2DROTS LEAGUE


Black Senya Game
Black Senya Game

мужики, подскажите турецкую песню которая играет у Карена

13 сағат бұрын
ve4er standoff 2
ve4er standoff 2

Мбапе такой себе персонаж вроде и хорошо но не как хул

19 сағат бұрын
FORT1NAST1K
FORT1NAST1K

1️⃣

21 сағат бұрын
*Психопат *
*Психопат *

Алекс Месси против Карен Бензема это легендарно))☆

21 сағат бұрын
AKUM
AKUM

турецкий бензема

23 сағат бұрын
mew new dog
mew new dog

Мотя специально Крапа унижает То с собакой , то с палкой бьет на отъебись и ещё побеждает

23 сағат бұрын
Бекзат Турдукулов
Бекзат Турдукулов

Топ

Күн бұрын
alex mdn
alex mdn

0:49 как то локомотив сейчас не совсем топ

Күн бұрын
rzajoe
rzajoe

Нахуя пушить этого меси ?? Ну вот реально?

Күн бұрын
A F Z A L
A F Z A L

По игре похоже что Карен может обыграть Крапа

Күн бұрын
Павел Майер
Павел Майер

Это так скучно …

Күн бұрын
Иван Романьков
Иван Романьков

Когда Алекс на 50 к

Күн бұрын
vortis
vortis

Это поле Спартака я там занимаюсь

Күн бұрын
нт
нт

Пздц Алекс мёртвый где он там играет но ролик смешной Карен хорош прибавил

Күн бұрын
Матвей лунис
Матвей лунис

меня одного беси когда эйтан берет гоу про в руки

Күн бұрын
IKZ8
IKZ8

Бензема турецкий🤣🤣

Күн бұрын
Artur Radost
Artur Radost

Чуваки, вот вам на трансфер усиление. kzits.info/phone/g553aXx9nbHOzZs/bejne

Күн бұрын
Ruslan Belov
Ruslan Belov

Ребят го на 2drots лигу младшего жеку го в топ

Күн бұрын
Na Vолне
Na Vолне

Раньше когда Карена взяли в 2дротс, думал полный пиздец, ни интересный чувак, сейчас мнение поменялось полностью, это один из лидеров в плане интересных моментов, без сомнения лучший комментатор матчей ну и просто прикольный чувак!😂😂Ну а в плане Месси, моё мнение.. Ничего интересного не выйдет из него..

Күн бұрын
OG_EBLO
OG_EBLO

Без дизреспекта, но Алан очень плохой вратарь 😩

Күн бұрын
Fifa and Brawl
Fifa and Brawl

Жека, а что если сделать лигу вратарей и будет какой то призовой фонд я думаю своячкам будет интересно

Күн бұрын
Лада Гребенюк
Лада Гребенюк

алекс месси лучший!!!

Күн бұрын
Денис В
Денис В

как так можно плохо играть в футбол, эт ж пиздец

Күн бұрын
максим видяев
максим видяев

Это, что то, с чем то!!!

2 күн бұрын
pow pow pow
pow pow pow

хз зачем пиарят этого алекса месси. либо кто то занес либо чей то родственник. ибо ну ваще не какой как по скиллу так и по игре на камеру

2 күн бұрын
Ольга Дроздова
Ольга Дроздова

С эйтаном шутка залетела

2 күн бұрын
Kaio Pantaleaich
Kaio Pantaleaich

3:00 сукка это месси ЧАЭС взорвал

2 күн бұрын
Hellyn
Hellyn

требую Севу vs Фортуны, мне кажется они чем-то похожи

2 күн бұрын
ЖДЁМ ВАС 𝐖𝐇𝐀𝐓𝐒𝐀𝐏𝐏 +𝟕𝟗𝟔𝟎𝟐𝟑𝟓𝟏𝟓𝟎𝟔
ЖДЁМ ВАС 𝐖𝐇𝐀𝐓𝐒𝐀𝐏𝐏 +𝟕𝟗𝟔𝟎𝟐𝟑𝟓𝟏𝟓𝟎𝟔

Доброго Времени Суток!. Если вам интересна реклама для продвижения Вашего ютуб канала и заработок на нем без монетизации, то пожалуйста свяжитесь с нашим специалистом в ВКvk.com/memtazor

2 күн бұрын