привлекать к ответственности. И вообще зачем лезть поближе к тиграм, сколько бы он в клетке не жил, все равно хищником останется. В данной ситуации жалко Зубкова и животных (((

12 күн бұрын
Ekaterina Gladysh +3
Ekaterina Gladysh

Были с тремя детьми в парке в 2021 году. И, конечно, мы с мужем всегда следим за соблюдением правил безопасности для детей. Потому что мы РОДИТЕЛИ! Спасибо парку Тайган за знакомство с диким миром тигров и львов! Невероятные впечатления! Столько трудов! ❤️ Пусть будет справедливость🙏🏻

10 күн бұрын
shura balaganov +6
shura balaganov

Я на днях говорил с знакомым ментом, зашёл базар за Олега. Так мент сказал, что по закону и по понятиям срок должна мотать мамка. Про срок Олегу: судя по тому как судья раскрутил, явно заслали большие дяди( не знаю точно, но по всему - так) Ни в одной стране нет правды в суде, поверьте.

10 күн бұрын
Věřø +2956
Věřø

Я считаю что это тупость людей , нечего детей за вольер ставить да и на заграждение тоже. В каждом зоопарке написано с черному по белому на ограждения , и пальцы не совать . Но к сожалению немногие читают и соблюдают правила 😐😓

13 күн бұрын
Федора Проскурякова
Федора Проскурякова

@OLGA Martinova Вот все 3-и случая из реальной жизни. И все три случая суд признал виновным ХОЗЯИНА собаки!! 2-х посадили, 1-н отделался условным и компенсацией. Знаете почему? Первое: хозяин знал, что у него опасное животное и ОН должен был отгородить животное от людей. Второе: До опасной собаки было легко добраться - прелесть через забор даже ребёнок мог, и это расценивается как угроза созданная хозяином. Хозяин должен понимать что вокруг люди. Третье: хозяина не было рядом с собакой… Вот если бы хозяин запер собаку в доме, где двойной стеклопакет на окнах и решетки, стальная дверь, и люди никак не могли добраться с легкостью до опасного животного. Ребёнок вообще бы не смог выломать решетки и дверь, взрослым пришлось бы приложить недюжие усилия что б сломать дверь, стены, крышу или выломать решетки. Тогда да - хозяин не понёс бы ответсвенности. Или хозяин должен быть рядом с собакой и сразу пресечь нападение. Даже если люди сами залезли к нему во двор! Такой ЗАКОН! Я понимаю, вы может быть не согласны, не довольны, спорить… но закон есть закон. Если вам не нравится, или вы не можете таких условия обеспечить - НЕ заводите животное!! Хозяин одной собаки усирался что собака была на его территории и никак нельзя быть всегда рядом - работа, дети и прочее. В суде ему все доходчиво объяснили. Не можешь быть рядом, следить - не заводи! Точка. Тем более что люди жаловались уже на него - отягчающее обстоятельство. Спорить можете сколько угодно,,, но спорить будете на нарах ))) Чем тигр в зоопарке отличается от случая с собакой? - ничем! Только ещё один плюс - там ещё и пускали посетителей, а это дополнительная ответственность! Не обеспечили что бы люди не смогли дотянуться - отвечайте. Тут даже и спорить не о чем. Ну как бы - ТАКОЙ ЗАКОН! СОБЛЮДАЙ.

5 күн бұрын
OLGA Martinova
OLGA Martinova

@Федора Проскурякова во первых за детьми должны следить взрослые, родители и обьяснять детям куда нельзя лазить, за детей отвечают родители однозначно и я уж точно не полезла бы за чужой забор, тем более если есть табличка, что там собака. Я же нормальный человек и соображаю.

5 күн бұрын
Федора Проскурякова
Федора Проскурякова

@OLGA Martinova Ок. Можете ответить на вопрос?,,,Такая задачка: Условие - Есть Я. У меня есть собака. Собака агрессивная, сильная, опасная, бойцовская порода Питбуль- я это знаю. Живем мы в своём доме. Частная территория огорожена забором 1,6 м, на калитке замок, на заборе табличка ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ СОБАКА! собака бегает по территории. Ситуация 1: возле нашего дома играют дети. Мяч улетает на мой двор, ребёнок 7 лет, решает достать мяч и перелезает через забор. Собака нападает и загрызает ребёнка до смерти. Меня дома нет. Ситуация 2: сосед, рядом прилегающего участка, подходит к забору, перевешивается так, что голова, торс и руки свисают на мой участок, и начинает кричать - Соседка!! Эй! Есть у тебя ведро? Оч надо!!…моя собака нападает и отгрызает кисть руки соседу. Ситуация 3: Некие люди, подходят к моему дому, начинают кричать - Хозяивааа! Ауу! Это ведь Черепанова 37? Здесь Ивановы живут? Есть кто дома?? Это мы, ваши дальние родственники из Самары, проездом. Ивановы? Женщина кричит, стучит, потом перевешивается через забор и кричат - Откройте! Это мы!… Собака нападает, стаскивает женщину во двор и разрывает лицо, руки, ноги,,,,на минутку, мы не Ивановы, и адрес у нас Черепанова 37В, и табличка с адресом весит на доме. Калитка закрыта, табличка что собака злая есть, адрес на доме есть. Меня дома нет. Собака бегает на частной территории, через забор она перелезть не может. ВОПРОС!! - кто виноват в этих случаях нападения собаки, и кто будет отвечать за смерть ребёнка, за увечье соседа и женщины из Самары??,,,,

6 күн бұрын
обычный канал ютюба скучный и банальный
обычный канал ютюба скучный и банальный

@Федора Проскурякова вот я с этого всего и охренела, когда стала капать глубже.

7 күн бұрын
Федора Проскурякова +1
Федора Проскурякова

@обычный канал ютюба скучный и банальный Да, многие защитники животных жаловались, что маленьких львят там в аренду сдают - это для животных не норма. Плюс, да, тискают животных…и есть пострадавшие от этого тисканья. Ещё момент который меня шокировал, там есть верблюды и какие то буйволы (не знаю точно названия), так эти животные вообще доступны для людей …ну в плане, что дотянуться до них легко. И все, ВСЕ!!! дети тянут руки и трогают! Там толпы детей тянут к этим верблюдам и буйвол руки и трогают. А помните этот случай, лет 5 назад, в Московской области верблюд откусил мужчине руку… погуглите - жуть такая. И в новостях говорили, что это не первый и далеко не единичный случай нападения верблюда. А в Тайгане они стоят очень близко от посетителей, там дотянуться ну вообще нафиг делать,…что все и делают. И ничего не предпринимают что бы изолировать животных. Для меня шок! Видимо ждут пока ещё кого то покусают.

7 күн бұрын
лошок +15
лошок

Была в этом парке пару лет назад,все техники безопасности были соблюдены и никто меня не покусал) Всё-таки мамаш надо сажать за такое!

12 күн бұрын
Милочка Милочка +17
Милочка Милочка

Я бы никогда в жизни своего ребенка не поднесла бы близко к клетке. Даже если ты мне сказали, что этот зверь вообще не кусается. Как можно так безолаберно относиться к своему ребенку и его безопасности? Срок считаю дали очень жёсткий, думаю вполне было достаточным выплатить денежную компенсацию.

12 күн бұрын
Анечка Назарова +12
Анечка Назарова

Зубкова очень давно теснили,вот гады и воспользовались ситуацией в свою пользу.В парке все огороженно,везде таблички,но если человек идиот,то его ничего не остановит,он через все перелезет прямо в вольер.Из-за глупой мамаши пострадал и ребенок,и парк и сам Олег Зубков.Он социализировал животных,был вожаком у львов.Единственный человек,который к любому животному находил свой подход и мог зайти в клетку..Без него и его тапка все развалится,от несправедливости сердце рвется...

12 күн бұрын
Кери Ана +19
Кери Ана

Катя,жалко вы не оставили ссылочку на петицию.Может ещё как-то куда-то можно скинуть денежку в поддержку директора парка на штрафы,которые ему назначили?Что касается ситуации,я сама мать тоже,но ребенка ни разу не подвергала подобной опасности.Сейчас дочке 10 лет и уже она своей головой,мозгами понимает и обращает мое внимание,когда подобная (как в парке) мамаша подвергает опасности ребенка или просто ведёт себя неадекватно из разряда(я заплатила,я тут королева,что хочу,то и ворочу).Мамашу ограничить в правах на ребенка,а директору парка можно было бы вместо штрафов назначить: поставить у каждого вольера по сотруднику,который бы следил за такими горе людьми...Надеюсь парк не закроется.Так жалко животных.

12 күн бұрын
Алина Дун +3742
Алина Дун

А давайте реально задумаемся… дети вырастут, а у него нет пальчика… и из-за кого? Из-за тупой мамы, которая подошла к вольеру. Все правильно мужик сказал: жалко детей, которым приходится страдать от глупости родителей

13 күн бұрын
qiiivb
qiiivb

А она в детстве скажет, что виноват именно тот дядя а не она, а ребёнок наверное не вспомнит тот случай и будет всю жизнь думать, что виноват владелец парка.

2 күн бұрын
обычный канал ютюба скучный и банальный
обычный канал ютюба скучный и банальный

@Ольга Крыхтина там территории дофига рядом.

7 күн бұрын
Princess Lilibeth +1
Princess Lilibeth

У него не просто нет пальчика. Тигр ему откусил большой палец. При отсутствии большого пальца выдают инвалидность, так как если нет именно большого пальца, человек не сможет полноценно брать предметы рукой

10 күн бұрын
Hffd1 +1
Hffd1

@Алина Дун у зубкова, а 600к, ясное дело, потратит на себя

11 күн бұрын
Алина Дун
Алина Дун

@Елена Колобаева у сына что ли?

12 күн бұрын
Sofa Ustyuzhanina +3
Sofa Ustyuzhanina

Мать согласна с решением суда в ее пользу,конечно она согласна,ведь свою ответственность перенесла на другого человека! Я считаю что сами посетители парка виноваты,раз заходят за ограду,и сами суют руки к диким животным,надо штрафовать не руководство парка,а людей,которые нарушают правила,и портят другим и себе жизнь!

7 күн бұрын
Надежда Давыдович +8
Надежда Давыдович

За Зубкого обидно! Он спасает животных, старается, а из-за тупых людей его могут посадить. Так как работала в сфере с людьми, понимаю какие неадекватные бывают дети и Родители. Хочу, что бы везде в зоопарке были камеры, что бы в случае чего показывать видео, а в качестве доказательства собрать нарезку не адекватного поведения!

12 күн бұрын
Елена Михайлова +13
Елена Михайлова

Катя, хотела сказать вам спасибо за видео о парке Тайган! Оно потрясающе раскрывает все и о хозяевах и о самом прекрасном парке! Пожалуйста не оставляйте эту ситуацию и дальше, будет невероятно несправедливо если ситуация останется с несправедливым приговором!

12 күн бұрын
Lucy Latysh +14
Lucy Latysh

Мастер-класс от Бони: как присесть на наркоту так, чтобы тебя не сразу обозвали наркоманкой:) Ржу над фразой, что ум придумывает вот это все. А что с раком у котиков\собачек\коров делать? Они ж тоже разумные тогда, получается, в том же смысле, что и люди.

12 күн бұрын
ellis +2894
ellis

У меня сердце сжимается за всех животных, которые могут погибнуть без должного ухода своего хозяина Малыша безумно жалко и виноват только тот взрослый, который своего ребёнка подтолкнул к клетке со львами Почему тогда мамой не займутся органы опеки и попечительства детей, за то, что что мать плохо смотрит за ребёнком?! Я считаю, что закон в две стороны работать должен И маму тоже можно было бы наказать ограничением прав родителя

13 күн бұрын
Калипсо
Калипсо

@Пина Колада хотеть чтобы парк соответствовал нормам закона это требовать пузыря??..

11 күн бұрын
Калипсо
Калипсо

@Пина Колада о каких вопросах по теме речь? Это ж вы пытаетесь спорить с выводами суда на основании каких-то своих умозаключений. Так что все что вы написали это как раз о вас, посмотритесь в зеркало

11 күн бұрын
Пина Колада
Пина Колада

@Калипсо вы очень классно игнорируете вопросы по теме, на которые в силу собственной ограниченности не можете ответить и прикапываетесь только к тем вопросам, в которых я и сама не отрицаю, что не эксперт. Ну так подозреваю и ваша экспертность сводится к "погуглить", иначе бы ваша аргументация была немножко больше чем "идите и почитайте". Такие люди как вы мне противны, все что не укладывается в ваш крохотный мирок вы начинаете осуждать и не способны к анализу, кроме того очень любите раздавать советы (куда вы можете засунуть советы адресованные мне я уже говорила) и перекладывать ответсвенность за собственную ограниченность на других, мол не обеспечили вам пузыря, чтоб не дай бог вы, вся такая несчастная, не поранились. Диалог с вами для меня окончен, так как кроме вашего личного мнения, никакими фактами не подкрепленного, я так и не увидела, и все что вы напишите дальше вы пишите исключительно для себя. Удачи с вашей охотой на ведьм

11 күн бұрын
Калипсо
Калипсо

@Пина Колада в том то и дело что вы не верно понимаете, но при этом утверждаете что-то. Разберитесь в вопросе для начала

11 күн бұрын
Пина Колада
Пина Колада

@Калипсо диалог с вами совершенно бессмысленен. Если вы посмотрите выше, комментатор написал конкретно по фактам где и в чем виноват Зубков и привел реальные факты. А не просто вопил что виноват потому что виноват, как это делаете вы. Мне не приятно общаться с человеком, который кидается обвинениями без подтверждения, и именно против этого я высказалась. Я не знакома с УПК РФ, т.к. я гражданка РБ, но что мне точно известно СИЗО - это следственный изолятор, и задерживают там на время следствия, и пока Олег находится там, говорить о том, что его вина доказана - это как раз отсебятина. И еще раз, свои советы относительно того, что мне делать, оставьте при себе, мне глубоко на них плевать и к теме они отношения не имеют

11 күн бұрын
Татьяна Г +5
Татьяна Г

Из-за одной дуры пострадал уникальный человек, который столько времени, сил и денег вложил в свое дело. Ребенка искренне жаль, но еще больше жаль человека, которому сейчас ломают жизнь!

12 күн бұрын
Aniko Yuha +10
Aniko Yuha

Самое печальное с парком - это то, что дикие кошки считают авторитетом только Зубкова и звери забудут, одичают. Мне кажется, здесь вопрос в другом, возможно, в большой территории, на которой, например, расположена огромная саванна, где животные себя чувствуют комфортно и как в живой природе, кому-то захотелось использовать в более "правильных" целях.

12 күн бұрын
Мария Богомягкова +3
Мария Богомягкова

Гляда на приговор Зубкова наворачиваются слезы, он с такой любовью относится ко всем животным в парке и проводил огромную работу над парком, надеюсь, что приговор изменят

9 күн бұрын
Олеся Лесная +1
Олеся Лесная

Невероятная несправедливость! Вместо того, чтобы мамашу решить родительских прав и дать штраф (в пользу зоопарка) за нарушение правил посещения зоопарка, сажают честного человека....

5 күн бұрын
Ekaterina Kukushkina +1810
Ekaterina Kukushkina

Как мы дошли до такого. Мужик, который 17 лет трудится, создаёт уникальные парки, спасает животных - признан преступником. Люди, которые рекламируют наркотики, алкоголь, разврат, портят чужое имущество - герои и востребованные люди. Мы явно свернули куда-то не туда..

12 күн бұрын
Liubov Kholiavchenko
Liubov Kholiavchenko

@Helen это не частная собственность а общественное место, зоопарк(по документам). Далее, такие места должны соответствовать нормам, вроде вакцинации животных и размера вольеров, и соседства животных, а частенько Тайган не соответствует стандартам. Следующее, когда посетители приходят в зоопарк вряд ли они расчитывать показать детям как львы насмерть раздирают львицу. Так ведь можно и психологическую травму получить на всю жизнь.

21 сағат бұрын
Sherry U +2
Sherry U

@Township, не первый раз уже читаю комментарии с упоминанием существующих видео-доказательств об ужасах, творящихся в Тайгане. Если вам их прислали друзья, то вы их смотрели. Так почему вы не обратились в соответствующие органы для разбирательства? То есть, писать здесь как там все плохо и какое чудовище Зубков вы можете, а реально помочь животным не хотите? Случилось страшное - пострадал ребенок. Еще хуже то, что это произошло по вине его собственной матери. Виновница наказания, судя по всему, не понесет. Крайнего нашли и, скорее всего он сядет. А вы как ни в чем не бывало распускаете слухи... Браво!

5 күн бұрын
Стрелка fm
Стрелка fm

@Helen когда нужно это частная собственность, когда говорим о незаконно занятой земле - это уже не частная собственность . Когда он назлр скормил кабанов живых львам и тиграм -это частная собственность . Когда ему правительство отказалось выдавать дизельный генератор по его тебованию - так это не частная собственность . Определитесь уже )

6 күн бұрын
Helen
Helen

@Township я вам могу прислать всё что угодно …

6 күн бұрын
Альбина Оржицкая +3
Альбина Оржицкая

Живу в Крыму, парк Тайган под руководством Олега Зубкова это чудо. Мамаш лично видела, которые детей перестаскивают за ограждение, поближе ко львам. По этому тут очень спорный вопрос, кто виноват. Безопасность там на высшем уровне организована.

12 күн бұрын
Галина Аверина +7
Галина Аверина

Жалко, что Катя не оставила петицию в защиту, пойду сама искать в интернете. Нельзя сажать человека за безответственность другого человека!

12 күн бұрын
Елена Блор
Елена Блор

К сожалению сайт чейн.орг никак не относится к России и эту петицию врятли увидят, а даже если и увидят внимание не обратят...

6 күн бұрын
Asiya Irina +1
Asiya Irina

Спасибо Катя, что осветили ситуацию с Тайганом!!! Мы очень переживаем за Олега Алексеевича! И в особенности за его парк!

11 күн бұрын
Леля Заручейникова +11
Леля Заручейникова

Человек Лев спасает очень много диких животных, он с такой любовью к ним относится, разве кто-то ещё может так общаться со львами и тиграми. Это многолетний труд и тяжёлая ежедневная работа. Победа за львами!!! Давайте поможем парку!

12 күн бұрын
Tatiana +1223
Tatiana

Я уже несколько дней под впечатлением от этой ситуации... Обидно до жути... Если дали наказание хозяину то давайте и мамашой займëмся, ведь по факту реально она виновата и этому есть куча сведетелей... Ребëнка тоже жалко, неизвестно, что с ним случиться в следующий раз из-за его тупой мамаши.

12 күн бұрын
Tatiana +8
Tatiana

@Мария С у вас всë в порядке с головой? Где я написала, что я какая-то идеальная мамочка? Ну вот где??? Я много лет работаю с детьми и элементарно понимаю как их уберечь от подобного... А вы пытаетесь оскорблять незнакомого вам человека буквально в каждом слове! Ещë вопрос у кого там сраная подкладка или как вы там писали... Почитайте другие комментарии, все против той мамаши, вы готовы каждого оскорбить? Может вы и есть та самая "мамаша"??? Или почему вас так сильно пучит? Сходите уже в туалет. С Богом!

9 күн бұрын
Мария С
Мария С

@Tatiana обожаю вас, идеальные мамочки, чуть что так сразу говно разбрызгиваете вокруг - сразу видно что у вас дома все благополучно. Вы конечно думаете что ответили как-то остроумно, хотя диагноз по комментам даже дипломированные психиатры не ставят. А вот идеальная мамочка может. В общем, у меня нет желания быть свидетелем того, как вы барахтаетесь в собственных словесных испражнениях, поэтому я заканчиваю этот "диалог". Надеюсь лишь, что на пути вашим детям попадется добрый человек, который посоветует им тратить карманные деньги не на фкусняшки, а откладывать их на психотерапевта. Он им понадобится, при такой-то идеальной маме :)

9 күн бұрын
Tatiana +2
Tatiana

@Мария С сходите в аптеку, а лучше в больницу, у вас на лицо явная шизофрения 😁

10 күн бұрын
Tatiana +4
Tatiana

@Мария С благодаря вам я теперь знаю, что такое словесный понос😄всего доброго вам и ступайте с миром👏🏻и да, я тоже готовлю и мою ножи но у меня ни один из детей ни разу до них не дотянулся, наверное потому что я плохая мать, в отличии от вас... 😉

10 күн бұрын
anastasiya chaste +4
anastasiya chaste

Зубков создал сомнительный парк, там были случаи гибели тигров и не только в ходе драк, Зубков создал красивую картинку, а если присмотреться там много вопросов

12 күн бұрын
Не твоё дело +1
Не твоё дело

Катя, спасибо за выпуск и за то, что освещаешь проблемы ❤️❤️❤️обожаю 👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼

12 күн бұрын
Julie Snake +3
Julie Snake

Это очень интересно, но почему нельзя как в московском зоопарке поставить оргстекло там, где ходят посетители? Там хоть пальцы, хоть лезть за вольер, ничего не выходит, как не желаешь, это ведь действительно работает. Такие животные не котики ручные, они могут напасть. Речь именно о том месте, где вот показывали вольер с этой железкой. Тем более раз в самом Тайгане были случаи, пусть и на сафари-прогулке

12 күн бұрын
Ксения Павленко +5
Ксения Павленко

Очень жаль, что всегда встают на сторону родителей, что бы ни произошло, палец в фонтане застрял, где нельзя бегать или животное укусило, когда к нему близко поднесли. Я полностью на стороне зоопарка

12 күн бұрын
Плантация Аполлинарий +3126
Плантация Аполлинарий

Ну Мамаша тоже молодец. Поднести ребёнка вплотную к клетке. А че она ожидала то вообще?

13 күн бұрын
Mariya +2
Mariya

@Виктория ВВ не внимательных мам нужно привлекать в двойное к ответственности,за такое поведение в зоопарке.

8 күн бұрын
Mariya
Mariya

@Виктория ВВ к сожелению внимательность мама не несёт ни какой ответственности. а стоило бы нести.может быть таких бы ситуаций не было бы.

8 күн бұрын
Mariya +2
Mariya

Если ребенок засунет пальцы в розетку дома,кто будет нести ответственность?мама?потому что не предусмотрела и не обезопасила розетки.или те кто строил дом и заделал эти розетки?я бы не позволила своему ребенку просовывать руки в вольеры к животным даже если там между заборами было бы очень большое расстояние.так что если у мамаши мозгов нет, из жопы их не возьмёшь.

8 күн бұрын
Елена Я +1
Елена Я

@Виктория ВВ и это не невнимательность, как вы говорите. Это абсолютная безответственность ! Только родители должны отвечать за безопасность своего ребенка! Только они должны оберегать своего малыша от любой беды, а не посторонние люди!.

8 күн бұрын
anylime +20
anylime

А когда люди решили, что пихать палец в вольеры к диким животным --хорошая идея? Чего это мамаша ожидала? Еще и компенсацию требует и извинений? Нахалка такая, ее лишить надо родительских прав. Сама что то свою руку не запихивала в вольер, а на ребенке экспериментировала. Тут и экспертом быть не надо, чтобы понимать, что там все техники безопасности соблюдаются. Если б тигр вышел из клетки и пошел всем пальцы откусывать, то да, вина зоопарка. А тут явно вина мамаши этой

12 күн бұрын
Динара Смирецкая Лидер Siberian Wellness +2
Динара Смирецкая Лидер Siberian Wellness

Господи, волосы дыбом встают, когда слушаешь подобные истории. Зубкова жаль, Боня жесть, пьяные ребята🥵

9 күн бұрын
Дарья Клочкова
Дарья Клочкова

Зубков очень крутой человек. Создать такой парк, спасая, тем самым столько жизней животных, это заслуживает как минимум уважения и низкого поклона. Самое страшное, что во всей этой ситуации виновата мать ребёнка, которая даже не понимает этого. Какого хрена ТЫ САМА ЛИЧНО поднесла своего ребёнка ближе к клетке хищника?! Как говорится - Умеешь думать? Подумай!

Күн бұрын
Milana hanım +5
Milana hanım

Скажу одно, что Зубков не виновен, а мамашу ребенка надо к ответственности. У нее оказывается совсем нету совести. С уважением Милана из Турции

12 күн бұрын
Мария Меррер +3842
Мария Меррер

с Зубковым ситуация это вообще ни в какие рамки! Тут мамашу впору привлекать к ответственности за то что подвергла ребенка опасности. Людям чуть ли в не глаза тычут таблички с "не заходить за ограждение,не совать руки", а им всё по боку В парке куча спасенных животных, не только львы и тигры. Куда их теперь?кошмар

13 күн бұрын
Виктория ВВ
Виктория ВВ

@Мила С Так ведь в первые же дни после трагедии с ребенком, в тайгане переделали отжимные барьеры. Так сказать, устранили недочеты. Вот только, что мешало, раньше жто сделать? Неужели долдна была произойти трагедия, чтобы директор вспомнил о своих обязанностях

11 күн бұрын
Виктория ВВ
Виктория ВВ

@Надежда Волотова А я здесь указала, кем я работаю? Что то не заметила. Да и мифические рейдеры, которым не жаль миллионов для хейтеров, вряд ли живут в моей стране. 🤣🤣 Опять пальцем в небо

11 күн бұрын
Надежда Волотова
Надежда Волотова

@Алла Хохлова Возможно и не хейтер, и не завистница, а просто глупЫ и подвержены манипуляциям со стороны. А про Парк я знаю всё, слежу за событиями вокруг него с 2018 года, имею своё мнение и не подвержена никаким манипуляциям.

12 күн бұрын
Catherine Morland +1
Catherine Morland

Если хозяин должен нести ответственность за своих животных, то по этой логике, кто должен нести ответственность за своих детей? Почему мать не призвали к ответственности? Из-за этой дуры ребёнок пострадал, а ищут крайнего, я в шоке. Стримеры мне напомнили про естественный отбор в природе🙌🏻

5 күн бұрын
pumpkinism +2
pumpkinism

Я была в Тайгане в прошлом году. Видела, как мужчина, подойдя очень близко к клетке, буквально засовывал свои руки в пасть к бурому медведю, трогал его зубы. Это было ужасно. Я не знаю, что в голове у этих людей

7 күн бұрын
Мария б +9
Мария б

Сын когда маленький был, ходили в зоопарк. И уже вечером сели в машину едем домой, сидит надулся. Оказывается царапина на пальце. Спрашиваю откуда. Говорит "Тигр укусил" 😂 до сих пор смеемся. Потому что я в зоопарке следила за реьенком и в клетку к животным его не совала..... Господи какойже пустоголовой овцой надо быть чтобы подвергать опасности своего ребёнка. Где опека?

12 күн бұрын
Оксана Ершова +1
Оксана Ершова

Очень надеюсь, что разум восторжествует и приговор будет отменён🙏считаю что ответственность за произошедшее полностью за матерью ребенка, которая не соблюдала правила техники безопасности.

12 күн бұрын
Алисия Морозова +820
Алисия Морозова

Мамаше тоже нужно и срок и штраф дать. Есть правила безопасности, нарушила - отвечай. Приговор не справедливый. Настоящая виновница не понесла ни какого наказания

13 күн бұрын
Яна
Яна

@Атака Ананасового Пингвина есть список кому верить? Я так понимаю вы знаете честных не продажных?

12 күн бұрын
Атака Ананасового Пингвина +4
Атака Ананасового Пингвина

@Яна Соболев - продажный блогер, верить ему - гиблое дело 🤡

12 күн бұрын
Вика Головина +3
Вика Головина

@Яна дело только в маме🙈

12 күн бұрын
Яна +1
Яна

Посмотрите выпуск Соболева, там дело не в мальчике и маме

12 күн бұрын
Valeria Osman +1
Valeria Osman

Сто пудов !

13 күн бұрын
Анастасия Бенхина +1
Анастасия Бенхина

Как же стыдно за таких блогеров и за их подписчиков. Когда же деградация прекратится

12 күн бұрын
moon
moon

Катя, спасибо, что освятили эту тему! Очень переживаю за парк. Печально, но мальчику не повезло с мамой. Свободу Олегу Зубкову! 🐯

12 күн бұрын
Елена Карпунина +1
Елена Карпунина

Вот то, что сказала Диденко, совершенно согласно, хоть это и «рекламные» сторис, но все-таки😞 переносить ребёнка к клетке. Просто жесть

12 күн бұрын
Юлия Матвеева +1
Юлия Матвеева

Очень жаль Зубкова Поражает людская тупость и неосторожность 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Будем надеется , что его оправдают Боня это пздц конечно 🤦🏻‍♀️слов нет Кати спасибо большое за ролики 😌😌

12 күн бұрын
Анна Январская +1015
Анна Январская

Несколько лет назад мы с моим тогда ещё не мужем поехали в Новосибирск, он обещал мне на годовщину отношений зоопарк. По всему зоопарку развешаны таблички с просьбами не пересекать ограждения и ничем не кормить животных, смотрители, коих было много, бродили по дорожкам и могли подсказать, каких неопасных зверушек можно покормить за отдельную плату. Мы с молодым человеком идём мимо клеток с хищниками, перед нами семейство: папа, мама и двое сыновей. Отец воровато огляделся, убедился, что смотритель далеко, вынул из сумку куски колбасы и стал толкать их тигру, подначивая детей. Благо, смотритель это заметил и с криком "Немедленно прекратите" кинулся к ним. Отец, преисполненный недовольства, пошёл с семьёй дальше. Впереди медведи. Этот же отец подходит и переставляет маленького сынишку через ограждение вплотную к клетке с медведем. Я краем глаза замечаю, как поседевший за секунды несчастный смотритель несётся к ним с криками "НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕР РЕБЁНКА! СЕЙЧАС ЖЕ!", отец опять недоволен и ворчит, что ребёнку не дали с животным пообщаться. Я уж не знаю, чего отец добивался, имхо, но он намеренно пытался угробить ребёнка. Было максимально противно. Слово за слово я разговорилась со смотрителем (я общительная), несчастный парень пожаловался, что таких как этот отец за день бывает по сотне человек. И животных гробят, давая им колбасу, и детей пихают вплотную к клеткам...

13 күн бұрын
Miri Ta +2
Miri Ta

@Elena Гузиченко да понятно, но одно дело, когда человек сам лезет, другое дело, когда пихает своего ребёнка в морду животного.

11 күн бұрын
RUSSIAN CITY CRAZY
RUSSIAN CITY CRAZY

мужик просто не хотел детей

12 күн бұрын
Vasilina Zarskaya
Vasilina Zarskaya

Ужас! Считаю, таких вообще в парки допускать нельзя. А после единичного такого инцидента вообще их выкинуть из парка нужно было. Бедные смотрители и животные!

12 күн бұрын
Диана Тен +4
Диана Тен

@Виктория ВВ там написано на каждой клетке - не заходить за ограждение! И корм продают для кормления животных через трубу! Если посетители дикари - это ответственность не парка и администрации, а - личная ответственность посетителя.

12 күн бұрын
Ева трунь +1
Ева трунь

Я в такой ситуации больше на стороне парка, так как женщина максимально безответственно поступила, тоже должна понести наказание. Ребенка действительно жалко, животных тоже. Приговор слишком строгий, по сути он ведь не виноват даже.

5 күн бұрын
Liza Fox
Liza Fox

Спасибо,что освещаете тему Тайгана. Слежу за этим парком и ялтинским зоопарком сказка уже более 6 лет. То,что твориться просто ужас

12 күн бұрын
Ognetta
Ognetta

Катя, спасибо за такую важную тему! Не оставляй ее пожалуйста дальше без внимания!!! Ты лучшая!!!

9 күн бұрын
Липкина Диана36 +2
Липкина Диана36

В шоке от несправедливости по поводу директора Тайгана, буду искать сейчас петицию чтобы подписать!!

12 күн бұрын
RUSSIAN CITY CRAZY +3
RUSSIAN CITY CRAZY

была я в вашем тайгане, дикое разочарование, животных жалко, особенно тигрят с которыми все фотографируются, да и называть животных коллекцией звучит дико

12 күн бұрын
henry-tem +1
henry-tem

Я понимала б, если ребенок пострадал, когда животное было на воле, но нет.... Я сама люблю по заповедникам ходить, но чтоб сувать в клетку руки... Ребенок - простительно, но когда это сделала мать! Идите вы в лес! ЭТО ОНА ПЛАТИТЬ ШТРАФ!

4 күн бұрын
Anutkatroitsckaya +4
Anutkatroitsckaya

Всегда смотрю видео парк Тайган. Жаль камер видео наблюдения нет чтоб доказать действия матери ребёнка. Все таки покупая билет в зоопарк она соглашается на оферту и выполнение правил установленных в зоопарке. Да и головой должна понимать, там не просто купленные зверята, выращенные в любви, там так же спасённые взрослые животные, и отказники с цирков… для таких как эта девушка стоит показывать видео из зоопарк с Запашным… он там правильно говорит, что сам опасается этих кошек тд не знает их характер и тд. Да и в Тайган хорошее разграничение характеров животных. Олег Зубков четко понимает кого можно выпустить в саванну, а кого оставить в клетке. Каждый год. Прайд за прайдом. Жаль ребёнка, что у него мама безответственная…

12 күн бұрын
Ray Neruki +3
Ray Neruki

компенсация это правильно, но 2 года это ту мач.. мать тоже нужно проверять и поднимать вопрос у органов опеки. Это очень безответственное отношение к ребенку. У нас в стране родители вообще не несут ответственность за действия детей своих даже в реале, а отвечают за них в учебных заведениях. Отвечают преподаватели причем даже вне стен учебных заведений. это лютый бред. Парня отчислили из колледжа, через год он утонул и спрашивали не с родителей, а с преподавателей колледжа, это вообще как? реальная историяистория в моем городе

12 күн бұрын
Вит Ульве +673
Вит Ульве

На сколько я помню, мамашка не просто поднесла ребенка к клетке, она дала ему мясо, чтобы покормить "кошечку". А "кошечка" вместе с мясом палец и откусила. Никакие техники безопасности не спасут идиотов, которые их целенаправленно нарушают. И мамашка заняла позицию "ну раз суд так решил, то так и надо". Не похоже, что она считает себя невиновной.

13 күн бұрын
Надежда Волотова
Надежда Волотова

@Анастасия Федичева Там было не интересно снимать.

12 күн бұрын
Анастасия Федичева +4
Анастасия Федичева

@Svetlana beautiful & home 🏠 у тех самых тигров, в метрах 2х, как раз и был отсек для безопасного кормления.

12 күн бұрын
Svetlana beautiful & home 🏠 +7
Svetlana beautiful & home 🏠

Какая жесть((( мы в контактном зоопарке кормили мясом с длинных деревянных шпажек. Кто ж хищнику руки в рот сует??

12 күн бұрын
Белла Джагун +15
Белла Джагун

Перед тем как рожать надо психиатров проходить и если не прошел,то запрещать. Тут инфантильная мама,боящаяся ответственности судя по всему

13 күн бұрын
Галина Яхлакова +4
Галина Яхлакова

@Надежда Волотова согласна "федоровские бабушки"...

13 күн бұрын
Nyasha Masha
Nyasha Masha

очень надеюсь на резонанс этого дела, очень рада, что столько неравнодушных блогеров

10 күн бұрын

Келесі

ПАРК ТАЙГАН | Спасти нельзя закрыть

1:08:31

ПАРК ТАЙГАН | Спасти нельзя закрыть

katyakonasova

Рет қаралды 2 МЛН

Новые инфоцыгане: Нюша и Королева

21:37

Новые инфоцыгане: Нюша и Королева

katyakonasova

Рет қаралды 818 М.

ELMAN, MONA - Черная любовь (Official Audio)

2:59

ELMAN, MONA - Черная любовь (Official Audio)

RAAVA MUSIC

Рет қаралды 3,7 МЛН

Непосредственно Каха: выживание

0:59

Проверяю удары🤪🐼

0:30

Проверяю удары🤪🐼

Sekavines

Рет қаралды 4,3 МЛН

Всем должна! | Прошла марафон Вики Бони

22:35

БОЛЕЗНИ ПОСЛЕ МАНИКЮРА

22:14

БОЛЕЗНИ ПОСЛЕ МАНИКЮРА

katyakonasova

Рет қаралды 753 М.

Деньги на страхе | Магическое мышление

22:27

ЗАРЕЗАЛИ АРБУЗ

0:52

ЗАРЕЗАЛИ АРБУЗ

LavrenSem

Рет қаралды 5 МЛН

Double role 🔥 | TRICKY RANGOLI | #shorts

0:22

Double role 🔥 | TRICKY RANGOLI | #shorts

Artist Shikha Sharma

Рет қаралды 68 МЛН

Would Your Boyfriend Do This…? ❤️ (Part 2)

0:35

Would Your Boyfriend Do This…? ❤️ (Part 2)

Alan Chikin Chow

Рет қаралды 51 МЛН

Умейте прощать #добро

1:00

Умейте прощать #добро

Yuriy Tarabanov

Рет қаралды 11 МЛН

Монстр утилизатор #shorts #настятуман

0:57

Монстр утилизатор #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Рет қаралды 1,3 МЛН