что круче Toyota TUNDRA или RAM TRX ? (aleksey_mercedes) V6 - 389 лс. или V8 - 712 лс. 4K

  • Жарияланды 16 күн бұрын

    ALEKSEY MERCEDESALEKSEY MERCEDES
    Жазылушы: 87 М.

    Два ярких представителя Американского автомобильного рынка. Автомобили по своему харизматичные и популярные. Тундра с категорией прав В , а TRX с категорией прав С . На везде может ездить в городе. Например в пределы третьего кольца без пропуска не пустят. Но зато по просёлочным дорогам ему нет равных.
    Какой автомобиль ближе Вам лично , напишите в комментариях ?

    Если заинтересовал автомобиль звоните мне по номеру Телефон: +79857734099 и заходите на Телеграмм канал - там фото , стоимость и технические характеристики t.me/aleksey_mercedes

    Спасибо за любые комментарии,
    они продвигают мой Ютуб
    Хейтеры - люблю Вас✌️😎
    не бывает злых людей !
    Бывают люди обделённые вниманием.
    Будьте креативные и не пишите МАТ
    Ютуб его сам удаляет, а мне важно любое Ваше мнение !

    Оставляйте комментарии и задавайте вопросы , делитесь с друзьями

    •Телефон: +7(985)773-40-99
    • Сказать автору спасибо www.donationalerts.com/r/alek...
    • Подпишись на закрытый чат boosty.to/aleksey_mercedes
    • Telegram t.me/aleksey_mercedes
    •Subscribe: kzits.info/world/4r0...
    •TikTok: www.tiktok.com/@aleksey_merce...
    •Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/alekseymercedes

ALEKSEY MERCEDES +80
ALEKSEY MERCEDES

Два ярких представителя Американского автомобильного рынка. Автомобили по своему харизматичные и популярные. Тундра с категорией прав В , а TRX с категорией прав С . На везде может ездить в городе. Например в пределы третьего кольца без пропуска не пустят. Но зато по просёлочным дорогам ему нет равных. Какой автомобиль ближе Вам лично , напишите в комментариях ? Если заинтересовал автомобиль звоните мне по номеру Телефон: +79857734099 и заходите на Телеграмм канал - там фото , стоимость и технические характеристики https://t.me/aleksey_mercedes

15 күн бұрын
ᜰꫀꪶꪶꪑꪮ
ᜰꫀꪶꪶꪑꪮ

С такими зарплатами я до конца жизни выберать буду)

21 сағат бұрын
имя фамилия
имя фамилия

Да их буханка по бездорожью обоих переедет. Да конечно не так комфортно но зато точно. Это я к тому что какие бы американцы внедорожники не делали - всегда на отсосе. Взять даже их хамер. Так что пусть там будет хоть 1000000л.с и 300 выхлопных труб без подножек. Мож тойота и сделана там в США но всё системы управления там 100% японские. В топ гире когда они северный полюс пересекали на Тойоте наглядно это показано

4 күн бұрын
Вадим Вадим
Вадим Вадим

@Алимурад Абдурахманов Tundra собирают в San Antonio, Texas.

8 күн бұрын
Алимурад Абдурахманов
Алимурад Абдурахманов

Точно оба американца?

8 күн бұрын
Вадим Вадим
Вадим Вадим

@Максим 777 Дадж Рэм Тирэкс ( ударение на первый слог). В Америке так произносят.

8 күн бұрын
Диванный Аналитик +763
Диванный Аналитик

Тундра — полностью американская разработка. Собранный и спроектированный в Техасе. Фатальная ошибка.

15 күн бұрын
Николай Спирин
Николай Спирин

@Рома Хасовскийна счёт продаж в Америке крузера и тундры я и так знаю и не спорю. Но ты туда же. Какая нафиг ПОЛНОСТЬЮ американская разработка?! Машина на основе 300-ки . Внешку, салон, да, может и американцы сделали. Вы тундру в какую далёкую от тойоты машину приписали))) диван эксперт этот вообще вещает что там от Тойоты только шильдик😂

6 күн бұрын
Рома Хасовский
Рома Хасовский

@Николай Спирин если бы ее делали японцы, он бы провалился по продажам в Америке, как 200. Ее полностью конструировал американский отдел Тойоты, потому он и продается у них хорошо.

6 күн бұрын
Али Тургунбаев
Али Тургунбаев

😂😂

8 күн бұрын
Николай Спирин
Николай Спирин

@Диванный Аналитик Тундра с логотипом Тойоты... Интересно завернул🤔 Это как айфон с логотипом Apple😂 Ты добавь, что ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ американская разработка сделана с использованием элементов шасси Cruiser и с той же силовой установкой

9 күн бұрын
Диванный Аналитик +3
Диванный Аналитик

@Раис Нуриев Это не совсем ошибка, это наша интерпретация в русский язык. Это была бы ошибка, если бы я на английском написал бы T"a"yota. Это как с Хондой "С"ивик, все говорят "Ц"ивик, а я говорю "С"ивик. Кому как удобнее.

11 күн бұрын
Tankman2000 +535
Tankman2000

А на шпагат не сел между машинами в конце ролика. Фатальная ошибка!

14 күн бұрын
meme god
meme god

гениальное решение стоять ногами на машинах,которые продаются.мда.

4 сағат бұрын
Баке Сакеевич
Баке Сакеевич

🤣

Күн бұрын
Команда и её Тимур
Команда и её Тимур

Чет заорал 😁

8 күн бұрын
Константин Зевахин +8
Константин Зевахин

Как Кама пуля есть же безделье игрушка дьявола я повторяюсь есть же

14 күн бұрын
Вечный странник +11
Вечный странник

Я тоже надеялся что он сделает это как Ван Дамм в своё время...

14 күн бұрын
Gwang Sone Park +51
Gwang Sone Park

Выбор очевиден RAM:)

14 күн бұрын
Юрочкин
Юрочкин

Я бы тоже рам

4 күн бұрын
TrairMain
TrairMain

Скок гб брать будешь?

7 күн бұрын
Витя Пупкин +232
Витя Пупкин

Гранта комплектация норма 💪

15 күн бұрын
Roman Khalizov
Roman Khalizov

Фатальная ошибка!

9 күн бұрын
Sergey Voroshilov
Sergey Voroshilov

@Александр Аринов лол, смешно. На иномарках они не ломаются. Да даже на жигах типо четырок, грант итд они довольно надежные.

11 күн бұрын
Чернобыльский Гусь
Чернобыльский Гусь

@JustGuitarist инфляция, и конечно доллар, так хорошая машина из категории жоповозка и недорого

11 күн бұрын
Alex Nesudbaev
Alex Nesudbaev

@JustGuitarist как в 2011 надо))

12 күн бұрын
Александр Аринов
Александр Аринов

@JustGuitarist хорошо что хоть едет. Не нужно лошадку с утра запрягать. А стеклоподъёмники это баловство.... Чем проще, тем надёжнее.

12 күн бұрын
Napoleon Buonapart +218
Napoleon Buonapart

Не сказал хейтиры люблю вас фатальная ошибка 😄

15 күн бұрын
Маке Б
Маке Б

😂😂😂

12 күн бұрын
Beka Bukhara
Beka Bukhara

😂😂😂😂

12 күн бұрын
你的朋友 +4
你的朋友

Потому что у этих машин нет хейтеров

14 күн бұрын
Alexandr Belousov +7
Alexandr Belousov

Он их большее не любит))

15 күн бұрын
Дмитрий Иванов +109
Дмитрий Иванов

Алексей, я продал свой телефон, чтобы добавить деньги на тундру и теперь я не могу вам позвонить, похоже это фатальная ошибка.

13 күн бұрын
Омар Хайям
Омар Хайям

@Сикар через калькулятор 😂

3 күн бұрын
2022n0name +1
2022n0name

@Сикар 😂

6 күн бұрын
Сикар +1
Сикар

Ты волшебник чертов, как ты тогда этот комментарий написал

6 күн бұрын
Herba Herba +4
Herba Herba

RAM именно в вариации TRX пуля конечно,но именно нужна обычная версия.Типо дизеля или бензина с меньшим объемом.TRX почти гоночная тачка.

14 күн бұрын
крутой чел +12
крутой чел

Лада гранта без ABS и подушек 👍

14 күн бұрын
Anton Belov
Anton Belov

Алексей, Вы как специалист в автопроме, должны знать, что колёса в радиусах обозначаются, а не в диаметрах-ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА!!!! Причём математическая))))) потому что диаметр равен двум радиусам!!!А радиус-это половина диаметра!!!

11 күн бұрын
COLОMBO 2495 +2
COLОMBO 2495

👉 Фатальная ошибка - это покупать ладу гранту без подушек и без ABS☝️😄

8 күн бұрын
kolchak777 +1
kolchak777

Только RAM! 😍🥰🤪🥹😂

13 күн бұрын
Тимур Яковлев +1
Тимур Яковлев

Мой выбор RAM однозначно!)

12 күн бұрын
Nurik +1
Nurik

А можно выбрать обоих? 🤔

14 күн бұрын
Wraith 07 +28
Wraith 07

RAM🔥

14 күн бұрын
Shaviy +1
Shaviy

У рама главное преимущество перед тундрой это подвеска и двигло, которое на удивление экономичнее

14 күн бұрын
Vlad Kisow
Vlad Kisow

Тундра - меньше расход, но и драйва меньше Рам - расход огромный, больше драйва)

20 сағат бұрын
Алексс Руссков
Алексс Руссков

С курсом в 76 коп за 1$ можно и рэмчик взять🤣

7 күн бұрын
Борис Хрен Попадёшь
Борис Хрен Попадёшь

Чем глушитель от выхлопной трубы отличается?

12 күн бұрын
emesdeq
emesdeq

Конечно РАМ, но цены у них различаются колоссально.

6 күн бұрын
GREMLIN 666 +31
GREMLIN 666

По сути в России это понтарезки, в др. странах это рабочие машины, да и к тому-же, да будь я мегабогат, да нах такой грузовик нужен, особенно в городе, есть альтернативы,не понимаю, если только использовать на далëкой, в глуши, фазенде, ездить в магаз и всё, да и то бред, дешевле будет вертолёт нанять или купить.

14 күн бұрын
Олег М.
Олег М.

@VOSTOK не практично для тебя КамАЗ..но все таки их покупают😂

9 күн бұрын
Абдуллах Абдулманапов +1
Абдуллах Абдулманапов

@VOSTOK скажи это американцам ) там чуть ли не каждая вторая машина пикап

9 күн бұрын
Чернобыльский Гусь
Чернобыльский Гусь

@Iron beaver 700 сил это необходимость для её веса

11 күн бұрын
Temirlan T. +2
Temirlan T.

Вчера ехал по городу, эти здоровые машины занимают чуть ли не две полосы сразу. Во дворах неудобно,не туда не сюда не проедешь

12 күн бұрын
Гриша Григориев
Гриша Григориев

Оба хороши. Сложный выбор

14 күн бұрын
Математик будущий +1
Математик будущий

Ну тут рам покруче выглядит более брутальный какой-то Эх ладно все равно денег на жигуль только )

13 күн бұрын
Mak 6
Mak 6

Хоть и очень нравятся трх но тундра в бытовом выходит на много дольше

4 күн бұрын
Творожный Сырок +11
Творожный Сырок

Я катаюсь на велосипеде, поэтому даже не знаю, стоит ли мне что-то выбирать.

14 күн бұрын
yevgen Zt
yevgen Zt

@Чернобыльский Гусь да велосипеды они такие...

11 күн бұрын
Чернобыльский Гусь
Чернобыльский Гусь

@yevgen Zt ктм это вещь, но как по мне в городе вообще делать нечему кросачам или эндурикам, во спорбайк супер дюк как по мне это пушка, меньше веса чем в бмв и движка более оборотистая

11 күн бұрын
yevgen Zt
yevgen Zt

есть тойота, пежо и бмв велы. но топчик КТМ.

14 күн бұрын
Павел Райрат +1
Павел Райрат

Беру оба, и ещё Silverado в придачу😎👍👍👍

14 күн бұрын
Molodoy Zloi +1
Molodoy Zloi

Фатальная ошибка

14 күн бұрын
Владислав федотенко +3
Владислав федотенко

Как я раньше жил без тебя. Фатальная ошибка🤣🤣🤣

12 күн бұрын
Фуад Мамедов +1
Фуад Мамедов

Заправил Ram на полную 120 л. - 15 тыс руб)) Через полчаса езды загорается индикатор бака. Хаха збс покатался...

12 күн бұрын
Nik Shab +1
Nik Shab

Разные машины, так то)))

11 күн бұрын
Николай М
Николай М

Он так объясняет, что я прям сейчас продам 5 квартир, которых нет) и кулю себе Рам))

6 күн бұрын
JEKY1 TV
JEKY1 TV

Рам топ 💪само для России, без штанов оставит даже бизнесменов 😂🤣

7 күн бұрын
KH9l3b_ 6OJlT_KOHCKUÚ
KH9l3b_ 6OJlT_KOHCKUÚ

V8, только хардкор💪💪💪

9 күн бұрын
бокс
бокс

Ой, да кому оно надо, Нива 4x4 💪:)

9 күн бұрын
Fire Fox +2
Fire Fox

В первую очередь пикап предназначен для ферм. RAM TRX , Ford F-150/250/450/650

15 күн бұрын
War Thunder battl
War Thunder battl

Увы но такие пикапы как трх и Раптор , это понторезки как гелик

14 күн бұрын
Ghost Rider
Ghost Rider

Ram конечно лучше!!!💣

14 күн бұрын
Sallah Sallah
Sallah Sallah

Чувак та молодец, мне в ноябре пригнали с Питера за 6.5 Тундру,тащусь

Күн бұрын
D0RIAN
D0RIAN

Спасибо, лучше куплю F150

23 сағат бұрын
Кайрат Ермуханов
Кайрат Ермуханов

В прошлом обзоре именно на эту тундру вы говорили что там v8😏 фатальная ошибка

13 күн бұрын
DiMaxWell. . .
DiMaxWell. . .

Мой выбор Navigator 500 3.0, 30 км по полям и лесам

9 күн бұрын
TRAIN INC
TRAIN INC

Самое интересное человек совсем неизвестен как таковой, но продавец от души😀

14 күн бұрын
Максим4ик
Максим4ик

Мерседесы закончились, фатальная ошибка🤣🤣🤣🤣🤣

12 күн бұрын
МастерБицепс +1
МастерБицепс

Тойота снова не едет , фатальная ошибка !

15 күн бұрын
Nurgiz Galiakberov
Nurgiz Galiakberov

Выбираю РАМ, но придется на гранта🤧

14 күн бұрын
ДЭНЧИК XXX
ДЭНЧИК XXX

А зачем выбирать 😬Беру оба👍👌Заверните 😉

6 күн бұрын
Ursu Vitea
Ursu Vitea

Тундра 🔥🔥🔥

10 күн бұрын
Тимуджин Ханов
Тимуджин Ханов

Нива за лям🔥

10 күн бұрын
Мистер усатик
Мистер усатик

Представили два разных авто, и сказали выбирайте. Я ссу и плачу. Это примерно как Нива и Ренглер.

8 күн бұрын
John Grant
John Grant

Конечно trx, если не будут производить BMW X7😀😀😀

10 күн бұрын
motoБлудня
motoБлудня

Незнаю что у вас за "тундра" с V6....?? У меня был тундрик только 6-и литровый, но если быть точным, то 5,8 литров. Во мощь! А ваш V6 думаю слабоват для RAM ))

7 күн бұрын
Von Wasilkow +5
Von Wasilkow

"хэйтеры, люблю вас." За что его можно ругать и ненавидеть?!

14 күн бұрын
Сашка Электроник
Сашка Электроник

Большая машина признак маленького,... настроения 😉

8 күн бұрын
Viktor Umnov
Viktor Umnov

Вообще бомба 👍😁

8 күн бұрын
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov

Эх... раньше прям атмосферненько было слушать про мерседес и тотальные ошибки и любовь к хейтерам... а сейчас и рейндж роверы и и доджи и тундры

14 күн бұрын
Nuke9X +1
Nuke9X

Все, Мерседесы кончились, пиджак решил перейти на еще больший неликвид.

12 күн бұрын
Никита Г.
Никита Г.

Налог такой: ну что не ждали?)

13 күн бұрын
Россия Россия +3
Россия Россия

Рембо💪👍 ты осторожно не упадёшь 😆

15 күн бұрын
Мурад К 06 инг
Мурад К 06 инг

Крнечно RAM , тем более в этой комплектации

7 күн бұрын
KpoKogil Kaban4ik
KpoKogil Kaban4ik

Так же рам, который держать не выгодно абсолютно, расход адский

8 күн бұрын
Алмас Ганиев
Алмас Ганиев

Гигант тундра кажется таким маленьким рядом с трх

9 күн бұрын
Руслан Ламбрянов
Руслан Ламбрянов

Ram и собственную бензоколонку 😂

11 күн бұрын

Келесі

Fear of Parents 😱😱😱

0:50

Fear of Parents 😱😱😱

dednahype

Рет қаралды 29 МЛН

Shopping with my Mom Just a dream #shorts by Secret Vlog

0:40

Shopping with my Mom Just a dream #shorts by Secret Vlog

Secret Vlog

Рет қаралды 10 МЛН

Что делать, если УПАЛ НА РЕЛЬСЫ в метро?

16:33

What Lies Beyond the Universe?

13:33

What Lies Beyond the Universe?

KOSMO

Рет қаралды 2 МЛН

Toyota Tundra - это вам не 300 Крузак!

17:27

Toyota Tundra - это вам не 300 Крузак!

Клубный сервис

Рет қаралды 1 МЛН

Моторные масла-самый большой секрет маркетологов.

14:29

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

18:43

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

Клубный сервис

Рет қаралды 546 М.

Смазка Dodge Challenger #ASMR #shorts #настятуман

0:39

Смазка Dodge Challenger #ASMR #shorts #настятуман

Настя ЧПЕК Туман

Рет қаралды 1,5 МЛН

Наказали наглого таксиста!

0:59

Наказали наглого таксиста!

MAJORKA LIFE

Рет қаралды 1,1 МЛН

CAR IS VERY DIRTY #trending

1:00

CAR IS VERY DIRTY #trending

ARBAB SERVICE

Рет қаралды 3,1 МЛН

САМАЯ ОПАСНАЯ ДОРОГА В ТАДЖИКИСТАНЕ. DANGER ROAD IN TAJIKISTAN😱😧😲

0:55

Как не палиться при девушке?😎

0:20

Как не палиться при девушке?😎

Илюха Хэлп

Рет қаралды 1,8 МЛН