Лада Гранта без АБС и подушек: цена, оснащение, как едет? / Упрощенная Lada Granta 2022 тест и обзор

  • Жарияланды 19 күн бұрын

    За рулемЗа рулем
    Жазылушы: 715 М.

    Лада Гранта Классик: цена
    658 000 рублей - при условии оформлении трейд-ина или при использовании кредитной программы Lada Finance
    678 000 рублей - при покупке без финансовых программ
    Лифтбек - 698 300 рублей
    Универсал - 705 300 рублей
    Докризисная Гранта Классик-седан стоила примерно 750 тысяч.
    Телеграм-канал автора: t.me/maximkadakov
    Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
    Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: sub.zr.ru/?u...

    Автомобильные товары «За рулём» для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов:
    td.zr.ru

    Об упрощенной Гранте, выпуск которой начал на этой неделе Автоваз, говорят все, но мало кто ее видел. Мы смотались в Тольятти и посмотрели своими глазами на свежесобранные машины - поставили ее рядом со старой - и попытались найти все отличия. Их довольно много, причем некоторые буквально бросаются в глаза, а другие скрыты от наших взоров.

    «За рулем» на других площадках:
    Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/zr.ru
    ВКонтакте: zronline
    TikTok: www.tiktok.com/@zr.ru
    Viber: vb.me/zronline

    Другие автомобили Lada на нашем канале:
    Лада Веста NG
    www.youtube.com/watch?v=XQ7Xd...
    Лада Гранта
    www.youtube.com/watch?v=yM159...
    www.youtube.com/watch?v=0JNki...
    www.youtube.com/watch?v=oXAPH...
    www.youtube.com/watch?v=cMsSo...
    www.youtube.com/watch?v=4KODA...
    www.youtube.com/watch?v=1pIoB...
    Лада Веста
    www.youtube.com/watch?v=VJwt_...
    www.youtube.com/watch?v=32D1f...
    www.youtube.com/watch?v=DsNC8...
    www.youtube.com/watch?v=DsNC8...
    www.youtube.com/watch?v=fM9BT...
    www.youtube.com/watch?v=qw7Za...
    Лада Ларгус
    www.youtube.com/watch?v=46oYt...
    www.youtube.com/watch?v=UdPVD...
    www.youtube.com/watch?v=lxl5s...
    Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел
    www.youtube.com/watch?v=NySsF...
    www.youtube.com/watch?v=uAny_...
    www.youtube.com/watch?v=4j83B...
    www.youtube.com/watch?v=2ObIQ...
    www.youtube.com/watch?v=T4_tP...
    www.youtube.com/watch?v=sW2YB...
    www.youtube.com/watch?v=z1KXW...
    ВАЗ-2102
    www.youtube.com/watch?v=vQ1XJ...
    ВАЗ-2109
    www.youtube.com/watch?v=X91Ex...

За рулем +607
За рулем

Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться на канал)) Как вы думаете, будут ли покупать упрощенную Гранту по такой цене? А вы себе купили бы?

18 күн бұрын
Максим
Максим

Если сравнить с Renault KWID в индии стоимость ~470тыс рупий что в переводе на рубли составляет ~330 тыс рублей. Вот примерно 330 тыс рублей такая Лада Гранда и должна стоить.

12 күн бұрын
Sergko Ko
Sergko Ko

Лимузин для чиновников. Вот пусть пересаживаются.

12 күн бұрын
Марсель
Марсель

Автомобиль который заржавеет через 3 года,700 к отдавать не собираюсь.

12 күн бұрын
Дмитрий Мотуз
Дмитрий Мотуз

Да куплю . 30 лет проездил без АБС и подушек , и жив здоров . А если мозгов нет , то и они не помогут .

12 күн бұрын
Евгений Владимирович Иванов
Евгений Владимирович Иванов

@Вадим Мухамадеев Вы где живёте? В какой стране? Вы о чем это когда все экологические нормы у нас уже сняты?

12 күн бұрын
Александр Красиков +3251
Александр Красиков

Идеальная машина для наших депутатов и чиновников.Они должны пятой точкой понять уровень импортозамещения!

16 күн бұрын
Cfif Asd
Cfif Asd

Так то норм машина, лучще рио и хендаев дешманских) у первых катализатор сыпется в движок, у вторых какая то дич стала производится... У этой гранты лучше шумка чем у них🤣

2 күн бұрын
Константин Ефанов
Константин Ефанов

Вообщем давайте АвтоВАЗ начинайте за голову браться и делать комфортные, красивые и безопасные авто, не скупая всякий иностранный хлам, сами своими руками с головой пожалуйста!

2 күн бұрын
Виталий Погодаев +1
Виталий Погодаев

@Maxim Palzew Наберите Байден здоровается с невидимкой))

4 күн бұрын
Сергей Антонофф
Сергей Антонофф

@Leon Bos другого объяснения существования России до сих пор я не знаю ☝️

4 күн бұрын
Leon Bos
Leon Bos

@Сергей Антонофф какой создатель? ты о чем Творец не поддерживает убийства !!! ни один святой не создал государств все государства постороены на крови и насилии над людьми подлецами и убийцами .пишу специально для тебя на русском

4 күн бұрын
Walerij Sokolow +13
Walerij Sokolow

Вопрос по электрике салона: 1. Если в салоне новые жгуты проводов, то каким образом могут появиться подушки безопасности? 2. Колдун (распределитель тормозных усилий) — деталь механическая и не имеет отношения к электрооборудованию, а автор связывает изменения задней электропроводки с появлением этой детали. Связи между ними нет никакой. На старых КПП прекрасно уживались датчик скорости и шуп для измерения уровня масла как две разные детали. Теперь у коробки новый картер сцепления и корпус КПП? "Мотор-супер" и "ВИС" — это по сути одна компания, ни одна из которых не производила и не производит вакуумные усилители тормозов. Эти детали производили ДААЗ и TRW. "ВИС" и "Мотор-супер" осуществляли досборку вакуумника с ГТЦ и узел уже поставляли на конвейер. Судя по видео, на Гранте вакуумник ДААЗ.

Күн бұрын
NISSAN +21
NISSAN

Через десять лет и этого не будет. Все идет по плану. Главное, что мы великие

Күн бұрын
Андрей Павленко +278
Андрей Павленко

Столько лет они тратили миллиарды на инновации, а теперь нет элементарных комплектующих. И ещё, автор, если для Вас отсутствие АБС и подушек хорошо, то стоит ещё усовершенствовать. Никаких синхронизаторов. Только двойной выжим, только хардкор.

6 күн бұрын
Андрей Павленко
Андрей Павленко

@POCTOB1986 На ваших может и не нужно, но на нормальных они обязательны. Если не видели ничего слаще морковки, то о шоколаде не стоит рассуждать.

35 минут бұрын
Андрей Павленко
Андрей Павленко

@WxyzDigital И ещё. Ни подушки, ни АБС не требуют какого-либо обслуживания. Вся пикантность ситуации в том, что 20 с лишним лет рассказывали, что машины без АБС и подушек опасны, даже запретили импорт старых машин и с АБС и с подушками, а теперь оказывается все хорошо, можно производить и пустые машины, но только если это Лада. Устранили конкурентов, ничего не достигли, а когда все провалили сказали и так сойдёт и подняли цены.

6 сағат бұрын
Андрей Павленко
Андрей Павленко

@WxyzDigital тогда проще всего пешком.

6 сағат бұрын
Comrade Vukvutagin
Comrade Vukvutagin

@WxyzDigital на телеге вообще на ТО особо тратится не надо. Тока сено для коня. Да подковы. А вы что, как купили так сразу и ремонт делаете? И магнитофон у вас романтик и вы там пасики меняете и не паритесь?

7 сағат бұрын
Сергей Байбус +20
Сергей Байбус

Эти вёдра сейчас поднимутся до 800 000, или выше, плюс допы на 200 000 в виде ковриков и дисков, уже проходили. Плюс есть вариант не пройти на этом чуде тех осмотр

Күн бұрын
Камень Смотрит +1
Камень Смотрит

800.000 очень даже неплохая цена для текущих реалий. Был в салоне киа, так там рио за 1.700.00. То есть это нормально?

8 сағат бұрын
V N +6859
V N

Вот именно на эти изделие и нужно пересадить чиновников.

17 күн бұрын
Сергей Давыдов
Сергей Давыдов

@Ва Ся интересная кстати логика. Правительство поддерживает предприятие тем самым сохраняет рабочие места. Рабочие вместе с руководством делают гавно,, не возвращают кредиты. А виновато снова правительство,

3 сағат бұрын
Ilya Lebedev
Ilya Lebedev

Не пересадить, а пересажать чиновников нужно

Күн бұрын
ラクシエルゴプ +1
ラクシエルゴプ

Это не изделия, а поделки.

Күн бұрын
Сергей Давыдов
Сергей Давыдов

@Ва Ся посмотрите обращение работников ЗИЛ к правительству. Сделать нормальный автомобиль не могут, а давят на жалость.

Күн бұрын
Moonlight Raven +158
Moonlight Raven

Автомобилесодержащий продукт.

5 күн бұрын
Михаил Левик +4
Михаил Левик

пальмовое масло в метале !

23 сағат бұрын
ИГОрь Xbrby
ИГОрь Xbrby

Автомобилеподобный, со вкусом ....

Күн бұрын
Райс Маджере +2
Райс Маджере

👍😁

2 күн бұрын
Владимир Пасениди +3
Владимир Пасениди

Крутяк.

2 күн бұрын
flcrm +12
flcrm

Искренне не понимаю под чем нужно быть чтобы взять это за 700к... За эти деньги можно найти вполне приличную живую иномарку на вторичке. Если бы она 300к стоила, тогда еще можно было бы подумать.

4 күн бұрын
жекн +7
жекн

Нельзя выпускать машину с конвейера и тем более продавать без подушек безопасности... Ещё раз убеждаюсь что в России нас.ать на жизнь и здоровье человека,лишь бы содрать побольше денег..и это не только в автопроме,но и в строительстве (ипотека)итд.

18 сағат бұрын
Денис Кораблев +5
Денис Кораблев

Подитожим...отставали лет на 30 , теперь ещё на 20 откатились. Позор,сами виноваты,ничего не хотим сами делать,тьфу...

18 сағат бұрын
Антон Волков +1606
Антон Волков

Мне вот знаете что интересно. В 2018 Веста стоила 620 тыс. Курс доллара был 69р , сейчас курс 59р, а цены взлетели до небес, и сейчас новая гранта «отечественная» без всяких там «ничего нестоящих долларов» 780 тыс, ну-ка бегом признавайтесь, у всех ЗП выросли на 35-40 процентов с 2018 года? Или я один это пропустил?

15 күн бұрын
Камень Смотрит
Камень Смотрит

Открою секрет: всё во всём мире подорожало.

8 сағат бұрын
prizrak Diablo
prizrak Diablo

@Grizzy The Object Thingy бумага всё терпит. Говорят одно а на самом деле другое

2 күн бұрын
DANIL AMIROV
DANIL AMIROV

@vadim Andr. 100%

2 күн бұрын
Inspired performance
Inspired performance

@Grizzy The Object Thingy Курсы эти для не торговых операции!!!

3 күн бұрын
Ruslan Sultangaliev +168
Ruslan Sultangaliev

Не развивая инженерный потенциал,промышленную базу комплектующих и компонентов для автомобилей мы откатились назад лет так на ...дцать к десяткам,да девяткам. И теперь нам говорят,что мы должны гордиться крашенными ручками и зеркалами,да"травмобезопасным"рулём за 700т.р.! И это всё подаётся не иначе как прорыв! Это издевательство! Это позорище! Ругаться хочется матом! Вот сами и ездите на этих капсулах смерти!

6 күн бұрын
Онгар К. ТОО ДК Агрегат
Онгар К. ТОО ДК Агрегат

@Интерон Авгур нет не слышал. 21 век. таз на дороге зимой это уже экстрим угроза для остальных водителей. Двигателем тормозят под Камазом встречным много раз видел.

13 сағат бұрын
Интерон Авгур
Интерон Авгур

@Онгар К. ТОО ДК Агрегат А подушки как помогут не быть коровой на льду? А если ты в зимнее время ездить не умеешь то тебе ни абс ни есп не поможет. Торможение двигателем? Не не слышал.

15 сағат бұрын
Miller +1
Miller

@Интерон Авгур сказочник 😂😂

15 сағат бұрын
Интерон Авгур
Интерон Авгур

@Стельмах Николай У моих друзей было наоборот с подушками. Самопроизвольное срабатывание. ДТП как такового нет, так чуть бампером задели бардюр. Пассажирские срабатывали. И нос ломало и зубы выбивало. Благо шею не свернуло.

15 сағат бұрын
MrSam605 +11
MrSam605

Огромный прыжок назад. Раньше только жили прошлым, теперь и промышленность откатилась как минимум на 40 лет назад. Дожили.

3 күн бұрын
Олег Дергилев +8
Олег Дергилев

Какой АБС,какие подушки.Самое главное зеркала в цвет телеги и договор о том что ты не будешь выезжать на этом карыте за границу

3 күн бұрын
Марат Сафиянов +149
Марат Сафиянов

Это тот автомобиль, на котором надо писать "Можем повторить". Но, как оказалось, можем повторить не все 😂

6 күн бұрын
Иван
Иван

@Александр Дракон ,это и пугает.

Күн бұрын
kastis S +3
kastis S

@Александр Дракон "как прежде" при советах?

Күн бұрын
Rudem vTanke +3
Rudem vTanke

@Александр Дракон на Кубе тоже так думали😁😁

Күн бұрын
prizrak Diablo +4
prizrak Diablo

@Александр Дракон Менеджер ГовноВаза, мы тебя узнали

2 күн бұрын
Путь-Ын. Беларусь. +1
Путь-Ын. Беларусь.

​@Александр Дракон ага..но ты уже об этом не узнаешь )))

2 күн бұрын
STALIN_DLIA_WAS +1736
STALIN_DLIA_WAS

В недалёком будущем, надеюсь увидеть кортеж из чёрных грант))) с мигалками

17 күн бұрын
Александр Сунёв
Александр Сунёв

Чем проше тем лучше больш90км не разгонишься все не обходимое есть а в общем не жили богато не чаго было начинать

2 күн бұрын
Boot Loader
Boot Loader

Гонки на лафетах это единственное что нужно.

4 күн бұрын
Иван Лапшин
Иван Лапшин

Хорош

4 күн бұрын
Константин Мартынов
Константин Мартынов

На 21-х дисках, с полным приводом,бронированные!

4 күн бұрын
Павел Кузнецов +4
Павел Кузнецов

Кто мне может объяснить по какой причине великая сверхдержава не может сделать блок АБС или подушку безопасности? Тоесть Гагарина в космос отправить смогли, а элементарный блок АБС изготовить не можем?

Күн бұрын
Andrey +65
Andrey

Жду с нетерпением правдивый обзор от бороды

7 күн бұрын
Игорян Channel
Игорян Channel

вот это самый путный коммент

12 сағат бұрын
Gera Bell +151
Gera Bell

Если Макдональдс переименовали во "Вкусно и точка", то Ладу нужно переименовать в "Едет и ладно".

4 күн бұрын
P_S_I_X
P_S_I_X

🤣🤣🤣

22 сағат бұрын
Шарик на Цепи
Шарик на Цепи

Ахахха

Күн бұрын
Путь-Ын. Беларусь. +2
Путь-Ын. Беларусь.

Ахаха )))

2 күн бұрын
Sergey Nalimov +6
Sergey Nalimov

Этот мужик и ЗАЗ и Москвич 407 сможет преподнести, что "немного тут, немного там, а так всё нормуль!" :)))

5 күн бұрын
greenkillerNN +456
greenkillerNN

Абс, подушки, автоматы, электроника эра-глонасс, пластиковые и резиновые элементы в 2022 году не могут изготовить в России. Это позор. Особо огорчает большое количество граждан, которые считают, что почти 700 к за вот этот автомобиль это дёшево.

17 күн бұрын
Ярослав Авилов
Ярослав Авилов

@freemangamers Китайские складные ножи это полнейший хлам,лезвия похоже из какого то пластилина делают.Взял старый советский складной нож на барахолке,вот это вещь.

16 сағат бұрын
Николай Завацкий
Николай Завацкий

Ну ты замахнулся: АБС, подушки, автоматы, электроника... Как выяснилось, рашка даже гвозди не делает. Нет производства гвоздей. Все за бугром покупали. А те кто считает что 700 к за это недокорыто недорого скорее всего никогда машину не имели и иметь не будут.

12 күн бұрын
RED ALERT +1
RED ALERT

За такую цену вторую должны давать в подарок!

15 күн бұрын
Сергей
Сергей

Взял пятидверную ниву за 1,2 ляма пару месяцев назад, сейчас уже 1.4 цена. Но такого класса авто дешевле нету...

16 күн бұрын
Denis 51
Denis 51

Сверхдержава!

16 күн бұрын
Андрей Пак +1
Андрей Пак

Огромный прорыв, великой страны, проблемы с лакокрасочным покрытием, резинотехническими изделиями, запчастями и так далее и тому подобным... Очень обидно за великую страну.

Күн бұрын
Сергей Горовой +8
Сергей Горовой

Самое важное, это зеркало на козырьке ☝️

3 күн бұрын
ᴅᴀʀᴋGT +99
ᴅᴀʀᴋGT

Жесть, все видео думал цена ей 300-400, но когда сказали 678 , я упал... У меня вопрос от куда такие цены? Если все компоненты наши, почему машина дорожает??

6 күн бұрын
Ярослав Авилов
Ярослав Авилов

@Павел Павлов А ненужно было в УССР вторгатся,ничего же не добились этим.

17 сағат бұрын
Андрей Фирсов +1
Андрей Фирсов

@MsA2900 как для меня лучше особенно когда з/ч есть и навалом и можно её обслуживать как гранту а то и дешевле , не знаю у меня Авенсис дизель 1999г. и проблем нет и она точно лучше и комфортнее этого шлака В- класса да и стоила дешевле также как и расход не большой потому тут каждому своё , а если будет жопа с з/ч то буду ездить на классике или 2109 которая точно не будет стоить как это произведение которое стоит в кредит лям а то и больше , а сумасшедшим кто хочет отдавать ипотеку на 5-7 лет могу только удачи пожелать только жаль она раньше начнет гнить и разваливаться , зато не пропуканая ни кем будет !!!

18 сағат бұрын
Иванов Иван +1
Иванов Иван

+ в кредит= за лям!!!! Ведро за лям!!!!

19 сағат бұрын
MsA2900
MsA2900

@Андрей Фирсов Конечно, вариантов то нет, ну можно еще пропуканое старьё, а потом разглогольствовать, что сорокалетняя иномарка лучше новой гранты :)

19 сағат бұрын
Мистер Пельменная
Мистер Пельменная

Представьте, как вы, отдав 700 тысяч, едете в жару, вот которая сейчас стоит на улице, обливаетесь потом (кондера нет) и слезами счастья

22 сағат бұрын
Джамал +49
Джамал

Марат борода расскажет как надо 😂жду обзора от Марата.

6 күн бұрын
Sasha Siroshenko
Sasha Siroshenko

Я его тоже очень жду пипец как жду

2 күн бұрын
VITAL SPB +830
VITAL SPB

Покупатель , походу , должен будет подписать бумажку , что , в случае гибели , никаких претензий к автовазу не имеет. Как при прыжке с парашютом 👌

17 күн бұрын
Panasonic GAOO-50
Panasonic GAOO-50

перед ва?цинацией тоже подписываешь бумагу, что ....

6 күн бұрын
Аскар Жуманов
Аскар Жуманов

ты прям мои мысли прочитал 😂😂😂

8 күн бұрын
Поздняков Александр +1
Поздняков Александр

При прыжке с парашютом есть запасной, н-надёжность

13 күн бұрын
Ух Я +1
Ух Я

Тогда и нужно отменить штраф за непристёгнутый ремень безопасности.

14 күн бұрын
Saga Brighter +2
Saga Brighter

Давно ограничители скорости пора встраивать в мотор 100 максималка с завода и точка

14 күн бұрын
Rap God +6
Rap God

Волшебная страна, волшебный автомобиль)))

2 күн бұрын
Владимир Баев +50
Владимир Баев

Теперь благодаря АвтоВАЗу моя девятка 2002 года поднялась до уровня Гранты! Скоро Весту догоню!

5 күн бұрын
Руслан Алекберов +2
Руслан Алекберов

теперь моя ауди 80,с абс и люком 1992г.в. не так и уж плоха 30 летняя старушка :)

Күн бұрын
Виролайнен Александр +8
Виролайнен Александр

Какой кошмар!!! Всё это г... но у нас было 20 лет назад и уже тогда мы от него отказывались. А теперь это наша реальность, точнее будущее! Люди странные, ещё про автоматы спрашивают. Дергайте палку на тросах с вечно воющей коробкой и не разгоняйтесь ради "Бога" более 50-ти

4 күн бұрын
Evgenii Artemev +4
Evgenii Artemev

А она на 76 бензине? А радио 3х програмное? К огнетушителю и аптечкой надо брать из спальни падушку и шлем от мотоцикла

2 күн бұрын
viktor gonak +1006
viktor gonak

Отличный автомобиль за 300-350 тысяч!!! За 700 смех сквозь слезы.

17 күн бұрын
pashagus2009
pashagus2009

@Алексей Сколько 2 ляма? охереть

23 сағат бұрын
Smail-Pig +1
Smail-Pig

Золотые слова ! Я свами согласен !

2 күн бұрын
Я РУССКИЙ ! 🇷🇺
Я РУССКИЙ ! 🇷🇺

Согласен. Её ценник в максималке с автоматом 400-450, Е дороже. А голая должна быть не дороже 300.

3 күн бұрын
Иван Петров
Иван Петров

@Виталий Половиткин да щас всё такое, что ни купи всё в руках сыпится и крошится.

5 күн бұрын
Виталий Половиткин
Виталий Половиткин

Родственник купил, хотя предупреждали, через 3месяца начала сыпаться, теперь не может продать это ведро.

5 күн бұрын
Кирилл Филиповский +6
Кирилл Филиповский

Итог У нас нет подушек безопасности, абс, автоматической коробки

2 күн бұрын
Хуйло ВВ
Хуйло ВВ

Пенсий нет и права нет, под угрозой-интернет

15 сағат бұрын
Вадим Корнев +8
Вадим Корнев

Машина Без АБС и Подушек, Хорошо? Хорошо!.... давно я такого бреда не слышал.... себе купи такую и наслаждайся!!!!!!!!

6 күн бұрын
Single Player_1 +84
Single Player_1

Это прорыв ☝️ это то, о чем нам твердил наш вождь 👌 Наконец то.. свершилось

5 күн бұрын
PhantomBRomeo
PhantomBRomeo

@Roman кто это? Какие обмеры и что за многоходовочки, пример можно??

Күн бұрын
Roman +2
Roman

@PhantomBRomeo Солнцеликий любитель объяснять многоходовочками свои обсеры

Күн бұрын
Ями Лимаф
Ями Лимаф

Вошть отдаёт предпочтение жёлтому, ведь Главный Вошть возглавляет жёлтых.

2 күн бұрын
PhantomBRomeo +1
PhantomBRomeo

Вождь? Какой вождь и что он тебе твердил??

2 күн бұрын
Виталий Мосягин +2
Виталий Мосягин

Без АБС обойдёмся, а вот без подушек опасно! 🤔🤔☹️☹️☹️☹️

3 күн бұрын
Максим +323
Максим

за 700 тысяч могли бы в приборку на освободившиеся места диагностических ламп ABS и SRS интегрировать иконы святых с загорающейся подсветкой при включении зажигания! Хоть какая то защита, чем ничего!

12 күн бұрын
Dark Lovelace
Dark Lovelace

Максим не смеши. Нужны тебе подушки - это проблема что ли? да купи с бу японки и интегрируй. Тебя каждый день подушки спасают? Тебя вообще за всю жизнь выстреливали хоть раз? Я тебе расскажу 100 случаев, когда они не выстреливали там, где датчики ошибались или на бу машинах их вообще не было.

8 күн бұрын
kbv kbv +1
kbv kbv

Иконки денег стоят - это уже допы ))

8 күн бұрын
Авто Япония +1
Авто Япония

Лики Путина и Медведева

9 күн бұрын
Relax Kiev +3
Relax Kiev

Главное не говорить угонщикам что нужно выжимать сцепление

10 күн бұрын
СБ
СБ

🤣🤣🤣

10 күн бұрын
Izotop +10
Izotop

В вазовских коробках с троссовым приводом, щупа небыло впринципе! Там реализована система с двумя пробками как на жигулях! А датчик скорости он и так был в коробке всегда и с датчиками абс в каждом колесе не пересекался! Откуда вы вообще берете эту информацию? На ходу придумываете? Незнал что у меня датчик скорости это еще и щуп🤣🤣🤣

4 күн бұрын
Егор Манжосов +2
Егор Манжосов

да он болтает исходя из редакционного задания. Че как маленький то?

2 күн бұрын
Алексей Марков +33
Алексей Марков

Эту комплектацию надо было назвать ЛАДА КУБА. Нихрена нет как и на кубе, а заместо пдстаканников воткнуть ведро для курящих. Позориться так позориться. Вот оказывается как выглядит прорыв. ПОЗОРИЩЕ.

5 күн бұрын
Айвен Лу +1
Айвен Лу

Это не прорыв - это рывок без раскачки!)))

2 сағат бұрын
prizrak Diablo
prizrak Diablo

Лада бомж

2 күн бұрын
Александр Дракон
Александр Дракон

А где позор?

3 күн бұрын
Alex Mix +6
Alex Mix

Очень удивительно для дважды автомобильного АвтоВАЗа, чтобы упрощённую версию выпустили с крашенными элементами и в более менее нормальном виде. Но у меня такое ощущение, что выданный для теста авто в супермаксимальной комплектации "КлассИка", а самый простой вариант этой комплектации будет что называется обними и плачь, с некрашенными бамперами, ручками и зеркалами, с дырками и заглушками в торпеде и тд. Просто ребята с Тольятти позорится не стали, дали автомобиль в нормальном исполнении.

4 күн бұрын
Сергей Николаев +7
Сергей Николаев

Главное зеркала и ручки крашеные. Я спокоен😊

2 күн бұрын
Айвен Лу
Айвен Лу

Не совсем ущербно хоть, чтоб из потока не выделяться, счастливому обладателю сие чуда!

2 сағат бұрын
Михаил В. +301
Михаил В.

В какие времена живём! Китай который совсем недавно не имел своих автомобилей может нам помочь с комплектующими! В этой фразе вся суть, кто трудился, а кто красивые рекламные ролики делал и лапшу на уши вешал! С одной стороны рад что в это время живу, вот и будет всё видно, кто чего стоит и стоит ли вообще.

14 күн бұрын
Михаил В.
Михаил В.

@Покойся, россиянин украинец это и есть русский, раньше не было такой национальности как украинец. Учите историю

20 сағат бұрын
Покойся, россиянин +1
Покойся, россиянин

@Михаил В. если украинец русский почему тогда украинцы убивают русских? Ты реально русский по павлову как он писал в лекции об уме и русском у меня в частности, цитата: у русского человека слабая умственная активность

Күн бұрын
Евгений Владимирович Иванов +1
Евгений Владимирович Иванов

@Михаил В. Забудь про Китай, он давно не твой друг, он потихонечку уже осваивает Сибирь, считая ее исторически, не без оснований, своей территорией. А мы? Мы сами помогаем ему в этом...

Күн бұрын
Александр Сержантов +4
Александр Сержантов

классное ведро....с технологиями начала 80-х 20 века)))...автотаз могёт

4 күн бұрын
Путь-Ын. Беларусь. +2
Путь-Ын. Беларусь.

у племянников гранта. ..на 37 тыс накрылся гтц. ...продается только под заказ с рссии вместе с вакуумный усилитель тормозов 250$....помогло промывка и чистка цилиндра. ...на 65 тыс подшипник ступицы в хлам. ...

2 күн бұрын
Prcfesscr +4
Prcfesscr

От безысходности будут брать и за 700 тысяч, и за миллион. Но красная цена такому пепелацу в нынешних реалиях - половина от того, что просят (тысяч 300-350).

6 күн бұрын
Вячеслав Лихачёв +27
Вячеслав Лихачёв

когда задирали цены, говорили что доллар растёт. сейчас доллар падает, а совесть у производителя совсем отсутствует.

7 күн бұрын
Эрнест Хемингуэй +630
Эрнест Хемингуэй

"Хорошо это я считаю, что хорошо" Вместо АБС, кондера, АКПП, подушек. И тд. Покрасили зеркала и ручки в цвет. 👌Хо-ро-шо

13 күн бұрын
Саша Бикетов
Саша Бикетов

так за окраску тоже берут деньги это как доп опция

Күн бұрын
Sasha Korenskiy
Sasha Korenskiy

@Василий Иванович И нахуя сейчас такая машина?? Она должна уже быть где-нибудь в Таджикистане ездить, мужик :)

3 күн бұрын
Василий Иванович
Василий Иванович

@Sasha Korenskiy А у меня гранта 12г без абс , усилителя, кондёра езжу без ремонтов и проблем всё отлично.

3 күн бұрын
Джемал Болатаев
Джемал Болатаев

@АвтоТех Улыбнуло. Без обид братишка, я в шутку...

6 күн бұрын
АвтоТех
АвтоТех

@Джемал Болатаев тогла уж "увезун"...

6 күн бұрын
Васек +11
Васек

Ага, дешевле, только нет кондера и систем безопасности!!!!!! Это ваз 2108 получается за 700 тыс

Күн бұрын
Камень Смотрит
Камень Смотрит

@Васек киа рио Цена: 1.700.000 Все поднимают цены

7 сағат бұрын
Васек
Васек

@Камень Смотрит да понятное дело, просто они ее упрощают, но цены поднимают, я Гранту в июне 2021 купил за 600(комфорт).

7 сағат бұрын
Камень Смотрит
Камень Смотрит

А ты посмотри цены на новые машины) 700к это ещё нормально.

8 сағат бұрын
Я РУССКИЙ ! 🇷🇺 +7
Я РУССКИЙ ! 🇷🇺

В 2019 году брал новую гранту для жены, как первую машину. В максималке, на автомате, допами (сигналка, коврики, защита картера и акпп, сетка в бампер), отдал за неё 585 тысяч, и считал, что это дорого. Считал, что красная цена в максималке 400-450 тысяч. Честно говоря и сейчас так считаю. А голую гранту, да ещё по заоблочной цене не купил не за что!

3 күн бұрын
Eugene Kovalenko +25
Eugene Kovalenko

Нет АБС, зато есть КОЛДУН

6 күн бұрын
Мистер Пельменная +2
Мистер Пельменная

Кал дун

22 сағат бұрын
ВИДЕО ЗАСТАВКИ ФУТАЖИ ПЕРЕХОДЫ VJ +1
ВИДЕО ЗАСТАВКИ ФУТАЖИ ПЕРЕХОДЫ VJ

Изделие огненное, но это, пока не всё закончилось, автор конечно может быть искренне верит(нет), что подушки вернутся, скорее всего наоборот, ещё что нибудь уберут)

2 күн бұрын
Комсомольская правда +542
Комсомольская правда

Импортозаместили 😂😂 4 месяца «страданий» и из говна и веток получилось собрать девятку, пустую как барабан по цене весты 2021 года . Верной дорогой идём товарищи.

17 күн бұрын
Inspired performance
Inspired performance

Как же дожили до этого?

3 күн бұрын
Онгар К. ТОО ДК Агрегат
Онгар К. ТОО ДК Агрегат

без Абс первый снег покажет. на первом торможении Зад авто будет впереди планеты всей. я про ESP молчу.

6 күн бұрын
Panasonic GAOO-50
Panasonic GAOO-50

@HeaGuerilla всевопросы клаусу швабу

6 күн бұрын
kukuruza87 +1
kukuruza87

Веста в 21м 850

8 күн бұрын
Александр В +1
Александр В

Это не скрепный комментарий. Мы народ который на метле летает из говна и веток делает всё возможное, от сковородок до машины и небоскрёба

13 күн бұрын
Alex F +1
Alex F

Дайте нам простую машину, Но с подушками безопасности!!!!

2 күн бұрын
Каппеллан Астартес +5
Каппеллан Астартес

2:50 что это значит? Это значит что шанс выжить в этом ведре доходит до минусовых значений

4 күн бұрын
Роман +6
Роман

Классно! Главное зеркала и ручки покрашены! А АБС и подушки безопасности это мелочь! Браво импортозамещение! Скоро на лошадей пересядем!

2 күн бұрын
Александр Торопов +4
Александр Торопов

Будет ли ставиться 16клапанный двигатель? Да, будет...лет через 10!

6 күн бұрын
НАШИ ЦЕНЫ +671
НАШИ ЦЕНЫ

АнтиСанкционная и АнтиКризисная.. В ГосДуму пусть бл..ь закупят таких себе и ездят. Через неделю для народа эта бричка будет стоить 300 максимум. Или на машину будет похожа. Доработают быстро. Слуги народа ждать не привыкли!

17 күн бұрын
______
______

АнтиНародная

Күн бұрын
МЕГАТИВНЫЙ ТАКСИСТ
МЕГАТИВНЫЙ ТАКСИСТ

Для пëсгвардии пойдет

11 күн бұрын
Андрей андрей
Андрей андрей

@John Doe в какой стране не так? их же мы выбираем, ну выберем мы зеленых и что заводы по другому будут работать?

12 күн бұрын
Mik Jager +1
Mik Jager

Нормальная машина чем проще тем надёжней а кузове универсал вообще круто

5 сағат бұрын
Василий Абрикосов +1
Василий Абрикосов

Надо просто потерпеть немного и ещё подождать чуток и будет прорыв и рывок . Скоро опять 2106 и 2107 будут на карбюраторе делать

Күн бұрын
Дмитрий Занкович +1
Дмитрий Занкович

Её нужно было назвать лада-лапух))))) Вы там поищите, может где склад советских карбюраторов остался)))))) С резинотехническими изделиями это действительно проблема!!!!!! Такие не должны размножаться)))))) Вы там хоть доставать успевайте)))))

2 күн бұрын

Келесі

Сергей Асланян: Лада Гранта - худшая машина в истории

15:57

Невероятная Советская Техника

22:29

Невероятная Советская Техника

WTFакт

Рет қаралды 1 МЛН

Қайрат Нұртас & Ochooou - Там Тау Адам

2:26

Қайрат Нұртас & Ochooou - Там Тау Адам

Kairat Nurtas

Рет қаралды 408 М.

Что делать, если УПАЛ НА РЕЛЬСЫ в метро?

16:33

Как не палиться при девушке?😎

0:20

Как не палиться при девушке?😎

Илюха Хэлп

Рет қаралды 1,8 МЛН

БАТЯ КУПИЛ BMW

0:54

БАТЯ КУПИЛ BMW

stunning max

Рет қаралды 1,2 МЛН

Amazing job richardmcclymont

0:37

Amazing job richardmcclymont

Bunnal shorts

Рет қаралды 7 МЛН

D3 Audi E-Tron Машина для одной полосы.

26:25

Далеко игра может зайти😅

0:23

Далеко игра может зайти😅

Kiss Kate Tien

Рет қаралды 3,3 МЛН

Teris Drive: Lexus LX 570

11:07

Teris Drive: Lexus LX 570

Oljas Oqas

Рет қаралды 140 М.